Превью к Conan Exiles. Что будет в игре?

Превью к Conan Exiles. Что будет в игре?

Поклонники легендарного варвара-киммерийца по имени Конан, которого создал так рано ушедший из этого мира Роберт Говард, остаются одними из самых забытых в нынешней кино-игровой индустрии, поскольку помимо этого самого Конана в исполнении Шварценеггера, по солидному счёту, им нечему порадоваться. Что до игр, то тут и вовсе нечего отыскать в памяти, не считая шаблонного и условного варвара, пихаемого в каждую вторую MMO либо легко RPG. Имеется ещё Age of Conan, которую сделали, кстати, в той же Funcom, но игра, прямо скажем, была далека от идеала.

Как раз исходя из этого проект называющиеся Conan Exiles обязан привлечь интерес всех, не равнодушных к приключениям этого известного солдата.

Итак, начнём с того, что эта игра обещает быть ожесточённой, кровавой и совсем не похожей на простой геймплей аналогичных симуляторов выживания, где те же убийства происходят очень невзрачно. К примеру, игрок сможет выстроить себе собственный персональный алтарь и приносить в том месте жертвы. Или же приносить жертвы на алтаре племени. За любой подобный ритуал геймер возьмёт какие-то особые бонусы.

Жертвы всевышним возможно, кстати, подносить и в других эргономичных местах. В Funcom, например, обещают, что пойманную жертву возможно будет «послать всевышним» прямо на месте.

Conan Exiles – это сетевой симулятор выживания с ремёслами, личной жизнью и строительством.

Эти, и ещё многие другие красоты будут происходить на просторах, каковые оцениваются в 53 внутриигровых квадратных километра. На первый взгляд это много, но в действительности – не так уж и большое количество. К примеру, в Ведьмаке 3 площадь карты образовывает практически 150 квадратных километров.

Но в Conan Exiles но не будет экранов загрузки и других внешних проявлений, сигнализирующих о наличии швов в игре. Карта обещает быть цельной, и экраны загрузки геймеры смогут разглядеть лишь в моменты стремительного перемещения, а будет возможность так путешествовать, либо нет – ещё доподлинно неизвестно. Кроме этого карта будет разнообразна. Это вам не унылая пустыня из Mad Max. Тут вам и «киммерийские горы», тут вам и джунгли и пустыня а также болота.

Как это всё собираются уместить на довольно малый карте – не светло. Но, разработчики не вычисляют мир игры мелким и справедливо говорят, что он в два раза больше чем мир Скайрима, что The Elder Scrolls 5.

Едем потом. Главный акцент в Conan Exiles будет сделан не на кровопролитные битвы, а на крафт, что будет представлен в широком спектре. Геймеры смогут не только заниматься классическим для игр аналогичного жанра улучшением оружия, прочих предметов и брони экипировки, но смогут удить рыбу, охотиться, заниматься земледелием, знахарством, либо, в итоге, примитивным собирательством.

Дома кроме этого нужно будет строить, куда ж, без этого.

Лично мы вычисляем этот элемент игры – самым не сильный и не соответствующим тому, что не забывают и обожают настоящие поклонники Конана. Каковые и в ужасном сне не смогут представить себе, что Конан из Киммерии будет, например, сеять пшеницу, либо строить дом, в котором в будущем собирается жить. В общем, как бы нам не хотелось разочаровывать подлинных ценителей боевых и воровских талантов киммерийца, нужно будет признать, что слово Conan в заглавии употребляется в качестве бренда, что имел возможность оказать помощь привлечь больше внимания, потому, что Конан – это широко узнаваемая марка.

Ну, а так: земледелие, крафт, строительство, плюс охота.

Охотиться, к слову, будет необходимо очень уникально. До тех пор пока что нам обещают что-то большее, чем мы имеем в играх аналогичного жанра. Если доверять разработчикам, то они избавят нас от примитивного затыкивания оружием животных, не смотря на то, что такое также будет.

Основная изюминка охоты – возможность строить ловушки, капканы, сидеть в засадах, или их на какое-то время, по окончании чего ходить и контролировать наличие вероятной добычи. В случае если, само собой разумеется, кто-то второй не сделает этого за вас.

Площадь мира Conan Exiles – 53 км?. В два раза большем, чем в Skyrim.

А ещё тут не будет классов и уровней. А это значит, что все изначально будут равны приятель перед втором, и смогут носить любое оружие и броню. Для этого им не требуется будет прокачиваться до какой-то определённой планки, для получения возможности пользоваться предметами.

Кроме этого уже известно о том, что в игре будет транспорт. Разработчики так и сообщили – транспорт, но вряд ли речь заходит о каких-то доисторических машинах типа того, что был у семейки Флинстоунов. Вероятнее, речь заходит о гужевом транспорте в виде тех же коней-лошадей. Так как в случае если нам не изменяет отечественный маразм, книжный Конан не был увиден в управлении какими-то особенными транспортными средствами.

Его главным транспортом были лошади, и летать на грифонах ему не приходилось.

Кроме этого в игре будут всевышние, которым необходимо будет особенным образом поклоняться, и, как уже было сообщено сначала, приносить им жертвы. Правильное количество всевышних неизвестно, но, вероятнее, разработчики позаимствуют их из литературного оригинала. С всевышними необходимо быть осмотрительным, и выбирать их шепетильно.

Разработчики заявляют, что «в случае если сейчас принести жертву одному всевышнему, а на следующий день второму, то тот «первый» всевышний может обидеться и наказать игрока».

Эти самые всевышние будут помогать игрокам не только в битвах, но и в быту, потому, что само наименование игры показывает, что играться будет необходимо за изгнанника, что должен создавать собственную жизнь вне рамок привычного ему ранее общества. Это значит, что в Conan Exiles будет возможность создавать семьи, вступать в племена, принимать участие в набегах, строить целые посёлки и защищать их.

Начнём с семьи. Разработчики дали обещание наличие возможности жениться и выходить замуж. Учитывая то, что в игре будет полный порядок с обнажёнными дамами (и мужчинами) мы уже воображаем тот разврат, в котором погрязнет Conan Exiles, и Rust с его возможностью бегать голышом и вытворять всякие непотребства, будет иметь совсем бледный вид.

В Conan Exiles возможно будет приносить в жертвы вторых игроков.

Что до племён, то разработчики акцентируют внимание на том, что желали бы сделать по-настоящему коллективную игру, где не каждый куёт собственное счастье поодиночке, а есть членом общества. Для этого у глав племён будет особенный механизм, разрешающий единовременно раздавать команды всем его участникам. Нам намекнули кроме этого на сильное влияние администраторов на геймплей, так что нельзя исключать, что, чтобы не было ссор за титул главы племени, их роль будет отведена администраторам.

Кроме этого модераторы будут владеть функциями управления погодой, смогут оказывать влияние на нерест рыбы, либо, например, отменять чью-то атаку на чью-то деревню, по причине того, что атакуемое поселение, например, находится на стадии активного развития, либо, например, в случае если какое-то сильное племя будет излишне довольно часто нападать на не сильный соседа. В общем, звучит всё это очень интригующе, и на выходе может оказаться совсем, что-то второе, но пока что нам говорят как раз о таком.

Набеги на защита и чужие селения собственных посёлков будут напоминать осады и стандартные рейды, лишь с тем только исключением, что все будут функционировать не в разнобой, а под командой какого-либо одного человека. Сложно, само собой разумеется, представить такое, дабы индивидуалист-одиночка Конан действовал по чьему-то приказу, но пока что так.

Что до строительства поселений, то этому процессу будет предшествовать битва за территорию. Как закрепление территории будет происходить, пока ещё неизвестно, но мы уже знаем, что, как и в жизни, в игре будут удобные для поселения почвы, и не эргономичные. На одних будет ресурсы и вода, а вторых – нет.

Жить в хороших местах будут самые сильные племена, каковые, но, свободно смогут быть изгнаны вторым племенем, более успешным и сильным.

Кроме этого нам поведали о «слабо организованных сообществах скваттеров», за которых будет играться модераторы и искусственный интеллект. По большому счету же разработчики обещают, что «не разрешат уничтожить ваши удачи», но «без защитных фортификаций» всё равняется играться будет запрещено.

К слову, в Funcom сказали, что переняли кое-что из Dark Souls. В частности, они обещают некие места, где игроки смогут разглядеть «что пережил, либо как погиб» какой-то второй игрок, и, быть может, взять что-то из его экипировки.

Вся эта какофония из литературных и внешних, чисто игровых, нагромождений будет реализовываться с видом от первого лица, не смотря на то, что на «третье лицо» кроме этого возможно будет переключаться. В частности, битвы эргономичнее будет проводить в режиме от первого лица. В самих же битвах будет расчленёнка, большое количество крови, и «обратная связь» между игроком и персонажем. Это подразумевает наличие хотя бы примитивной физики, в то время, когда тяжёлое оружие бьёт посильнее, но медленнее, в то время, когда мощный удар отбить сложнее, чем не сильный и т.д.

А вот слово «комбо» разработчики не захотели использовать, объявив, что что-то подобное будет, но они не желали бы, дабы игроки пологали, что это будет что-то похожее не те «комбы», каковые они уже видели сто раз в аналогичных играх. Будет кроме этого возможность вести битвы, сидя в седле, но, быть может, уже в финальной версии игры.

Conan Exiles обещает показаться летом этого года в статусе ранней версии, которой будет необходимо ещё пройти большой путь, дабы добраться до финального релиза.

Первые впечатления от Conan Exiles. 18+


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Conan Exiles – управление для новичка

    Собирайте яйца для стремительного перекуса, как возможно стремительнее смастерите кровать и не забывайте, что в данной игре лишь вы можете плавать. Conan Exiles – это survival не для не сильный духом. Это страшное и…

  • В Conan Exiles будут моды и продажные серверы

    Успех созданной Facepunch Studios Rust отнюдь не случаен, и сейчас уже улетучившаяся популярность её средневекового аналога Reign Of Kings не была не обоснованна, а это значит, у объявленной…

  • Conan Exiles: Превью по ранней версии игры

    Вселенная «Конана-варвара» за авторством Роберта Ирвина Говарда (Robert Ervin Howard) очевидно недополучила собственное по части игровых воплощений. В случае если экранизации подарили нам серию хороших боевиков…

  • В Conan Exiles игроки будут поклоняться различным Всевышним

    Сотрудники компании Funcom поделились с нами занимательными сведениями касательно нового приключенческого проекта, называющиеся Conan Exiles. Игровые возможности События в игре будут…

  • Conan Exiles

    Компания Funcom (The Secret World, Age of Conan) отыскала пара неожиданное использование лицензии на легендарную вселенную Conan, решив создать игру в жанре многопользовательского survival`а с…