Превью к Divinity: Original Sin 2

Превью к Divinity: Original Sin 2

Первая часть Divinity: Original Sin оказалась весьма хорошей, но не таковой, дабы улучшать было уже совсем нечего. В Larian Studios клятвенно дали обещание сделать так, дабы поклонники Первородного Греха, играясь во вторую часть, чувствовали, что играются в основную игру собственной жизни. Как это планируется сделать, мы вам на данный момент и поведаем.

Предисловие.

Начался путь Divinity: Original Sin 2 с выхода на Kickstarter, где, при минимально нужных 500 тысячах американских долларов, кампания смогла получить 2 миллиона, что само по себе уже хорошо, но необходимо принимать в расчет ещё и тот факт, что первая часть Divinity разошлась тиражом, чуть больше миллиона копий – не безотносительный рекорд, но, как для нишевой игры: RPG с пошаговыми боями – прекрасный показатель. Дело дошло до того, что в Larian Studios отказались от одолжений французской Focus Home Interactive, и стали сами себе издателями. Это, с одной стороны, ответственность, а с другой – путь к свободе и большему заработку.

Ну, а, потому, что компания смогла сохранить главный творческий костяк, к которому добавились полная свобода и большие деньги действий, то у Divinity: Original Sin 2, на отечественный взор, нет шансов на то, дабы не оправдать возложенных на неё надежд.

В случае если в первой части вы боролись против волшебства Истока, то сейчас вы станете её адептом.

История.

В первой части Первородного Греха с сюжетом были основательные неприятности. Особенно это было заметно в начале, в то время, когда храбрецы и кидались в водоворот событий, фактически без раскачки, вызывая у игрока чувство, как словно бы бы он включил какой-то надцатый эпизод, какого-либо долгоиграющего сериала, и никак не заберёт в толк, что тут, да к чему. В общем, говоря кратко, в сюжете не хватало мотивирующей составляющей, в то время, когда не было объяснения, для чего данным, конкретным храбрецам по большому счету, что-то делать, и кого-то выручать.

В Divinity: Original Sin 2 данный момент обещает быть исправленным. Разработчики наняли дополнительных сценаристов, каковые трудились под началом небезызвестного Криса Авеллона. Кроме этого необходимо подчеркнуть, что и сам сюжет будет поставлен с ног на голову.

Дело в том, что, в случае если в первой части нам приходилось играться за инквизиторов, гоняющихся за ребятами, практикующими запретную волшебство Истока, то сейчас играться будет необходимо за этих самых волшебников, чья задача, среди них и за счёт волшебства Истока, ликвидировать Главного епископа Александра, что посвятил всю собственную сознательную судьбу именно борьбе против таких вот «незаконных» волшебников. В общем, с одной стороны должно оказаться весьма интересно, а с другой, в случае если, скажем, по окончании первой части вы полностью пропитались неприязнью к волшебникам, применяющим волшебство Истока, то сейчас, быть может, вам будет непросто перековаться.

Картина.

Divinity: Original Sin 2, на первый взгляд, выглядит фактически кроме этого, как и первая. Ну, внесли пара трансформаций, ну освежили внешний вид. Но всё в действительности не так.

Объекты сейчас стали куда более детализованы, анимация персонажей стала плавней и естественней, и стало возмможно включать вертикальное разделение экрана, если вы решите поиграть в кооперативе при помощи геймпадов (об этом чуть попозже). Как раз исходя из этого системные требования второй части будут чуть более строгими, чем требования к оригиналу, так что в случае если ваш ветхий компьютер еле-еле тянул первую часть, то со второй у вас смогут появиться неприятности.

Вторая часть Первородного Греха стала существенно прекраснее, так что системные требования будут соответствующими.

Геймплей.

Вот мы и подобрались к самому главному. Первое, что необходимо отметить, в Divinity: Original Sin 2 покажется полноценный мультиплеер с PvP-боями, и возможность играться в кооперативе не только вдвоём, но и вчетвером. Наряду с этим, роли возможно поделить: в случае если игроков четыре, то любой будет играться за одного храбреца, а вдруг игроков двое, то каждому дастся по два.

Но, возможно забрать и по одному, а остальных двух, если они, само собой разумеется, будут в команде, дать в управление неестественному интеллекту, задав все нужные команды, и настроив поведение.

Как уже было сообщено выше, сюжет будет вращаться около магии Истока и епископа Александра. Тут всё дело в том, что адепты данной самой магии подвергались преследованиям вовсе не напрасно, потому что волшебство эта, мягко говоря, плохая. Чем чаще вы её используете, чем больше вы её выясняете, тем посильнее ваш храбрец теряет в репутации хорошего персонажа, и получает в репутации персонажа злого. Всё дело в том, что добывать волшебство Истока будет необходимо за счёт убийств, грабежей а также пожирания трупов неприятелей.

Чем больше вы станете прокачивать эту самую волшебство, тем больше у храбреца будет шансов превратиться в настоящее исчадие ада.

Тут именно необходимо подчеркнуть, что мир Divinity: Original Sin 2, как обещают разработчики, будет живым, эластичным и чутким. Он будет реагировать на поступки ваших храбрецов, на их репутацию, интеллект и внешний вид. Как раз исходя из этого, для общения с преступниками вам необходимо будет послать, к примеру, гнома, а чтобы добиться личной встречи какого-нибудь аристократа, лучше применять рыцаря с незамутнённой репутацией.

То же самое касается и диалогов: различные храбрецы будут сказать по различному, и вам нужно любой раз думать, кого выбирать на роль собеседника в каждом конкретном случае. Ещё неизвестно совершенно верно, но в Larian Studios открыто намекают, что диалоги окажутся разветвлёнными и вариативными. Ничего не значащих бесед, проводимых для проформы, или для продвижения сюжетной линии станет меньше.

Ну, а игроку нужно будет подумать над тем, чтобы получить в собственную команду, кого-то с подвешенным языком, потому что не все задания возможно будет решить силой, а часть тех, каковые силой решить всё-таки возможно, смогут решиться на протяжении диалога.

Битвы.

Эта вариативность перебросится и на битвы. В игре, к примеру, покажется возможность смешивать волшебство. К примеру, в случае если забрать магию дождя и магию масла, соединить их, то на выходе окажется масляный ливень. Попавшие под таковой должны будут стеречься огня, потому что, так уж вышло, что масло это огнеопасное. Стоит ли сказать, что в таких неприятелей необходимо сходу метнуть, что-нибудь огненное. В случае если, например, смешать заклинание вызова невидимости и заклинание паука, то на выходе обещает оказаться невидимый паук.

Кроме этого в игре покажутся, так именуемые, комбо-заклинания. К примеру, вы сможете направить на группу неприятелей, что-нибудь очень взрывоопасное, по окончании чего активировать заклинания пиявки, при помощи которого возможно подлечиться, в случае если подойти к чьей-то разбрызганной на земле крови. В итоге, одна волшебство убивает неприятелей, разрывая их на куски, а вторая тут же додаёт здоровья вашему храбрецу, пользуясь одолжениями первой.

Подобным образом возможно, к примеру, заморозить ваших неприятелей, и приложить их – замороженных – дубиной, возможно, как уже было сообщено ранее, облить их чем-нибудь воспламеняющимся, и ударить огненным оружием, либо, к примеру, смочить неприятелей водой, и направить на них электрическое заклинание, которое причинит мокрым жертвам значительно больше урона, чем сухим.

В игре будет громадной простор для применения всевозможных волшебных комбинаций.

Все эти мелочи свидетельствуют сходу о двух вещах. Во-первых, сходу видно, что Divinity: Original Sin 2 – не халтура, собирающаяся выехать на славе первой части, а во-вторых, что мир игры вправду будет живым, имеющим в себя множество взаимосвязанных материй. В подтверждение живости мира разработчики говорят о том, что члены вашей группы смогут преследовать собственные конкретные цели, и в итоге, на определённом этапе появляться неприятелями, впредь до PvP. Причём, это может произойти не только тогда, в то время, когда вы станете играться в кооперативном режиме, но и в одиночном, потому что у храбрецов второй части Первородного Греха богатая биография со целями и своими интересами, исходя из этого, набирая в команду союзников стоит трижды поразмыслить о вероятных последствиях.

Иными словами, безусловно преданных, вечно добропорядочных и имеющих единую с главным храбрецом цель союзников у вас не будет, и это прекрасно.

Мало об управлении.

Сами же битвы, как и в первой части, будут основываться на поиске уязвимостей в стиле «камень-ножницы-бумага». Так, что тут никаких особенных сюрпризов. Переучиваться не будет необходимо, и управление боевым процессом останется тем же, в случае если исключить, само собой разумеется, «консольную» интервенцию с её геймпадами и плиточностью. Что ни рассказываете, а настоящее RPG должно быть заточено лишь на ПК с его клавиатурой и мышью. Так уж оказалось, что лучшие представители этого жанра, такие игры как первые два Fallout, Icewind Dale, Baldurs Gate, Arcanum и т.д., все они ориентированы только на мышь, а плиточность, нужная для адекватного управления с геймпадов, во многих случаях – абсолютное зло.

Вот и посмотрим, как разработчики справятся с этим заданием, и смогут ли угодить поклонникам геймпадов, не поправ интересы клаво-мышечников.

Вместо эпилога.

Резюмируя всё вышесказанное, необходимо признать, что Divinity: Original Sin 2, в случае если разработчики нам не наврали, обещает быть очень реиграбельным ролевым фэнтези, не имеющим соперников в собственном жанре по результатам 2016-го года, потому что Torment: Tides of Numenera была перенесена на 2017-й, а в текущем году никаких вторых соперников не предвидится совсем, так что если вы любите игры аналогичного жанра, и собираетесь отдохнуть мало на зимних праздниках, у вас имеется все шансы это сделать вместе с Divinity: Original Sin 2, релиз которой пройдёт в декабре 2016-го, точно под конкурс Game Awards, где этот проект, как мы полагаем, отыщут в памяти много раз. Но, это будет позже, а на данный момент всё внимание поклонников должно быть приковано к ранней версии от 15-го сентября, которую смогут опробовать самые нетерпеливые, не опасающиеся сломать себе итоговое чувство.

Divinity: Original Sin 2 — превью игры


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Divinity: Original Sin: Превью (игромир 2013) игры

    Тогда как большая часть проектов приходит на Kickstarter прося о полном финансировании, Larian Studios открыла кампанию чуть ли не в середине разработочного процесса. Денег просили кроме того…

  • Divinity: Original Sin II: Превью по альфа-версии игры

    Larian Studios научила нас, что иногда для хорошего ролевого отыгрыша людям необходимо немного — возможность надеть ведро на голову вместо шлема да перевоплотить воду под ногами в…

  • Divinity: Original Sin: Превью по пресс-версии игры

    В жизни каждого разработчика основное — отыскать собственный стиль. По окончании необыкновенного, но очень ничем не примечательного опыта с разношерстной Dragon Commander стало ясно, что призвание Larian…

  • Divinity: Original Sin II: Превью (Игромир 2015) игры

    До тех пор пока семь дней Projekt RED и BioWare пробуют покорить новые высоты жанра ролевых игр, Larian Studios сохраняет традиции неувядающей классики. «Олдскул» в наше время в моде — недаром Kickstarter-кампания…

  • Превью: Divinity Original Sin II – начало новой истории

    Музыка. Сладкий мотив, играющий в главном меню, уже настраивает на грядущее приключение, а женский вокал заставляет слушать себя безостановочно. Это одна из работ болгарского композитора…

Опубликовано в сети: