FIFA 06: Обзор игры

FIFA 06: Обзор игры

Кончилось беззаботное лето, началась рабочая осень. Для кого-то это не наилучшее время года и период времени в общем, но лишь не для фанатов футбола, а в частности поклонников серии FIFA! Финиш сентября – начало октября, вот та самая пора, в то время, когда очередная часть футбольного симулятора с дуновения Electronic Arts вываливается на прилавки близлежащих магазинов.

И как неизменно, юные и седые критики высказывают собственный вывод о оказавшемся игропродукте. Кто-то заявляет, что главными отличиями игры от прошлых частей являются только номерок на коробке, да новое меню, а кто-то взахлеб говорит о новых фишках, наподобие – «сейчас дешёв новый цвет шнурков – серый, и мячик станет на 58 граммов легче, это будет сказываться на игре». Я не буду прибиваться ни к той, ни к второй стороне, поскольку фэном FIFA себя не считаю, поскольку имеется не меньше хорошие симуляторы (тот же PES, к примеру).

Посему, суд мой будет объективным и беспристрастным.

Разглагольствовать на тему «Откуда берет собственные истоки FIFA?» продолжительно не буду, напомню только, что издается она аж с 1996-го года, и за это время успела побывать на всех мыслимых и немыслимых платформах.

Для начала желаю вам поведать о двадцати одной залицензированной и реально существующей лиге, о более тысячи «верных» футболистов, о реально тренерах и существующих стадионах. И все это умещается в FIFA’06.

Стремительный старт. Ну, думаю, наименование говорит само за себя. При переходе в данный режим, перед нами сходу предстают команды и лиги.

Выбираем, и в путь, правильнее в игру. схем и Никаких настроек, все предельно легко и ясно.

В режимах игры дела обстоят куда занимательнее. Тут вам и игра по интернету, и баталии по локальной сети, настройка турниров. Но самым смаком, что EA Спорт пробовала внедрить еще в прошедшем сезоне, есть режим карьеры.

Мы начинаем в всевышним забытом клубе, но после этого, по завоевания накопления и меря опыта всяческих призов, можем подписать договор с более удачной командой.
В карьере кроме всего другого имеется финансы, на каковые мы покупаем игроков в трансферный период, и совершенствуем навыки персонала. Повысив, например, баллы у менеджера по стадиону, мы возьмём больший приток зрителей на матч и больше зеленых бумажек в казну.
Кроме нехватки денег (постоянной, причем), игрок испытывает потребность в игроках. Само собой разумеется, если он не есть резидентом мадридского «Реала», так как в том месте кроме того на «банке» сидят такие представители футбольного мира, что любой солидный клуб обзавидуется. Износив собственных «рабочих лошадок» во турнирах и всевозможных кубках, позже не удивляетесь, в случае если проиграете команде из третьего дивизиона. Футболисты устают похлеще бурлаков на Волге, в особенности если вы любитель ожесточённого прессинга.

Про игроков кроме того рот опасаюсь открыть — тем, так по большому счету хоть через игру давай отдыха. С защитой и вратарём, действительно, дела обстоят куда лучше. Исходя из этого дам вам совет из личного опыта: в начале игры не торопитесь модернизировать штат работников, а сберегите примерно 8,000 – 10,000 тысяч, и когда откроется трансферное окно – бегом за полузащитой.

Самой оправданной и вправду нужной фишкой я могу назвать функцию сыгранности игроков. Другими словами не обращая внимания на то, что ваша команда «посильнее всех и ее ожидает успех», может свободно проиграть середнячку лиги. Как это случится, спросите вы? Да легко! Тот же Челси, имея 40 очков, способен слить игру Эвертону, в активе которого 90 баллов «сыгранности».

И это не просто глупые цифры либо очередная актуальная фича, это вправду нужное введение. При хорошей сыгранности команды футболисты сами знают, как верно открыться, в то время, когда необходимо рвануть, дабы совершенно верно взять пас на ход и т.д.. Стоит кроме этого подметить, что данный показатель с небес не берется. За отменно сыгранный мною сезон Портсмут увеличил его с 40 до 45 пунктов. Вдобавок, было увидено еще одно солидное введение, которое должно разнообразить игровой процесс.

Мораль. Сейчас эта полосочка кроме этого размещена на известный месте и разрешает на лету оценить настрой подопечной команды. На настроение игроков будут воздействовать многие вещи — невразумительные слова перед прессой, травмы, отсутствие фаворита либо недавнее очень обидное поражение.

Но в случае если победы идут чередом и команда в полном составе, то, быть может, уже на пятнадцатой минуте соперник будет вынимать мяч из сетки.

Игровой процесс FIFA остался все тем же. Все тот же проверенный временем, но непременно устаревший движок, в результате которого все происходящее на поле думается ненатуральным, а пластиковым. Все те же простенькие модельки игроков, за исключением именитых звезд. Все те же картонные зрители, совсем глупые, имеющие всего три анимационных положения. В общем, все то же, но добавилось самое основное – продвинутая анимация игроков!

Как в PES 4, в случае если кто не забывает. Сейчас мы не заметим древесных марионеток, пинающих мяч, на данный момент все по-второму. Игроки отталкивают друг друга, жестикулируют, красиво падают и закрываются от летящего в них спортивного боеприпаса.

Все выполнено на самом высоком уровне, и требует похвал со стороны игровой общественности. Кроме этих дополнений, устранены многие баги, каковые на игровой процесс не воздействовали, но деятельно терроризировали психику геймера. Посудите сами, как вратарь может проскочить через сетку? Либо как закрученный со штрафного мяч может пролететь через голову голкипера так же нормально, как и пуля через целлофановый пакетик.

Такие странности сперва забавляли, позже бесили. В FIFA 2006 мне ничего для того чтобы заметить не удалось.
Изменилась и совокупность ударов, при помощи которой забивать возможно с различных позиций, а не с семи определенных мест, как это было раньше. Кроме этого всецело была переработанна совокупность поведения вратаря. Сейчас мы не заметим нелепых казусов, находившихся в прошлых предположениях. В FIFA 2005 я несколько раз забивал в совсем пустые ворота. Нет, вратарь не был покалечен, по крайней мере физически а также находился на поле.

Лишь на его середине.

Но вот что постоянно удаётся EA, так это звук. Причем все его нюансы. Музыкальные треки от популярных на Западе и неизвестных нам групп, время от времени стадион и вразумительная речь комментатора с натурально распевающими клубные песни болельщиками – вот что формирует настоящую футбольную воздух!

Увлекательной изюминкой серии FIFA есть , так называемый «магазин болельщика». В нем возможно открыть за накопленные баллы стадионы, игроков-звезд, новые мячи-формы-бутсы и многое-многое второе. Баллы, кстати, на дороге не валяются и дабы открыть хоть какую-то вещь – придется изрядно попотеть.

Я, к примеру, за целый сезон получил лишь 250 очков, а самый примитивный мячик стоит 750. Хорошо?

Стоит раздельно упомянуть про превосходные бонусы, предоставленные разработчиками. Это превосходные голы в исполнении ветхих и новых звезд, интервью в Самуэлем Это’О и другие приятные вкусности. Честно скажу, я был приятно удивлен, найдя подобные презенты в игре.

Исходя из этого давайте-ка поднимемся в линию и отвесим девелоперам бааальшой поклон.

Итоговые комментарии:
— Лучший футбольный симулятор. По крайней мере до выхода PES 5.
— Приемлемая картина, поменянная совокупность ударов и захватывающий режим карьеры поднимают FIFA по лестнице футсимов на пара ступеней вверх. Но, этого достаточно, дабы Konami начала судорожно грызть ногти.
— картонные зрители и Блестящая анимация, вкупе с не первой свежести скриншотами. Что ни скажи, а нынешнее поколение движка от ЕА доживает собственный век.
— Звук — превосходно, великолепно! Единственный минус – неразнообразная обращение комментатора, не смотря на то, что в пылу матча о них начисто забываешь.
— Режим карьеры, турниры, кубки, чемпионаты… Эх, прощай учеба, работа, носоковыряние (необходимое выделить) – всего этого хороша вам хватит именно до выхода FIFA 2007.

FIFA 2006 — 10 ЛЕТ СПУСТЯ!


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Tropico 3: Absolute Power: Обзор игры

    «Хороша тебе, чувак-призедент, у нас тут все ништячок, веселье, песенки. Радуйся с нами… И давай так: никаких туристов на остров, дабы они не изгадили отечественные пляжи и не бродили тут. И фабрики….

  • Trine 2: Обзор игры

    Отношение к платформерам как к жанру «второго эшелона» в полной мере объяснимо и в чем-то кроме того оправдано. Аркада — забава по определению поверхностная. От прыгательно-карабкательного развлечения не…

  • Обзор игры Тропико 3: Безотносительная власть

    «Хороша тебе, чувак-призедент, у нас тут все ништячок, веселье, песенки. Радуйся с нами… И давай так: никаких туристов на остров, дабы они не изгадили отечественные пляжи и не бродили тут. И фабрики….

  • Обзор игры Trine 2

    Отношение к платформерам как к жанру «второго эшелона» в полной мере объяснимо и в чем-то кроме того оправдано. Аркада — забава по определению поверхностная. От прыгательно-карабкательного развлечения не…

  • Обзор игры Overwatch

    Май выдался хорошим месяцем для любителей шутеров, и касается это как поклонников одиночных кампаний, так и ценителей мультиплеера. И те и другие взяли то, что можно считать определяющими…