В мире спортивных симуляторов в далеком прошлом и всецело властвует EA Спорт. Самые популярные серии эта компания издаёт уже третий дюжина лет, ежегодно, без задержек и перерывов, а соперники до сих пор не смогут всецело сокрушить этого колосса. Да, отдельные линейки сдают позиции, уступая место самые выдающимся соперникам, как это случилось, к примеру, с NBA Live, спасовавшей перед NBA 2K, но три кита, на которых стоит EA Спорт, думается, постоянно будут первыми в мировом топе спортсимов.
Речь заходит, само собой разумеется, о Madden NFL, NHL и FIFA.
Сломать чувство от прекрасных больших замыслов смогут разве что небрежные переходы между анимациями некоторых действий, не изменяющиеся уже что год.
по поводу последней многие смогут поспорить — дескать, имеется же Pro Evolution Soccer, он куда лучше футбола от EA! Но это, как водится, вопрос скорее веры, чем спокойного и рассудительного сравнения двух самых знаменитых футсимов. О том, что EA Спорт не видит кроме того в лице PES (не говоря уже о других) особенного соперника, очень красноречиво сказал тот факт, что «электроники» последнее время не особо-то и заботились о новшествах при выпуске очередной части серии.
Шутка про «мы составы, а игру покинули ту же самую» всё меньше напоминала шутку, и в итоге многие стали посматривать в сторону извечного соперника: внезапно в том месте вправду что-то похожее на настоящий футбол, пускай и без лицензий на стадионы и команды?
FIFA 17 должна была развеять все подобные сомнения — трансформаций тут давали слово не меньше, чем в трёх прошлых частях разом.
Отмороженный футбол
В FIFA 16 из значимых новшеств возможно было отыскать в памяти разве что появление женских футбольных команд. Да и о тех, пожалуй, все практически сразу же забыли, откатав несколько матчей из несложного любопытства. Остальные трансформации носили косметический темперамент и были заметны только тем, кто уже давно не пропускает ни одну игру серии.
Баллончик со спреем для судей, легко подтянутая графика, режим «Драфт» для Ultimate Team, мало поведение футболистов и другое управление на поле… Пожалуй, всё.
А вот FIFA 17 в полной мере может претендовать на то, дабы именоваться отдельной игрой. Вместо движка Ignite употребляется отечественный старый знакомый, до этого занимавшийся по большей части шутерами да гонками, — Frostbite Engine. Картина стала заметно сочнее, лица игроков сейчас ещё больше похожи на настоящие, претерпела трансформации и симуляция физики.
А вот анимации во многом остались теми же самыми.
При подаче угловых сейчас возможно направить мяч в конкретное место на поле.
Футболисты сейчас не такие стремительные и «скользкие» — просочиться через защитников непросто, поскольку те смогут оттеснить нападающего от мяча, не нарушая правил. Но в случае если уж обвёл соперника, другими словами настоящий шанс избавиться от опеки и убежать в отрыв. Однако «бегунков», могущих без неприятностей промчаться от центра поля до ворот соперника через защиту, нет — показалось заметное влияние инерции при беге, почему мгновенно поменять направление без утраты скорости получается далеко не всегда. Всё это отражается на противостоянии нападения и защиты, делая виртуальный футбол чуточку ближе к настоящему.
Отскоки мяча видятся заметно чаще — по всей видимости, благодаря всё тому же Frostbite.
Более реалистично ведут себя вратари на выходах: в случае если в прошедшей части голкипер покидал ворота при навесе, то он забирал либо выбивал мяч в девяти случаях из десяти. Сейчас же ничего обеспечивать запрещено, среди них и неизбежного гола, как было в FIFA 14 по окончании практически каждой подачи с фланга. Да и по большому счету с вариативностью происходящего на поле всё стало значительно лучше.
Не обошлось и без громадного количества небольших изменений и правок — завезли новые празднования голов, переработанный дизайн меню и интерфейса, более детализированные модели тренеров на поле… Сейчас по-новому возможно выполнять стандартные положения — на поле будет виден «прицел», показывающий, куда как раз будет необходимо навес с углового, а пробитие одиннадцатиметровых ударов в очередной раз всецело переделали.
Наконец, самое заметное изменение с 2012-го года — вместо Лионеля Месси (Lionel Messi) на обложке красуется Марко Ройс (Marco Reus), выбранный в качестве лица игры по итогам голосования в Сети.
Алекс Хантер и Гарет Уокер. Смогут ли приятели детства сохранить прошлые отношения, появлявшись на вершине мирового футбола?
Путь к славе
В случае если серьёзно, то основная новинка — это, само собой разумеется, не германский игрок на обложке, а новый режим карьеры, воображающий собой полноценную сюжетную кампанию (все остальные забавы, включая стандартную карьеру за игрока либо тренера, FUT, «Клубы профи» и «Сезоны», некуда не убежали). Идея стара как мир — из недавних примеров аналогичного в спортивном симуляторе возможно отыскать в памяти NBA 2K16 с её Livin’ Da Dream за авторством Спайка Ли (Spike Lee). В вышедшей сравнительно не так давно NBA 2K17 MyCareer стал ещё проработаннее, соответственно, таковой геймплей в полной мере пользуется спросом.
Сущность происходящего содержится в том, что перед нами помой-му хороший режим карьеры за отдельного игрока, но в него добавили полноценный сюжет с диалогами и заставками. В большинстве случаев, такая история акцентируется на быте главного храбреца — его отношениях с родственниками и друзьями, соратниками и соперниками по спорту.
В The Journey нам говорят об Алексе Хантере — молодом, но подающем громадные надежды футболисте Британской Премьер-лиги. С детства болеющий футболом, он решает пойти по стопам собственного деда, что когда-то был выдающимся игроком, но повесил бутсы на гвоздь из-за травмы. Алексу нужно будет преодолеть все перипетии карьеры начинающей футбольной звезды: падения и взлёты, соперничество и предательство друзей с принципиальными соперниками…
Да, это стандартная история спортсмена, с самых низов идущего к мировому успеху. Но как раз благодаря ей скоро впадающий в однообразие режим карьеры преображается до неузнаваемости — нам показывают человека со желаниями и своими страхами, а не комплект цифровых параметров, прячущихся под моделью игрока.
Сходу возможно подметить, что этому режиму ещё на большом растоянии до собственного аналога из той же NBA 2K — возможностей тут в десять раз меньше. Не считая выступления на поле, возможно повлиять на ход событий только выбором ответа в диалогах. Неизменно даётся три варианта — импульсивная реплика, спокойная и что-то среднее, что воздействует на трансформацию характера Алекса.
Эксцентричного обожают болельщики, а спокойный будет пользоваться громадным доверием тренера. Ещё возможно тренироваться, просматривать новости и соцсети, выискивая в том месте упоминания о себе, — вот, пожалуй, и всё.
Громадной свободы ожидать не следует — сюжет линейный. Возможно, вряд ли кому-то захочется проходить кампанию второй раз, тем более что выбор параметров и внешности главного храбреца нам не доверяют. Но появление для того чтобы режима радует; остаётся сохранять надежду, что в будущем он станет увлекательнее и богаче возможностями.
Трансформации — это неизменно прекрасно, в случае если речь заходит о заключительных выпусках FIFA.
Не оправдав тренерских надежд, возможно утратить место в стартовом составе.
***
Перед нами всё тот же привычный миллионам футбольный симулятор, в который разработчики наконец-то не побоялись добавить что-то вправду новое. Нет, игра не стала реалистичным спортсимом — это так же, как и прежде динамичная аркада и киберспортивная дисциплина, где происходящее на экране резко отличается от настоящего футбола. Но имитации последнего от неё никто и не ожидает. И пускай трансформации больше количественные, чем качественные, тенденция радует.
Показалась надежда, что EA Спорт будет любой раз додавать что-то новое. Пожалуй, это единственное, чего не достаточно серии на данный момент.
Плюсы: новый режим карьеры; переход на Frostbite определённо улучшил игру; спасение от множества ветхих недочётов серии и сохранение её преимуществ.
Минусы: баги в мультиплеере, приводящие к отключению от матча; у российских комментаторов мало новых реплик.
Актуально для платформы: PC В мире спортивных симуляторов в далеком прошлом и всецело властвует EA Спорт. Самые популярные серии эта компания издаёт уже третий дюжина лет, ежегодно, без перерывов…
Вот и вышла очередная часть всеми любимого хоккея, все от того же издателя. Ветхий хороший NHL, но с другой цифрой на финише. Надеюсь, это не все трансформации, внесенные в игру… В прошедшем сезоне игра…
Любой клон легендарной GTA грезит о двух вещах: остаться похожим на собственного идейного прародителя и выделиться какой-то особой чертой среди себе аналогичных. Mafia, к примеру, берет за душу…
Было это в далеком прошлом — практически десять лет назад. Два разработчика-энтузиаста — Мин Ли (Minh Le) и Джесс Клайф (Jess Cliffe) — производят модификацию к одной легендарной игре, именуя её…
Ежегодный футбол от EA и Konami — что возможно более обыденным, вечным, предсказуемым, но и ожидаемым среди поклонников соответствующих симуляторов событием? У адептов FIFA в наше время вышел самый…