В порфтолио Daedalic Entertainment имеется самые различные квесты: грустная философская The Whispered World и радостная Deponia, важная A New Beginning про актуальные экологические неприятности и фэнтезийная The Dark Eye: Chains of Satinav про орков и волшебников. Но таковой адвенчуры, как FIRE, немцы еще не делали.
Лапа вместо носа, пробка в заднице лягушки — вот уж совершенно верно, игра-огонь!
По следам Samorost
В случае если до этого все приключенческие игры Daedalic базировались на хорошей point-and-click с инвентарем, традиционным перемещением и диалогами персонажа по локациям, то FIRE берет за базу механику, опробованную Якубом Дворски (Jakub Dvorsky) в Samorost, Machinarium и Botanicula. Другими словами речь заходит о путешествии мелкого забавного храбреца в сюрреалистичном мире в отыскивании похищенной у него «прелести». Тут главный герой — неандерталец, по вине которого у всего племени похитили пламя.
Сейчас ему предстоит добраться до вершины вулкана, дабы сделать факел и триумфально возвратиться — в противном случае в племя обратно не примут.
Диалогов наряду с этим нет, максимум — писк, возгласы да всплывающие картины. Инвентарь также не завезли: в один момент с собой дано переносить один предмет, дабы применить его в нужном месте. А взаимодействовать возможно не только с теми активными точками, до которых способен дотянуться храбрец, — мы сами ловим мышкой каких-то припрятавшихся в листве зеленых чудищ, кликаем по звездам, дабы активировать необходимый предмет, либо по солнцу, чтобы поменять сутки на ночь.
Не игра — пламя!
забавных персонажей и Сюрреализма тут хватает. Покопаться во внутренностях огромного крокодила, накормить чудищ клубникой и применять их в качестве музыкального инструмента, пообщаться с огромным сотовым телефоном, что позже превратится в космический корабль, — это в FIRE в порядке вещей. Да и сам сюжет соответствующий: в какой-то момент отечественный неандерталец съедает что-то не то и гоняется за необычными птичками — те активируют порталы, через каковые мы и добираемся до вершины.
Тут вам пригодится хороший слух.
Если сравнивать с Samorost игра более броская, сочная и тут больше несложного юмора. Мы затыкаем пробкой задницу лягушки, превращаем в кучку пепла местного шамана, танцуем диско вместе с аборигенами и посредством особого алтаря обращаемся то крысой, то пчелкой, то крысопчелкой. Порадовали и мини-игры, выполненные в духе стареньких хитов с приставок и игровых автоматов.
Мало, мало, мало огня!
А вот с позиций фантазии и логики самих тайных вторая Samorost и особенно Machinarium выглядят все-таки получше. Нет, в FIRE видятся занимательные пазлы и мини-игры, в то время, когда мы, к примеру, проходим IQ-тест под аплодисменты мартышек, лавируем среди черных дыр, изготавливаем каменный ключ, применяя логику и правила первобытного хозяйства, либо на лету, прямо под ногами храбреца, восстанавливаем мост. Однако здесь большое количество самоповторов: неоднократно мы будем кого-то чем-то кормить, дергать за что-нибудь, разглядывать через лупу запрятанные цифры и знаки и преобразовываться то в мышку, то в пчелку, то в бобра.
Логика в таком сюрреалистичном мире, ясно, соответствующая, труднообъяснимая. Это естественно. Но все же иногда авторы перегибают палку, заставляя все дешёвые варианты, по причине того, что додуматься, чего же от нас желают, весьма сложно.
Прямо барон Мюнхгаузен!
***
И все-таки основная претензия к FIRE — ее мало. Не обращая внимания на кое-какие недочёты, время в компании с забавным неандертальцем проходит незаметно. И расставаться с ним вправду безрадостно — Daedalic опять сумела сделать броскую, радостную игру с весьма харизматичным храбрецом.
Плюсы: сюрреалистичный мир; харизматичный главный герой; большое количество забавных персонажей и смешных ситуаций; видятся вправду мини игры и интересные-загадки.
Минусы: имеется неприятности с логикой в квестовой части; большое количество самоповторов; игра через чур мала.
Актуально для платформы: PC В порфтолио Daedalic Entertainment имеется самые различные квесты: грустная философская The Whispered World и радостная Deponia, важная A New Beginning про актуальные…
Обзор Fallout 4 – новый взор на привычную игру
Здравствуйте, дорогие читатели. На связи команда Gamebizclub. В данной статье мы подготовили обзор Fallout 4 – вместе с вами нам предстоит решить, оправдала ли компания Bethesda пятилетнее…
Раньше либо позднее студии квестоделов, в большинстве случаев, приходят к выводу о преимуществах отправки адвенчур на рынок по частям. Оно и ясно: разбив историю на эпизоды, авторы смогут выставить…
Имеется вывод, что нового пришествия Макса Пейна кое-какие желали куда посильнее, чем воскрешения Диабло. Действительно, в отличие от рогатого подлеца, у Максимки будущее сложилась пара более…
Квесты в наше время чувствуют себя прекрасно. На планшетниках их обожают, большое количество переиздают, улучшая графику и додавая разные ништяки. Борьба, как вы осознаёте, в том месте сложилась соответствующая. Для…