Викторианский Лондон, два ассасина вместо одного, собачка жены поезд-и премьер министра-штаб — обо всем этом в отечественном обзоре
Ответить на вопрос о том, из-за чего Syndicate оказалась как раз таковой, какой оказалось, достаточно легко. Unity была тем новым словом в жанре, которого все так продолжительно ожидали. Но, как это не редкость у Ubisoft, механики и новые технологии необходимо обкатывать минимум год, исходя из этого, не обращая внимания на то, что сама игра оказалась легко хорошей, в Unity было полно неприятностей.
Она тормозила как на консолях, так и на замечательных ПК, иногда вылетала и имела определенные неприятности с балансом. Наряду с этим она имела возможность похвастаться лучшей в то время картиной в индустрии (не смотря на то, что, постойте: прекраснее ни одна игра не выглядит и до сих пор), обзавелась увлекательным стелсом и роскошным Парижем со строениями в натуральном масштабе. Через пара месяцев игру починили, но осадочек у пользователей остался.
Джейкоб ближе к концу игры способен смотреться весьма представительно. А начинает он в какой-то бандитской кепке.
А начинает он в какой-то бандитской кепке.»/> Джейкоб ближе к концу игры способен смотреться весьма представительно. А начинает он в какой-то бандитской кепке.
Ясно, что придумывать все с нуля для следующей игры никто бы не стал, а единственным ответом было довести механику и техническую часть в Unity до идеала. Для этого был нужен второй громадный город, не весьма далекий исторически ряд и период новшеств в игровом ходе. Лондон доходил для этих целей легко идеально. Игру отдали канадскому подразделению Ubisoft — Ubisoft Quebec, которая и добавила в игру паровозы, близнецов и британскую королеву.
И вот Syndicate показалась в продаже, а мы, очевидно, принялись ее внимательно изучать.
Чай с королевой
Начало, да и по большому счету вся первая сюжетная треть игры выглядят на уникальность очевидно. Близнецы Джейкоб и Иви Фрай приезжают в викторианский Лондон откуда-то из глубинки, дабы покорить громадный город. Иви пытается продолжить дело покойного отца-ассасина, одолеть тамплиеров и вернуть артфекаты Предтеч.
Джейкоб же более прозаичен и начинает с того, что заявляет: «Нам нужна собственная банда, благодаря которой мы изгоним тамплиеров. Пожалуй, назовем ее "грачи"». Лондоном же заправляет глава ордена тамплиеров Старрик (ударение на «а»), что представляет собой самый типичного представителя собственного ордена — фанатично верит, что лишь контроль — ключ к процветанию и миру, наказывает подчиненных за любой промах и без зазрения применяет на фабриках детский труд и травит обитателей особым отупляющим сиропом.
Отечественные храбрецы с юношеским пылом берутся свергать Старрика, вырабатывать собственную банду и избавлять Лондон от злодеев.
Королева Виктория собственной персоной
Только где-то к середине игры сценаристам начинают удаваться и осмысленные диалоги, и проработка характеров храбрецов, и какие-то более-менее занимательные сюжетные ходы, не смотря на то, что до примера AC 2 им все равно на большом растоянии. Мы начинаем осознавать, что Джейкоб — более важная версия пирата Эдуарда Кенуэя (в доме которого, кстати, нам предстоит побывать). За ним занимательнее следить, чем за его сестрой, по причине того, что ко всему он относится с юмором и лёгкостью.
Иви же сделана из другого теста. Она скорее будет похожим индейца Коннора — обожает просматривать нравоучения, всегда жалуется, что ей приходится разгребать то, что наворотил брат, но, одновременно с этим, время от времени только по-женски раскисает, отдается чувствам и не чужда романтике.
В игру вшит достаточно необыкновенный для серии эпизод. По окончании окончания сюжетной линии на карте раскрывается разлом, попав в который, мы выясняемся в Лондоне времен Первой Мировой. Тут нам под управлением Уинстона Черчилля предстоит охотиться на шпионов в роли Лидии Фрай — внучки Джейкоба.
В обязательном порядке посмотрите, потому как эта версия Лондона достаточно шепетильно проработана, а возможность посмотреть на ассасинский быт начала XX века неповторима.
Лидия — внучка Джейкоба. И ей имеется что предъявить шпионам-тамплиерам.
Лидия — внучка Джейкоба. И ей имеется что предъявить шпионам-тамплиерам.
К концу повествование разгоняется, а к храбрецам успеваешь привязаться. Сам финал был весьма оптимален. Не так оптимален, как в Revelations, но уж равнодушным совершенно верно никого не покинет.
Лично нам лучшими миссиями в игре показались две: финальная, но о ней мы вам ничего говорить не будем, и та, в то время, когда Джейкоб вместе с женой премьера и ее маленькой собачкой отправляются на экскурсию в один из самых страшных районов Лондона. По количеству забавных шуток и в хорошем смысле абсурдности происходящего она легко покинет сзади всю другую историю полностью.
Кстати, ответственный урок в Ubisoft вынесли из низкой популярности сюжетной линии в настоящем. Занудные вставки наподобие беготни по Абстерго ушли в прошлое, а нам предлагают лишь редкие ролики между главами и феерический финал, в одиночку стоящий всей «современной» сюжетной линии из, скажем, Black Flag.
Близнецы
Побочные миссии также достаточно неоднозначны. Кое-какие из них очень хороши, например, те, что раскрываются по окончании игры и завершения и выдаются лично королевой, но большая часть являются хорошую переделку «выследи-перебей». Что же до исторических персонажей, то кое-какие из них по большому счету не выдерживают никакой критики. Не забывайте властолюбивого папу Родрого Борджиа либо пронырливого Бена Франклина? Так вот тут этим и не пахло.
Но, вы и сами все осознаете, в то время, когда в первый раз заметите бородатого Дарвина в котелке и костюме, что на корточках шпионит за преступниками в какой-то промзоне. Местные светила наподобие Дарвина, Диккенса и Маркса по большому счету очень сильно напоминают каких-то слабоумных стариков-маргиналов.
Ночной дождливый Лондон смотрится самый атмосферно. Жаль лишь, что солидную часть времени мы замечает какой-то мрачный туман…
Жаль лишь, что солидную часть времени мы замечает какой-то мрачный туман…»/> Ночной дождливый Лондон смотрится самый атмосферно. Жаль лишь, что солидную часть времени мы замечает какой-то мрачный туман…
А вот механические на первый взгляд задания по захвату районов на удивление затягивают и по большому счету играются весьма бодро. Мы освобождаем детей, трудящихся на фабриках (фраза «кто не хорошо трудится, тот снова ночует в яме» твердо войдет в отечественный лексикон по окончании этих миссий), убиваем тамплиеров и охотимся на преступников, а после этого приводим к негодяям на бой за территорию, на протяжении которого приканчиваем их главаря. Занимательны эти эпизоды прежде всего за счет того, что сам игровой «ассасинский» геймплей тут в кои-то веки фактически совершенен и разрешает решить одну и ту же задачу множеством способов.
В отличие от сюжетных миссий, где нам четко говорят, кем мы должны играться, тут возможно всегда переключаться между Иви и Джейкобом, получая нужного результата. И вот введение двух храбрецов вместо одного выяснилось гениальным ответом. Во-первых, они оказались вправду различными. Любой имеет три ветки талантов, каковые и прокачивает по ходу игры.
Пара финальных умений у храбрецов отличаются, каковые и определяют то, упор на какую ветку стоит делать.
оптимальнее игра выглядит как раз в помещениях. Не смотря на то, что, нужно подметить, прекрасных помещений тут не так уж большое количество.
Значительно чаще мы рыскаем по мануфактурам и заводам. оптимальнее игра выглядит как раз в помещениях. Не смотря на то, что, нужно подметить, прекрасных помещений тут не так уж большое количество.
Значительно чаще мы рыскаем по мануфактурам и заводам.
Джейкоб способен изучить множество приемов открытого рукопашного боя, что на поздних этапах разрешает ему устраивать натуральный погром, разбрасывая толпы соперников во все стороны. Иви же при большой прокачке делается настоящим мастером скрытности. Замерев, она может кроме того провалиться сквозь землю.
А при том, что стелс в игре сделался на удивление оптимален, эти навыки ей весьма пригождаются. К тому же, логично распределить последовательность талантов между храбрецами. К примеру, взламывать замки возможно научить кого-то одного, дабы, путешествуя по Лондону, переключаться на него в необходимые моменты и вскрывать все закрытые замки.
Одна из новых изюминок игры — возможность забрать одного из соперников в плен. И ее, вероятнее, вы возненавидите всем сердцем. В теории все звучит хорошо: вы незаметно хватаете одного из неприятелей и под его прикрытием свободно расхаживаете по защищаемой области. На деле же вас то и дело насильно заставляют похищать людей и выводить их за пределы квестовой территории мимо стройных последовательностей стражи.
Наряду с этим жертва всегда брыкается, стараясь вырваться и привлечь интерес окружающих. Не повторяйте отечественных неточностей и качайте особый навык для похитителя в начале игры.
Копаться с пленниками — то еще занятие
Сама боевая совокупность неспешно делается меньше похожа на хорошую, и все больше на ту, что мы видели в Batman. Она строится на том, что мы набиваем комбо-удары, без устали лупцуя соперников, иногда пробиваем блок, своевременно уворачиваемся от атак и используем инструменты наподобие пистолета либо электробомб.
«Мы — Иви и Джейкоб Фрай, и сейчас вы трудитесь на нас!»
В Syndicate, что характерно, в первый раз сделали вменяемую экономику. Другими словами кроме того при прокачке всех «экономических» талантов денег тут практически в любое время хватает впритык. В случае если же такие таланты не трогать, то их и подавно будет всегда недоставать.
Возможно, само собой разумеется, приобретать валюту у гуляющих по городу мальчиков-воров, каковые поделятся прибылью, но попадаются такие не так уж довольно часто. У вашей банды имеется собственное дерево талантов, которое усиливает те либо иные нюансы Английской судьбе. Разблокируются они за деньги и всевозможные ресурсы, каковые обычно тормозят продвижение по этому дереву еще посильнее, поскольку дотянуться их возможно только из сундуков либо у тех же воров.
Известные часы видны фактически отовсюду Известные часы видны фактически отовсюду
Эти же ресурсы необходимы и для крафта. Многие костюмы, улучшения и оружие инструментов постоянно совершенствуются кроме этого за деньги и ресурсы, а очень многое и вовсе создается с нуля. Все это звучит достаточно сложно, но на деле разобраться в этом достаточно легко, а качеств, за которыми необходимо следить, не так уж и большое количество.
Наряду с этим подобный микроменеджмент, в целом, идет игре на пользу.
Что же нам весьма понравилось, так это тема поездов. Штаб храбрецов находится в поезде, что в настоящем времени разъезжает по Лондону, исходя из этого намерено трудиться с «видом из окна» неизменно движущегося состава разработчикам не было нужно. Это и необычно, и весьма интересно, и смотрится вправду здорово.
По большому счету, тема поездов раскрыта в игре легко превосходно. Везде имеется железнодорожные пути и вокзалы, а последовательность миссий проходит прямо на движущихся составах.
Любители паровозиков точно полюбят Syndicate, потому их тут даже больше чем нужно Любители паровозиков точно полюбят Syndicate, потому их тут даже больше чем нужно
По большому счету, Syndicate имеет, пожалуй, самую продвинутую транспортную совокупность в серии. Кроме поездов тут имеется полноценное перемещение по Темзе, а отцепив от какой-нибудь баржи платформу с углем, мы создадим полноценную пробку с сигналящими пароходами.
На дорогах полно разнообразных экипажей от бричек до омнибусов. Про перемещение и гонки что-то говорить излишне, во-первых, по причине того, что мы писали о нем вот тут, а во-вторых, если вы игрались в одну из последних частей GTA, то и без того его превосходно себе воображаете. Экипажи ускоряются, тормозят, толкают друг друга, их заносит на поворотах, а если вы заметите сдающую задом лошадь, то ваш мир и подавно ни при каких обстоятельствах не станет прошлым. Раздельно стоит сообщить о той невозмутимости, с которой каждая лошадь лбом сносит лотки и столбы торговцев.
С одной стороны, раньше полноценного конного трафика в стиле GTA никто не делал, с другой же, первое знакомство с ним способно ввернуть игрока в сильный шок. Как, кстати говоря, и местный Ragdoll, выдающий такое, от чего волосы поднимаются дыбом.
Кое-какие спартанские замашки имеется и у отечественных викторианских ассасинов
По большому счету, четко видно, какую в Syndicate совершили работу над неточностями по окончании Unity. Из этого убрана тонна ненужных квестов, тонна ненужных социальных функций (причем подошли к вопросу так основательно, что ни мультиплеера, ни кооператива в игре не осталось вовсе), значительно снижена нагрузка на железо, а на увеличившиеся вместе с повышением масштаба строения стало несложнее забираться благодаря бэткрю… особой ассасинской перчатке. С ее возникновением элемент занудного лазания из игры полностью провалился сквозь землю. Сейчас мы кнопку и взбираемся на крышу дома либо взмываем к куполу собора, с легкостью перемахиваем на другую крышу и шустро удираем от преследователей.
Определенно, одно из лучших новшеств игры.
Огнестрел в игре значительно чаще употребляется прямо на протяжении боя — так тут выглядит атака против стрелков А вот парочка проделок местного ragdoll
Тут вам не Париж
А вот в чем игра утратила, так это в воздухе. Париж из Unity был прекрасен, а вот о Лондоне для того чтобы уже не сообщишь. Сначала нас по большому счету бросают в какие-то серые некрасивые трущобы, где графика, думается, такая, как была Rogue. Наряду с этим, чем дальше проходишь в более продвинутые районы города, тем лучше она отчего-то делается. Ясно, что дело происходит в Лондоне: из этого, разумеется, постоянные мрачные туманы, непроглядная серость и темно-зеленого цвета ночь в декорациях дымящих бесконечных заводов и труб. Да, PC-версию ожидать необходимо еще месяц, но кроме того на PS4 та же Unity смотрелась на порядок лучше.
Иногда в игре неожиданно видятся проблески прекрасной картины: в то время, когда идет ливень утром, картина выглядит легко чудесно, а та же ночь в корне изменяется на протяжении дождя: мокрая мостовая и загадочные огоньки выглядят отлично. В помещениях освещение Syndicate и подавно практически не уступает Unity, вот лишь в вправду прекрасное строение мы попадет только в самом финише сюжета. В игре весьма реалистичная разлитые тут и брусчатка и в том месте лужи, но если сравнивать с практически кинематографичными лицами и чуть ли не настоящим Парижем все это выглядит на порядок менее убедительно. Подливает масла в пламя и достаточно не сильный и нетипичный для серии саундтрек.
Нам занимательными оттуда показались всего пара мелодий.
Самые впечатляющие пейзажи раскрываются вот в такую погоду. В эти моменты игра начинает смотреться прекрасно.
Самые впечатляющие пейзажи раскрываются вот в такую погоду. В эти моменты игра начинает смотреться прекрасно.
Самые впечатляющие пейзажи раскрываются вот в такую погоду. В эти моменты игра начинает смотреться прекрасно.
Самые впечатляющие пейзажи раскрываются вот в такую погоду. В эти моменты игра начинает смотреться прекрасно.
Наряду с этим люди, делающие уровни, очевидно старались. Тут возможно отыскать и в полной мере реалистичный Букингемский дворец, и Биг Бен, что виден чуть ли не из каждой точки города, и многие другие достопримечательности, отыскать и определить каковые вправду приятно. Но сравниться с Парижем в плане воздуха из-за всего обрисованного не получилось. Но, все это возможно забыть обиду за, пожалуй, лучший и самый отточенный геймплей в истории серии и возможность переключаться на любого из двух персонажей, каковые действуют совсем по-различному.
И этого, в действительности, уже достаточно.
8.0 Unity в свое время с уверенностью и смело перетащила серию на Nextgen, сейчас же Syndicate шепетильно учла все неточности и просчеты самоуверенного и гениального предшественника, наряду с этим растеряв мало того огня, блеска и задора, но отточив трудящиеся механики до совершенства и избавившись от неработающих.
Обзор Assassin’s Creed: Unity. Под грохот канонады.
Париж, что стал самым громадным и прекрасным городом в истории серии, атака, которая прекратила быть панацеей, «ассасин», что играется совсем в противном случае, и любовь, которую не остановить —…
Я, пожалуй, не буду на долгие предисловия растрачиваться (вы их в видеообзоре услышите). Assassin’s Creed все знают. Это, линия побери, уже культ. Альтаир — такой же узнаваемый персонаж, как…
Обзор игры Assassin’s Creed: Revelations
У новой Assassin’s Creed очень вызывающий подзаголовок — Revelations. Но вот этих самых откровений мы от игры не ожидали вовсе. Через чур противоречивым казался перечень новоявленных изюминок:…
Assassin’s Creed: Revelations: Обзор игры
У новой Assassin’s Creed очень вызывающий подзаголовок — Revelations. Но вот этих самых откровений мы от игры не ожидали вовсе. Через чур противоречивым казался перечень новоявленных изюминок:…
Обзор «Assassin’s Creed: Unity — Павшие Короли»
Масштабное дополнение для одной из самых неоднозначных игр 2014 года, которое все обладатели оригинала смогут скачать совсем безвозмездно в качестве извинения за бессчётные технические…