Итоги закрытого бета-теста For Honor

Отечественные впечатления от одного из самых ожидаемых проектов года от Ubisoft.

В случае если внезапно кто не в курсе, For Honor — это боевик от третьего лица, в котором добропорядочные рыцари, ловкие самураи и кровожадные викинги выясняют отношения на полях сражений, борются за территориальное господство и просто превосходно проводят время, потроша и калеча друг друга.

Очевидно, бета-версия и словом не обмолвилась о содержании одиночной кампании, а вместо этого предлагала опробовать один из трех игровых режимов, в числе которых были честные дуэли, кровавые сечи и так называемый Доминион. Возможнее всего самой громадной популярностью у игроков будет пользоваться как раз последний режим, в котором две команды, по четыре игрока в каждой, пробуют захватить контрольные точки. Привычный сценарий, но фокус на ближнем бое, а не на методичном отстреле соперников с почтительной дистанции, все меняет в корне.

Итоги закрытого бета-теста For Honor Итоги закрытого бета-теста For Honor

Кроме восьми игроков в Доминионе поле брани топчут и кремниевые дураки, играющие роль пушечного мяса и массовки — так именуемые крипы. Они беспросветно тупы и вряд ли смогут одолеть кроме того самого заядлого «рака», но просто создают неразбериху и всегда путаются под ногами, так что пренебрегать ими уж точно не стоит. К тому же, с их «помощью» происходит раскачка, открывающая особые свойства храбрецов.

Но самое веселье, само собой разумеется, начинается, в то время, когда один игрок нарывается на другого. Увлекательная боевая совокупность превращает каждую стычку с неприятелем в зрелищную кровавую дуэль. На геймпаде левый курок употребляется для захвата цели, а после этого в движение идет правый стик — он переводит персонажа в одну из трех стоек, в зависимости от которых наносятся и блокируются удары слева, справа и плашмя.

Нападать возможно тремя методами: простым ударом, пробиванием и мощным ударом защитной стойки, а обороняться, кроме стандартного блока, возможно при помощи уворотов и перекатов.

Итоги закрытого бета-теста For Honor

Нам в руки попались версии для ПК и Xbox One. Заявить, что играть на клавиатуре с мышью кроме этого комфортно, как с контроллером — это наглейшим образом соврать. Мышью безумно не легко выбирать углы для отражения атак и ещё тяжелей проводить личные. Но, увы, неприятности не заканчиваются на неудобном управлении. PC-версия на данном этапе страдает от резкого и обычно необоснованного падения частоты кадров.

Да, это возможно списать на бету, но учитывая «умение» Ubisoft оптимизировать собственные проекты, рекомендуем внимательно изучить системные требования.

Неизменно сидеть в обороне и ожидать эргономичного момента для атаки не окажется, потому, что, не смотря на то, что блок и выручает в определенных обстановках, всецело урон он не поглощает, так что настойчиво долбящий блестящим клинком (неотёсанным топором либо красивой нагинатой) соперник непременно все же вобьет вас в почву. Исходя из этого лучше обучиться парировать удары, а после этого быстро контратаковать, вводя агрессора в ступор.

Итоги закрытого бета-теста For Honor

В бета-версии на выбор было доступно по три класса солдата для каждой из фракций, каковые со своей стороны поделены на три хороших архетипа: сильный, стремительный и что-то посередине. Неизменно необходимо принимать в расчет сильные и не сильный стороны выбранного солдата, потому, что любой из них несет в бой особое оружие. Упомянутая выше нагината солдата нобуси может держать неприятелей на расстоянии, но из-за собственной длины требует большой сноровки для подбора времени и угла атаки.

В целом боевая совокупность оставляет только хорошие чувства, не смотря на то, что она очевидно не учитывает реалии современных сетевых игр. Увы, но обычно стычка сходу с несколькими неприятелями свидетельствует гарантированную смерть, поскольку действенно держать оборону против двух игроков сложно. Разумней будет ретироваться и сбегать за подмогой, чем пробовать быть храбрецом.

Не смотря на то, что, иначе, специфичная архитектура уровней может оказать помощь выйти победителем кроме того из безнадёжной на первой взор обстановки. Неприятелей возможно спихивать с мостов, топить в болотах, и толкать в пламя либо в сторону острых шипов, торчащих из защитных фортификаций.

Итоги закрытого бета-теста For Honor P.S. В общем, бета-версия For Honor оставляет только хорошие чувства. Это вправду многообещающий боевик с занимательными игровыми режимами, продвинутой кровищей и боевой системой во все берега.

Ожидаем релиза!

ЗАКРЫТЫЙ БЕТА ТЕСТ — For Honor


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Начало закрытого тестирования бета версии FireFall и дата начала ОБТ

    Все мы знаем, что не в далеком прошлом прошел бета-уикенд, на котором разработчики продемонстрировали игру геймерам, конечно поведали собственные замыслы на будущие. И вот, начался долгожданный полноценный закрытый…

  • Завершено закрытое бета-тестирование игры Reborn

    Завершилось закрытое бета-тестирование новой игры Reborn от компании GameNet. На протяжении тестирования игроки не встретили критических неточностей и других раздражающих факторов, затрудняющих игровой…

  • For Honor: Превью по бета-версии игры

    У Ubisoft делается хорошей традицией предоставлять доступ к тестированию собственных новых творений за много дней до их выхода в свет. Массовый закрытый либо открытый бета-тест разрешает…

  • Итоги открытой беты The Division. Делимся впечатлениями

    В конце последнего дня тестирования показались официальные информацию о том, что в общем итоге в ОБТ приняло участие 6,4 миллиона агентов . Давайте подведем итоги, отыщем в памяти, что продемонстрировали, и…

  • Albion Online — Новый этап закрытого бета-теста

    Уже совсем не так долго осталось ждать начнется следующий этап закрытого тестирования бета версии новой ролевой игры Albion Online. Первые в игру попадут обладатели легендарного пакета раннего доступа, по окончании них обладатели…