Изучаем новый формат Wargaming League

Сейчас Wargaming представила свежий регламент WG League, по которому будут проходить все предстоящие чемпионаты. Читаем правила и убеждаемся, что стало лучше

6 ноября Wargaming заявила о новом формате Wargaming League. Многие спорные моменты убраны, а новшества кажутся как раз тем, чего все ожидали. Итак, начинаем обзор регламента, по которому отныне будут играться команды.

Кстати, разработчики решили сходу ввести формат на всех регионах. Так у коллективов хватит времени на привыкание и подготовку к регламенту перед Гранд-финалом, что пройдет весной.

Изучаем новый формат Wargaming League Изучаем новый формат Wargaming League

Условно говоря, перед нами режим «Штурм» с двумя базами для захвата. Новый тип боя именуется легко и ясно — «Атака/Защита». Времени так же, как и прежде отводится семь мин.. Для победы достаточно захватить одну базу.

Ответственная изюминка режима в том, что команды взяли роли: кто-то обязан нападать, а кто-то обороняться. Это избавит от бесцельного катания по карте и ничьих без единого выстрела, как время от времени случалось раньше. Кстати, о ничьих: сейчас это нереально, в матче постоянно выявляется победитель.

Общая сумма уровней танков увеличилась до 54 четырех (было 42). Это дает новые возможности для подбора сетапов. Сейчас у команд два варианта: или пять танков VIII уровня и две автомобили VII уровня, или шесть танков VIII уровня и одна машина VI уровня. Такое ответ разрешило избавиться от давешней неприятности киберспорта в World of Tanks, двух танков первого уровня. Они годились лишь для «засветов» и уничтожались с одного выстрела.

Получается, раньше в сражении принимали участие пять автомобилей из семи, а с суммой уровней в 54 полноценно сражаться будут все семь танков. Это обещает масштабные перестрелки, в особенности в случае если не забывать о том, что командам невыгодно отсиживаться в укрытиях. Значит, нас ожидают нередкие и большие битвы.

Изучаем новый формат Wargaming League

Тут мы подходим ко второму моменту, что улучшился благодаря новому регламенту. Динамика зрелищность и боев. Раньше за некоторыми матчами следить было, открыто говоря, не весьма интересно из-за рвения команд функционировать бережно и не подставляться под боеприпасы. «Атака/Защита» повысит динамику боя, что положительно скажется на красочности матчей.

Разработчики говорят, что сейчас все зависит от инициативности команды: не имеет значения, у кого какая роль (нападать либо защищаться), пассивная игра в обязательном порядке приведет к поражению.

А сейчас о правилах проведения матчей. Wargaming увеличила количество боев с пяти до восьми, а количество карт сократила. В рамках одной встречи команды будут играться восемь битв на двух локациях. Четыре раза командам предстоит обороняться, и столько же нападать. Боев стало больше для исключения «случайных» поражений и побед. В случае если по окончании восьми битв осталась ничья, наступает очередь тай-брейкера.

Условия: команда, которая победила в атаке самый стремительный раунд, может выбрать роль в тай-брейкере. При, в то время, когда в атаке не было побеждено ни одного раунда, роль выбирает коллектив, нанесший большой урон сопернику. Сделано это для соблюдения принципа «инициатива побеждает».

Как мы видим, снова идет упор на активные действия команд, и это отлично.

Изучаем новый формат Wargaming League

В создании «Атака/Защита» учавствовали опытные игроки из команд со всех стран. Это хорошая практика, которая используется вторыми компаниями в киберспортивных дисциплинах: к примеру, StarCraft и DotA. Для World of Tanks игроки тестировали количество очков на команду, геймплей режима и отбирали дюжина карт.

Спустя семь дней мы опубликуем интервью с начальником киберспортивного направления Wargaming и разработчиком игровой механики. Эксперты компании еще подробнее поведают об изюминках «Атака/Защита» и растолкуют игровые нюансы. Если судить по описанию, новый режим ликвидирует не сильный места WG League: иногда вялые битвы и низкую динамику.

Ожидаем первых матчей Wargaming League, дабы заметить все воочию.

P.S. Значительно переработанный регламент сделает матчи Wargaming League более насыщенными и зрелищными. Именно то, что необходимо!

Making of Monolith. The Grand Finals 2016


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Интервью с организаторами Wargaming League о новом формате

    Говорим с начальником киберспортивного направления Wargaming в Российской Федерации и СНГ и проектным менеджером по киберспорту Wargaming семь дней назад Wargaming представила новый формат WG League. Мы…

  • Завершился Гранд-Финал Wargaming League. Новый мировой чемпион снова из России — поздравляем HellRaisers!

    Подводим итоги главного чемпионата по World of Tanks, на котором определилась сильнейшая команда планеты В прошлые выходные, 25 и 26 апреля, прошел Гран-Финал Wargaming League. Это наибольший…

  • Что происходит в Wargaming League?

    Начало Gold Series перенесли, но Лига не впала в зимнюю спячку: стартовали занимательные чемпионаты, появляются новые команды Межсезонье Gold Series мало затянулось. Изначально предполагалось,…

  • Интервью с организатором Wargaming.net League

    Мы определили о новшествах второго Gold Series и прояснили спорные моменты первого К началу второго сезона Gold Series мы поболтали с сотрудником отдела eSports в Российской Федерации и СНГ Wargaming…

  • Будущее Wargaming League

    Начальник киберспортивного направления Wargaming поведал о замыслах на предстоящие мероприятия На «ИгроМире» компания Wargaming не только продемонстрировала World of Warships, но и совершила финал…