Снова танкисты заводят моторы, а тягачи тащат пушки. Пехота готова занять окопы и оборонять их до последнего, а десантники занимают места на лавках самолетов. И всем этим руководят юные офицеры и умудренные опытом генералы. Да, это снова Вторая мировая война. Уже что раз за текущий год. Но это вторая война.
Это «Блицкриг 2»! Сериалы клонов закончились, и открыта новая страница…
В чем твоя философия?
Самое большое изменение в новой игре — это не графика. Да, трехмерное игровое пространство приятно. Бугры сейчас выглядят значительно более реально — но не более того.
Местами она кроме того проигрывает прошлой. К примеру, пехота больше похожа на тараканов, а танки очень размазаны и обожают теряться в тени деревьев, отображаясь светло синий либо зелеными пятнышками.
Куда занимательнее новый подход к опыту. Отныне его приобретают не отдельные бойцы, что в неспециализированном-то верно. В противном случае простому пехотинцу ни при каких обстоятельствах не светит взять очередной уровень.
Так как, по самой очевидной статистике, больше 3-4 соперников ему не убить — дальше он станет жертвой сам. Исходя из этого целый опыт всецело в собственности начальникам. Эти гении армейского мастерства руководят кроме того не отдельными отрядами, а целыми подродами армий — к примеру, легкими танками. И приобретают опыт за то, что их подчиненные уничтожают соперника.
Стереть с лица земли начальника нереально — он сидит в каком-то бункере и, замечая за успешными действиями собственных бойцов, методично наращивает опыт, что перерастает в новые звания. Звания же дают право армиям использовать новые тактики — до 4 видов — как машинально, так и управляемо. Причем начальник приобретает опыт независимо от того, выжил ли кто из его бойцов — лишь за то, что они убивают неприятеля.
Подрод армий без начальника, само собой, опыта не набирает. Двух новых начальников мы приобретаем с присвоением очередного звания. Тогда и возможно выдать им под начало свободные до тех пор пока подразделения.
Это принципиально важно: в один раз поставленного начальника снять уже нереально, исходя из этого не следует расставлять по постам сходу всех, кого взяли, — не все роды армий так уж необходимы. Тактики некоторых принесут весьма малую пользу либо по большому счету никакой. А вдруг так — для чего им начальник?
Все следующие новости вытекают из данной, но, однако, игра уже все равно необратимо стала второй. Итак. Показались подкрепления.
Это отряды, находящиеся в собствености к тому либо иному типу армий. Они все равноправны, и один отряд стоит одно очко подкреплений. И это верно, потому что отряд пехоты в полной мере равноценен отряду танков. Не смотря на то, что сравнивать тяжелые и легкие танки как минимум смешно. Помните про принцип «камень-ножницы-бумага»: у всех имеется собственные сильные и не сильный стороны, и другой раз отряд легких танков окажется куда нужнее тяжелых. Вызов подкреплений — дело не одномоментное.
Придется потерпеть некое время, которое будет зависеть от потенциальной мощи приведённых к бойцам, перед тем как вы сможете призвать следующих. И по окончании тяжелых танков нужно будет ждать куда продолжительнее, чем по окончании простых пехотинцев.
Вторая ответственная новость — показалась кампания, напрямую связанная с подкреплениями. Дело в том, что, делая задания кампании, вы улучшаете собственных бойцов. Выполнили очередную миссию — и у вас показались/обновились тяжелые танки. В случае если раньше использовались КВ-85 — стали ИС-2. Очевидно — в последующих миссиях, где эти танки будут дешёвы в виде подмоги. Но задания в кампаниях возможно делать по собственному усмотрению в любой последовательности.
Не смотря на то, что определенная закономерность размещения «призов» подсказывает, что разработчики «тонко» намекают на «верную» последовательность прохождения.
Еще одна сообщение с подкреплениями имеется у главных пунктов. На каждой карте имеется пара мест, около которых будут оказаться новые подкрепления. В случае если очистить окрестности этих мест от соперника, то распоряжаться этим местом будет уже новый хозяин, и помощь будет приходить ему чуть ли не сразу же по окончании вызова.
Еще одна польза от этих точек в том, что в том месте перезаряжаются автомобили снабжения.
Это весьма интересно: расположив собственные войска рядом с главным пунктом и поставив тут же точку подзарядки с автомобилей снабжения, вы получите постоянную и непрекращающуюся перезарядку.
Всем родам по отряду
Как уже было сообщено, в игре имеется пара «подродов» армий. При наличии начальника они неспешно развиваются и становятся лучше. В ходе перехода от кампании к кампании войска постоянно совершенствуются и обретают новые боевые единицы.
А что являются эти отряды — просматривайте ниже.
Пехота
Наконец-то пехоте удалось стать теми, кто побеждает войну, а не статистами для размена с соперником да иногда — разведки для танков. Я со всей серьезностью заявляю, что другой раз отряд пехоты в виде подкрепления куда нужнее любых, кроме того самых тяжелых и замечательных танков. Из-за чего так?
Давайте посмотрим…
Регулярная пехота
В большинстве случаев пехота — это от 3 до 5 (в поздней игре) отрядов по 10 человек. Вооружены эти бойцы ружьями, пулеметом (позднее — двумя) и пистолетом (он, само собой разумеется, у начальника). По ходу игры в ходе модернизации подразделений пехотинцы меняют винтовки на автоматы, к отряду добавляются миномёты и станковые пулемёты (в окончательном варианте — по два). Про последние возможно сходу забыть — пулеметчики совсем не планируют тащить в окопы собственные орудия труда и, стоя сходу за окопами, становятся хорошими целями.
Исходя из этого пулеметчики — это возможно первые жертвы атаки соперника. А минометы владеют уж через чур низкой маленьким эффектом и дальностью стрельбы. При атаке пехоты соперника они в большинстве случаев совсем не выручают, но при отечественных атаках лучшим применением для них будет разве что обстрел орудий соперника, стоящих сходу за окопами.
Это весьма интересно: немцы выделились — на последнем уровне развития у них не 2 миномета, а один. Но тяжелый, 120-миллиметровый. И это уже внушает уважение, потому что таковой миномет может сломать жизнь кроме того бронетехнике.
Для чего же нужна пехота? Для ответа на данный вопрос разглядим ее способности. Ручные гранаты дешёвы пехоте изначально, и для их применения начальник не нужно. Забывать про них не рекомендуется, в противном случае танки соперника будут нахально «утюжить» ваши окопы. Кстати, умение окопаться — навык, жизненно нужный пехоте. Исходя из этого в первых же миссиях стоит сделать все чтобы ваши бойцы как возможно стремительнее взяли данный навык.
В итоге вы не станете зависеть от того, где выкопаны траншеи, и станете сами определять, где лучше обороняться. Связка гранат — еще один нужный навык. Хотя бы по причине того, что с ним пехоте и «Тигры» становятся не страшны.
Другими словами при некоей ловкости ваши бойцы смогут смести кроме того тяжелые танки без помощи собственных (в атаке, про оборону я и не говорю).
Подсказки уверяют, что применение связок гранат очень сильно активизирует расход снарядов, но я думаю, и многие со мной согласятся, что лучше пехота с безлюдными карманами около подбитого танка, чем тот же танк — легко поцарапанный — рядом с горой трупов, увешанных неиспользованными снарядами. В обороне связки возможно и не применять, а вот в атаке они необходимы. Бдительность — странноватое применение последнего навыка. С ней пехота якобы осмотрительно ведет себя на марше и не позволит врагу подкрасться незамеченным.
Но для чего подставлять собственных бойцов так, дабы их стёрли с лица земли на марше? В окопы их скорее!
И вот, наконец, цели, для которых и нужна пехота. Это выбивание и оборона остатков пехоты соперника из незащищенных окопов. Наблюдение отпадает как класс, потому что начальники отделений отныне видят чуть дальше, чем если бы бинокля у них не было по большому счету. При громадной удаче окажется рассмотреть пушку за вражескими окопами. Быть может, и не окажется… А вот в окопах, за которыми что-то имеется, пехота смотрится превосходно.
Тем более, что она и сама может их выкопать (при наличии умелого начальника). Обратное правильно — по отношению к пехоте соперника. В случае если стереть с лица земли всю танки и противотанковую артиллерию, поддерживающие пехоту, то нет ничего лучше, чем полное подразделение пехоты, которое выбьет отдельных стрелков из окопов. Вот так-то…
И вдобавок пехота превосходно может применять вражеские орудия — в случае если предварительно перебить тех, кто из них стрелял. Помните об этом! Штурмовая пехота
Также очень нужные армии. Хотя бы своим более замечательным оружием — у них раньше появляются автоматы (и лучше качеством), больше ручных пулеметов. Не смотря на то, что подразделений у штурмовиков — не более 4. Позднее присоединяются противотанковые отделения (до 2) и до 2 огнеметчиков.
Полезность огнеметчиков очень вызывающа большие сомнения, а вот парни с гранатометами другой раз кроме того вреднее, чем противотанковые пушки.
Ручные гранаты нам уже привычны, так что останавливаться на них не будем. А вот разминировать — новое и очень полезное воздействие, в случае если соперник использует мины, потому что саперами трудится сходу целый бойцы и отряд вычищают достаточно большую территорию около указанной точки. Взрывчатка — не самое необходимое умение, но время от времени может понадобиться возможность что-то скоро стереть с лица земли.
Выброс адреналина — даст вашим воинам возможность звереть в начале атаки, нанося повышенный урон сопернику.
По большому счету по своим чертям штурмовики существенно превосходят простую пехоту. За счет большей огневой мощи они превосходно выкашивают пехоту соперника, а противотанковые отряды не разрешат разгуляться вражеским танкам (основное — вырыть для них окопы чуть сзади стрелков). Недочётов всего два — они не могут рыть окопы (и, значит, зависимы от уже имеющихся укрытий) и их на один отряд меньше, чем простой пехоты.
А время от времени это критично…
Элитная пехота
А вот те, кто в начальниках не испытывает недостаток. В частности — десантники. В их взводе — всего 3 отделения по 5 человек, вооруженных автоматами.
В применении сложны, поскольку высаживаются с самолетов, а это при наличии у соперника зениток вероятно значит, что подкрепление до вас не доберется. Время от времени применяют бесшумные автоматы, что увеличивает шансы на то, что соперник по большому счету их не найдёт.
Маскировка — свойство скрываться и быть увиденными лишь соперником, что находится совсем рядом. Это их метод стрелять первыми — так как десантников мало. Но не думайте, что сможете подкрасться к сопернику так, дабы зарезать его ножом. Не дадут-с. Мины с радиовзрывателем — ну, это уж в случае если вам особое задание выдадут: к примеру, склад взорвать. Сами вы точно не додумаетесь, как применять эту свойство.
Навык хозяин улиц дает десантникам преимущество над соперником, если они обороняются в строении. Чушь — не вздумайте этим пользоваться. Такие «оборонительные пункты» примитивно расстреливаются танками либо артиллерией.
Да и 2 десятка стволов простой пехоты совершенно верно будут ничем не хуже всего десятка десантников. Шпионский режим — якобы разрешает ходить где вздумается, и лишь самые внимательные увидят обман. Еще одна чушь — у неприятеля этих «самых внимательных» большое количество больше, чем вам бы хотелось.
Итак — для чего мучиться и воспитывать десантников, в случае если их применение требует отдельного управления? Их дадут вам на специально предназначенные для того миссии, вот в том месте и наиграетесь. Тем более что в этих заданиях вам дадут отряды подходящего уровня. Десантники смогут превосходно вырезать патрульное отделение, сделав залп первыми.
Но против двух таких отделений они уже понесут утраты. В атаке они по большому счету ненужны, а против танков нет кроме того гранат. Вывод — возможно поиграть ими в специально предназначенных для них миссиях, но не следует применять неизменно.
Это весьма интересно: время от времени к десантникам додают снайперов, каковые также могут маскироваться. Стреляют снайперы превосходно, но с маленьким недочётом — в случае если уж данный гад открыл огонь и видит хоть одного неприятеля в пределах дальности выстрела, то не успокоится, пока не перебьет всех. Останавливать безтолку — возможно лишь отвести подальше назад.
Инженеры
Могут минировать и разминировать (с последним куда лучше справляются штурмовики), копать окопы (для чего? у нас имеется простая пехота), чинить. Последнее время от времени не редкость весьма полезно. Но, дабы вы не радовались, взять инженеров в собственный распоряжение возможно лишь тогда, в то время, когда вам их дадут по сценарию.
В подкреплениях они не числятся…
Танки
Танки, в соответствии с известному выражению, грязи не опасаются. Они по большому счету мало чего опасаются. Не смотря на то, что от многого страдают. Но все равно остаются главной действующей силой игры, поскольку несложный совет тут будет звучать как «заберите побольше танков».
Очевидно, игра, для которой таковой совет стал бы единственно верным, отправилась бы прямиком в корзину. Но все же танки тут — сила. Как тут, так и потом не будут рассматриваться оружие Японии, Англии и Франции.
Не будут упоминаться и те автомобили, каковые не входят в состав подкреплений (они же простые части). А вот на постере вы отыщете все оружие главных участников конфликта.
Легкие танки
самоё эффективное средство против пехоты в обороне. Не вследствие того что они как-то характерно вооружены, а вследствие того что их большое количество. Ближе к окончанию игры количество таких танков в позванном подразделении может быть около шести штук. Очевидно, против других «собратьев по оружию» они слабоваты — пушки с калибром порядка 45 мм не приспособлены пробивать броню тяжелых автомобилей.
Но в случае если их закопать — смогут что-то противопоставить и средним танкам. В атаке совсем ненужны — дальность пулемета фактически равна расстоянию, с которого пехота кидает гранаты. А первым постоянно стреляет тот, кто находится в обороне.
Первая свойство — патруль — фактически ненужна. События в большинстве случаев развиваются так динамично, что таковой ерундой заниматься некогда. А вот беглый пламя будет весьма кстати. Для него стоит поднапрячься и прокачать собственных танкистов до второго уровня. За это они смогут компенсировать небольшой урон высокой скорострельностью.
Мобильная крепость разрешит танкистам стремительнее окапываться по окончании передвижения, а стрельба на ходу разрешит возможность вести пламя кроме того на протяжении перемещения. Нужно заявить, что три последних навыка очень нужны. Лишь не забудьте включить беглый пламя — это совсем не непроизвольный навык.
У русских легкие танки начинаются с Т-26 — очень убогой машинки. Она нехороша тем, что отказывается применять пулеметы против пехоты. Не смотря на то, что подобные германские танки того времени превосходит на голову. Ее меняют на БТ-7, что соглашается применять пулеметы, но по чертям от предшественника отличается незначительно.
Следом на вооружение поступает Т-60, у которого снова неприятности с пулеметами, так что толку от него не ожидайте. По чертям он полностью аналогичен БТ-7, но в отряде уже 5 единиц. Его, со своей стороны, меняет «Валлентайн», которых в отряде уже 6. Пулеметы у него трудятся, но имеется в полной мере определенные неприятности с запасом снарядов к очень хилой пушке.
Завершает же это непотребство Т-70, что превосходит прошлого «актера» лишь по количеству снарядов к орудию. Да, русские легкие танки не блистают возможностями.
Немцы же начинают практически за упокой. Их первых P-IIF через чур легкий, дабы как-то противостоять Т-26. Тем более, что их всего 3. Следующие, P-IIIE, владеют уже лучшей броней и смогут бороться против легких танков соперника. Они весьма хорошо защищены со всех сторон, и их уже 4. 3 пулемета внушают уважение пехоте соперника.
P-IIIF приобретает сильную лобовую броню и теряет один пулемет. Он приобретает новое возможность и орудие вести войну кроме того со средними танками соперника. светло синий-IIIJ еще более усиливает качества орудия и лобовую броню, чем выгодно отличается от танков союзников. В отряде делается 5 танков. Апофеоз данной эволюции — «Хетцер», САУ, переделанная из легкого танка. Эти возможно использовать кроме того против тяжелых танков, а средние им по большому счету не соперники.
Вместе с тем сохраняется возможность расстреливать пехоту соперника. А убить его в лоб очень не легко. Только превосходная машина для прорыва!
Первый танк американцев (и единственная военная техника в первой кампании) — «Стюарт» М3. Из начальных легких танков он лучший. «Стюарт» М3А3 приобретает чуть орудие и лучшую броню. Танков же так же, как и прежде 4. «Стюарт» М5 отличается еще более тяжелой броней (не смотря на то, что и несущественно), добавилось чуть больше снарядов. «Чаффи» М24 — более скоростной и маневренный танк с четко противопехотной пушкой — и их уже 5. Обычный легкий танк, не рассчитанный на борьбу с танками соперника.
123456
Blitzkrieg 2: Прохождение игры
Снова танкисты заводят моторы, а тягачи тащат пушки. Пехота готова занять окопы и оборонять их до последнего, а десантники занимают места на лавках самолетов. И всем этим руководят…
Управление по прохождению Для начала нам нужно определиться с неспециализированными понятиями. Первое, что нужно сразу же принять к сведению и постоянно помнить чтобы не было всяких плохих вещей:…
Снова танкисты заводят моторы, а тягачи тащат пушки. Пехота готова занять окопы и оборонять их до последнего, а десантники занимают места на лавках самолетов. И всем этим руководят…
Снова танкисты заводят моторы, а тягачи тащат пушки. Пехота готова занять окопы и оборонять их до последнего, а десантники занимают места на лавках самолетов. И всем этим руководят…
Управление по прохождению Для начала нам нужно определиться с неспециализированными понятиями. Первое, что нужно сразу же принять к сведению и постоянно помнить чтобы не было всяких плохих вещей:…