Обзор «Assassin’s Creed: Unity — Павшие Короли»

Масштабное дополнение для одной из самых неоднозначных игр 2014 года, которое все обладатели оригинала смогут скачать совсем безвозмездно в качестве извинения за бессчётные технические неприятности, сопровождающие Unity.

Парижский район Сен-Дени известен как самый страшный и неблагополучный в городе. Незадачливый турист, решивший наведаться в местное аббатство, служащее по совместительству последним пристанищем многим французским королям, рискует возвратиться оттуда без денег и всех более-менее полезных предметов, а заодно и с не самыми приятными воспоминаниями. В восемнадцатом веке, «Наверное,» район был столь же мрачным и недружелюбным.

Как раз таким его, по крайней мере, рисуют нам разработчики первого громадного дополнения для Assassin’s Creed: Unity из Ubisoft Montpellier.

Обзор «Assassin's Creed: Unity — Павшие Короли» К сожалению, это лучшие виды, каковые способно продемонстрировать дополнение К сожалению, это лучшие виды, каковые способно продемонстрировать дополнение

«Павшие Короли» — собственного рода извинение перед игроками, взявшими технически весьма сырую, не хорошо оптимизированную и нестабильную Unity. Все приобретшие игру взяли дополнение совсем безвозмездно. Тут мы поболтаем о том, стоило ли оно того, либо вместо выпуска DLC Ubisoft было бы лучше подключить дополнительных людей к шлифовке главной игры.

Итак, воздействие дополнения происходит по окончании завершения главной сюжетной линии. Арно прибывает в город Сен-Дени, что в то время еще был не районом Парижа, а отдельным поселением, где соглашается оказать помощь маркизу де Саду (которого, оказывается, вовсе не казнили) дотянуться некоторый загадочный свиток из могилы похороненного под аббатством Людовика IX. Услугой распутной знаменитости, как водится, все не исчерпывается: в отыскивании свитка Арно сталкивается с подручными Наполеона, что тут, что весьма интересно, представлен уже в куда более занимательном свете, нежели в уникальной игре. В целом же местный сюжет, прямо скажем, совсем не блещет оригинальностью. Усугубляет обстановку мальчик, появляющийся ближе к середине повествования.

Повадками он очень сильно напоминает подобного храбреца третьего «Металлического человека», отчего злит еще больше.

Де Сад тут выглядит на удивление прилично Наполена в «Павших Королях», к сожалению, через чур мало Беспросветной тьмой разработчики, думается, пробовали замаскировать достаточно убогий антураж

В Ubisoft Montpellier очевидно желали добавить что-то новое, исходя из этого совсем маленький город Сен-Дени, где к достопримечательностям возможно причислить одно только несчастное аббатство, куда нас много раз заставляют возвращаться, снабдили сопоставимыми по размеру огромными подземельями. Приблизительно добрая половина заданий проходит в катакомбах, исходя из этого тут нам выдают основной гаджет дополнения — масляную лампу. Как бы забавно это не звучало.

Она фактически ненужна в главной игре, но всегда используется в дополнении. Ей мы разгоняем бессчётных пещерных насекомых и грызунов, подсвечиваем элементы головоломок, поджигаем жаровни и просто освещаем очень чёрные участки подземелий. Иногда фонарь приходится заправлять маслом, и следить, дабы в него не попала вода.

На этом также выстроена пара головоломок. Что тут сообщишь… хоть какое-то, но разнообразие.

Два основных действующих лица дополнения: Арно и фонарь

Кроме фонаря нам позволяют испробовать и новое оружие — ружье с лезвием. Это одновременно и оружие ближнего боя и дальнего. Ну… довольно дальнего. Стреляют мортиры огромными взрывающимися ядрами, каковые подходят против толп неприятелей, но никак не против снайперов на крышах (в торжестве которых при наличии у Арно мортиры и содержится ее основной недочёт). В подземельях они выясняются очень актуальны ввиду огромных скоплений соперников.

Населяют катакомбы какие-то легко немыслимые по размерам толпы мародеров. Сами по себе они достаточно не сильный, но нападают в таких количествах и оживают так скоро, что отбиваться от них не редкость непросто. Иногда приходится практически прорубаться через эту биомассу.

Довольно часто преступники помельче скоро меняют грозную риторику и пробуют спастись бегством по окончании смерти начальника, до которого, но, частенько добраться не так-то легко. Из-за аналогичного геймплея весьма не так долго осталось ждать от одного вида подземелий начинает подташнивать, что дополнению уж совершенно верно на пользу не идет.

С динамическим освещение тут, к счастью, все в порядке С динамическим освещение тут, к счастью, все в порядке

Само собой разумеется, Сен-Дени наполнили и другими активностями кроме сюжетных. Тут имеется и расследования, и миссии по освобождению города от преступников, и неизменные «Он похитил мою сумочку, помогите!», а также одна простенькая кооперативная миссия. Занимательнее всего проходить выяснилось «Истории Сен-Дени». Тут видятся достаточно уникальные местами задания. К примеру, в одном из них Арно находит покои, где, по слухам, держали незаконнорожденного брата Людовика XIV, известного кроме этого под именем Металлической Маски.

Саму ее, кстати, также дают в качестве приза.

Еще тут возможно собирать двууголки Наполеона, разбросанные бесчисленные сундуки и реликвии (в них тут запрятаны такие суммы денег, которых с лихвой хватит на то, дабы скупить все недостающее снаряжение), но надоедает все это весьма скоро. Тут и делается четко виден основной просчет разработчиков. Сен-Дени — полностью серое, невзрачное, пасмурное и однообразное место.

Изучить его неинтересно, а наслаждаться фирменной графикой попросту негде. Основное очарование и достоинство уникальной игры заключалось в подробно воссозданном и проработанном Париже. Возможности движка впечатляют лишь в симбиозе с усердным трудом людей, тратящих месяцы на воссоздание Нотр-Женщина и внутренних интерьеров каждой лачуги.

В Ubisoft Montpellier, разумеется, этого не осознали, или , почему дополнение к Unity значительно уступает пускай и сырому, но качественному оригиналу.

Костюмы, даваемые в приз за разные успехи, иногда очень экзотичны Костюмы, даваемые в приз за разные успехи, иногда очень экзотичны 5.5 Разработчики «Павших Королей» вручили игрокам ружьё и фонарь с лезвием, наряду с этим забыв создать вправду захватывающую впечатляющий антураж и историю. Лучше бы штаб-квартира Ubisoft направила ресурсы Ubisoft Montpellier на доработку и шлифовку оригинала, а только позже создавала дополнения, пускай и бесплатные.

Видеообзор | Assassin's Creed : Dead Kings


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Assassin’s Creed: Unity

    С Assassin’s Creed: Unity произошла забавнейшая вещь. Ubisoft проводит многомиллионную пиар-кампанию игры, орошает зрелищными презентациями все самые громадные выставки индустрии, забрасывает…

  • Assassin’s Creed: Unity: Обзор игры

    С Assassin’s Creed: Unity произошла забавнейшая вещь. Ubisoft проводит многомиллионную пиар-кампанию игры, орошает зрелищными презентациями все самые громадные выставки индустрии, забрасывает…

  • Превью Assassin’s Creed: Unity. Париж стоит мессы.

    Играем в nextgen-версию Assassin’s Creed, которая похорошела не только снаружи, но и в. Разработчики убеждают, что это принципиально новая AC, и мы верим. Ubisoft стабильно раз в год…

  • Из-за чего Assassin’s Creed Unity и Far Cry 4 смотрятся оптимальнее именно на PC

    Мы побывали на презентации NVIDIA, где представители Ubisoft доходчиво растолковали, какие конкретно как раз разработки делают AC: Unity и Far Cry 4 такими прекрасными. Подобные мероприятия проходят не так уж…

  • Assassin’s Creed: Unity и действительность. Спецматериал из Парижа

    Мы побывали в одной из самых прекрасных столиц мира, дабы совершить путешествие через время и сравнить виртуальный революционный Париж из Assassin’s Creed: Unity со своим настоящим прототипом….

Опубликовано в сети: