Слушайте, люди! Присоединяйтесь к компании известного мордобоя Гета! Вас ожидает увлекательное путешествие по дивным краям, нарушение всех законов физики и смачные потасовки с аборигенами!
В замысел программы входят: вторжение в побег и тюрьму из нее в руках огромной человеко-птицы, встреча с невообразимыми чудовищами и креветко-блохами (быть может, эти создания такие проказники), чаепитие с Големом и спортивная стрельба по охране города.
В цену билета не входит поездки и еда на транспорте.
Администрация ни за что не гарантирует наличие всего указанного выше и не несет ответственности за сохранность вашего физического и психологического здоровья.
Многие, предположительно, или не игрались в первоначальный Zeno Clash, или удалили его через 10 мин. игры. Да, игра была достаточно специфичной, время от времени нудноватой, но не без увлекательных идей и с достаточно занятной графической составляющей (которая одновременно и отпугивала, и завлекала собственной необычностью).
Но, игра была вправду весьма неинтересной и не проработанной, да и потребовала от игрока значительно больше, чем требуют привычные современному игроку казуальные игры.
Zeno Clash 2 сюжетно продолжает первую часть, но это фактически не имеет значение, поскольку сюжет только предлог взглянуть на новых чудных созданий и набить им морды солидно расширившимся арсеналом приемов. Основное, что главный храбрец все тот же рубаха-парень Гэт, и сопровождает его сейчас женщина по имени Римат, которая не без оснований вычисляет себя его сестрой (тёмные волосы, как-никак), и привлеченные лидерством и харизмой (да, в игре имеется перк “Лидерство”. Здравствуй, bioware-rpg!) главного храбреца союзники, каковые оказывают помощь вам на протяжении сражений и испаряются сразу после них.
Место главного злодея занял таинственный Голем, пробующий донести до дикого мира Зенозоика закон и цивилизацию, а прошлый антагонист, Отец-Мать, стал скорее хорошим персонажем с достаточно ужасной историей.
Баги в Zeno Clash 2 имеется, от них некуда не убежать, но очень сильно они не мешают, а кроме того скорее облегчают и без того легкий игровой процесс.
Так что все-таки улучшилось во второй части? Графика, без сомнений, стала лучше. Не обращая внимания на то, что разработчики отказались от Source, а поменявший его Unreal Engine 3 использован далеко не на полную катушку, картина все равно местами радует глаз, всецело погружая игрока в фантасмагорическую вселенную Zeno Clash.
Но, никакой разрушаемостью внешней среды и не пахнет, особенности интерьера не используешь против неприятелей, каковые, кстати, фактически одинаково беззащитны на всех уровнях сложности. Физика самая примитивная, соперники пролетают через текстуры от мощного удара, как будто бы резиновые мячики, события заскриптованы, NPC безтолку шатаются по локациям прямо как в 2002 году.
Тут имеется кроме того участники Coop-Land без аватарок…
Бой по исходит по двум схемам — или игроку весьма интересно играться, и он применяет возможности собственного подопечного абсолютно процентов, делая бессчётные комбинации ударов, захваты, заломы, пинки, проводя замечательные удары в челюсть и разбивая сопернику щи множеством способов, или уныло бегает и закликивает соперника одним-двумя ударами, и стреляя им в головы сравнительно не так давно отысканным огнестрельным оружием. Да, соперники наподобие как имеют уязвимые места, удары в голову нанесут больше урона, чем удары по туловищу… Но!
Удары в пах почему-то не очень критически для соперников (как эти чудики размножаются?), да и выбор места для удара укорачивает бой всего лишь на 3-4 удара, а целый полученный игроком урон легко компенсируется съеденным у ближайшей раковины-сундука фруктом.
Количество ударов зависит от выносливости, которая есть одним из 4 перков персонажа. Выносливость, ясно дело, расходуется на удары и бег. Прыжков, увы, нет, как бы этого не хотелось, но имеется внушительный арсенал разного оружия: бомбы, цепи, булавы, арбалеты, огненные пушки и еще большое количество чего.
Остальные перки несут ответственность за силу (урон), здоровье (здоровье храбреца) и лидерство. От лидерства зависит ваша свойство убеждения, которую вы используете для присоединения к собственной группе более сильных персонажей. На прокачку перков тратятся очки достижений, каковые храбрец приобретает очень и очень не довольно часто, так что расходуйте с умом.
Перемещение в игре стало куда более свободным, локаций весьма приличное количество, щедро разбросаны дополнительные квесты, множество и секретные предметы пасхалок, в особенности на предмет творчества Босха.
Что все-таки это за игра? без сомнений необходимо принимать в расчет то, что Zeno Clash 2 есть продуктом от свободных разработчиков. Но, все на приставку Indie не скинуть. Выйди такая игра в начале нулевых, то цены ей не было бы.
Но, увы, на данный момент эта игра мало что может дать игроку, уже привыкшему к Dead Island, Mass Effect, Far Cry, Assasin’s Creed и вторым качественным мейнстримным играм, порожденным бездушной казуально-ориентированной индустрии игр.
Она приводит к о ветхих хороших играх с анимацией и плохой графикой, но с хорошим музыкальным сопровождением, с однообразной механикой, но вечно красивыми задниками.
А вдруг еще включить в настройках режим ретро, то лишь улучшается чувство старины, как словно бы ты за игровым автоматом:
В игру возможно сыграть с втором, в кооперативе. Особенно, если она думается вам сложной, да и без того радостнее, изучить столь дикий мир совместно.
Сложно представить себе ту кашу, которая бы творилась при игре с 8 либо более пользователями, но я бы совершенно верно желал на это посмотреть. Весьма жаль, все-таки, что кооператив лишь на двух человек, но и это очень доставляет.
Напоследок — в случае если вас не отпугивает графика и некая однообразность геймплея, то очень рекомендую окунуться в этом чудесный мир сюрреалистических пейзажей, сошедших с картин Босха (это выдающийся живописец времен Северного Восстановления, и про него, Дюрера и Брейгеля не знают лишь лохи, не ходившие в школу) уродцев.
Эта игра не стала чем-то новым, но особенности имеется, непременно.
Лучше следуйте сюжету, в противном случае трясина унылости затянет вас и не позволит насладится одной из занимательнейших игр этого года.
А тем, кому ближе казуальные игры наподобие Dead Island, я рекомендую подождать третьей части. В ней-то совершенно верно разработчики сделают все как нужно, для большинства.
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 7/10
Эх, давненько не выходило на PC хороших экшенов от первого лица, разрешающих покромсать кремниевое мясо в ближнем бою. Сперва мы пудовыми кулаками Риддика проламывали черепа арестантов и…
Эх, давненько не выходило на PC хороших экшенов от первого лица, разрешающих покромсать кремниевое мясо в ближнем бою. Сперва мы пудовыми кулаками Риддика проламывали черепа арестантов и…
Might and Magic: Clash of кожный покров: Обзор игры
Путь на мобильные устройства у Might and Magic: Clash of Heroes был продолжительным, но успешным. Изначально проект вышел на Nintendo DS (это случилось еще в 2009-м году), после этого был перенесен на…
Обзор игры COG: Clash of Galaxy
Многим из нас с детства хотелось получить возможность прокатиться на космическом крейсере до чужой цивилизации. И сейчас ее наконец-то предоставляют виртуальные миры тематических стратегий и…
COG: Clash of Galaxy: Обзор игры
Актуально для платформы: Android Многим из нас с детства хотелось получить возможность прокатиться на космическом крейсере до чужой цивилизации. И сейчас ее наконец-то предоставляют…