46: Прохождение игры

46: Прохождение игры

Последнее сражение

На дворе 1946 год. Несколько лет назад история свернула с прошлых рельсов и покатилась по новой дороге, созданной с легкой руки Maddox Games. В следствии Вторая мировая война закончилась в 1944-м, а третья началась в 1946-м, и в атмосферу встали самолеты, так и не успевшие толком полетать в настоящей истории.

Гипотетическое прошлое

Вправду, во Вторую мировую реактивная авиация повоевать фактически не сумела. Не смотря на то, что немцы развивали реактивное направление еще с 30-х годов, но более либо менее работоспособные экземпляры показались лишь к середине 40-х. Связано это с тем, что в идею блицкрига реактивная авиация как-то не укладывалась и фактически ни одни проект не получал финансирования. Но по окончании нескольких больших поражений к 1942 году Германия пересмотрела взоры на авиацию нового поколения.

Уже ко второй половине 1943-го люфтваффе занималась лишь разработкой реактивных самолетов. улучшение и Доводка поршневых автомобилей ушли на второй план.

Это весьма интересно: первым германский реактивный самолет сбил ас Иван Никитович Кожедуб. На землю был «опущен» новейший по тем временам Me-262.

Но «зеленый свет» для новых самолетов включился через чур поздно. К 1944 году Германия уже не обладала ни средствами, ни временем, дабы выстроить достаточное количество самолетов. Летчиков, могущих пилотировать эти автомобили, и вовсе возможно было пересчитать по пальцам.

Но, как бы то ни было, как раз германские инженеры дали толчок формированию реактивного направления, а самолеты конструировались до самого финиша войны. «Ил-2 46» дает шанс полетать на самолетах, каковые не известно почему не показались на свет или были выстроены, но употреблялись весьма ограниченно. От хвоста!

Парк реликтов

БИ-6

Вариант ракетного перехватчика БИ-1, но с двумя прямоточными воздушно-реактивными двигателями на финишах крыльев. Дополнительные двигатели должны были пара расширить дальность полета, но проект не позвал дальше испытаний и интереса в аэродинамической трубе не отправился.

Иначе, БИ-6 сохранил бы все преимущества уникального самолета — высокую скороподъемность, легкость в управлении, высокую скорость, но и недочёты не обошли бы его стороной. Из-за конструкции крыла на скорости более чем 800 км\ч самолет затягивало в пикирование, выйти из которого было нереально. О чрезвычайном расходе горючего возможно и не сказать, самолет съедал до 6 литров топлива в секунду.

БИ-6 вооружили бы парой пушек ШВАК, если бы он отправился в серию, но сложность обслуживания и плюс к тому фактически неизученное поведение самолета на высоких скоростях (около 1000 км\ч) поставили на предстоящей разработке БИ-1 (и БИ-6 как его модификации) крест.

БИ-6, на отечественный взор, красивый самолет. Весьма стремительный, прыткий, маневренный. Действительно, оружие годится лишь против таких же, как он, истребителей, ну, и против штурмовиков.

Через чур мало зарядов. Еще одна неприятность — прожорливость самолета. На полной тяге он может летать не больше 4-5 мин..

Ну, и самое серьёзное: при достижении скорости в 800 км\ч БИ-6, как и БИ-1, срывается в неуправляемое пикирование.

ЛаГГ-3РД

«Всего лишь» экспериментальный самолет на базе ЛаГГ-3. Поршневой двигатель заменили прямоточным реактивным, но самолету не суждено было заметить свет. В первой половине 40-ых годов XX века ЛаГГ-3РД с реактивными двигателями ВРД-1 поднялся в воздух, и по окончании первого же опробования выявился целый букет недочётов новой автомобили. Это и «сырость» двигателя, и недостатки конструкции. В самый важный момент войны больше внимания уделяли уже существующим самолетам.

Да и не было еще аэродинамической трубы для опробований новых перспективных самолетов. Все работы по ЛаГГ-3РД медлено остановились.

Кстати, самолет смоделирован в «улучшенном» виде, опытный образец ЛаГГ-3РД по летно-техническим чертям чуть имел возможность сравниться с Ла-5, исходя из этого в игре он пара шустрее, чем в жизни.

Через чур уж он медленный в сравнении с другими самолетами. В остальном весьма похож на уникальный ЛаГГ-3.

Ла-7Р

Ла-7 должен был стать ответной мерой на новые реактивные самолеты Германии. К 1944 году Me-262 уже замечательно летал и был фактически недосягаем для советских истребителей. У СССР, но, не было так большого технического уровня, дабы скоро сконструировать реактивный истребитель, что по летным чертям не уступал бы германским аналогам. Иначе, успехи в жидкостных реактивных двигателях (их еще именовали ракетными) были очень значительными. Исходя из этого в полной мере конечно, что стремительным решением проблемы стали самолеты со смешанными силовыми установками. Ла-7Р — именно один из таких.

Простой поршневой АШ-82ФН Швецова дополнили ЖРД РД-1. В первом же полете реактивный двигатель продемонстрировал собственную ненадежность. Он или по большому счету не запускался, или прекратил трудиться еще до выработки горючего, а при обычной работе повышал большую скорость всего на 85 км\ч, что не так уж и большое количество, в случае если сравнивать положенные время и силы на переработку самолета. Позднее, к концу 1945 года, в то время, когда ОКБ Лавочкина приобрело новые двигатели РД-1Х3, большая скорость заметно возросла.

Летные опробования самолет прошел лишь по окончании окончания Великой Отечественной, и в сентябре 1945 года проект закрыли в угоду более перспективным.

Красивый самолет, собравший в себе все преимущества уникального Ла-7 и преимущества реактивной разработке. Единственная неприятность — через чур маленькая дальность полета при применении ЖРД. И-250

И-250 — еще один представитель самолетов со смешанной силовой установкой, лишь, в отличие от Ла-7Р, на нем установлен не жидкостный реактивный двигатель, а воздушный. Простой поршневой мотор вращал винт и запускал компрессор, часть воздуха из которого попадала в камеру сгорания реактивного двигателя.

Но первые же испытательные полеты распознали целый ворох неприятностей самолета. Не хватает прочный фюзеляж, что на высоких скоростях, свойственных реактивным самолетам, практически рассыпался на куски, неприятности с радиатором, ненадежный реактивный двигатель… В следствии первый предсерийный самолет выпустили лишь к концу 1945 года. Война уже закончилась, все работы по проекту И-250 шли в менее напряженном темпе.

Многие неприятности конструкторы так и не смогли побороть. Серийно было выпущено всего восемь истребителей И-250, а во второй половине 40-ых годов XX века, в то время, когда показался более идеальный МиГ-15, проект И-250 закрыли.

Хороший самолет, хоть и проигрывающий германским аналогам по летно-техническим чертям, но превосходящий по нескольким показателям, таким как мощность вооружения и защита лётчика. Пожалуй, в игре самолет ведет себя достаточно прекрасно, по причине того, что не моделируется ненадежность реактивного двигателя.

Як-3Р

К 1944 году по окончании первого знакомства с новыми реактивными истребителями люфтваффе советское руководство без шуток забеспокоилось. Стоящие на вооружении поршневые истребители не могли составить борьбу Me-262. Создавать сопоставимые по летным чертям реактивные самолеты авиапром СССР также не имел возможности.

Иначе, успехи в сфере ЖРД могли пригодиться для усовершенствования уже готовых поршневых истребителей.

Так ОКБ Яковлева также взялось за разработку истребителя со смешанной силовой установкой. В заднюю часть фюзеляжа вмонтировали ракетный двигатель Глушко РД-1. Первые опробования проходили с декабря 1944 по май 1945 годов. Результаты были впечатляющими, прототип по маневренности не уступал простому Як-3, а по скорости существенно его превосходил.

Перевес в скорости на высоте 10 км доходил до 340 км\ч.

В августе 1945 года трагедия унесла жизнь летчика-испытателя В.Л. Расторгуева. комиссия не смогла отыскать никаких обстоятельств отказа самолета, но, вероятнее, виновата была конструкция фюзеляжа, не приспособленная для высоких скоростей.

Война кончилась, сейчас спешить было некуда, и, дав предпочтение более перспективным прототипам, проект Як-3Р закрыли.

Основное преимущество самолета — высокая скорость, ну, еще возможно записать в копилку хорошую маневренность. Другое — недочёты. не сильный оружие, малая скорость без применения ЖРД, недостаточная дальность полета.

МиГ-9(И-300) и МиГ-9ФС

А это чистокровный реактивный самолет. Собственному появлению он обязан толчку 1944 года, в то время, когда германские реактивные самолеты показались в небе. Дело в том, что Германия не останавливала разработки реактивной разработке на протяжении войны, СССР же, наоборот, уделяла больше внимания вторым областям. Отставание казалось катастрофическим, у Советов не было готового реактивного двигателя, а все перспективные проекты пребывали на стадии опытов. Тогда в дело решили разрешить войти захваченные Jumo-004B и BMW-003. Благодаря техдокументации их скоро обучились производить на советских фабриках.

Двигатель от Jumo стал называться РД-10, а детище BMW — РД-20. Несколько таких РД-20 мощностью по 800 кгс и поставили на умелый И-300, будущий МиГ-9.

24 апреля 1946 года состоялся первый полет умелого самолета, кстати, за одни сутки с Як-15. Опробования не обошлись без жертв, но это не остановило конструкторов, самолет дорабатывался и улучшался неизменно.

МиГ-9 — один из первых реактивных самолетов, принятый на вооружение СССР, но полетал он совсем недолго, уступив место более идеальному МиГ-15.

Хороший самолет, имеется, действительно, пара недочётов, но у кого их нет? Высокая скорость, хорошее оружие, простота управления… Пара подвела маневренность, ну, и за высокую скорость было нужно расплатиться практически полным отсутствием бронирования кабины топливных баков и стрелка.

Это, на отечественный взор, не критично. Все равно в случае если какой-нибудь Та-183 либо Ме-262 очередью из собственных тридцатимиллиметровок попадет по МиГу, то порвёт его на куски.

Як-3 ВК-107А

Не все самолеты, не успевшие показаться на протяжении войны, были реактивными. Одним из таких чисто поршневых самолетов, что не вести войну, был Як-3 ВК-107А. Данный самолет отличался от простого Як-3 лишь новым двигателем ВК-107А, что устанавливался вместо ВК-105МФ.

Новая силовая установка была практически на 25% замечательнее прошлее. К тому же на самолет установили несколько новых пушек Б-20С.

В заключении о летных опробованиях говорилось, что Як-3 с двигателем ВК-107А превосходит все, как советские, так и зарубежные поршневые истребители. Но самолет в серию так и не отправился. Доводки, опробования длились до конца войны, а Як-9 с тем же ВК-107А показывал более впечатляющие результаты.

В итоге к 1946 году Як-3 ВК-107А сняли с производства, а все двигатели направили для постройки Як-9У.

Простой Як-3, но с более замечательным двигателем. Ну, и плюсы из-за применения нового движка — более высокие летно-технические показатели. В остальном фактически аналогичен простому Як-3.

12345

The Witcher (Ведьмак) — Прохождение игры на русском [#46]


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • IL-2 Sturmovik: 1946: Прохождение игры

    Последнее сражение На дворе 1946 год. Несколько лет назад история свернула с прошлых рельсов и покатилась по новой дороге, созданной с легкой руки Maddox Games. В следствии Вторая мировая война…

  • 1701 A.D.: Прохождение игры

    Итак, в полку исследователей, первопоселенцев и покорителей прибыло. На этот раз отечественным гостем стала игра 1701 A.D. В первую очередь сообщу, что сегодняшний гость совсем не похож на всех собственных…

  • Anno 1701: Прохождение игры

    Итак, в полку исследователей, первопоселенцев и покорителей прибыло. На этот раз отечественным гостем стала игра 1701 A.D. В первую очередь сообщу, что сегодняшний гость совсем не похож на всех собственных…

  • Превью игры Rogue Wars

    В некоем царстве, в некоем стране, жили-были дедушка да баба. И без того уж очень сильно они друг друга невзлюбили на старости лет, что устроили меж собой драку не на судьбу, а насмерть. Не смотря на то, что…

  • Глобальное майское обновление в TERA – что показалось нового в игре?

    Всем привет. С вами команда Gamebizclub, и мы радуем поклонников Теры нужными статьями. Геймеры уже оценивают майское обновление в TERA, в котором разработчики ввели новый класс,…