5 Days a Stranger: Прохождение игры

5 Days a Stranger: Прохождение игры

Day One

Не довольно часто встретишь вора в приличном доме. Действительно, в случае если в том месте никого нет…
Ну что, вломился? Осмотрись. В данной комнате ничего нет. Сейф безлюден, возможно уходить.

Ээээ… через окно не вышло? Будет необходимо уйти цивилизованно. Проверь все помещения на этом этаже и спускайся. В холле на табуретке — телефон и газета. Последний, очевидно, не исправен. Направо от тебя гостиная, "телевизионная" (отцепи шнур) и "охотничья" помещение.

Поболтай с субъектом, что ошивается у камина. Это м-р Филип Харти. По окончании беседы с ним нужно будет собирать всех местных "узников".
Поднимись на второй этаж, тут с дверным замков копается узнаваемая телеведущая Симона Тэйлор. Не давай ей никаких интервью и отпусти с миром. Дальше — во двор, это налево от лестницы, через кухню. Подними ветку. Осмотри дерево, попытайся забраться.

Окликни психа, что в том месте сидит. Это Джим. Пускай уходит привести себя в порядок перед собранием.

Отправляйся за ним, в гостиную. Один из пяти "постояльцев" к этому времени уже пропал…

Day Two

Поболтай с Джимом (он в библиотеке, просматривает "Остров сокровищ"…). Встань наверх и расспроси хорошенько Симону. Почитай книжки о семействе ДеФо (синенькие внизу).

Заодно ознакомься с заметкой, которую вчера вечером вручил тебе Филип. Сам он в саду. Ступай в том направлении, по дороге обрати внимание на трубу и муть пруда.

Быть может, его удасться осушить и определить, имеется ли что-нибудь на дне…
У забора справа копает Филип. Детектором металла он пробует найти сокровища. Он одолжит устройство тебе, когда найдёт гробницу.

Ступай в дом. В библиотеке на второй полке слева забери книги с замыслами усадьбы: это ускорит поиск. Правильнее, прекратит его, по причине того, что домашняя могила находится на дворе перед домом, куда никак нереально добраться. Отыщи финиш водопроводной трубы и попытайся понажимать красную кнопку.

Бассейн обязан опустеть. Но, кое-что (скорее, кое-кто) в том месте всё таки останется…

Day Three

Посмотри в столовую. В том месте сидит не добрый как чорт, Филип. Ступай во двор и подивись, что произошло.

Забери из автомобиля отмычки и осмотри сарай. В отыщешь кирку и пилу. На дне бассейна копается Симона. Пробует узнать, что произошло с AJ-ем.

Выясняется, он носил при себе кучу удостоверений различных разведок…
Ты уже точно увидел, что на замысле дома очевидно обозначена лестница за стеной кухни. Что ж.., расковыряй стенке киркой и осмотри помещение. Встань в библиотеку и предложи Джиму ходить совместно.

И действительно, так радостнее. Вскрой и осмотри спальню, что через дверь от библиотеки. Обрати внимание на кроваво-красные царапины под окном. Открой шкаф: на верхней полке лежит ежедневник сэра Родерика, прочти его.

Спустись во двор и попытайся спилить в том месте единственное в округе дерево.
Встань в спальню и основательно высунись в окно. Умным зонтиком уцепись за черепичку — окажешься в детской. Забери медвежонка в постели и ежедневник из тумбочки. Время колдовать. Отыщи в библиотеке книжку по белой волшебству (справа).

Соедини провод, медвежонка и ветку, хорошенько искупай его в соли, что в шкафу на кухне, и встань опять в детскую. Применяй мишку в постель, после этого спускайся и следуй к пролому, всё равняется как раз в том направлении будет показывать "приборчик", в случае если станешь переиодически рассматривать его в инвентаре. Отыщи место, где "прибор" продемонстрирует совершенно верно вниз (несколько шагов от цепей налево (на запад), после этого три шага на юг). Копай руками.

По окончании того, как выкопашь два скелета, послышится звон битого стекла… Торопись в охотничью помещение и хватай руками идола.

Day Four

Самый маленький сутки. Поиграй с Симоной (она сторожит "убийцу") в слова:5, 2, 3, 2. Она примет решение, что ты желаешь повеситься и даст галстук, что по той же причине отобрала. У нас в том месте, очевидно припрятана отмычка. Выбирайся и торопись в дом. На кухне маленькой беспорядок.

Поднимайся наверх и осмотри ванную. В ту же 60 секунд за тобой забежит Симона, а после этого и ужасный убивец. Дёрни у него из-под ног ковёр.

Day Five

Смотреться умным в беседе с Симоной не обязательно, но, личности внимательные и с хорошей памятью смогут щегольнуть. После этого ступай в библиотеку и почитай книгу о тёмной магии. Дабы отыскать её, взгляни ещё раз на полку, где стоит каждый оккультизьм. Навести Симону.

В том месте же, в гостиной, в буфете, как по заказу, показались ножницы. Отрежь полосу от фартука и скрепи её с маской и мачете. Изваляй эту жуть в соли и торопись в ванную. Между дверью и ковриком, под плитками, и сокрыто тело нежеланного сына Родерика Дефо.

Разбери конструкцию, что привела тебя ко мне, посредством ножниц. Мачете поддень плитки.
Останки необходимо отнести в охотничью помещение, положить на пол и укрыть чем всевышний отправил. Позови Джима и Симону, дабы помогли совершить обряд. Дай Джиму плюшевого медведя, Симоне ружьё.

Сам забери тёмную книгу и просматривай… (первый раз предоставится возможность ткнуть чем-то в Трилби и не взять в ответ дежурную фразу).
Ну, вот всё и кончилось. Неспециализированный привет.

Let's Play 5 Days A Stranger


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Y2K (Неточность 2000)

    Вот и настал 2000 год. Все компьютеры в доме храбреца не выдержали перехода в новый год и прекратили нормально функционировать. Отечественная задача выбраться из дома, ставшим «колонией» для его хозяина….

  • Y2K (Неточность 2000): Прохождение игры

    Вот и настал 2000 год. Все компьютеры в доме храбреца не выдержали перехода в новый год и прекратили нормально функционировать. Отечественная задача выбраться из дома, ставшим «колонией» для его хозяина….

  • Baldur’s Gate II: Shadows of Amn: Прохождение игры

    Сходу оговорюсь — данное прохождение ни в коей мере не претендует на освещение всех квестов в данной игре. Их тут где-то многократно превосходят в первом Балдуре, так что имеете возможность себе…

  • Scratches: Прохождение игры

    Прохождение Шорох Перед тем как вы пуститесь в путешествие, настоятельно советую проверить настройки для графики, поскольку в игре по умолчанию выставлено самое низкое разрешение, с…

  • Пластилиновый сон: Прохождение игры

    Первый уровень (около дома) Интро закончилось, мы введены в курс дела, а главный герой вышвырнут на улицу — что ж, пришла пора брать управление в собственные руки. В первую очередь, два раза стучимся в…