1. Вы находитесь на биостанции "Белау".
2. Войти в лифт, спуститься на первый этаж.
3. Состояться в ангар.
4. Залезть в самолет.
5. На пульте самолета включить питание крайней правой кнопкой.
6. Совершить диагностику самолета, надавив кнопку в виде лупы.
7. Отключить питание и выйти из самолета.
8. Пройти к пульту управления ангаром (за самолетом), включить пульт треугольной кнопкой.
9. На пульте включить ремонт самолета кнопкой с изображением гаечного ключа.
10. Возвратиться к самолету, подойти к щиту, рядом с которым стоят баллоны.
11. Рядом с баллонами открыть щит.
12. Подключить баллоны нажатием верхней кнопки (включится красный индикатор). Закрыть щит.
13. Залезть в самолет, включить питание.
14. Ввести полетные эти кнопкой ">X", отключить питание.
15. Выйти из самолета, пройти к пульту, включить пульт.
16. На пульте запустить дозаправку "радиационной" кнопкой.
17. Отключить пульт, возвратиться в самолет, включить питание. Самолет запустится.
18. По окончании аварии и полёта подойти к пирамиде (инопланетному базе).
19. Открыть запор на базу. Дабы решить задачу, нужно руководя пятью кругами загнать оба крестика в центр.
20. Войти в базу, пройти вперед, повернуться направо
21. Спуститься на лифте.
22. Выбрать на пульте исправный летательный аппарат. Каждой кнопке соответствует один аппарат. Исправность аппарата отображается индикатором.
Исправному аппарату соответствует самый броский цвет индикатора.
23. Надавить кнопку "выполнить" ( красная ).
24. Залезть в летательный аппарат.
25. В аппарате решить задачу (ввод координат цели полета). Нужно загнать аппаратик в центр. Подсказка: четыре из шести кнопок внизу перемещают аппаратик по четырем направлениям.
Две остальные (средние) кнопки — уменьшают и увеличивают следующее перемещение.
26. По окончании решения задачи аппарат взлетает.
27. На протяжении полета нужно пополнять энергию аппарата. Дозаправка производится съемом энергии с пролетающих мимо Бабочек Гара (представителей местной фауны). Курсором нужно поймать пара Бабочек.
Количество энергии отображается внизу на экране.
28. Если не получилось, имеется возможность возвратиться к прошлому пункту.
29. По окончании посадки отыскать круг (люк) с крестом на земле. Это вход в Исследовательский комплекс "Оникс". Подняться на круг.
30. Решить задачу (пароль на вход в комплекс). Нужно, дабы в квадрате цифры сверху вниз шли по порядку (1,.., 9). Четные числа не изменяются. Совет: решается последовательным заполнением от 1 до 9.
31. Войти в лифт. Он опускается на этаж ниже. Это жилой этаж.
32. Войти в центр управления (думается дверь справа).
33. Пройти к монитору Главного компьютера (громадной круглый экран).
34. &какое количество;Войти" в компьютер.
35. взглянуть в нем Издание и Авторегистратор.
36. Отключится от компьютера (по большей части экране компьютера стрелка влево).
37. Состояться в кабинет главы (вторая дверь в центре управления).
38. Поболтать с Торном.
39. взглянуть на записку.
40. Включить сканер с пульта скафандра(навести курсор на записку). Просканировать записку Гелвина (фальшивую). Отключить сканер.
41. Отойти от записки.
42. Из кабинета главы состояться в каюту погибшего Гелвина (это каюта, имеющая прямой выход в кабинет главы).
43. Отыскать настоящую записку Гелвина за кроватью в его каюте. "Забрать" ее.
44. Включить сканер. Просканировать записку. Отключить сканер.
45. Выйти из каюты Гелвина в центральный коридор.
46. Развернуть налево. Пройти до конца (все четыре отсека, до светло синий коридора).
47. Развернуть направо. Войти в холодильный отсек.
48. Поболтать с Сэндзом.
49. Подойти к трупу Гелвина с левой стороны.
50. Просканировать труп Гелвина. В Блокнот скафандра будет занесена причина и дата смерти.
51. Обойти труп. Подойти к руке.
52. Просканировать труп Гелвина. В Блокнот скафандра будет занесен поменянный персональный номер Гелвина.
53. Выйти из холодильника. Пройти прямо. Войти в гараж-мастерскую.
54. Поболтать с Мэтроксом.
55. Подойти позади к роботу 03 (он стоит раздельно, налево от входа).
56. Просканировать его.
57. Подойти к программатору (это верхний правый тёмный экран с декоративным изображением светло синий аппарата).
58. Взглянуть его лог.
59. Поболтать с Мэтроксом.
60. Подойти к коробке с чипами (за двумя рабочими роботами). Открыть его.
61. Просканировать их. Будет отыскан процессор с робота 03. В Блокнот скафандра будет занесена информация о том, что робот 03 — обстоятельство смерти Гелвина.
62. Возвратиться в помещение к Главному компьютеру.
63. Включить Блокнот скафандра с пульта скафандра.
64. Взять код разблокирования лаборатории. Он получается так: это цифры из настоящего кода Гелвина (он имеется исходно в Блокноте скафандра), не совпадающие с теми, что сосканированы с его руки.
65. Отключить Блокнот.
66. На стене наоборот декоративная панель с зеленым графиком. Подойти к ней.
67. "Включить" ее. Покажется замысел комплекса. Ввести код разблокирования лаборатории.
68. Пройти к лифту. Спуститесь в подвал.
69. Пройти прямо через все помещения. Развернуть налево.
70. Открыть дверь. За ней — "агрессивная биологическая среда" (у нее характерное защитное поле).
71. Просканировать биомассу.
72. Выйти из помещения. Пройти через помещение, развернуть налево. Войти в маленькую дверь.
73. Подойти и к лабораторному компьютеру.
74. Включить его. Выбрать режим "Лаборатория".
75. Совершить изучения биомассы.
76. Послушать приказ капитана Тикса.
77. Послать на Основной компьютер данные исследований.
78. Отключить компьютер.
79. Покажется Сэндз со своим сообщением.
80. Возвратиться к лифту. Подняться на жилой этаж.
81. Идти в медотсек (через помещение Сэндза либо кают-компанию — левая дверь от лифта). Пункты 77-78 ограничены по количеству переходов!
82. Охранный робот не пропускает. Включить Ускорение времени с пульта скафандра (кнопка с часами).
83. Обойти робота.
84. Отключить Ускорение времени.
85. Открыть крышку на пояснице робота.
86. Включить оружие с пульта скафандра (правая кнопка)
87. Выстрелить в робота.
88. Затем возможно состояться в медотсек.
89. Дабы не допустить операцию, нужно решить задачу (пульт рядом с операционным столом с Торном). Цель — сделать все фишки прозрачными. Фишки движутся по типу пятнашек и становятся прозрачными, в то время, когда в ряд стоит 4 либо более фишек одного цвета. Время ограничено! (думается 6млн. лет)
90. Пройти к Главному компьютеру.
91. В Главном компьютере взять данные исследований.
92. Войти в лифт, выйти с базы, сесть в летательный аппарат.
93. Решить задачу 25.
94. Дозаправить аппарат в полете. Подобно пункту 27.
95. Выйти из ангара, подняться на 3-й этаж.
96. Состояться в лабораторию.
97. В лабораторном компьютере синтезировать противоядие к биомассе.
98. В том месте же взять итог (формулу катализатора). (третья помещение направо)
99. Возвратятся в ангар. Сесть в собственный аппарат.
100. Решить задачу 25.
101. Дозаправить аппарат в полете. Подобно пункту 27.
102. Выйти из аппарата, подобно 29.
103. Войти в комплекс, решив задачу подобную 30.
104. Спустится в подвал. Дойти до лабораторного компьютера.
105. Выбрать "Лаборатория", "Проведение опыта". Биомасса будет стёрта с лица земли.
106. Запросить ордер на арест Торна с пульта скафандра.
107. Выйти с базы "Оникс".
108. Подойти к собственному летательному аппарату.
Описание интерфейса
Скафандр имеет следующие кнопки управления:
· включение/выключение сканера
· включение/выключение оружия (в большинстве случаев недоступно)
· включение/выключение режима ускорения времени
· запрос ордера на арест
· просмотр Блокнота (базы данных) скафандра
На пульте скафандра кроме этого расположена шкала, показывающая количество энергии в скафандре. Энергия тратится на ускорение времени. Запас энергии возможно пополнен с главного компьютера Исследовательской станции "Белау".
Скафандр имеет кроме этого следующие функции управления игрой:
· начать игру сперва
· сохранить игру
· вернуть игру
· выйти из игры (Alt-F4 также трудится)
· включить/отключить музыку
· поменять яркость экрана
Прохождение игры Space Quest 4: Roger Wilco and the Time Rippers
Вы ROGER WILCO. В Space quest II Вы стёрли с лица земли VOHAULa, но вышло так, что стёрли с лица земли лишь тело, а не мозг. VOHAUL решил Вам отомстить, и найдя ас на одной из планет, отправляет за Вами…
Space Quest 4: Roger Wilco and the Time Rippers: Прохождение игры
Вы ROGER WILCO. В Space quest II Вы стёрли с лица земли VOHAULa, но вышло так, что стёрли с лица земли лишь тело, а не мозг. VOHAUL решил Вам отомстить, и найдя ас на одной из планет, отправляет за Вами…
Bestowers of Eternity: Прохождение игры
Сутки ПЕРВЫЙ Поговорите с юношей-швейцаром, определите о собственной соседке — Нишанти Шарма. В принципе вы имеете возможность сходу отправиться в Центральный Парк к данной Нишанти, но ее сейчас слушает куча…
Прохождение игры “Химикус” Мы не утверждаем, что отечественный вариант прохождения игры единственный и верный. Но мы можем давать слово, что, воспользовавшись им, вы сможете полностью насладиться…
Внешний двор По окончании того как откроются ворота, Вы появляйтесь во внешнем дворе научной станции. По правую руку находится лестница, ведущая на второй этаж в помещение портье. Посмотрим к нему в…