Прохождение игры “Химикус”
Мы не утверждаем, что отечественный вариант прохождения игры единственный и верный. Но мы можем давать слово, что, воспользовавшись им, вы сможете полностью насладиться красотами местной природы и поразиться великому гению ученых — создателей фантастического мира!
Начало
В начале игры вы оказываетесь в маленькой заброшенной помещении приятеля. Тут нет ничего увлекательного, не считая массивного чёрного комода, стоящего у дальней стенки. Откройте верхний ящик и заберите коммуникатор. Пристально изучите его возможности, по причине того, что по совместительству он выступает кроме этого в качестве интерфейса игры.
Обратите внимание на увеличительное стекло, закрепленное в левой части коммуникатора и мелкую зелененькую кнопочку, расположенную внизу по центру. Увеличительное стекло разрешает делать выводы о химическом составе разглядываемого объекта. Чтобы получить такую справку, вам нужно щелкнуть по стеклу мышью и, не отпуская левой кнопки, переместить увеличительное стекло на необходимый объект. Маленькая зеленая кнопочка помогает для открытия интерактивной энциклопедии по химии, куда мы рекомендуем вам иногда заглядывать.
Именно там находятся многие подсказки, нужные для успешного прохождения игры. Отдельные главы энциклопедии записаны на особые электронные чипы, разбросанные по всей игре. Исходя из этого будьте внимательны, и по ходу игры не пропускайте их.
Дабы воспользоваться энциклопедией полностью, вам нужно будет выйти из игры и войти в раздел “Энциклопедия” из главного меню.
Под коммуникатором вы имеете возможность отыскать листок с списком химических элементов. Они необычным образом совпадают с изображениями на дне коробок, исходя из этого вы легко имеете возможность додуматься, что это некоторый шифр. Последовательно откройте коробки, начиная с нижнего правого против часовой стрелки, и после этого еще один раз щелкните по верхнему коробке.
Так, вы активируете потайной механизм, что переместит комод со собственного места и откроет проход в подвал.
Подвал
Возможно, раньше данный подвал применяли для хранения съестных запасов, но на данный момент от прежнего изобилия осталась лишь краснокочанная капуста. Не пропадать же добру — заберите пара страниц, они в будущем понадобятся. Пройдите по коридору мало вперед и зайдите в помещение.
Помещение в подвале
К сожалению, в помещении весьма мрачно, но кроме того в таковой темноте возможно заметить письменный стол и лежащий на нем самый обычный лимон. Заберите его и выйдите из помещения. Слева от входной двери находится распределительный электрощит с выведенными электродами. Замкните их лимоном. Так, вы создали несложный гальванический элемент, талантливый обеспечить током маленькую лампочку. Сходу станет ярче и радостнее.
Сейчас возможно досконально изучить помещение и постараться отыскать проход в параллельный мир.
Для начала заберите из раковины старый ключ. Сейчас подойдите к газовой плите с кастрюлей на конфорке. Положите в холодную воду лист капусты, включите плиту, разрешите покипеть отвару и после этого отключите газ.
Щелкните по отвару, среди имеющихся у вас вещей (в портфеле) покажется универсальный индикатор кислотности. Его так легко приготовить дома! Осталось лишь захватить из настенного коробки баночку колы, и возможно доходить к столу. Тут мы совершим пара химических опытов, но сперва прочтём лежащий на столе рабочий издание.
К сожалению, в будущем вы уже не сможете возвратиться обратно и прочесть еще раз данный издание, исходя из этого рекомендуем просматривать пристально.
Сейчас перейдем к опытам и очистим ключ от ржавчины. Для этого нальем в безлюдный стакан колу и положим в него ключ. Начнется бурная реакция, сопровождающаяся выделением громадного количества газа. Вы уже, возможно, додумались, что происходит реакция между ржавчиной, другими словами кислотой и оксидом железа, содержащейся в напитке. А сейчас задумайтесь, что за мерзость вы выпиваете! По окончании окончания реакции дотянитесь ключ и откройте сейф в нижней части стола.
Заберите оттуда листок и амулет бумаги с запахом лимона. С талисманом вы до тех пор пока ничего не сможете сделать, исходя из этого займитесь листком бумаги. Попытайтесь додуматься, из-за чего обычный листок бумаги пахнет лимоном?
Не будем вас продолжительно мучить и дадим сходу верный ответ – на листочке бумаги ваш приятель написал тайное послание лимонным соком. Прочесть невидимое послание весьма легко: положите записку на нагретую электрическую плитку. Надпись сходу проявится.
Таковой вид несложной тайнописи довольно часто использовался в древности, но не утратил актуальности и сейчас.
Надпись “светло синий и 5” может относиться лишь к огромному резервуару с жидкостью, стоящему посередине помещения. Давайте подойдем к нему. Лишь не забудьте забрать с полки над столом соляную кислоту и калиевую щёлочь.
В левый резервуар вылейте универсальный кислотный индикатор. Цвет жидкости купит насыщенный красный цвет, а цифровой указатель сбоку продемонстрирует значение “2”. Это значит, что раствор есть кислой средой.
Нужно его нейтрализовать посредством щелочи. Капните 2 раза щелочью в левый резервуар, и цвет жидкости изменится с красного на светло синий. Мы выполнили первое условие, осталось еще одно. Надавите пять любых кнопок на поверхности аквариума, выходите в коридор, и если вы сделали все верно, то в лучах света вы должны заметить светящийся силуэт талисмана.
Заберите талисман и засуньте его в сияющий ореол. Мир около вас померкнет, и вы окажетесь по другую сторону ворот в фантастическом мире.
Штольня
Мир, в который вы попадете, страно похож на отечественный, лишь встречает он вас не музыкой и цветами, а промозглой сыростью ветхой штольни. Нельзя сказать, что штольня закинута, но и приятной ее не назовешь. К тому же, как назло, отечественное появление не окажется не заметным. Какой-то ветхий пень, увидев нас, весьма встревожился и ринулся бежать со всех ног.
Не в противном случае как докладывать! Ну, ничего, прорвемся.
Встаньте по лестнице, сверните направо и откройте вентиль на железной трубе. Сейчас возможно подниматься наверх.
Храм Гидры
Если судить по числу труб и кранов, это помещение очевидно предназначалось для сантехнических работ, но сейчас оно находится в запустении. Видно, тут уже давно не было людей. До тех пор пока ничего не будем тут трогать, а лучше выйдем на улицу, открыв входную дверь.
Лимонная аллея
А на улице лето! Жаркий полдень, жужжат цикады и пчелы. Летнее солнце готово выплеснуться с экрана монитора. Такое чувство, что в помещении делается теплее!
Но хватит предаваться идиллии, нас ожидает продолжительный путь: на протяжении лимонной аллеи, через поле и вверх по железной лестнице необычного вида, больше похожей на космический корабль.
Пульт управления
Выясняется, это пульт управления, но он не работает. Подойдите к столу с лампочками, повернитесь налево и посмотрите вниз. Тут вы отыщете электронный чип и тёмный железный бак, именующийся “Камерой сгорания”.
Сейчас возвратимся в Храм Гидры.
Лимонная аллея
Проходя по лимонной аллее, подойдите к одному из деревьев и заберите из корзины свежий лимон, он понадобится. Храм Гидры
Для начала возьмём лимонный сок. Поднимитесь лицом к входной двери, откройте ее, но не выходите на улицу. В правом нижнем углу вы заметите, как поднимается поршень, что, в нашем случае, может сойти за пресс.
Безотлагательно, положите лимон на свободное основание. Дверь машинально закроется, пресс опустится и выдавит сок, что попадет в амфору. Остается лишь забрать амфору.
Слева от входной двери примостились пара полных бутылей с чистой водой. Заберите одну из них и не забудьте прихватить с собой транспортный камень, лежащий у стенки.
Сейчас подойдите к бассейну с двумя массивными электродами посередине. Это – электролитическая машина. К сожалению, она не работает. Виной всему забившийся известковым камнем водопроводный кран. Заберите амфору с лимонным соком и обильно полейте кислотой кран.
Начнется реакция, известковый камень провалится сквозь землю, и бассейн наполнится водой. Под действием электрического тока, вода будет расщепляться на кислород и водород, каковые будут отводиться по особым трубам во второй бассейн. В этом бассейне вам направляться прикрепить отысканную ранее камеру сгорания к входящим трубам. водород и Кислород начнут реагировать между собой, в следствии образуется обычная, но весьма тёплая вода.
Вот, в принципе, и все. До тех пор пока, все. Отправимся в Пульт Управления.
Пульт управления
Ясно, что пульт управления был просто-напросто обесточен, но мы это исправили. Осталось включить питание ифраструктуры. Это возможно сделать, надавив на рубильник на столе.
Выходите из этого помещения, и спускайтесь в подвал, где расположена транспортная кабина.
Транспортная кабина
Пульт управления транспортной кабины является панелью в виде Периодической таблицы Д.И. Менделеева, а транспортные камни – это не что иное, как кнопки. Перед тем как отправиться куда-либо, нужно засунуть транспортный камень в предназначенное ему место.
Итак, устанавливайте камень в панель и отправляйтесь в путешествие.
Двойной бассейн (Cl)
В будущем для удобства обозначения локаций мы будем именовать остановки и помещения соответствующими химическими элементами. Отечественная первая остановка случится на станции “Хлор”, у двойного бассейна. Как вы осознаёте, воду хлорируют не только у нас, но и в Германии, исходя из этого у ребят-разработчиков сложилась четкая ассоциация “бассейн – хлор”, что они и изобразили.
Пройдите по краю бассейна к противоположной стороне и откройте древесную арочную дверь.
Помещение с холодильником
В данной комнате нам нужно будет побывать еще раз, но для начала ограничимся неспециализированным осмотром помещения. Покидая помещение, не забудьте забрать с собой со стола обучающий транспортный камень и чип, и забрать со штатива у дальней стенки разбитую стеклянную призму. Идите к транспортной кабине.
Транспортная кабина
Вставляйте новый камень и вперед!
Пустырь (H)
Новая локация именуется “Водород”. Выйдите из кабины и идите все время прямо, пока не встаньте по лестнице. Тут разверните налево и подойдите к однорукой статуе из золота.
Около нее на постаменте лежит еще один транспортный камень. Додумайтесь, что вам нужно забрать? Если вы верно додумались, то идите опять к транспортной кабине, вставляйте камень и отправляйтесь в новую локацию.
Аварийная остановка (S)
“Граждане пассажиры! Поезд дальше не отправится, просьба высвободить вагоны.” Ничего не сделаешь, вы не доехали до нужной вам станции. Вынужденная остановка связана не с кознями скрывающихся хозяев, а с обычной механической поломкой — перестал работать трансмиссионный вал. на данный момент починить эту поломку вы не сможете, но вы имеете возможность побродить по данной локации. Тут имеется большое количество занимательного, но пока советую ограничиться поднятием транспортного камня и обучающего чипа у стеклянного реактора.
Вставляйте камень в панель и отправимся обратно.
Ионная установка (Cu)
Это самая громадная локация в игре, тут находится не одна, а целых три громадные лаборатории, и ионная установка. Ионная установка – это то, что находится справа и похоже на плечевые весы. Прямо перед вами дверь лифта с уникальным пультом управления. Подойдите к нему и переведите стрелку указателя на “Zn”.
По окончании некоего жужжания лифт дружелюбно откроет перед вами двери нужной лаборатории, куда нам направляться зайти.
“Цинковая” лаборатория (Zn)
Мы оказываемся в настоящей, не смотря на то, что и мало закинутой лаборатории химика. Тут все говорит о химии: стеклянные пробирки, реагенты и фарфоровые тигли в банках из чёрного стекла, стоящие на полке над столом. Осмотритесь пристально, поскольку в будущем вам нужно будет бывать тут неоднократно. На столе заберите новый транспортный ключ (Al-Si), нитрат бария и азотную кислоту. Повернитесь левее, заберите и откройте лабораторный издание.
Рекомендуем пристально просматривать все издания, каковые вы отыщете в игре, они содержат итоговые схемы и ключевые подсказки химических реакций. В любом случае, вы имеете возможность постоянно вернуться и еще раз прочесть то, что забыли.
“Никелевая” лаборатория (Ni)
По окончании путешествия по “цинковой” лаборатории, давайте посетим “никелевую”. Это сделать весьма легко: достаточно выйти из помещения и установить стрелку указателя на Ni. Никелевая лаборатория скорее напоминает механическую мастерскую, чем классическое место работы химика. Пускай это вас не вводит в заблуждение, тут замечательно уживаются физики и законы химии, в чем нам предстоит убедиться.
Но это будет позже, а до тех пор пока совершим ознакомительную прогулку. Со стола заберите металлические и алюминиевые опилки, транспортный камень (Fe) и, повернувшись мало левее, из велосипедного обода вытащите железную спицу. Сейчас развернитесь и подойдите к желтому шкафу, стоящему в углу помещения. В верхнем отсеке вы отыщете серную кислоту, оксид меди (II) и металлический гвоздь, вбитый в створку шкафа, а в нижнем коробке – стеклянные бусы двух видов и бронзовую проволоку. Справа от шкафа на маленькой полочке лежит книга, которую необходимо пристально прочесть.
На этом мы можем завершить осмотр этого помещения и посмотреть в “серебряную” лабораторию. Действуем по стандартной схеме, лишь указатель нужно установить в положение “Ag”.
1234
Прохождение игры “Химикус” Мы не утверждаем, что отечественный вариант прохождения игры единственный и верный. Но мы можем давать слово, что, воспользовавшись им, вы сможете полностью насладиться…
Прохождение игры “Химикус” Мы не утверждаем, что отечественный вариант прохождения игры единственный и верный. Но мы можем давать слово, что, воспользовавшись им, вы сможете полностью насладиться…
Сразу после первого запуска игры Sublustrum вам показывают видео, в котором кратко рассказывается предыстория сюжета. Воздействие игры происходит в царской России, разумеется, перед Первой Мировой…
Внешний двор По окончании того как откроются ворота, Вы появляйтесь во внешнем дворе научной станции. По правую руку находится лестница, ведущая на второй этаж в помещение портье. Посмотрим к нему в…
Blackstone Chronicles: an Adventure in Terror: Прохождение игры
Это полное прохождение игры Джона Соула BlackStone Chronicles: An Adventure in Terror. В этом солюшене вы отыщете все нужное, дабы удачно пройти игру. Для решения тайных нет…