По традиции напомню, что в данной игре нет единственно верного пути к успеху — какое количество игроков, столько и вариантов. Путь, что я предлагаю вашему вниманию, запланирован на получение рейтинга "Silent Assassin" со всеми сопутствующими этому почётному званию подарками и ценными призами.
Миссия 1 — Asylum Aftermath — Побег из психушки
Задания: выбраться из строения, окружённого отряд специального назначения.
Приз за рейтинг "Silent Assassin": пара пистолетов CZ2000 с глушителем.
В начале уровня склонитесь над трупом "папашки" 47-го и заберите ключи от автомобили. Выходите в дверь и бегите вперёд по коридору. По дороге вы увидите психа с ручным пулемётом, но пока он вам не дешёв, исходя из этого не теряйте время на тщетные попытки добраться до желаемого оружия.
Идите по коридорам и ничего не опасайтесь, поскольку больные вас не тронут. В то время, когда доберётесь до лифта, поднимайтесь на второй этаж. Бережно высуньте голову из лифта и переоденьтесь в одежду больного психиатрической лечебницы. Запрячьте ВСЁ оружие и идите в двери прямо. Вы окажетесь в громадном зале, где уже орудует отрядом специального назначения. Не обращайте на них внимания и выходите на основную лестницу.
Спуститесь на первый этаж и пройдите через строй очередной группы спецназовцев. Входите в дверь слева, где в кабинете у стенки стоят как две капли похожие на вас больные. Пристройтесь рядом и дождитесь, пока патрульный милицейский начнёт подниматься вверх по винтовой лестнице. Идите за ним следом, лишь не бегите. В то время, когда, милицейский войдёт в помещение слева, идите следом и спрячьтесь в чёрном углу.
Дождитесь, пока соперник уйдёт, и выходите на балкон. Посмотрите вниз, где около автомобили гуляет ещё один милицейский. Выждите момент, в то время, когда он не будет наблюдать в вашу сторону и спускайтесь по лестнице во двор. Не теряйте время бесплатно, и сразу же подбегайте к машине.
Открывайте ключом дверь… и вот она — СВОБОДА!
Другой путь:
На втором этаже вы имеете возможность переодеться в форму бойца отрядом специального назначения (тело одного из них лежит слева от лифта). В форме спецназовца вы сможете выйти хоть через главные двери поликлиники, а после этого кроме этого воспользоваться машиной для побега. В также время, если вы играетесь на последнем уровне сложности, то фокус с формой не пройдёт — вас практически сразу же опознают и порвут на куски.
Миссия 2 — The Meat-King’s Party — Вечеринка врача Лектора
Задания: убить "мясного короля" Стурока, устранить юриста, и узнать судьбу похищенной девушки.
Приз за рейтинг "Silent Assassin": пара мини-автоматов "узи". В начале миссии переоденьтесь в одежду поверженного повара и выкинете всё огнестрельное оружие. Так как повар всё ещё жив, отрежьте ему путь к отступлению, надавив на кнопку на борту рефрижератора, которая закроет двери фургона.
Сейчас идите к главному входу на мясной комбинат. Вас остановят и обыщут. Не сопротивляйтесь, поскольку вам нечего скрывать. Заходите вовнутрь и сразу же бегите на кухню, где повар приготовил очередную порцию курицы для "мясного короля". Заберите тесак, лежащий рядом с блюдом и нафаршируйте им птицу.
Выходите с кухни, и бегите назад к входу. Поднимитесь на второй этаж, где брат "мясного короля" до смерти замучил похищенную девушку. Ей вы уже больше ничем не сможете оказать помощь, исходя из этого с пола отрезанную руку и выходите из помещения. Убивать брата не обязательно, поскольку вам за него не заплатили, но по окончании всего замеченного, быть может, вы просто не сможете удержаться. Самое занимательное, что смерть брата, не имеет значение какая ожесточённая, всё равняется разрешит вам закончить миссию с самым высоким рейтингом.
Не пологаю, что это было сделано случайно.
С курицей в руках идите в мужскую раздевалку, где на скамье лежит красная форма официанта. Напяливайте форму и идите в зал с барной стойкой. Убедитесь, что второго официанта нет поблизости, а ещё лучше, дождитесь, пока он выйдет из курилки. Не попадайтесь ему на глаза и входите в красную помещение. В случае если клиент уже накурился и забылся, то его по горлу ножиком, в случае если ещё нет, то заберите трубку с опиумом и дайте ему. Выходите из комнатки и возвратитесь в раздевалку.
Наденьте костюм повара и заберите курицу. Удостоверьтесь в надежности, дабы при вас не было никакого оружия, и поднимайтесь наверх к покоям "мясного короля". По окончании того, как вас обыщут, входите в помещение короля и надавите на кнопку на стене, дабы опустить занавески. Дайте курицу Стуроку и перережьте ему горло.
Скоро спускайтесь вниз и выходите на улицу, через дверь раздевалки, где стоят две фуры. Подойдите к кабине одной из автомобилей, и миссия будет закончена.
Другие дороги:
По окончании убийства юриста, вы имеете возможность забрать у него приглашение на вечеринку. После этого любого из дремлющих гостей и, избавившись от оружия, встаньте в покои "мясного короля". Не заходите прямо к нему в помещение, состойтесь в дверь прямо, которая ведёт на балкон.
Перепрыгните на соседний балкон и зайдите в помещение справа. Подождите, пока охранник отвернётся, и вытащите из спинки кожаного дивана воткнутый нож. Возвращайтесь к королю и вспорите ему брюхо (нужно будет красться, дабы не разбудить девушек в постели).
Вы кроме этого имеете возможность переодеться в одежду охранника. Это разрешит вам выйти на крышу комбината, откуда по железной лестнице вы сможете встать ещё выше. Идите по железному мостику до самого финиша и открывайте чердачное окно.
Окно расположено именно над кроватью Стурока, действительно, в этом случае вам нужно будет стрелять, что наверняка привлечёт внимание посторонних и лишит вас призового оружия.
Миссия 3 — The Bjarkhov Bomb — Борщ как оружие против интернационального терроризма
Задания: убить полковника и Фабиана Фукса Бьяркова, и потопить ядерную подлодку.
Приз за рейтинг "Silent Assassin": любимая парочка пистолетов 47-го с глушителем.
Отличительная изюминка данной миссии — огромная карта, по которой вам нужно изрядно побегать, меняя на ходу оружие и одежду. Хорошее знание карты есть главным требованием в данной миссии.
По окончании начала миссии развернитесь и бегите в хвостовую часть самолёта. Спускайтесь по рампе и бегите налево к сторожевой башне. Заходите вовнутрь и спуститесь по лестнице в подвал. Входите в первую дверь налево и прокрадитесь в дверь прямо.
Прямо перед вами за компьютером сидит солдат. Придушите его и переоденьтесь. Возвращайтесь к самолёту.
От самолёта разверните направо и входите в столовую. Идите на кухню и поговорите с поваром — это ваш связной "Юришка". Он сообщит вам, где возможно добыть взрывчатку для подрыва подлодки.
По окончании беседы с поваром заберите со стола бутылочку со слабительным. Оглядитесь по сторонам и, пока никто не видит, вылейте содержимое бутылочки в кастрюлю с супом, стоящую на плите. Выходите в столовую, где Фукс собрался пообедать. Дождитесь момента, в то время, когда он отправиться в туалет и идите следом. Фуксу не хорошо и, дабы избавить его от мучений, дотянитесь оружие с глушителем и прострелите ему голову.
Переоденьте в одежду Фукса и выходите из туалета.
К вам тут же подойдёт солдат и прикажет следовать за ним. Идите за воином. В то время, когда он приведёт вас к ЖД дорогам, поднимитесь на дрезину и прокатитесь до конечной остановки. Выходите и бегите к кораблю.
Подойдите к воинам, защищающим трап, и они сообщат, что вас уже давно ожидают на корабле. Поднимайтесь на корабль и заходите во вторую дверь направо. Взбегите вверх по лестнице и выходите на палубу.
На палубе вас обыщут и заберут всё огнестрельное оружие.
Идите дальше и входите в первую дверь слева. По окончании того как полковник отойдёт, дабы налить себе стопку водки, добывайте удавку и набросьте ему на шею. Заберите ключ со стола и выходите в дверь налево.
Сбегите вниз по лестнице и выходите с корабля.
Сейчас вы должны забрать взрывчатку с подлодки, но для этого вам нужен особый костюм радиационной защиты (если вы останетесь в костюме Фукса, то радиация вам будет не страшна, что, вероятнее, есть просчётом разработчиков). Бегите к громадному строению (на карте склад) и заходите вовнутрь. Костюм лежит в первой каменной комнатке направо. Переоденьтесь и бегите к подводной лодке. Заходите вовнутрь и заберите взрывчатку.
Выходите и идите по пирсу до самого финиша. Спускайтесь на лёд и установите все ТРИ бомбы около лодки. Возвращайтесь на склад и снимите костюм.
Сейчас бегите к ЖД туннелю и, в то время, когда никто на вас не будет наблюдать, добывайте пульт дистанционного управления и приведите бомбы в воздействие. Выкинете либо запрячьте пульт и бегите к самолёту. Поднимайтесь по трапу на борт и бегите к лестнице, ведущей в кабину.
Миссия выполнена!
Другие дороги:
В начале уровня вы имеете возможность переодеться в одежду эскимоса-грузчика, для этого вы должны незаметно подкрасться к нему со поясницы и ввести ему инъекцию. Это избавит вас от убийства воина в сторожевой башне. Костюм эскимоса кроме этого разрешит вам забрать кочергу, которой после этого возможно воспользоваться в туалете.
Хоть это и не путь "негромкого убийцы", но однако… вы имеете возможность поиграть в снайпера и снять обе жертвы с расстояния. Для этого вам нужна винтовка, которая находится в ангаре справа от столовой. С винтовкой в руках поднимитесь на снайперскую башню и подождите, пока оба — и Фукс и Бьярков выйдут на палубу корабля. Задержите дыхание и сделайте два правильных выстрела в голову.
Их возможно положить и одной пулей, для этого подождите ещё мало и снимите клиентов в тот момент, в то время, когда они сойдут с корабля и начнут загружаться в джип.
Фукса кроме этого возможно снять, пока он обедает, для этого поднимитесь на башню и применяйте бинокль, дабы отыскать голову жертвы. Сейчас и надавите на курок. К сожалению, линия снайпера не разрешит вам достигнуть наивысшего рейтинга, не смотря на то, что это более элегантно, чем два удара кочергой по голове.
Что касается бомб, то вы имеете возможность заминировать подводную лодку, а после этого покурить, в ожидании, в то время, когда на борт субмарины встанут обе жертвы. Когда это случится, на кнопку дистанционного управления. Продолжительно ожидать, но, какое умышленное убийство!
1234
Прохождение игры Hitman: Contracts
По традиции напомню, что в данной игре нет единственно верного пути к успеху — какое количество игроков, столько и вариантов. Путь, что я предлагаю вашему вниманию, запланирован на получение рейтинга…
Silent Hill 4: The Room: Прохождение игры
ПРОХОЖДЕНИЕ Вот уже как два года назад Генри Таунсхенд поселился в помещении 302, в доме Саус-Хейтс. Генри был радостен и наслаждался собственной новой судьбой в мелком городе Эшфилд. Но пять дней…
Tomb Raider: The Angel of Darkness: Прохождение игры
Соната номер шесть Лариска возвратилась! Снова: (старая традиция) По окончании попытки отойти в мир другой в таком романтичном месте, как Египет, Лара Крофт зализала раны и, сделав несколько тройку…
Прохождение игры Hitman 2: Silent Assassin
Перед тем как вы начнёте просматривать данное прохождение, а тем более пользоваться им, не забывайте — вы лишаете себя эйфории независимого открытия, тем более, что в игре отсутствует так называемый…
Hitman 2: Silent Assassin: Прохождение игры
Перед тем как вы начнёте просматривать данное прохождение, а тем более пользоваться им, не забывайте — вы лишаете себя эйфории независимого открытия, тем более, что в игре отсутствует так называемый…