Прохождение игры “Химикус”
Мы не утверждаем, что отечественный вариант прохождения игры единственный и верный. Но мы можем давать слово, что, воспользовавшись им, вы сможете полностью насладиться красотами местной природы и поразиться великому гению ученых — создателей фантастического мира!
Начало
В начале игры вы оказываетесь в маленькой заброшенной помещении приятеля. Тут нет ничего увлекательного, не считая массивного чёрного комода, стоящего у дальней стенки. Откройте верхний ящик и заберите коммуникатор. Пристально изучите его возможности, по причине того, что по совместительству он выступает кроме этого в качестве интерфейса игры. Обратите внимание на увеличительное стекло, закрепленное в левой части коммуникатора и мелкую зелененькую кнопочку, расположенную внизу по центру.
Увеличительное стекло разрешает делать выводы о химическом составе разглядываемого объекта. Чтобы получить такую справку, вам нужно щелкнуть по стеклу мышью и, не отпуская левой кнопки, переместить увеличительное стекло на необходимый объект. Маленькая зеленая кнопочка помогает для открытия интерактивной энциклопедии по химии, куда мы рекомендуем вам иногда заглядывать. Именно там находятся многие подсказки, нужные для успешного прохождения игры. Отдельные главы энциклопедии записаны на особые электронные чипы, разбросанные по всей игре. Исходя из этого будьте внимательны, и по ходу игры не пропускайте их.
Дабы воспользоваться энциклопедией полностью, вам нужно будет выйти из игры и войти в раздел “Энциклопедия” из главного меню.
Под коммуникатором вы имеете возможность отыскать листок с списком химических элементов. Они необычным образом совпадают с изображениями на дне коробок, исходя из этого вы легко имеете возможность додуматься, что это некоторый шифр. Последовательно откройте коробки, начиная с нижнего правого против часовой стрелки, и после этого еще один раз щелкните по верхнему коробке.
Так, вы активируете потайной механизм, что переместит комод со собственного места и откроет проход в подвал.
Подвал
Возможно, раньше данный подвал применяли для хранения съестных запасов, но на данный момент от прежнего изобилия осталась лишь краснокочанная капуста. Не пропадать же добру — заберите пара страниц, они в будущем понадобятся. Пройдите по коридору мало вперед и зайдите в помещение.
Помещение в подвале
К сожалению, в помещении весьма мрачно, но кроме того в таковой темноте возможно заметить письменный стол и лежащий на нем самый обычный лимон. Заберите его и выйдите из помещения. Слева от входной двери находится распределительный электрощит с выведенными электродами. Замкните их лимоном. Так, вы создали несложный гальванический элемент, талантливый обеспечить током маленькую лампочку.
Сходу станет ярче и радостнее. Сейчас возможно досконально изучить помещение и постараться отыскать проход в параллельный мир.
Для начала заберите из раковины старый ключ. Сейчас подойдите к газовой плите с кастрюлей на конфорке. Положите в холодную воду лист капусты, включите плиту, разрешите покипеть отвару и после этого отключите газ.
Щелкните по отвару, среди имеющихся у вас вещей (в портфеле) покажется универсальный индикатор кислотности. Его так легко приготовить дома! Осталось лишь захватить из настенного коробки баночку колы, и возможно доходить к столу. Тут мы совершим пара химических опытов, но сперва прочтём лежащий на столе рабочий издание.
К сожалению, в будущем вы уже не сможете возвратиться обратно и прочесть еще раз данный издание, исходя из этого рекомендуем просматривать пристально.
Сейчас перейдем к опытам и очистим ключ от ржавчины. Для этого нальем в безлюдный стакан колу и положим в него ключ. Начнется бурная реакция, сопровождающаяся выделением громадного количества газа. Вы уже, возможно, додумались, что происходит реакция между ржавчиной, другими словами кислотой и оксидом железа, содержащейся в напитке. А сейчас задумайтесь, что за мерзость вы выпиваете! По окончании окончания реакции дотянитесь ключ и откройте сейф в нижней части стола.
Заберите оттуда листок и амулет бумаги с запахом лимона. С талисманом вы до тех пор пока ничего не сможете сделать, исходя из этого займитесь листком бумаги. Попытайтесь додуматься, из-за чего обычный листок бумаги пахнет лимоном? Не будем вас продолжительно мучить и дадим сходу верный ответ – на листочке бумаги ваш приятель написал тайное послание лимонным соком.
Прочесть невидимое послание весьма легко: положите записку на нагретую электрическую плитку. Надпись сходу проявится. Таковой вид несложной тайнописи довольно часто использовался в древности, но не утратил актуальности и сейчас.
Надпись “светло синий и 5” может относиться лишь к огромному резервуару с жидкостью, стоящему посередине помещения. Давайте подойдем к нему. Лишь не забудьте забрать с полки над столом соляную кислоту и калиевую щёлочь.
В левый резервуар вылейте универсальный кислотный индикатор. Цвет жидкости купит насыщенный красный цвет, а цифровой указатель сбоку продемонстрирует значение “2”. Это значит, что раствор есть кислой средой. Нужно его нейтрализовать посредством щелочи.
Капните 2 раза щелочью в левый резервуар, и цвет жидкости изменится с красного на светло синий. Мы выполнили первое условие, осталось еще одно. Надавите пять любых кнопок на поверхности аквариума, выходите в коридор, и если вы сделали все верно, то в лучах света вы должны заметить светящийся силуэт талисмана. Заберите талисман и засуньте его в сияющий ореол.
Мир около вас померкнет, и вы окажетесь по другую сторону ворот в фантастическом мире.
Штольня
Мир, в который вы попадете, страно похож на отечественный, лишь встречает он вас не музыкой и цветами, а промозглой сыростью ветхой штольни. Нельзя сказать, что штольня закинута, но и приятной ее не назовешь. К тому же, как назло, отечественное появление не окажется не заметным.
Какой-то ветхий пень, увидев нас, весьма встревожился и ринулся бежать со всех ног. Не в противном случае как докладывать! Ну, ничего, прорвемся.
Встаньте по лестнице, сверните направо и откройте вентиль на железной трубе. Сейчас возможно подниматься наверх.
Храм Гидры
Если судить по числу труб и кранов, это помещение очевидно предназначалось для сантехнических работ, но сейчас оно находится в запустении. Видно, тут уже давно не было людей. До тех пор пока ничего не будем тут трогать, а лучше выйдем на улицу, открыв входную дверь.
Лимонная аллея
А на улице лето! Жаркий полдень, жужжат цикады и пчелы. Летнее солнце готово выплеснуться с экрана монитора.
Такое чувство, что в помещении делается теплее! Но хватит предаваться идиллии, нас ожидает продолжительный путь: на протяжении лимонной аллеи, через поле и вверх по железной лестнице необычного вида, больше похожей на космический корабль.
Пульт управления
Оказывается, это пульт управления, но он не работает. Подойдите к столу с лампочками, повернитесь налево и посмотрите вниз. Тут вы отыщете электронный чип и тёмный железный бак, именующийся “Камерой сгорания”.
Сейчас возвратимся в Храм Гидры.
Лимонная аллея
Проходя по лимонной аллее, подойдите к одному из деревьев и заберите из корзины свежий лимон, он понадобится.
Храм Гидры
Для начала возьмём лимонный сок. Поднимитесь лицом к входной двери, откройте ее, но не выходите на улицу. В правом нижнем углу вы заметите, как поднимается поршень, что, в нашем случае, может сойти за пресс.
Безотлагательно, положите лимон на свободное основание. Дверь машинально закроется, пресс опустится и выдавит сок, что попадет в амфору. Остается лишь забрать амфору.
Слева от входной двери примостились пара полных бутылей с чистой водой. Заберите одну из них и не забудьте прихватить с собой транспортный камень, лежащий у стенки.
Сейчас подойдите к бассейну с двумя массивными электродами посередине. Это – электролитическая машина. К сожалению, она не работает.
Виной всему забившийся известковым камнем водопроводный кран. Заберите амфору с лимонным соком и обильно полейте кислотой кран. Начнется реакция, известковый камень провалится сквозь землю, и бассейн наполнится водой. Под действием электрического тока, вода будет расщепляться на кислород и водород, каковые будут отводиться по особым трубам во второй бассейн. В этом бассейне вам направляться прикрепить отысканную ранее камеру сгорания к входящим трубам.
водород и Кислород начнут реагировать между собой, в следствии образуется обычная, но весьма тёплая вода. Вот, в принципе, и все. До тех пор пока, все.
Отправимся в Пульт Управления.
Пульт управления
Ясно, что пульт управления был просто-напросто обесточен, но мы это исправили. Осталось включить питание ифраструктуры. Это возможно сделать, надавив на рубильник на столе.
Выходите из этого помещения, и спускайтесь в подвал, где расположена транспортная кабина.
Транспортная кабина
Пульт управления транспортной кабины является панелью в виде Периодической таблицы Д.И. Менделеева, а транспортные камни – это не что иное, как кнопки. Перед тем как отправиться куда-либо, нужно засунуть транспортный камень в предназначенное ему место.
Итак, устанавливайте камень в панель и отправляйтесь в путешествие.
Двойной бассейн (Cl)
В будущем для удобства обозначения локаций мы будем именовать остановки и помещения соответствующими химическими элементами. Отечественная первая остановка случится на станции “Хлор”, у двойного бассейна. Как вы осознаёте, воду хлорируют не только у нас, но и в Германии, исходя из этого у ребят-разработчиков сложилась четкая ассоциация “бассейн – хлор”, что они и изобразили.
Пройдите по краю бассейна к противоположной стороне и откройте древесную арочную дверь.
Помещение с холодильником
В данной комнате нам нужно будет побывать еще раз, но для начала ограничимся неспециализированным осмотром помещения. Покидая помещение, не забудьте забрать с собой со стола обучающий транспортный камень и чип, и забрать со штатива у дальней стенки разбитую стеклянную призму. Идите к транспортной кабине.
Транспортная кабина
Вставляйте новый камень и вперед!
Пустырь (H)
Новая локация именуется “Водород”. Выйдите из кабины и идите все время прямо, пока не встаньте по лестнице. Тут разверните налево и подойдите к однорукой статуе из золота. Около нее на постаменте лежит еще один транспортный камень.
Додумайтесь, что вам нужно забрать? Если вы верно додумались, то идите опять к транспортной кабине, вставляйте камень и отправляйтесь в новую локацию.
Аварийная остановка (S)
“Граждане пассажиры! Поезд дальше не отправится, просьба высвободить вагоны.” Ничего не сделаешь, вы не доехали до нужной вам станции. Вынужденная остановка связана не с кознями скрывающихся хозяев, а с обычной механической поломкой — перестал работать трансмиссионный вал. на данный момент починить эту поломку вы не сможете, но вы имеете возможность побродить по данной локации.
Тут имеется большое количество занимательного, но пока советую ограничиться поднятием транспортного камня и обучающего чипа у стеклянного реактора. Вставляйте камень в панель и отправимся обратно.
Ионная установка (Cu)
Это самая громадная локация в игре, тут находится не одна, а целых три громадные лаборатории, и ионная установка. Ионная установка – это то, что находится справа и похоже на плечевые весы. Прямо перед вами дверь лифта с уникальным пультом управления.
Подойдите к нему и переведите стрелку указателя на “Zn”. По окончании некоего жужжания лифт дружелюбно откроет перед вами двери нужной лаборатории, куда нам направляться зайти.
“Цинковая” лаборатория (Zn)
Мы выясняемся в настоящей, не смотря на то, что и мало закинутой лаборатории химика. Тут все говорит о химии: стеклянные пробирки, реагенты и фарфоровые тигли в банках из чёрного стекла, стоящие на полке над столом. Осмотритесь пристально, поскольку в будущем вам нужно будет бывать тут неоднократно. На столе заберите новый транспортный ключ (Al-Si), нитрат бария и азотную кислоту. Повернитесь левее, заберите и откройте лабораторный издание.
Рекомендуем пристально просматривать все издания, каковые вы отыщете в игре, они содержат итоговые схемы и ключевые подсказки химических реакций. В любом случае, вы имеете возможность постоянно вернуться и еще раз прочесть то, что забыли.
“Никелевая” лаборатория (Ni)
По окончании путешествия по “цинковой” лаборатории, давайте посетим “никелевую”. Это сделать весьма легко: достаточно выйти из помещения и установить стрелку указателя на Ni. Никелевая лаборатория скорее напоминает механическую мастерскую, чем классическое место работы химика.
Пускай это вас не вводит в заблуждение, тут замечательно уживаются физики и законы химии, в чем нам предстоит убедиться. Но это будет позже, а до тех пор пока совершим ознакомительную прогулку. Со стола заберите металлические и алюминиевые опилки, транспортный камень (Fe) и, повернувшись мало левее, из велосипедного обода вытащите железную спицу. Сейчас развернитесь и подойдите к желтому шкафу, стоящему в углу помещения. В верхнем отсеке вы отыщете серную кислоту, оксид меди (II) и металлический гвоздь, вбитый в створку шкафа, а в нижнем коробке – стеклянные бусы двух видов и бронзовую проволоку. Справа от шкафа на маленькой полочке лежит книга, которую необходимо пристально прочесть.
На этом мы можем завершить осмотр этого помещения и посмотреть в “серебряную” лабораторию. Действуем по стандартной схеме, лишь указатель нужно установить в положение “Ag”.
“Серебряная” лаборатория (Ag)
“Серебряная” лаборатория является фотомастерской , приспособленную под потребности местных жителей. Не будем тут продолжительно задерживаться и просто возьмем со стола транспортный камень (C), а из коробки стола — карту с кодом, и отправимся дальше.
Сталелитейный завод
Засуньте транспортный камень (Fe) в приборную доску и отправляйтесь на завод. Как и другие помещения, завод негромок и пустынен, но это нам лишь на руку. Безотлагательно, идите к противоположному финишу моста и в том месте встаньте по железной лестнице на маленькую площадку.
Слева вы заметите тумблер и ленту транспортёра в верхнем правом углу кожуха. Щелкните по кнопке один раз — выедет узкая железная труба, щелкните второй раз – выедет железная руда, щелкните еще раз – конвейер остановится, и вы сможете наполнить карманы металлической рудой. Сейчас в отечественном распоряжении имеется металлическая руда, из которой мы будем выплавлять чугун, а после этого — сталь.
Спускайтесь вниз по лестнице, дойдите до первого поворота направо и опять спускайтесь вниз. Рядом с кучей угля стоит столб, на котором лежит еще один транспортный камень (S), а внизу валяется бесхозная огнеупорная форма для выплавки чугуна. Конечно, все это нужно забрать с собой, да и не забудьте об угле, в хозяйстве все понадобится.
А сейчас обратно в кабину.
Лаборатория при нефтехимическом заводе
Дабы попасть в это место, вам нужно применять транспортный камень (C). Выйдя из кабины, пройдите вперед до развилки и разверните налево. Вы заметите строение очень уникального дизайна, похожее на гусеницу, поднявшуюся на дыбы. Зайдем вовнутрь.
Забегая вперед, скажем, что тут вам нужно будет провести, пожалуй, самое много опытов связанных с органической химией. Ну, да хорошо, а до тех пор пока – пополним собственные карманы. Для начала заберите со стола баллон и крахмал с углекислым газом. Кроме этого на столе находится пузырек с жидкостью для листок и цветной хроматографии с формулой, частично сломанной громадным чернильным пятном. Это пятно не разрешает нам всецело прочесть химическую формулу. Нам понадобится пузырек с загадочной жидкостью, по научному – с элюентом.
Мы заметим, как реально происходит цветная хроматография. Заберите из собственных припасов пузырек с элюентом и капните на чернильное пятно. Пятно расплывется, и появляется формула – С10Н20О, запомните либо запишите ее. Сейчас остается забрать корковую пробку из бутыли, стоящей на полу, и лампу из коробки.
В этом помещении еще большое количество таинственных предметов, но на данный момент направляться обратить внимание на электронное табло, находящееся справа от входа. Это пульт управления фракционной колонной и, по совместительству, пульт управления подачи газа в остальные лаборатории города. В скором будущем мы им воспользуемся, а сейчас возвратимся к транспортной кабине.
Пульт управления (Ti)
Давайте возвратимся к нашей исходной точке, откуда мы начали собственный путешествие. В том месте у нас скопилось множество дел. Итак, для начала встаньте наверх, в пульт управления, и подойдите к электронному панно слева.
Сейчас выберите схему, соединяющую газовую сеть и нефтяную вышку. Это возможно сделать, переключая кнопки-треугольники в верхнем правом углу. Справа от входа имеется еще одна панель с совокупностью труб.
У нас имеется в запасе одна тоненькая трубочка, давайте посмотрим, не подойдет ли она? В случае если развернуть все эти трубы, а для этого легко необходимо на них щелкнуть, в то время, когда покажется значок курсора “вверх” либо “вниз”, то, — о, счастье, — мы заметим зияющую вакуум от отсутствующей трубочки. Полные гордости от собственной интуиции, дотянитесь желаемый кусок железа и засуньте его на место.
Сейчас осталось покрутить всю эту конструкцию еще пара раз, до тех пор до тех пор пока схема на экране прекратит быть красной, а кружочек внизу – пожелтеет. Сейчас идем в Храм Гидры.
Храм Гидры
Спуститесь вниз по лестнице и подойдите к тому месту, где из полого сталактита течет тоненькой струйкой вода. А сейчас совершим опыт, не столь химический, сколь физический. Заткнем корковой пробкой сталактит и после этого подействуем на него сжатым углекислым газом. Расширяющийся газ, а именно это происходит в нашем случае, очень сильно охлаждается и охлаждает все около. Исходя из этого сталактит и скопившаяся в нем вода замерзнут.
Как мы знаем, лед занимает больший количество, чем вода, исходя из этого сталактит треснет. Помой-му несложная игровая задача, а какое количество физических законов она иллюстрирует. Вот за это огромное благодарю разработчикам! Кстати, таковой метод разделения камня издревле использовался в горном и строительном деле в Киевской Руси.
А сейчас заберите с пола кусок сталактита и возвратитесь в транспортную кабину.
Лаборатория при нефтехимическом заводе
Подойдите к электронному табло (сейчас оно стало активным) и, нажимая стрелочку “вверх”, поднимите температуру в перегонной колонне до 250 градусов либо выше. Наряду с этим выделяется самая легкая фракция из нефти, которая будет выполнять функцию горючего газа. На электронном табло должно показаться изображение пламени над трубой.
Сейчас подача горючего газа в лаборатории обеспечена.
“Цинковая” лаборатория
Войдя в лабораторию, вам направляться закрыть за собой дверь (установите регулятор в положение Zn, пребывав в помещения). Это техника безопасности! Сейчас подойдите к столу, положите кусок сталактита в верхний тигель и включите горелку под ним. Начнется реакция, именуемая обжигом извести, из-за которой мы возьмём жженую известь (CaO). А сейчас давайте приготовим бенгальскую свечу – незатейливое пиротехническое устройство.
Внимание! Не пробуйте дома повторить это – для аналогичного опыта требуется опытная лаборатория! Поместите в свободную миску последовательно крахмал, нитрат бария, металлические и алюминиевые опилки, залейте смесь водой. Данной смесью обмакните велосипедную спицу, и вот – свеча готова.
Сейчас нужно ее применить. Для этого отправимся в оранжерею.
Оранжерея (Al)
Подойдите к цветнику с розами и посмотрите пристально на цветы. Вы увидите, что один из них возможно сорвать, что, но, и нужно сделать. Потом из кучи песка заберите маленькую горсть. В будущем песок понадобится для того чтобы, а до тех пор пока заберите лежащую на мангале спичку и зажгите ее от тлеющих углей. Прелюдия закончена, сейчас конкретно приступим к главному мероприятию.
А на основное у нас сейчас – выплавка чугуна. Вот где понадобится спичка и бенгальская свеча. В центре японского садика в маленьком керамическом горшке растет какое-то дерево (правильнее, вы имеете возможность определить, в случае если сыграете в игру “Биотопия” — маленькая реклама J). Дерево, само собой разумеется, жалко, но нам нужен прочный керамический горшок, исходя из этого деревце придется бережно вынуть.
Под горшок поместите заливочную форму, а вовнутрь положите металлическую руду, обильно посыпьте алюминиевыми опилками и воткните бенгальскую свечу. Сейчас осталось ее поджечь и скоро отбежать на надёжное расстояние! В то время, когда фейерверк закончится, подождите еще мало, а после этого подойдите к горшку и заберите из формы уже остывшую чугунную чушку.
Вот так возможно из металлической руды взять железо. Само собой разумеется, в реальности никто так не поступает, поскольку алюминий существенно дороже железа и таковой технологический процесс разорил бы любого промышленника. Но в экстремальных условиях, как видите, таковой вариант вероятен.
Сейчас у нас имеется все компоненты, дабы выплавить сталь.
Отечественная сила в плавках! (Fe)
Возвратившись на сталелитейный завод, подойдите к массивному ковшу, что находится справа от вас в центре завода. На ячейках уже написано, что куда нужно положить (кокс в С, чугун в Fe). Остается последняя ячейка, в которую нужно насыпать жженую известь.
Из-за чего? Просматривайте энциклопедию, в том месте все написано. Остается запустить конвейер, дабы он расплавил чугун, и мы взяли сталь. Для этого развернитесь, пройдите мало назад и спуститесь вниз по лестнице. После этого пройдите вперед и встаньте вверх к пульту.
Тут все легко: сперва надавите левую кнопку, а позже, в то время, когда раскаленный металл попадет под пресс, надавите второй кнопку. Спускайтесь, забирайте новоиспеченную железяку, и вперед, ремонтировать отечественную транспортную кабину.
У жерла вулкана (S)
Дабы попасть в эту локацию применяйте транспортный камень (S), не смотря на то, что возможно доехать и по старинке (Pb), кабина все равно дальше не отправится. Вот тут мы и займемся ремонтом. За зеленой дверью спрятался лифт, что доставит вас наверх к жерлу вулкана. Не выходя на улицу, с тумбочки справа заберите вал и лишь после этого выходите через ажурную дверь на террасу. На улице вы заметите необычное устройство с ведрами.
Это устройство для взятия проб из жерла вулкана. Мы используем его, в то время, когда будем изготавливать стекло. А до тех пор пока вы разглядываете ведра, опустите взор вниз, как бы себе под ноги. Тут на полу террасы лежит снег.
Как он тут сохранился, рядом с активным вулканом, не ясно, но снежок заберите. Спускайтесь на лифте вниз и подойдите к стеклянному резервуару. на данный момент мы совершим опыт, что именуется “Гашение извести”. В резервуар налейте воду и засыпьте жженую известь. Начнется бурная реакция. В то время, когда она закончится, разверните правый кран (SO2), а после этого левый (О2).
Так, мы взяли обычный гипс. Осталось его слить, открыв нижний кран. В данный мокрый гипс, пока он не застыл, нужно поместить отечественную разбитую стеклянную призму, как бы изготавливая слепок. Сейчас у нас имеется гипсовый слепок, и мы сможем изготовить новую призму. Осталось починить транспортную кабину.
Ремонт — это, само собой разумеется, звучно сообщено. Посмотрите под кабину и после этого последовательно засуньте изготовленный нами вал, а позже, тот, что нашли этажом выше. Все, вот и целый ремонт.
Сейчас забирайтесь в кабину и давайте, наконец, посетим локацию Pb.
“Свинцовая” лаборатория
Эта лаборатория – рекордсменка по количеству предметов, каковые возможно забрать с собой. Для начала откройте шкафчик на стене, расположенный прямо перед вами. Тут имеется соль, сода, поташ и желатин. В настенном шкафу справа вы имеете возможность разжиться глюкозой, серебряным слитком, касторовым маслом и оловянным стаканчиком. А на рентгеновском аппарате слева от шкафчика лежат бесхозные свинцовые пластинки.
Заберем пластинки, а на их место положим серебряный слиток, дабы просветить его. Внезапно супостаты в нем, что-то запрятали. Дернем за рычажок слева, включим аппарат, отойдем и взглянуть на экран.
Совершенно верно! В слитка имеется железная рука. В полной мере быть может, что она подойдет однорукой статуе из золота.
Возвратимся обратно в “цинковую” лабораторию.
“Цинковая” лаборатория
Как и в прошедший раз, закройте за собой дверь, по причине того, что на данный момент мы будем готовить припой. Для этого сперва расплавим свинцовые пластинки в тигле над горелкой, а позже добавим олово (в виде стаканчика). Оказался обычный припой, олова и сплав свинца, что везде употребляется в радиотехнике для других элементов и припайки микросхем.
Сейчас развернитесь и подойдите к безлюдному стеклянному аквариуму, стоящему в углу помещения. Давайте все-таки разберемся с серебряным слитком. Попытаемся растворить серебро, дабы взглянуть, что за рука запрятана в.
Как вы понимаете, серебро замечательно растворяется в азотной кислоте с образованием нитрата серебра. Замечательно, у нас именно имеется азотная кислота. Помещаем слиток в сосуд, заливаем кислотой и наблюдаем, что окажется.
А получается весьма забавно. Вправду, в слитке находится золотая рука, которая не растворилась под действием азотной кислоты, но она не правая, которая нужна нам, а левая! Вот таким нехитрым методом разработчики подкинули нам еще одну новую задачку.
Но не будем на них жаловаться, поскольку решить несколько дополнительных задачек, нам будет лишь в эйфорию. С таким хорошим настроением забираем золотую руку, нитрат серебра, безлюдный аквариум, он не так долго осталось ждать нам опять понадобится, и отправляемся к двум бассейнам.
Двойной бассейн (Cl)
Выйдя из транспортной кабины, сперва подойдите к первому бассейну. Что-нибудь увидели? Верно, воды в первом бассейне стало меньше, но наполнился второй бассейн. Это что-то значит.
Подойдите ближе к краю и спуститесь вниз по металлической лестнице. Справа от вас будет маленькая створка потайного хода. Пока не будем ее открывать, но в случае если весьма хочется, имеете возможность посмотреть.
А до тех пор пока мы отправимся в ту помещение, где забрали стеклянную призму.
Помещение с холодильником
Для начала давайте прекрасно осмотримся и осознаем, что приготовили в этом случае господа-разработчики. В случае если сделать ход вперед, повернуться и взглянуть вниз, то возможно заметить маленькое отверстие, закрытое плиткой. За плиткой прячется U-образная огнеупорная пробирка с железными пластинами внутри, а ниже — бурлящая раскаленная лава. Эта совокупность сильно напоминает токопровод, лишь весьма уникальной конструкции и с одним мелким, но значительным недочётом.
Он не работает. Но это возможно скоро исправить, зная, как ведут себя вещества при нагреве, и какие конкретно вещества смогут проводить электрический ток. У нас имеется подходящее вещество — это обычная поваренная соль.
При нагревании соль плавится и преобразовывается в расплав, великолепно проводящий ток. Ну, что ж, теорию мы знаем, переходим к практике. Добываем пакет соли и бережно насыпаем ее в пробирку. Через несколько секунд соль расплавится, и расплав замкнет контакты, дело сделано. Сейчас подойдем к статуе и посмотрим в ванну.
Дно сухое, но покрыто толстым слоем соли. Нога золоченой статуи, делающей функцию электрода, и железный прут не соединяются, а, следовательно, электрическая цепь не замыкается. Ага, необходимо соль, дабы замкнуть цепь. Нальем в ванну чистой воды. В то время, когда соль растворится, на дне ванны обнаружится схема работы прибора.
Остается лишь включить его. Это возможно сделать, в случае если тяжелый железный шар передвинуть к руке. Цепь замкнулась, и лампочка зажглась.
Свет от лампочки проходит прямо через то место, где стояла призма. Сейчас стало все ясно. Нам нужно создать новую прозрачную призму. Из чего? Может, имеется подсказка?
Имеется, посмотрите пристально на штатив. В том месте имеется надписи — SiO2 и H2O. Сделаем призму из воды, благо в помещении имеется холодильник. Итак, откроем холодильник, поместим гипсовую форму, нальем воды и закроем створку.
А в приемник нужно поместить снег и соль, чтобы получить более низкую температуру, при которой вода замерзнет точно.
Через некое время откройте холодильник и заберите ледяную призму. Осталось поставить ее на место и развернуть рычаг на штативе в положение – H2O. Сейчас можем пройти дальше, к дальней двери.
Раздевалка
Подойдите к шкафу и заберите пузырёк и ключ с отдушкой. Да, и купальник прихватите, может искупаться придется J. Все, тут больше ничего нет.
Пульт управления (Ti)
Возвратимся к пульту управления. На левом табло, применяя кнопки-треугольники, переведём источник питания. Сейчас связанными выясняются котёл и перегонная башня. Это мы сделали чтобы выделить из отдушки необходимые нам фракции.
Осталось сходить в Храм Гидры.
Храм Гидры
Мы пришли ко мне, для получения розового масла. Тёплая вода имеется, аппарат с “водяной баней” также, кроме того цветок розы имеется. Осталось подойти к крану с тёплой водой и развернуть вентиль, дабы тёплая вода заполнила аппарат.
Положите цветок в аппарат и, мало подождав, вы сможете забрать свежее розовое масло.
Нефтехимический завод (C)
Наконец, мы подошли к самому приятному, но в также время важному опыту, к созданию духов. Как вы уже раньше просматривали, дабы приготовить духи, нам необходимо иметь этанол, розовое масло, грушевый и банановый запахи. Сначала поделим отдушку на фракции. Для этого нальем ее в приемный котел, стоящий посередине помещения, и после этого на электронном табло установим температуру 190 градусов. При таковой температуре перегоняется последняя, самая тяжёлая фракция.
Сейчас повернемся на 180 градусов и посмотрим, что оказалось. В самой верхней колбе собрался чистый спирт (этанол), а в нижней – грушевый запах. Заберите лишь их, остальные вещества являются побочными. Что ж, три вещества уже у нас имеется, осталось синтезировать банановый запах.
При входе слева имеется закрытая дверь сейфа, которую мы можем открыть ключом, отысканным в раздевалке. На полках сейфа разместилось множество емкостей, но нам нужно забрать лишь изопентанол и уксусную кислоту, и шаблон из дерева. Сейчас все вещества у нас имеется, начнем проводить испытания.
Подойдем к столу с низкой змеевиком и круглой колбой. Отечественный опыт весьма похож на тот процесс, что выполняют на настоящих химических фабриках. Сейчас вы станете знать, из-за чего жевательная резинка пахнет бананом и не портится.
Итак, приступим. Сперва включите холодную воду, а после этого поместите в колбу изопентанол и уксусную кислоту и включите нагрев. Дождитесь окончания реакции и забирайте банановый запах. Сейчас поместите в колбу касторовое масло и лимонную кислоту и опять включите нагрев. По окончании окончания реакции в колбе останется клейкая, вязкая масса, которую заберите с собой. Через некое время она нам понадобится.
В случае если вам неясно, какие конкретно реакции тут протекали, пристально прочтите раздел “Сложные эфиры” в энциклопедии.
Приступим к изготовлению духов. Перед вами на столе лежит пять пипеток различного количества. Вы имеете возможность их протестировать посредством весов, но я приведу сходу правильные значения их количеств (слева направо) – 1, 2, 5, 10 и 50 мл. В безлюдные пробирки на стене налейте ингредиенты духов – розовое масло, банановый запах, этанол и грушевый аромат. Сейчас берите пипетки и набирайте необходимое количество мл, дабы верно составить композицию и сливайте все в пустую колбу.
Рецепт таковой: 1 мл розового масла, 4 мл грушевого запаха, 5 мл бананового запаха и 90 мл этанола. В случае если сбились со счета либо что-нибудь перепутали, то возможно начать все В первую очередь, но предварительно вылейте содержимое колбы в безлюдный стакан. Если вы сделали все верно, в колбе покажутся бананово-грушевые духи, каковые вы сможете забрать с собой.
По окончании завершения процесса создания духов, проститесь с данной лабораторией, ко мне мы больше не возвратимся.
Огромный шнобель
Для чего создаются духи? Само собой разумеется, для носа. В то время, когда вы выйдете из лаборатории, прямо перед собой вы заметите огромное лицо, высеченное в горе.
Направимся к нему. Уже на подходе вы осознаете, что это не “мертвая” статуя, а “живая” — она дышит. Поднесите к ее носу “ваши” духи, рот разомкнется и откроет проход. Но пока мы в том направлении не отправимся, нам необходимо еще кое-что сделать.
Давайте посетим “цинковую” лабораторию.
“Ионная” установка
В действительности нам нужна установка, стоящая перед лифтом. Из-за чего я назвал эту установку “ионной”, растолковать не могу, так оказалось. В действительности эта установка изменяет валентность металла и преобразует оксид.
В левую чашку поместите мало оксида меди (II), а после этого пристально взглянуть на прозрачный куб. Тут схематически изображен атом меди Cu2+, мы же желаем взять одновалентную медь. Для этого “заберите” один электрон и поместите его “вовнутрь атома”. Затем, чашечки закроются, покрутятся и опять откроются.
В правой чашку будет лежать “красный” оксид меди(I). Его красный цвет сослужит нам хорошую работу при окрашивании стекла, чем мы на данный момент и займемся.
У жерла вулкана (S)
Выйдите на террасу и подойдите к устройству с ведрами. Нам предстоит выплавить красные стеклянные бусы. Лишь не пробуйте совершить данный опыт дома, во-первых, у вас ничего не окажется, нужен особый песок, а во-вторых, это весьма страшно. Итак, дабы выплавить стекло, поместите в дальнее ведро песок, поташ, оксид и соду меди(I), а в ближнее ведро налейте воды. Сейчас установка готова к работе.
Опустите ведро вниз, разрешите смеси расплавиться и поднимите ведро наверх. Потяните за другую ручку и вылейте расплав в воду. Стекло затвердеет в виде прекрасных красных бусинок.
Заберите их.
Огромный шнобель (C)
Дайте носу опять понюхать “отечественных” духов и, когда рот откроется, с опаской пробирайтесь вовнутрь. На развилке выберите правую дорожку и взбирайтесь вверх. В итоге, вы окажетесь в маленькой комнатке с пьедесталом посередине и со структурной формулой C10H20O на стене (не забывайте записку с чернильным пятном). На пьедестал положите золотую руку и подойдите к стенке. Тут вам нужно будет оставить собственный послание потомкам, само собой разумеется, не “Тут был …” либо “ДМБ …”, а пара более возвышенное.
Вам предлагается цветными бусинками выложить эту структурную формулу. Подсказка – белые бусинки – водород, светло синий – углерод, красные – кислород.
Если вы все верно сделали, то стенки с формулой уедет вниз и откроет проход во вторую помещение. Покажется зеркальное отражение, и во второй комнате вы отыщете уже правую золотую руку. Наконец-то!
Осталось выковырять из оконной рамы бриллиант, и возможно смело покидать помещение.
И опять розы (Al)
Подойдите к розарию и посмотрите вниз. В том месте имеется сливная труба. Подключите к ней баллон с углекислым газом, и мало подождите. Через 10-15 секунд крыша над розарием откроется.
Подойдите к стеклянной крыше и, применяя бриллиант, вырежьте кусок стекла. Возможно, не следует сказать, что данный кусок стекла нам понадобится.
Храм Гидры (Ti)
на данный момент мы изготовим зеркало из простого стекла. Для этого нам пригодится тёплая вода. Подойдите к чаше с тёплой водой и установите отечественный безлюдный аквариум.
Вовнутрь налейте нитрат серебра и растворите глюкозу. Осталось положить стекло, мало подождать и, вот, зеркало готово. Действительно, легко?
“Никелевая” лаборатория
Зайдите вовнутрь и закройте за собой дверь. А сейчас попытайтесь открыть! Что, не получается? Верно, вы в ловушке. Ничего ужасного, выпутаемся. А для начала сделаем то, для чего мы ко мне пришли.
Ранее вы нашли древесный шаблон. на данный момент мы изготовим еще один шаблон, но лишь из зеркала. Всего шаблонов будет четыре.
Что ж, приступим. Подойдите к станку с ЧПУ, стоящим слева от входа. В щель необходимо засунуть карту с кодом, которую вы нашли в фотолаборатории, в безлюдный резец – бриллиант, а на рабочую поверхность станка положить зеркало.
Станок машинально получит и вырежет верный шаблон. Еще один шаблон готов. Настала очередь двери, которая никак не желает нас отпускать.
Подойдите к двери и откройте замок, щелкнув по нему. Крышка откинется, и вы заметите, что не достаточно одного контакта. «Наверное,» тут возможно применять обычный металлический гвоздь, он именно подойдет. Но замок требует бронзовую подробность. Прекрасно, мы изготовим. В безлюдный стакан насыпаем оксид меди(II) и заливаем его серной кислотой.
Окажется бронзовый купорос. К одному контакту подсоединим металлический гвоздь, а ко второму – кусок бронзовой проволоки. Как вы осознали, мы приготовили устройство с целью проведения электролиза. Осталось включить ток на источнике питания сверху и взглянуть, как гвоздь неспешно покрывается медью.
Сейчас поместите его в безлюдное гнездо замка, надавите на Cu и идите к транспортной кабине.
“Свинцовая” лаборатория
Пройдите вперед и разверните направо, где стоит громадная печь. Откройте заслонку и поместите в том направлении куски припоя. Закройте заслонку и включите печь, дернув за рычаг. В то время, когда температура встанет до 400 градусов, откройте кран и слейте жидкий припой в подготовленную форму. Вот и еще один шаблон готов. Скажем по секрету, больше шаблонов не нужно делать.
Один шаблон из золота уже засунут в фотоаппарат.
Потайной движение (Cl)
Не забывайте маленькую потайную створку в двойном бассейне? на данный момент настало время выяснить, что в том месте. С опаской спускайтесь вниз, идите в сторону железной лестницы и поднимайтесь наверх. Вы окажетесь на маленькой площадке, сбоку которой имеется последовательность штуцеров и труб. Пройдите мало вперед к громадному желтому коробке.
В коробки вы отыщете лампу дневного света. Но вот незадача! Она не светит, по причине того, что ее нужно наполнить газом. Эту лампу мы будем применять в фотолаборатории в качестве источника света, но дабы она получила, ее нужно наполнить одним из предложенных газов.
А как вы понимаете, лишь красный свет употребляется при ходе фотопечати, исходя из этого нам нужен газ, что будет светиться красным светом. Таковой газ – неон. Подойдите к штуцерам и наполните лампу неоном.
А сейчас идем делать фотографии.
Помещение красных фонарей (Cu)
Наконец, мы добрались до фотолаборатории. Для начала засунем лампу дневного света в безлюдный плафон, и фотолампу – конкретно в фотоувеличитель. Фотоувеличитель тут неповторимый, словно бы пришел к нам из прошлого столетия – громадной, древесный, с прикольным гофрированным кожухом, и установлен горизонтально. Но в действительности он тут делает функцию настенного проектора. Как раз для него мы и готовили шаблоны.
Эти шаблоны, в то время, когда они все установлены в проектор, создают некую картину. Поворачивать шаблоны возможно, нажимая кнопки на аппарате. Проектор включается громадным регулятором, что нужно установить в положение “Ґ”.
Нам необходимо взять вот такую картину, в противном случае мы не сможем открыть дверь с кодом.
В случае если у вас не сходу окажется верный знак, не расстраивайтесь, картона большое количество, вы сможете сделать нескончаемое число фотографий. Осталось приготовить все химические растворы для фотобумаги. Для этого у вас на столе стоят 3 емкости-кюветы. В крайнюю слева нужно насыпать желатин, соль и после этого все затопить .
Так, мы приготовили базу, на которую будем наносить светочувствительный слой. Во вторую кювету вылейте нитрат серебра, а в третью нужно налить фиксаж, дабы закрепить фотографию по окончании засветки (дабы удалить лишний нитрат серебра). Фиксаж вы имеете возможность отыскать в шкафу в углу помещения. По окончании того как вы все приготовили, заберите из коробки стола картон, поместите его сперва в первую кювету, а после этого во вторую. У вас показалась готовая к применению фотобумага.
Поместите ее на проекционный экран перед проектором и разверните регулятор в положение “Таймер”. Проектор некое время поработает и засветит вашу фотобумагу. Затем окунаем отпечаток в фиксаж, и у нас готова фотография.
У нас данный процесс мало упрощен если сравнивать с тем, как это происходит в настоящей фотолаборатории, но, в принципе, весьма близок к действительности. Забираем карту доступа и едем пристраивать отечественную золотую руку.
Пустырь (H)
Золотая статуя с нетерпением ожидает нас, вернее, собственную потерянную руку. Присоедините руку и разверните ее. Увидели?
Справа вдалеке как словно что-то блеснуло. Отправимся и посмотрим, что в том месте случилось. Когда вы подойдете к некой конструкции, похожей на нервное окончание, начнется анимация. Выясняется, это консоль сломанного суперкомпьютера. Додумайтесь, кто все это будет чинить? Но где данный компьютер?
В досконально изученных лабораториях, каковые мы с вами посетили, ничего похожего на компьютер нет. Возможно, он за данной закрытой дверью. К тому же, отечественный пропавший приятель-экспериментатор сказал, что в башне что-то имеется. Лишь как в том направлении попасть?
Может, карта доступа, откроет нам какую-нибудь дверь. Пора искать эту дверь, но перед уходом захватите додекаэдр из данной консоли.
Тайный движение (Cl)
Нам нужно возвратиться к двойному бассейну и опять пройти по тайному проходу. Встаньте по лестнице, пройдите мимо желтого коробки и подойдите к двери. Вот она, заветная дверь папы Карло! Смело вставляйте карту доступа и выходите на мостик. Не отходя от двери, повернитесь направо и открутите воздушный вентиль. Во второй комнате вас ожидает воздушный шар.
Это транспортное средство, на нем мы сможем долететь до башни. Давайте пристально осмотрим шар. Ба, да тут имеется дырка! Ее нужно безотлагательно заделать.
Не забывайте, в нефтехимической лаборатории мы приготовили клейкое вяжущее вещество. Давайте, используем его в качестве клея. Но что может стать заплаткой? Неужто, купальный костюм?
Да, именно он. Жаль, а так хотелось поплавать. Вот мы починили воздушный шар, осталось наполнить его воздухом. Давайте встанем наверх, к пульту управления. Перед вами пара кнопок, несущих ответственность за поворот труб.
направляться надавить зеленую, а после этого фиолетовую кнопку, дабы потолок открыл путь отечественному воздушному шару. Сейчас спуститесь вниз и подойдите к трубам. Дерните рычаг вниз и смотрите, как будет надуваться шар. Пора отправляться в воздушное путешествие!
Забирайтесь в корзину, засуньте необычный додекаэдр в особый держатель и смотрите!
Мультфильм
Насладитесь видом Золотого города с высоты птичьего полета, вы это заслужили!
Башня
Ваше воздушное судно причалило к вершине башни. Какие конкретно приключения ожидают нас дальше? Все, чем мы занимались прежде, это лишь подготовка к настоящей, важной работе. Настоящие химики исследуют новые, малоизвестные вещества, и синтезируют уже узнаваемые. Вот это и предлагают нам сделать разработчики на данный момент. В отечественном распоряжении самые фантастические устройства, каковые окажут помощь нам сперва изучить вещество, а после этого его синтезировать.
Это вправду непростая задача. Так давайте решим ее!
Пульт управления
Первое помещение, в которое вы попадете, это пульт управления. Пройдите мало вперед, и вы заметите суперкомпьютер. Он имеет форму огромного шара. В случае если присмотреться внимательнее, то слева вы увидите разрыв в кабеле.
Это тот недостаток, что нам нужно починить. Справа находится монитор, рядом с которым горкой насыпан белый порошок. Нам нужно будет выяснить, что это такое.
А сейчас зайдем в лифт, расположенный сзади вас, и отправимся в аналитический центр.
Аналитический центр
В аналитическом центре собраны неповторимые устройства, разрешающие проводить фактически каждые изучения над веществом. Лишь без карты доступа устройства не трудятся. Пристально осмотрите все устройства, в одном из них кто-то забыл нужную нам карту доступа.
Но она всецело разряжена, о чем вам сообщит треугольный аппарат. Значит, нужно пополнить баланс.
Помещение для утилизации отходов
Любой химик либо легко грамотный человек, обязан осознавать, что химические вещества иногда необходимо утилизировать. А дабы это наносило минимальный вред природе, нужно четко знать, как это делается. В этом помещении, нам нужно утилизировать все, что у нас накопилось за продолжительное путешествие по Золотому городу.
У вас должны остаться лишь белый порошок и электронные чипы. По окружности этого помещения стоят приемные устройства, но они закрыты. Дабы их открыть, нужно послать лифт наверх, надавив кнопку вызова лифта, а после этого, в то время, когда встанет платформа с устройством управления, засунуть карту доступа и выбрать любое приемное устройство. Запомните, если вы совершите ошибку, то вы не получите кредиты и не сможете продолжить испытания. Исходя из этого, старайтесь не совершить ошибку, бросая вещество в приемник. По окончании того как вы очистите собственные карманы, заберите карту доступа и приведите к лифту.
Поднимайтесь в аналитический центр.
Аналитический центр
Подойдите к треугольному прибору и посмотрите, сколько вы собрали баллов. Сейчас подойдите к прибору элементарного анализа. Засуньте карту, откройте приемный лоток и поместите в том направлении мало белого порошка. Закройте лоток и подождите, пока завершится процесс. Прибор продемонстрирует, что малоизвестное вещество складывается из C-59%, N-7.65%, O-26.2%, H-7.15%.
Сейчас мы знаем все элементы, из которых состоит это вещество, но мы пока не знаем его молярную массу. Подойдите к самому громадному прибору, засуньте карту и надавите верхнюю левую и нижнюю правую кнопки. После этого откройте лотки и поместите вещество. Прибор пожужжит и выдаст итог — 183,21 г/моль. Нам необходимо высчитать количественное соотношение атомов различных элементов в этом веществе.
Вы, само собой разумеется, имеете возможность применять калькулятор либо листок и ручку бумаги. Мы можем сказать вам правильные эти: C-9, H-13, N-1, O-3.
Пульт управления
Выйдя из лифта, сходу разверните направо и подойдите к прибору справа. Как неизменно, засуньте карту доступа и введите значения в формулу. Подтвердите ввод и заберите карту.
Опять отправляйтесь в аналитический центр.
Аналитический центр
Подойдите к громадному аппарату, активируйте его картой и выберите следующий опыт, надавив среднюю левую и верхнюю правую кнопки. Аппарат продемонстрирует вам, из каких структурных групп состоит малоизвестное вещество.
Пульт управления
Выйдя из лифта, разверните налево. Подойдите к аппарату и активируйте его. На экране вы заметите уже определенные группы, из которых состоит вещество.
Осталось, выяснить их количество. Любая несколько видится один раз, лишь несколько –OH видится 3 раза. Введите эти значения наоборот каждой группы и подтвердите ввод.
Аналитический центр
Как неизменно, подойдите к громадному аппарату и активируйте его. Сейчас надавите нижнюю левую и среднюю правую кнопки и поместите вещество. Аппарат выдаст схематически представленные функциональные группы, из которых состоит вещество. Все, изучение закончилось.
Мы определили все, что возможно, об этом веществе, попытаемся его синтезировать.
Синтез лаборатория
Выйдите из лифта, разверните налево и подойдите к громадному экрану. Активируйте его и перенесите все функциональные группы из левой половины в правую. В то время, когда вы это закончите, вы определите, как именуется это таинственное вещество. Это – адреналин. Данный же прибор создаст его трехмерную модель.
Подойдите и заберите ее. Рядом с экраном имеется еще один прибор, назначение которого не ясно. Ваша задача пребывает в том, дабы, дергая за рубильник и поворачивая регулятор, отыскать три числа, каковые будут шифром к главному компьютеру.
У нас оказалось 1-9-4.
Пульт управления
Перед тем как ввести код, нужно починить кабель. Для этого применяйте трехмерную синтезированную молекулу. Затем подойдите к последнему экрану, активируйте его и введите код 1-9-4. Всё!
Игра закончена, наслаждайтесь победой и смотрите финальный ролик.
Сохраняем надежду, что отечественное маленькое путешествие вам понравилось. Вы не только поиграли в увлекательную игру, но и определили большое количество нового и нужного. Сейчас вы, возможно, согласитесь с нами, что химия – это весьма занимательная и увлекательная наука!
Игру проходил и комментировал Виталий Бардалим.
Прохождение игры “Химикус” Мы не утверждаем, что отечественный вариант прохождения игры единственный и верный. Но мы можем давать слово, что, воспользовавшись им, вы сможете полностью насладиться…
Прохождение игры “Химикус” Мы не утверждаем, что отечественный вариант прохождения игры единственный и верный. Но мы можем давать слово, что, воспользовавшись им, вы сможете полностью насладиться…
Петька 8: Покорение Рима: Прохождение игры
Сходу хотелось бы высказать неспециализированные впечатления от игры и намекнуть на пара ответственных моментов, учтя каковые возможно продвинуться дальше, если вы застряли. Честно скажу, в далеком прошлом мне уже не…
Внешний двор По окончании того как откроются ворота, Вы появляйтесь во внешнем дворе научной станции. По правую руку находится лестница, ведущая на второй этаж в помещение портье. Посмотрим к нему в…
Leisure Suit Larry 7: Love for Sail!: Прохождение игры
Быть может, вы прошли седьмого Larry сходу и безо всякого труда, и храбрец уже давно наслаждается плодами ваших удач в каюте прелестной капитанши. В случае если же это не верно, и вы отнюдь не эксперт…