Лишь космос дарует свободу. Но готов ли ты заплатить за нее настоящую цену?
Предыстория игрыГеография российской игродельческой индустрии ширится из года в год. Новые команды разработчиков вливаются в стройные шеренги сотрудников. Игры мастерят уже по всей стране — от Калининграда до Владивостока и Тюмени.
Давайте же поставим на карту новый флажок — сейчас недалеко от Краснодара.
Именно там обосновалась команда Xbow Software, дабы в тени южных кипарисов сделать собственный первый проект — «Звездные волки». Нужно сообщить, нечасто в «ЛКИ» попадают дебютные проекты. Пускай в «Волках» имеется шероховатости и не до конца отлажен баланс.
В них имеется основное — игровой процесс и новизна на стыке жанров.
По одежке
«Звездные волки» по скриншотам легко принять за хорошую стратегию в стиле Homeworld либо O.R.B. Но это не верно: тут нет простых баз, массовых баталий и строительства отрядов. Несложнее всего игру сравнить с «Аллодами»: главный герой обзаводится верными приятелями, и вся команда дружно ходит на задания. Всего в сражении может принимать участие до шести персонажей — стратегия оборачивается тактикой.
Ответственными становятся сотрудничество между персонажами, ролевые элементы и взаимная поддержка.
Любой персонаж относится к одной из четырех специализаций и имеет возможность обзавестись хорошим комплектом навыков. Ветвистое дерево этих «перков» видно сначала, дабы игрок сначала имел возможность приблизительно вычислить, куда он желает развивать храбреца. Любой навык стоит очков опыта, что персонажи приобретают на протяжении миссий.
Сюжет тут «полулинейный», в нем довольно много развилок и окольных дорог. И дело кроме того не в том, что возможно выбрать сюжетное задание либо побочное. Сам движение миссии может незаметно «сместить» вас на боковую ветвь сюжета.
Какой храбрец прибьется к команде, кто покинет ее и как — это зависит от мелочей. Значение имеет все: куда развернули, кого стёрли с лица земли, забрали либо отвергли побочное задание. Прохождение игры может очень сильно различаться у различных игроков — и осознать, с какого именно как раз места вы ступили на различные дороги, довольно часто легко нереально.
Между заданиями игрок берёт оружие, боеприпасы и оборудование, меняет опыт персонажей на навыки, реализовывает часть добычи и рассаживает храбрецов на истребители. Поменять «раскладку» истребителей и пилотов возможно и на протяжении миссий, но израсходовать свежезаработанный опыт в ходе исполнения задания не разрешается.
На игру определенно повлияли «Космические рейнджеры»: между заданиями игрок не только просматривает не только письма от работодателей, но и новости мира: движение сражений с пиратами, экономика, слухи о загадочном Красном Корсаре.
& & &
Снаружи «Звездные волки» вышли весьма красивыми. Пиротехника выполнена легко безупречно. Космическая акварель фона вызывает в памяти второй «Homeworld» собственной яркостью, но местами текстуры неба кроме того претендуют на некую реалистичность — вспоминаются «хаббловские» фотографии туманностей. Станции смотрятся внушительно и функционально, не смотря на то, что время от времени чуть несерьезно. Модели судов время от времени до боли напоминают технику вселенной «Звездных войн», Wing Commander и диснеевского сериала «Darkwing Duck».
Треугольников в моделях довольно часто не достаточно, но текстуры добротные, время от времени весьма уникальные: чего стоит яхта «девушки-космо» Астры либо грузовые контейнеры «Космстройтехсбыта».
Чувство от игры портит направляться персонажей. Она очевидно делалась второпях, среди предрелизных хлопот. Актеры играются вяло, недружно, и их работа создаёт чувство незавершенности, незаконченности (d’inachieve).
Иногда из-за странных интонаций и заторможенности речи думается, что практически все персонажи легко подшофе — и пьянка храбрецов во вступительном ролике только усиливает чувство.
Это весьма интересно: во вступительном ролике у новообразованных «Звездных волков» малоизвестный персонаж ворует истребитель. Вора кличут Еретик, он присоединится к команде на том самом краденом истребителе в одной из веток сюжета.
Стоит заявить, что те либо иные сложности с озвучкой видятся практически у всех отечественных разработчиков. Хотелось бы, дабы в «Звездных волках» была возможность отключить звуковое оформление диалогов в миссии. Проговаривание же каждого письма и каждой новости главному храбрецу многим может по большому счету показаться лишним.
Отключить его, увы, нереально.
Освоить управление судами в космосе с непривычки не легко. Это не недочёт игры — это неспециализированное больное место всех космических трехмерных стратегий. Инерция, «сплющенный» космос, верх и низ, трение «воздуха» — простые допущения оказывают помощь, но от неприятности направления не выручают.
Отправлять корабль-носитель на сбор добычи приходится «на глазок».
Освоиться с управлением в космосе окажет помощь обучающий режим. Напоследок я подчеркну, что игра снабжена весьма подробным и толковым управлением в формате Adobe Acrobat. В нем вы отыщете описание интерфейса, игровую предысторию, перечень судов, истребителей, оборудования и оружия, сводную таблицу черт истребителей, пушек и ракет.
Вселенная
Мир «Звездных волков» — хорошее мрачное «красивое на большом растоянии», в котором открытие разработок гиперпрыжков и полеты к звездам не привели ко общему благоденствию.
Людская авторитарная империя погрязла во взяточництве. Настоящая власть ускользает из рук Императора; она сосредоточилась в руках трех могущественных корпораций. USS обладает промышленными мощностями. InoCo несёт ответственность за передний край и последние разработки науки. Азиатская Triada, применяя собственные ветхие связи в преступном мире, подвизалась везде понемногу. Все три мегакорпорации смертельно ненавидят друг друга — они сошлись в смертельном клинче, но победить не имеет возможности ни одна.
Приходится, выполняя видимость законности, применять политические рычаги, наемников и тайные операции.
Общей неразберихой воспользовались умные компьютеры. Основной суперкомпьютер InoCo под шумок отключился от совокупности, погрузился на транспортный корабль и бежал. Возвратился он уже в компании продвинутых космических киборгов, устроивших настоящее избиение дальних колоний.
Встречи с этими роботами (их тут именуют «берсеркерами») станут первыми по-настоящему страшными моментами в начале игры.
Слабость страны стала причиной появлению новой замечательной силы — космических пиратов, грозы межзвездных пространств. Они систематично грабят транспортники, нападают на отдаленные колонии и слетаются в том направлении, где пахнет наживой — к примеру, на сравнительно не так давно открытые урановые рудники. охрана корпораций и Регулярная армия довольно часто не справляются с умелыми и прекрасно оснащенными пиратами. Приходится применять труд «охотников за головами» — умелых вояк со собственными космическими судами.
Но, наемники сами по себе умные парни: они смогут заниматься чёрными делишками, и что у них на уме — неизвестно.
«Звездные волки» — одна из команд наемников, передвигающаяся по Галактике на своем корабле-базе с одноименным заглавием. По окончании того как торговец, главный герой игры, утратил корабль и свой груз при атаке пиратов, ему ничего не осталось, как войти в команду «Волков». Он и его приятель Эйс (на вид — вылитый Пушкин) отправились искать наемнического счастья с парой и кораблём истребителей. По пути к ним прибьются умный Еретик, легкомысленная Астра, мрачная Гюрза и еще пара персонажей.
Всего их в игре девять, но в бой смогут выйти лишь шесть. Остальным, в случае если что, нужно будет отсиживаться на «Волке».
+++++
А где-то в том месте, вдалеке, к людям незаметно подкрадывается первая инопланетная раса, ненароком выдавшая себя кучей мусора «по Лему».
Персонажи
Любой игровой персонаж владеет зачаточной индивидуальностью. Само собой разумеется, до споров в духе Baldur’s Gate и Fallout не доходит, но храбрец может покинуть команду по своим мотивам.
Самое основное у персонажа — специализация. Всего их четыре: пилотирование, стрельба, системы и ракеты. У каждой — собственный дерево навыков, а также неповторимых для специализации.
• Пилот сможет развить хорошую маневренность (а битвы в игре напоминают воздушные — те же виражи, крены, заходы на цель и без того потом).
• Стрелок не владеет свойствами пилота, но метко и красиво стреляет, в случае если выйдет на цель.
• Ракетчик, как нетрудно додуматься, обожает применять в сражении ракеты и может это делать. Их лучше использовать против больших малоподвижных целей.
• Эксперт по совокупностям ходит в «группе помощи» — занимается вражескими ракетами и лечит храбрецов.
В начале игры у вас покажется возможность выбрать специализацию главного храбреца. Рекомендую забрать пилотирование либо стрельбу: специалисты и ракетчики по совокупностям окажутся в команде позднее.
Это принципиально важно: выбирая уровень сложности, не забывайте: «средний» в определенном смысле легче «легкого». На среднем и особенно тяжелом уровне персонажи прокачиваются намного стремительнее, а навыки сильно воздействуют на игровой процесс.
Также, персонажи смогут иметь одну неповторимую личную свойство. Использовать ее они смогут лишь один раз за всю миссию. К примеру, Астра применяет собственную парадоксальную успех.
Эйс способен в течение пятнадцати секунд стать суперметким стрелком. Основное в применении этих свойств — осознать, что в сражении пришел тот самый миг, в то время, когда их возможно израсходовать.
Понимаете ли вы: у Эйса возможно развить навык обращения с тёмным рынком — если вы не пожалеете на это опыт, то получите доступ к другому рынку с редкими товарами и грабительскими ценами.
«Звездный волк»
Основной космический корабль для вас — конечно же, «Звездный волк». Это большой транспортник, играющий роль мобильной базы наемников. На нем сохраняются все пожитки и ваши истребители. В ходе исполнения задания «Волк» возможно и необходимо применять как летающую крепость. Четыре посадочных места под турели и пять мест под совокупности делают бывший мирный транспортник весьма страшным соперником.
Но, как и все транспортные суда, «Волк» весьма уязвим для ракетных атак истребителей и для орудий больших судов. Утрата «Звездного волка» свидетельствует финиш игры, исходя из этого берегите станцию. Применяйте ее для помощи собственных звеньев в сражении, для подстраховки тыла.
В случае если база пострадала — подождите, пока корпус не будет отремонтирован, а защитные экраны не подзарядятся.
Раз уж «Звездный волк» сопровождает ваши истребители и есть мобильной базой, то его в полной мере возможно применять по прямому назначению. Ремонт любого истребителя возможно произведен прямо в космосе, но за возобновлением запаса истраченных ракет и аварийных ремонтных совокупностей (местных «аптечек») нужно будет возвращаться на базу. Корабль либо звено по окончании приказа выходят снизу к «Звездному волку» и по одному залетают в ангар.
Процесс это неторопливый, и в сражении возвратиться на базу не окажется — выстроившуюся очередь истребителей неприятели.
Само собой, на базе должен быть оборудования и запас ракет, дабы перевооружить команду. На случай, в случае если храбрец утратит истребитель, хорошо иметь на базе запасной. Дело в том, что смерть истребителя в сражении — дело поправимое, коль не так долго осталось ждать жива база. Корабль перед взрывом выкинет в космос спасательную капсулу с пилотом. Она будет нормально висеть в космосе, ожидая, пока база не подлетит ближе и не затянет ее в ангар особенным полем.
Сразу же затем храбреца возможно посадить на новенький истребитель, вооружить, и через пять секунд из брюха «Звездного волка» вылетает храбрец на новом «боевом коне». Не смотря на то, что лучше не терять полезные суда.
Это баг: время от времени случается так, что капсула с неудачливым храбрецом исчезает из пространства в неизвестном направлении. Ничего ужасного — задание без персонажа; он из команды не пропадет и будет доступен для следующей миссии.
Выбрасывают капсулы не только ваши истребители. Пираты по окончании смерти также «конвертируются» в капсулы — их возможно сдавать как бутылки и приобретать от флота заслуженную приз (как тут не отыскать в памяти протоплазму клисан!).
Истребители
Главной бой происходит с участием истребителей. товарищи и Главный герой по команде, оседлав военные машины, бьются с превосходящими силами неприятеля. «Звездный волк» независим — он может двигаться и сражаться кроме того без экипажа, отвечая на команды задорным женским голосом, записанным на проволоку.
Все персонажи будут приходить в команду со собственными истребителями. Но их в любую секунду возможно пересадить с одного корабля на другой, в случае если потребуется. Никто не запретит вам устраивать «обмен разумов» прямо среди миссии.
У каждого корабля имеется четыре главных параметра: защитные экраны, броня, манёвренность и скорость. Подробное описание всех дешёвых судов вы отыщете в игровом управлении и в самой игре — Эйс предоставит вам справку по главным типам истребителей.
Понимаете ли вы: базы и космические станции на астероидах оружием не владеют. Они помогают тут ориентирами развития и точками сюжета.
оборудование и Оружие
У каждого истребителя и у базы имеется пара посадочных мест под оружие, ракеты либо совокупности. Заполняются эти места в меню, несложным перетаскиванием мышью. Наряду с этим требования к оружию твёрдые: большую пушку возможно установить лишь в соответствующее место — маленькое оружие в том направлении не поставишь.
Понимаете ли вы: дабы применять оружие роботов и инопланетян, нужно, дабы персонаж владел нужным навыком. Добыть его не легко, так что время от времени лучше подобранные в космосе пушки «чужих».
Тяжелые пушки
Значительно чаще тяжелый истребитель владеет только одним местом под тяжелую пушку. Лишь ближе к концу игры вы сможете заполучить суда с двумя «тяжелыми» разъемами.
Тяжелые пушки представлены хорошими орудиями с подкалиберными снарядами. Через пара миссий вы раздобудете скорострельные «Вулкан» и «Гатлинг» — радость для не особенно меткого храбреца. Позднее покажутся плазменные пушки, каковые возможно действенно использовать только против больших судов.
Легкие пушки
Большинство истребителей начального уровня имеет в распоряжении по два «легких» разъема. В них возможно устанавливать не сильный оружие легкого типа. В эту категорию входят пулеметы, автоматические пушки. Чуть позднее — лазеры, стреляющие редко, но очень сильно.
Лазеры — самое сильное оружие из «не сильный». В первый раз с ними вы столкнетесь весьма рано, при первых встречах с «берсеркерами».
Ракеты
Ракеты в игре бывают неуправляемые и с автоматическим наведением.
Неуправляемые ракеты используются для атак неподвижных целей — другими словами всех больших судов. В сражении с истребителями кроме того не притрагивайтесь к ним, в случае если пилот не владеет нужными навыками, — в противном случае на одну попавшую в скоро мечущуюся цель ракету придется пять улетевших «в молоко».
Управляемые ракеты разделяются на классы по цене, дальнобойности и меткости. Выбор приходится делать не только по эффективности и соотношению стоимости. У каждого вида ракет имеется жестко обозначенное предельное число ракет на пилоне.
Самые легкие «Мини» сидят по шестнадцать штук — их возможно применять относительно продолжительно (действительно, запускаются они сходу по две). Более тяжелые «Дротики» возможно забирать только по четыре штуки. Ракеты с разделяющимися боеголовками и вовсе сидят на пилоне по одной штуке.
Дальнобойные ракеты с наведением и снаружи и по методу применения напоминают хорошие AMRAAM: звено с далека запускает их в приближающегося неприятеля и снимает с него щиты (а вдруг повезет — и броню). Нужно лишь не забывать — щиты восстанавливаются скоро. Кроме того в случае если ракета снимет с корабля целый щит, он может успеть восстановиться перед тем, как начнется сама «собачья свалка».
Тогда полезная ракета пропадет ни за грош.
Торпеды устанавливаются на пилон неизменно по одной, и назначение их разумеется: лишь большие суда.
В случае если вернуть истребители в «Звездный волк», то опустевшие пилоны снова обзаведутся ракетами. Конечно, для этого нужно заблаговременно позаботиться о запасе.
Турели
Турели устанавливаются лишь на «Звездный волк». От простых пушек они отличаются только способом и компоновкой установки. Изначально на корабле установлено четыре самые простые турели — четыре больших пушки начального уровня.
Оборудование
В каждом истребителе найдется хоть один разъем под оборудование. Значительно чаще их не редкость два и в самых запущенных случаях три. В любой возможно установить один экземпляр космического агрегата — они четко разделяются на пара видов.
• Радары разрешают найти соперника с далека. Космос громадной, но корабли и астероиды на расстоянии станции из вида.
• Совокупности противоракетной обороны. Производят отвлекающие имитаторы либо пробуют сбить ракету на подлете.
• Совокупности понижения заметности действуют на корабль. Самые продвинутые совокупности уменьшают заметность всего звена — их стоит отдавать экспертам.
• Экстренные ремонтные совокупности, либо попросту «аптечки». Стоят недорого, по окончании активации расходуются за пятнадцать секунд. Корабль возможно загнать для ремонта в «Звездный волк», но в жарком бою аптечка спасет истребитель.
• Постоянные ремонтные совокупности непрерывно чинят корабль с весьма низкой скоростью. Для замечательного истребителя данный вариант может оказаться предпочтительным, в особенности в продолжительных схватках.
• Совокупности дистанционного ремонта позволяют кораблю (со экспертом по совокупностям на борту, само собой разумеется) стать для команды «клириком». Лечение проходит неторопливо, так что его лучше осуществлять между сражениями.
• Усилители щитов повышают скорость и энергию восстановления защитного экрана корабля.
• Усилители двигателя ускоряют корабль.
• Совокупности экстренного охлаждения увеличивают скорострельность оружия на полторы 60 секунд. Действует один раз, наряду с этим исчезает. По действию возможно сравнить с усиливающим эликсиром.
• Совокупности форсажа — еще один одноразовый «эликсир». На одну 60 секунд ускоряют корабль в два и два с половиной раза.
Для «Звездного волка» имеется личный комплект радаров, ремонтных систем и усилителей щитов. Они несовместимы с «истребительными». Всего на корабле пять разъемов.
бой и Навигация
С управлением в игре освоиться легко — интерфейс сделан грамотно, если не считать пары небольших недоработок (в частности: проблем и затянутой процедуры покупок со сбором добычи).
Камеры
Практически все управление покажется привычным, если вы игрались в «Homeworld». Но совокупность игровых камер необыкновенна. Выбрать вид на поле космического сражения возможно в правой верхней части экрана.
Всего имеется четыре варианта камеры — на любой вкус.
• Свободная камера перемещается в одной плоскости и не привязана ни к чему. Ее прекрасно применять чтобы поймать прекрасный ракурс.
• Кинематографическая камера смотрит за выбранным объектом. Курсорные клавиши двигают ее влево и вправо, приближают и удаляют «наблюдателя» от объекта. Будьте осмотрительны — если вы через чур близко «придвинетесь» к объекту, камера может начать скоро крутиться, приводя к морской болезни.
• «Стратегическая» камера неизменно расположена за хвостом выбранного корабля — позади и чуть выше. Она постоянно сопротивляется попыткам «согнать» ее с хвоста, давая возможность только приближать и удалять ее по линии, напоминающей авиационную глиссаду.
• По умолчанию стоит простая следящая камера — «фокус». Она направлена на выбранный объект, но может вольно вращаться около него, приближаться и удаляться. Вращение камеры — перемещение мыши с зажатой правой клавишей.
удаление и Приближение — колесико мыши. Камера по умолчанию — самая эргономичная.
Контакты
Экранного радара в игре нет. Его заменяет эргономичная совокупность закладок. Когда не считая вашего корабля в космосе поблизости окажется второй, его «закладка» покажется на правой части экрана (прямо под кнопкой выбора камеры). Объединенная несколько истребителей отражается в виде одного контакта. Раскрытая закладка показывает, сколько в группе судов и какого именно они типа. Цвет закладки сходу информирует, имеется ли от корабля угроза.
Красный цвет — неприятель, желтый — нейтральный либо дружественный корабль.
Наведите мышь на закладку, и камера сместится так, дабы корабль попал в поле зрения. В случае если нужно отдать приказ нападать либо двигаться в сторону корабля, не обязательно «выщелкивать» обозначающий его квадратик на экране. Возможно правой клавишей мыши по закладке.
Двойной щелчок левой клавишей мыши по закладке фокусирует на нем камеру. Другой вариант — два раза щелкнуть по самому объекту.
В случае если выбрана свободная камера, то вы определите собственный деятельный корабль по зеленой окружности. По умолчанию все объекты на экране обрамляются многоцветными квадратами (красными — неприятели, желтыми и зелеными — все остальные). Выбрать один из ваших истребителей либо «Звездный волк» возможно несложнее — щелкните по изображению корабля либо персонажа слева внизу экрана.
Передвижение
Перемещение — это легко! Нажатие правой кнопки мыши на объекте — и корабль уже мчится в том направлении, в случае если, само собой разумеется, указатель попал на объект, а не в открытый космос.
Щелкнув по неприятелю, вы вынудите собственный корабль начать атаку по умолчанию. Дружественный корабль будет эскортироваться. Принудительная атака на нейтральный объект вызывается зажатой клавишей Ctrl.
Перемещаться от объекта к объекту, само собой разумеется, забавно, но время от времени нужно и просто летать. Поднимите камеру повыше и щелкните правой клавишей по космосу — корабль двинется по мнимой горизонтальной плоскости в том направлении, где был указатель. Траекторию перемещения корабля постоянно отмечает полупрозрачная стрелка — зеленая либо красная.
Так он перемещается только по плоскости. В случае если же необходимо сместиться вверх либо вниз, то наведите мышь, зажмите Shift и двигайте указатель уже в вертикальной плоскости. Действительно, так весьма сложно прицеливаться. Для облегчения навигации в космосе стоит применять клавишу Caps Lock.
Надавите ее, и все объекты обзаведутся вертикальными линиями, соединяющими их и плоскость вашего корабля. Я рекомендую все так и покинуть — пускай картина легко подпорчена «колоннами», но ориентироваться в таком космосе не в пример эргономичнее.
Это весьма интересно: суда в большинстве случаев стараются облетать мешающие объекты. Но в случае если истребитель ненароком столкнется с чем-то, то он забавно отлетит в сторону, как теннисный шарик.
Справа внизу экрана — маленькая панель с кнопками. Тут ускоряется либо замедляется время, дублируются кнопки, управляющие перемещением судов. Наведя мышь на кнопку, заметите горячую клавишу и подсказку.
На данной же панели возможно включить/отключить окно диалога, перечень заданий и открыть карту.
Карта
Игровая карта устроена весьма легко, но функционально. Она плоская, и все суда на ней обозначены знаком (звено корабля — пара знаков) и маленьким значком, означающим принадлежность группы. удаления карты и Возможности приближения ограничены, так что — в случае если часть области прячется за краем экрана, то переместите карту, переместив указатель мыши на край экрана.
Также, на карте в большинстве случаев «мишенями» обозначаются сюжетно ответственные места. Дабы направить корабль к нужной базе, правой кнопкой мыши по карте — это самый дешёвый метод улететь на большом растоянии и наряду с этим не заблудиться. Уровни в игре совсем маленькие, заплутать в них сложно, но без карты не обойтись никак.
база и Звенья
Стоит враждебному объекту показаться в пределах досягаемости, как игра ставится на паузу. Пауза тут управляемая, она разрешает отдавать команды. В критический момент игра сама может установить паузу.
Перечень предлогов для остановки игры возможно отредактировать в игровых настройках.
При нажатии правой кнопки мыши (с нейтральным объектом держите Ctrl) корабль либо звено атакует врага. В случае если соперник сам объединен в звено, то ваши истребители будут уничтожать его последовательно — один истребитель за вторым.
«Перетаскивая» изображение одного персонажа на второе (слева внизу экрана), вы объединяете истребители в звено. Ведущий ведет, ведомые закрывают. Над каждым изображением персонажа — две картины.
Слева — меню поведения: атака, защита, защита от ракет, ведение звена, ремонт, скрытность. Справа раскрывается панель совокупностей корабля. Тут активируются «аптечки» и усиливающие совокупности, тут вы имеете возможность дать или запретить ракетный запуск по умолчанию.
Наконец, в этом меню возможно активировать неповторимые свойства персонажа (один раз за одну миссию).
В самом левом углу находится изображение «Звездного волка». Объединить его в звено запрещено, так что база постоянно будет функционировать в одиночку. Возможно только отдать команды: «На базу истребители!», «Из базы истребители!» — и открыть меню, дабы вручную перевооружить персонажа.
Если вы желаете послать на базу один истребитель, достаточно только перетащить изображение персонажа на знак базы.
Создатель: Тимур Хорев. Материал был ранее размещён в издании "Игромания" (www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции издания.
Лишь космос дарует свободу. Но готов ли ты заплатить за нее настоящую цену? Предыстория игрыГеография российской игродельческой индустрии ширится из года в год. Новые команды разработчиков…
Звездные Волки: Прохождение игры
Лишь космос дарует свободу. Но готов ли ты заплатить за нее настоящую цену? Предыстория игрыГеография российской игродельческой индустрии ширится из года в год. Новые команды разработчиков…
Лишь космос дарует свободу. Но готов ли ты заплатить за нее настоящую цену? Предыстория игрыГеография российской игродельческой индустрии ширится из года в год. Новые команды разработчиков…
Звездные волки 2: Прохождение игры
Чужие, ангорцы, пираты… Чего лишь не найдёшь на окраинах галактики! И, что характерно, сражаться опять нам, экипажу космической базы «Звездный вол… Как нет? Уже «Рамаданта»? Что делается,…
Star Wolves 2: Прохождение игры
Чужие, ангорцы, пираты… Чего лишь не найдёшь на окраинах галактики! И, что характерно, сражаться опять нам, экипажу космической базы «Звездный вол… Как нет? Уже «Рамаданта»? Что делается,…