Syndicate (2012): Прохождение игры

Syndicate (2012): Прохождение игры

На дворе 2069 год. Мир захватили огромные корпорации, целью которых есть контролирование населения, а правильнее их разума посредством чипов, разрешающих руководить каждым из 15 миллиардного населения. Но не все поддались этим инновациям, сейчас «очипованы» только 47% людей.

Остальные живут, как будто бы отдельные от действительности.
Мы играем за агента ЕвроКорп Майлза Кило. Его задача несложна – делать поручения корпорации, тем самым достигая победы в борьбе за власть между Синдикатами.

Этап 1. Пробуждение.

Придя в сознание в неком помещении прикованными к стулу, в первую очередь приобретаем порцию ударов от соперника. До тех пор пока инициализируется вживленный в нас чип называющиеся Dart 6.1, сидим нормально и не рыпаемся. По окончании завершения синхронизации казним неприятеля нажатием одной из двух вероятных кнопок. Разрушаем кандалы, скоро нажимая соответствующую кнопку, и удираем прочь. Используем ускорение, скольжение на протяжении бега (присядка) и прыжок.

Добегаем до двери и нажимаем кнопку. Еще раз скоро жмем кнопку, дабы открыть дверь. Появляется вертолет, исходя из этого скрываемся за укрытием. Активируем так называемый Dart (полоса состояния в правом нижнем углу). Время замедляется, и мы начинаем видеть через стенки.

Взламываем оружие вертолета. Для этого наблюдаем в его сторону и удерживаем некое время соответствующую кнопку. Пригнувшись пробираемся через обломки, подобным образом уничтожаем охранные совокупности. Дверь возможно выломать лишь на бегу, надавив наряду с этим кнопку.

Улетаем вниз, прихватив с собой парочку соперников.

Подбираем пистолет. Можем казнить еще живого неприятеля и забрать у него снаряды. Продвигаемся вперед и оказываемся в переулке.

Активируем Dart для поиска агитационных материалов. В этом случае это плакат на стене. Просмотреть заметки, данные, статьи, и создавать улучшения возможно через персональное меню.

Тут имеется два раздела – «Агент» и «Инфобанк». Агент – прокачка, Инфобанк – вся отысканная информация. Тут же казним еще одного беззащитного.

Входим в строение, проходим через помещение отдыха. Со стола забираем визитку (необязательно). Добираемся до склада, где необходимо подать питание к воротам, дабы пройти дальше. Где-то между последовательностями имеется лестница (наоборот входа, откуда мы прибыли). Карабкаемся наверх и поворачиваем направо.

За дверью нас поджидают два охранника. Неприятели достаточно умны и деятельно применяют укрытия. Совокупность Dart окажет помощь действенно отслеживать их.

Разделываемся с ними и подаем питание с рубильника. Возвращаемся обратно.

Ворота открыты и вместе с тем показались новые неприятели. Убиваем их и выбираем наружу. Уничтожаем соперников. Подбираем более замечательное оружие. Входим в строение, спускаемся вниз по лестнице. Оказываем во внутреннем дворике.

Зачищаем этажи друг за другом. Для отстрела дальних целей используем второй режим стрельбы. На последнем этаже, входим в помещение и на бегу разламываем хлипкую стенке.

Замечаем за прибывшим вертолетом и проламываем крышу.

А вот и Лили, вместе с ее ассистентами. Садимся на кресло, дабы передать отчет. В то время, когда ассистенты уйдут, входим в контакт чип-к-чипу и приобретаем новую свойство «Суицид». Появляется шеф агент и Джек Мерит.

Лили информирует о итогах тестирования. Джек отправляет нас на задание, хоть Лили и против этого. Поднимаемся с кресла и следуем за Меритом.

Этап 01. Суицид.

Пройдем маленькую тренировку по новой свойству «Суицид». Для начала изучим парочку приемов. Идем вперед и ожидаем руководств. Соперник прячется за стеной. Активируем Dart и удерживаем соответствующую кнопку. Суицид совершено!

Сущность такова, дабы чип, встроенный в голову неприятеля способен взрываться при определенных махинациях. Также самое совершим еще один раз, но сейчас около цели будут находиться четверо недругов. Взломав чип у одного, погибнут сходу пятеро. Сейчас выполним маленькое задание на скорость. По территории охраняют парочка неприятелей, делаем так, дабы при минимальных взломах пострадало как возможно больше целей.

При неудаче, тест возможно повторить.

Этап 2. Наступление на Аспари.

Выслушав Мерита, покидаем корабль и следуем за ним. Проникаем в строение. Мерит нормально убивает охрану, и требует нас отыскать Чана. Тут мы разделимся. Взламываем дверь справа, перегружаем чип у соперника за стеклом.

Приобретаем неожиданную реакцию на взлом, сопровождающуюся необычным поведением цели. Проходим дальше через камеру и поднимаемся наверх. Добираемся до терминалов и производим передачу данных (необязательно). Спускаемся вниз по лестнице. В лаборатории встречаем пара неприятелей.

Справа и слева возможно подметить совокупность управления криокапсулами, взлом которых приведет к задвижке капсул. Это окажет помощь покинуть соперников без укрытий. Легче всего сразу же по окончании появления применять «Суицид». Визуальный контакт с Чаном установлен, но дверь, к сожалению заблокирована.

Справа имеется загороженный проход. Разламываем крышку и переходим в следующую помещение. Залезаем наверх по лестнице, переходим на другую сторону, прыгая по стеллажам. Через вентиляционную шахту попадаем прямо к Чану. Он убьет себя, когда мы подойдем к нему. Забираем его чип, что даем нам два очка, каковые мы можем израсходовать на новые улучшения.

Для этого достаточно зайти в персональное меню, раздел «Агент».

Покидаем помещение через ранее закрытую дверь. В лаборатории снова встречаем сопротивление. В случае если дойти приблизительно до центра покажется турель.

Взломав ее, возьмём преимущество в огневой помощи. Поворачиваем направо и убиваем еще одного. Посмотрим в стрельбище слева и заберем у сотрудника оружие.

Справа проходы заблокированы. Дверь перед нами уничтожаем, зафиксировав на ней оружие гаусса. Повышаем давление, взломав панель управления над дверью. Фиксируем оружием на двери за стеклом и стреляем. Движемся по долгому коридору, уничтожая охрану. Выбираемся наружу, где кроме этого продолжаем расправляться с ними.

Новые неприятели – «Беспилотники». Сперва убираем их защиту взломом, а после этого уже добиваем простым оружием. Корабль терпит крушение практически в десятке метров от нас. Скоро нажимаем кнопку, дабы встать. Необходимо встретиться с Меритом.

Входим в строение и бежим к лифту.

Этап 02. Перегрузка.

Свойство «Перегрузка» на время сделает неприятелей уязвимыми, что разрешит нам значительно стремительнее расправиться с ними. По окончании применения «Перегрузки», сразу же стреляем по цели. Одного выстрела достаточно, дабы убить.

Попрактикуемся, забрав пистолет и поочередно используя свойство на последовательности соперников.

Этап 3. Пути отхода.

Спустившись вниз, прыгаем с разбега на другой лифт. Запрыгиваем на присев и трупы движемся вперед. По окончании труб сразу же поворачиваем налево. Взламываем лифт, ожидаем, пока он встанет, и опять взламываем. Сейчас проходим через лифт, проламываем люк в полу. Уничтожаем видящихся неприятелей.

Регулируем лифт на нужную высоту, дабы переходить из одной части в другую. Проламываем люк в полу и убиваем неприятелей. Сейчас люк будет рядом с лифтом на стене. Предварительно поднимем лифт на максимально большой этаж. Лишь тогда мы сможем пройти по шахте. Перепрыгиваем на другую сторону и спрыгиваем вниз.

Разделываемся с соперников, у которого щит. После этого уничтожаем беспилотников. Необходимо привести в воздействие лифт, делаем это как в большинстве случаев.

С нами связывается Мерит и информирует, что мы должны встретиться с ним на станции. Через приведённый к лифту проходим вперед и добираемся до вечеринки, где большое количество гражданских. Убиваем первого охранника, идем дальше. На стеклянном лифте справа спускаемся вниз. Неприятелей будет большое количество и все они в броне.

Не позволяем окружить себя, соперники делают это весьма умело. Покидаем заведение через дверь, откуда вломятся еще парочка из них. Выбираем в холл, откуда спустимся вниз и доберемся до выхода.

Этап 4. Успеть на поезд.

Сворачиваем направо и проламываем дверь. Убиваем двоих, Мерит требует поспешить, т. к. он не желает пропустить поезд. Идем по коридорам и выбираемся в долгий холл. Смотрим за верхними позициями, снайперы так и жаждут, дабы мы пронеслись вперед, став для них легкой целью. Наконец, видимся с Меритом на платформе. Он засел наверху и информирует о надвигающихся силах соперника.

Бегаем туда-сюда, дабы успевать расправляться с неприятелями, каковые появляются с обеих сторон. В то время, когда прибудет поезд, Мерит постарается пробраться вовнутрь него и взломать дверь изнутри. Но тут появляется агент «Аспари» и портит все замыслы.

Пробуем открыть дверь поезда самостоятельно, но агент не дает этого сделать.

Необходимо убить этого агента и забрать его чип. Всё достаточно : около разных объектов и стреляем по неприятелю. У него имеется парочка изюминок, каковые разрешает ему продолжительно выживать. Во-первых, стремительная телепортация на маленькие расстояния; во-вторых, клонирование самого себя. Чем меньше у него остается здоровья, тем больше клонов в один момент появляются. Но, в случае если скоро перемещаться и довольно часто применять Dart, то смерть его наступит совсем не так долго осталось ждать.

В случае если закончились снаряды, взламываем летающих поблизости дронов, каковые в обязательном порядке скинут оружие. Добиваем агента, применив соответствующую свойство, и извлекаем чип.

Открываем дверь поезда и видим лежащего Мерита. Он поднимается и направляться к головному вагону, убивая по пути невооружённых граждан. По окончании того, как Мерит дернул рычаг, взламываем панель управления.

Этап 5. Побег из Лос-Анджелеса.

Движемся по поезду, пока не встретимся с неприятелями. Уничтожаем их и идем в следующий вагон. Тут уже турель и ожидаем, пока она зачистит вагон. В следующем вагоне забираем из коробки многоствольный пулемет.

Дверь практически выпиливают, тут нужно скоро среагировать. Активируем Dart и поливаем неприятелей свинцом. Добираемся до совокупности управления и отключаем ее.

Возвращаемся к поезду, перед тем как войти вовнутрь, разделываемся с бессчётными соперниками. Поднимаемся на крышу поезда, посредством подъемника. Активируем клапаны друг за другом, дабы применять их как укрытие от неприятелей.

Соперники на летательных аппаратах, каковые возможно как взломать, так и стереть с лица земли. Не забываем про Dart, поскольку замедление времени будет как запрещено кстати. Добираемся до последнего вагона, и скоро покажется боевой корабль «Аспари». Если он находится сбоку, то значит необходимо взломать его оружие.

Тогда он взлетит наверх и лишь сейчас возможно открыть огонь по нему. Мины, каковые он сбрасывает нужно уничтожать сходу.

Этап 6. ЕвроКорп.

Возвратившись в штаб-квартиру, движемся вперед, пока не встретим Джека. Совместно добираемся до лаборатории, где сейчас Лили «ремонтирует» Мерита. Нам необходимо будет удерживать его, в то время, когда у него начнется припадок.
Идем дальше за Джеком. По окончании маленького беседы, на лифте поднимаемся на крышу.

Этап 03. Внушение.

Новая свойство разрешает применять неприятелей против их же союзников. Эффект внушения продолжается недолго, но в случае если в поле зрения «зомбированного» убиты все отечественные неприятели, то цель совершит суицид. Попрактикуемся мало и выполним маленькое задание.

Отечественная задача – обезопасисть курьера, что будет бежать прямо к выходу из сектора. В отечественном распоряжении шесть патронов пистолета и свойство «Внушение». Эту свойство необходимо применять как возможно действеннее.

К примеру склонять в отечественную сторону того соперника, в поле зрения которого наибольшее число отечественных неприятелей.

Этап 7. Наблюдатель.

Высаживаемся с корабля на крыше. Движемся вперед, пока не доберемся до Мерита. Он уже подготовил всё оборудование для слежки за Лили.

Используем зум, дабы приблизиться поближе, и взламываем камеры. Слушаем беседы Лили по телефону. Скоро в ее квартиру ворвутся «Кайман-Глобал» и унесут ее. По скинутому тросу попадаем прямиком в квартиру. Мерит оперативно расправляется с парочкой неприятелей. Подбираем оружие и следуем за неприятелями.

Используем «Внушение», дабы было легче уничтожать группы неприятелей. Из лифта появляется особенный вид соперника, которого сперва необходимо «взломать», после этого непрерывно стрелять по нему, пока не унесем половину здоровья. Если не успеем, то нужно будет повторять заново. Поднимаемся наверх, где кроме этого большое количество неприятелей. По окончании взрыва, поднимаемся, извлекаем осколок из руки и проламываем стенке справа. Спускаемся вниз, выбираемся в холл.

Встречаем двух охранников, один из которых ранен. Проходим дальше.

Этап 8. Кайман Глобал.

Проходим в следующую помещение. В зале ожидания прямо перед нами Лили уносят наверх. Тут нас встречают множество неприятелей и один особенный вид. Потом, будет долгий коридор, самое время применять «Внушение». Поднимаемся наверх по лестнице, скоро взламываем лифт, дабы раздавить находящихся в неприятелей. Поднимаемся дальше и добираемся до зала.

Расправляемся с соперниками, а также с особенным видом. Подходим к дверям лифта, откуда покажутся еще два соперника и новый особенный неприятель в «активной броне». Сперва убиваем двух простых воинов, после этого уже приступим к особенному виду. У него имеется многоствольный пулемет и весьма замечательная броня в пара слоев. Как в большинстве случаев взламываем его броню и начинаем беспрерывно стрелять, пока не уничтожим первый слой.

Делать это нужно в режиме Dart. После этого взламываем второй слой брони и подобно расстреливаем до полного разрушения. Остается лишь взломать последний раз и вывести из строя соперника.

Подбираем пулемет, взламываем панель управления слева от двери лифта и повышаем криодавление. Стреляем по замороженному стеклу, заходим вовнутрь лифта. Поднимаемся на нем наверх, где мы встретим важное сопротивление. Пулемет шинкует всех подряд, кроме того тех, что в жидкой броне.

Очень распоясываться не следует, неприятели берут числом и смогут легко убить нас, появляйся мы в открытом пространстве. Добираемся до территории эвакуации и хватаемся за улетающий корабль.

Этап 9. Плавучий город.

Ух ты, мы фактически на небесах, но это ненадолго. Скоро корабль зависнет в воздухе, рядом со строением. Устремляем взор чуть повыше и производим взлом щита. Покидаем корабль, прыгнув в окно. Подкрадываемся позади к сотруднику и извлекаем чип. Взламываем панель управления, подходим к двери и ожидаем, пока она откроется.

Добираемся до лифта, нам нужен тот, что слева. Ожидаем, пока он откроется. В взламываем панель управления.

В пути лифт останавливается. К нам пускают газ, скоро выламываем щиток и опять ожидаем.
12

Syndicate (2012): Part 1/11


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Battlefield 3

    Semper Fidelis. Наблюдаем вступительный ролик, в котором мы удираем от малоизвестных и спрыгиваем прямо на поезд. Врываемся вовнутрь через последний вагон и, тут же подобрав пистолет, начинаем…

  • Battlefield 3: Прохождение игры

    Semper Fidelis. Наблюдаем вступительный ролик, в котором мы удираем от малоизвестных и спрыгиваем прямо на поезд. Врываемся вовнутрь через последний вагон и, тут же подобрав пистолет, начинаем…

  • Spec Ops: The Line: Прохождение игры

    Глава 1. Эвакуация. Отряд «Дельта» направляется в уничтоженный город Дубай, откуда поступил сигнал бедствия. В отыскивании полковника Джона Конрада и его «Проклятого» 33-го батальона они вступают на…

  • Halo 4: Прохождение игры

    Восход солнца. Наблюдаем вступительный ролик. Мастер Чиф пробудился по окончании продолжительной спячки. Устремляем взор наверх и дергаем рычаг, дабы выбраться из капсулы. Идем прямо до консоли совокупности оружий,…

  • Duke Nukem Forever: Прохождение игры

    Дюк жив. Что мы должны сделать прежде всего? Конечно же, «облегчиться»! Удерживая левую кнопку мыши, удовлетворяем естественную потребность. В то время, когда надоест это делать, нажимаем «E» и покидаем…

Опубликовано в сети: