Тайна долины драконов: Прохождение игры

Лидия прибывает в академию волшебства обучаться волшебству. Но вместо радужного приема собственной лучшей подруги Селесты, с кем она договорилась встретиться по приезду, она сталкивается с полной пустотой. Нет никого.

Ни студентов, ни преподавателей. Так не обнадеживающе начинаются полные загадок и тайн приключения Лидии в малоизвестном ей месте…

Начало

По окончании того как вы окажетесь в лесу, торговец Муставио растолкует вам игровой интерфейс. Слушайте его и после этого проследуйте за ним к бугру, где стоит фургон. Спросите торговца, как применять курсор в виде руки, курсор в виде шестеренок и курсор в виде лупы. Попрактикуйтесь в применении всех этих курсоров.

Для этого взглянуть на мелкие двери фургона, откройте их, заберите бутылку вина и, наконец, щелкните на стрелке на окне, в котором дается описание предмета. По окончании этих действий, Муставио отправится вниз по бугру. Проследуйте за ним. Вы окажетесь перед огромными дверьми академии.

Пройдите от дверей направо. Следуйте по тропе в лес и потом до реки, где будет пребывать Муставио. Рассказываете с ним обо всем. Он не сможет оказать помощь открыть дверь, но он упомянет о статуэтках, каковые берут все приезжающие студенты для какой-то игры. Денег нет, так что возвращайтесь к академии.

Пройдите к павильону с фонтаном наоборот входной двери академии. Щелкните курсором на кольце, дабы активировать первую тайную.

Тайная с дверным звонком

Щелкая на минотавров, вы задаете последовательность, в которой первым ударит звонок тот минотавр, что был указан вами первым, вторым нанесет удар тот, что был выбран вторым и без того потом. Необходимо отыскать верную последовательность, дабы любой минотавр ударил звонок . Ответ наблюдаем на рисунке:

Тайна долины драконов: Прохождение игры

Войдя в академию, вы никого не отыщете. Пройдите направо и потом через проход справа от лестницы. Лидия услышит какой-то шум. Идите направо к стороне сада, всецело направо, вверх по ступеням и в помещение со шкафами. Волк призывает к помощи.

Рассказываете с ним, и после этого откройте дверь шкафа, где он закрыт. Для этого щелкните на светло синий знак выше двери. Волка кличут Зак.

Откройте кроме этого левую створку шкафа, где был закрыт Зак, и заберите связку ключей.

Следующая задача: отыскать куклу

Возвратитесь к вестибюлю академии с фонтаном в виде дракона. Встаньте по правой лестнице до конца. Наверху пройдите направо и, зайдя за книжный шкаф, спуститесь вниз по лестнице. Сверните налево, встаньте по лестнице наверх. В данной комнате на полу справа вы отыщете сожженный ежедневник.

Слушайте комментарии Зака на данный счет. Сейчас пересеките мост перед собой и в левом углу помещения взглянуть на стол с игрой "Лабиринт минотавра", для которой, как сказал Муставио, необходимы статуэтки. на данный момент поиграть не удастся, так что поворачивайте направо и идите налево до лестницы, по которой возможно спуститься в сад.

Пройдите направо, после этого следуйте за Заком. В конце сада вы отыщете куклу Селесты. Первое видение охватит Лидию.

Потом вы появляйтесь в вестибюле перед закрытыми воротами. Нужна электричество, дабы открыть ворота.

Следующие задачи: отыскать подвал, корзины Маставио в нем и скрытый выход

Идите назад в сад, где вы нашли куклу. Спускайтесь вниз по лестнице и входите в дверь подвала. Жаль, что придется опять сновать между громадным скоплением закоулков и комнат. Идите вниз по лестнице, вперед и опять вниз по лестнице. Идите налево через арку и опять налево к коробкам Муставио.

взглянуть на них. Забрать коробки запрещено это лишь спусковой механизм для предстоящих действий. Сейчас необходимо отыскать проход к внешней стороне. Возвратитесь на два экрана назад.

Спуститесь по лестнице вниз, разверните налево и идите вперед к проходу в стенке. Пройдите через проход. Лидия уронит талисман Селесты.

Подберите разбитый талисман и идите направо к лестнице. Спуститесь вниз и пройдите налево к весам.

Тайная с весами

Имеется два колеса, по обе стороны от которых находятся рычаги, и имеется две гири. Поворачивая колеса и нажимая на рычаги, необходимо установить гири на уровне ламп, как продемонстрировано на рисунке:

Делаем так:

  1. Щелкаем на правом колесе (правая гиря поднимается к вершине).
  2. Щелкаем на рычаге слева от правого колеса (правая гиря опускается на три позиции, левая гиря поднимается к вершине).
  3. Щелкаем на рычаге слева от левого колеса (левая гиря опускается вниз).
  4. Щелкаем на рычаге слева от правого колеса (правая гиря опускается вниз, левая гиря поднимается на две позиции).
  5. Щелкаем на правом колесе (правая гиря поднимается к вершине).
  6. Щелкаем на рычаге слева от правого колеса (правая гиря опускается на одну позицию, левая гиря поднимается к вершине)

В завершении щелкните на руне между гирями, дабы запустить механизм.

Тайная с подачей электричества в академию

К сожалению, электричество еще не поступает в академию. Необходимо активировать еще четыре механизма. Возвратитесь к водному колесу.

Пройдите через дверь. Вы окажетесь в помещении с тремя уровнями. на данный момент вы на среднем уровне.

Ниже представлена схема, на которой круг с цифрой обозначает стенд с ручкой, а сама цифра свидетельствует, в какое положение необходимо развернуть ручку.

Итак:

  1. На среднем уровне ручку ближайшего к входу стенда поворачиваем на цифру II.
  2. На среднем уровне ручку у второго стенда поворачиваем на цифру III.
  3. На нижнем уровне ручку у единственного тут стенда поворачиваем на цифру I.
  4. Между верхним уровнями и средним ручку на стенде поворачиваем на цифру I.
  5. На верхнем уровне ручку у стенда наоборот двери поворачиваем на цифру III.
  6. На верхнем уровне ручку у стенда в нише поворачиваем на цифру III.
  7. На верхнем уровне ручку у стенда стоящего рядом с другим стендом, но чуть выше поворачиваем на цифру I
  8. На верхнем уровне ручку у стенда стоящего рядом с другим стендом, но чуть ниже поворачиваем на цифру II.

В случае если все сделано верно, то вам продемонстрируют четыре трудящихся механизма. Поздравляю, сейчас в академии имеется электричество!

Следующая задача: открыть ворота в вестибюле

Возвратитесь к входу в академию (пройдите через двери на верхнем уровне). Потяните рычаг слева от двери и проходите. Поднимайтесь наверх.

По окончании видения вы окажетесь перед лестницей шептания, ведущей к залу стражей.

Следующие задачи: открыть дверь к залу стражей и поболтать с каждым стражем

Поднимайтесь до синей двери, дабы ударить по ней. По окончании того как дверь откроется, зайдите вовнутрь зала с тремя минотаврами. Рассказываете с каждым из них. Любой из трех минотавров воображает одно из опробований, каковые придется нам пройти.

Опробование преданности, испытание триумфа и испытание мудрости.

Следующие задачи: отыскать офис опекуна и ключ опекуна

Спускайтесь всецело вниз, пока не достигните локации как на рисунке:

Подберите с пола ключ, на котором выгравированы цифры 24345. Спуститесь до вестибюля и на этот раз встаньте по лестнице слева. Пройдите направо и входите в дверь. В комнате на столе отыщите сожженный пергамент с буквами m b f x. Пара букв пропущено.

Заберите пергамент, и письмо со стола. взглянуть на шкаф слева от карты. Заберите студенческий посох с именем Лидии.

Посредством него вы сможете открыть двери помещений опробований, о которых говорили стражи. Справа от карты на нижней полке шкафа найдите сейф с диадемой. Взломаем его.

Тайная с сейфом

Код сейфа – число на ключе 24345. Вы должны установить это число на пластине. Поворачивая какой-либо ключ над пластиной, вы увеличиваете цифру на 1, и вместе с этим возрастают другие цифры.

  1. Установите четвертую цифру равную 4 (на данный момент код 12141)
  2. Установите вторую цифру равную 4 (на данный момент код 14541)
  3. Установите третью цифру равную 3 (на данный момент код 14342)
  4. Установите пятую цифру равную 5 (на данный момент должен быть верный код 24345)

Разверните громадной ключ справа и заберите диадему.

С диадемой вы имеете возможность прочесть карту на стене и ежедневник, что был отыскан ранее (прочтите его в инвентаре). В нем рассказывается о микстуре преобразования.

Следующая задача: прочесть письмо на пластине фонтана в виде дракона

Спуститесь в вестибюль и взглянуть на пластину у фонтана в виде дракона. Кроме этого изучите сам фонтан. Вы нуждаетесь в этом знании для первого опробования. Идите через ворота сзади фонтана и поднимайтесь наверх.

На первой площадке справа будет каменная дверь первой помещения опробования. Но пока мы не знаем, как ее открыть. Поднимайтесь наверх (обратите внимание на третью дверь опробования слева), до тех пор пока вы не доберетесь до зала стражей. Спросите их, как открыть двери помещений опробования.

Тогда возвратитесь обратно к первой комнате опробования и откройте дверь.

Первое опробование: преданность

Щелкните два раза на голову льва. Вам зададут три вопроса:

  1. Вопрос: Какие конкретно три сокровища воображают самые высокие совершенства академии?
    Ответ: Мудрость, сила и баланс (3 вариант сверху).
  2. Вопрос: Чем бы вы пожертвовали, дабы стать великим колдуном?
    Ответ: Время (2 сверху вариант).
  3. Вопрос: Что произошло с колдуном Соловьем, по окончании того как он научался колдовать?
    Ответ: Он выяснил, что неограниченная власть ничто без мудрости (4 сверху вариант).

Первое опробование пройдено. Осталось еще два.

Выходите из помещения и идите к вестибюлю академии. Встаньте по лестнице справа от фонтана. Пройдите направо к второй лестнице. Встаньте по ней наверх и зайдите в дверь. Пройдите по балюстраде на другую сторону.

Зайдите в дверь, пересеките мост. Не забудьте забрать страницы от ежедневника с пола. Заходите во вторую помещение опробования.

Попытка пройти второе опробование

В обратите внимание на разбитое стекло на верхнем балконе. Опробование, которое вы должны пройти, находится на балконе на противоположной стороне. Вы должны отыскать метод добраться в том направлении. Потяните рычаг рядом с вами и посмотрите, как перемещается мост. Потяните еще раз, но, увы, ничего не случится.

Вы должны сперва решить другие задачи.

Следующая задача: отыскать тайную помещение обучения

Выйдите из помещения, после этого на балюстраду. Идите в направление бедного Зака к двери, ведущей в другую помещение обучения. Прочтите мемориальную доску на полу, в которой говорится о колдунах.

Слева отыщите дверь с тайной.

Тайная с драконами

На левой стороне вы имеете возможность видеть три зеленых дракона (обзовем их слева направо G 1, G 2, G 3). На правой стороне подобная картина, лишь драконы белые (их обзовем W 1, W 2, W 3). Цель загадки – переместить всех зеленых драконов на правую сторону, а белых драконов на левую.

Делаем это так (щелкаем на указанных потом драконов): G3 — W1 — W2 — G3 — G2 –G1 — W1 — W2 – W3 — G3 — G2 — G1 — W2 — W3 — G1

Сова пролетит над вашей головой. Войдите в помещение, пройдите коридор, и вы окажетесь на другой открытой балюстраде. Пройдите прямо вперед и войдите в другую помещение изучения. Она расположена как бы на балконе. Из этого раскрывается вид на вестибюль с лестницами и фонтаном. Отыщите еще пара страниц на одном из столов.

Просматривайте мемориальную доску на полу.

Следующая задача: отыскать торговца Муставио в лесу

Двигайтесь к выходу из академии. Состойтесь в помещение, где была решена тайная с драконом и потом все направо и направо по балюстраде к двери. Пройдя через нее, спускайтесь вниз по лестницам в вестибюль и выходите из академии.

Идите направо в лес, где будет встречен Муставио. Рассказываете с ним обо всем. Особенно о винных баррелях, корзинах, каковые принадлежат Муставио, и о том, сможет ли он починить сломанный талисман. Он попросит, дабы вы нашли стража. Сообщите ему, что вы не смогли его отыскать, и тогда Муставио будет иметь дело с вами. Вы находите корзины, путь и винные бочки для Муставио, дабы он смог пересечь реку на своем фургоне, и тогда он отремонтирует ваш талисман.

Не забывайте те бочки в подвале, на которых было написано имя Муставио? Сообщите ему об этом.

Следующая задача: отыскать винные бочки Муставио

Возвратитесь к вестибюлю академии. Встаньте по правой лестнице, спуститесь по лестнице, которая находится за книжным шкафом, пройдите налево, пройдите через помещение, где были забраны с пола ранее листочки из ежедневника, пройдите через мост к помещению с игрой "лабиринт минотавра" и потом направо. Встаньте по лестнице на протяжении правой стенки.

Войдите в столовую и потом в кухонную область налево. Заберите со стола последние страницы ежедневника. Прочтите их в инвентаре. В самой кухне обратите внимание на огненный шар (тут вы должны станете приготовить зелье, в случае если у вас будет все нужное), а в кладовой на подъемник. Войдите в него, и вы появляйтесь в винном погребе. Пройдя направо, на этом же этаже вы отыщете винные бочки Муставио.

Спускайтесь вниз по лестнице. Входите в помещение управления подъемником, которая будет пребывать слева от лестницы. Потяните рычаг, дабы опустить подъемник.

Выйдите из помещения, взглянуть на котел в углу и поднимайтесь на подъемнике обратно на кухню.

Выйдите из столовой. Спуститесь вниз по лестницам в сад. Пройдите по тропе к входу в подвал. Спускайтесь вниз по трем лестницам и идите вперед пока не заметите на стене светло синий кристалл с тремя буквами под ним.

Это чудесный замок. Давайте откроем его на данный момент.

Тайная с замком в подвале

Вы видите буквы msk. Щелкая на каждой из этих букв, изменяется вся комбинация. Имеется следующие комбинации: m = csb / c = xms / x = msk / s = brk / b = xtr / t = fmk / f = rtc / r = tfx / k = fcb.

У нас имеется письмо, в котором пропущено две буквы mb ? f ? x. Необходимо отыскать две пропущенные буквы, изучая разные комбинации и распределяя их.

Ответ задачи следующее (надавить последовательно на следующие буквы): m b t f c x (отсутствующие буквы t и c)

Пройдя через открывшийся проход, вы появляйтесь опять в винном погребе.

Следующая задача: выстроить мост через реку для Муставио

Возвратитесь обратно в подвал. Спуститесь в основание подвала, где отыщите проход в стенке, через что вы уже один раз проходили. Двигайтесь на протяжении воды до лестницы. Перед ней слева растут растения нужные для того чтобы. Заберите растение любого цвета.

Сейчас спуститесь по лестнице и идите в лес. Через некое время вы дойдете до указателя, где Лидия заметит еще одно видение. Придя в эмоции, идите налево. В том месте за деревом вас будет ожидать Зак.

Пройдите через мост и по дорожке следуйте до указателя. Щелкните по виноградной лозе свисающей с указателя, и чудесный мост построится через реку. Пересеките мост и рассказываете с Муставио.

Сообщите ему, что вы нашли винные бочки и тогда он даст вам в знак благодарности за помощь две статуэтки для игры в "лабиринт минотавра".

Следующая задача: победить в игре "лабиринт минотавра" еще один компонент для того чтобы

Пройдите к помещению с игрой "лабиринт минотавра". Для тех, кто забыл, поднимайтесь по правой лестнице в вестибюле, спускайтесь по лестнице за книжным шкафом, разверните налево, пройдите через помещение и после этого пересеките мост. взглянуть на стол в левом углу помещения.

1234

Keepsake: Тайна равнины драконов (часть 1)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Keepsake: Прохождение игры

    Лидия прибывает в академию волшебства обучаться волшебству. Но вместо радужного приема собственной лучшей подруги Селесты, с кем она договорилась встретиться по приезду, она сталкивается с полной…

  • Прохождение игры Keepsake

    Лидия прибывает в академию волшебства обучаться волшебству. Но вместо радужного приема собственной лучшей подруги Селесты, с кем она договорилась встретиться по приезду, она сталкивается с полной…

  • Cryostasis: Sleep of Reason: Прохождение игры

    Часть 1. Сон Ужасную историю поведают вам фотографии, лежащие на снегу и разбросанные, словно кто-то выложил тропинку из них. Но не дойдет история до конца, как вы придёте в сознание. Люк перед вами…

  • Прохождение игры Cryostasis: Sleep of Reason

    Часть 1. Сон Ужасную историю поведают вам фотографии, лежащие на снегу и разбросанные, словно кто-то выложил тропинку из них. Но не дойдет история до конца, как вы придёте в сознание. Люк перед вами…

  • Анабиоз: Сон разума: Прохождение игры

    Часть 1. Сон Ужасную историю поведают вам фотографии, лежащие на снегу и разбросанные, словно кто-то выложил тропинку из них. Но не дойдет история до конца, как вы придёте в сознание. Люк перед вами…