На корабле
Открываем окно и берем из лапы попугая послание от Джона Сильвера. Осматриваемся. Берем тёмную метку, две веревки, секстант и зажигалку. Через дверь говорим с пиратами. Соединяем веревки и привязываем к подлокотнику скамейки.
Вылезаем в окно.
На острове
Первая часть острова
Подбираем старый нож. Идем в грот в виде черепа. Берем дрова и кладем в очаг.
Берем: разбитую статуэтку, шнурок, лезвие и шлем ножа. Демонтируем старый нож. Вставляем в оставшуюся ручку лезвие и усиливаем шнурком. Идем на первую локацию и срезаем блок. Идем к обрыву.
По дороге надрезаем дерево и собираем в горшочек смолу. Подтягиваем к себе ручку вагонетки. Разбираем блок. Используем на ручку вагонетки штырь и ролик.
Починенную вагонетку вешаем на место и переправляемся на другую сторону обрыва.
Срываем цветок. Идем по левой дорожке. Берем бутылку с остатками рома. Срываем бананы и берем с камня рог. Проходим к каменной голове змеи. Берем из ее рта сверток.
В нем находим паклю, молоток и долото. Идем на пляж. На пляже находим два пера и ракушку. Набираем из лужи соленой воды в шлем.
Подходим к идолу. Говорим с попугаем. Он желает бананов в роме.
Нарезаем бананы. Откупориваем бутылку. Скидываем в шлем нарезанные бананы и заливаем ромом. Опять говорим с попугаем.
Он обронит перо. Заплетаем у идола ритуальный шнурок. Используем на идоле цветок, жёлтое перо и красное, и для того чтобы же цвета ракушки.
Идем в грот.
Поджигаем дрова зажигалкой и нагреваем смолу. Сразу же выпариваем соль из воды. Тёплой смолой склеиваем статуэтку и ставим ее наоборот второй. Применяя молоток, нажимаем на каменные кнопки на стене, а правильнее по теням – крюк, древесная нога, кинжал, пистолет.
Берем из открывшегося тайника второй рог. Берем фигурки и идем к решетке.
Берем около скелета – крюк, глаз, ткань и часы. Наблюдаем на виселицу. Поем с попугаем песенку и приобретаем мешочек с монетами. Открываем окно посредством крюка.
Используем мешочек на чашу весов и кладем в них – два Луидора, две Гинеи, Пиастр и два пистоля. Решетка раскрывается. Берем со стенки факел. Мажем его смолой и поджигаем.
Входим в тоннель.
Кладем соль в кормушку. Проходим к барану и кличем его кормушке. Остригаем барана и наблюдаем на татуировку на ляжке.
Это вторая часть карты.
Вторая часть острова
Проходим к решетке и вытягиваем мечи в таком порядке 2-2-1-5. Проходим вперед, а после этого направо. Каменная голова начинает издавать устрашающий звук. Джим удирает. Возвращаемся к развилке и берем каменные диски.
Проходим налево и вставляем их в отверстия в горе. На каменных дисках выставляем – Заяц = 1, Мартышка = 5, Змея = 13. Забираем диски.
Входим в потайную дверь.
На столе берем сверток. Раскрываем его и приобретаем – иглу с нитью, основу и мачту кораблика. При помощи нитки сшиваем паруса.
Собираем кораблик. Подходим к карте и выставляем на ней статуэтки – с крюком между двух озер, с саблями у пустыни, а с древесной ногой на узком перешейке. Кораблик устанавливаем в центре и поворачиваем его паруса влево.
Берем череп и прикрепляем к нему рога. Не забываем забрать с собой кораблик. Идем к болоту.
Берем глину и идем через болото. Джим вязнет. Говорим с кем-то.
Нам кинут веревку с петлей. Развязываем петлю и привязываем к веревке крюк. Используем на дерево.
Подбираем хворост и бросаем в болото. Это нам окажет помощь без неприятностей его пересекать. Проходим к дереву. Вешаем на торчащие из дерева крюки череп.
Используем на нем глаз. Привязываем к корню дерева веревку и спускаемся.
Берем глаз. На его месте остается метка, в каком месте копать. Проходим к уничтоженному домику.
Встречаем девушку, которая от нас пробует убежать, но сваливается в яму. Собираем по локации — блок, ролик, штырь, кирку, рупор, маленькую веревку. Из второго коробки добываем долгую веревку. Собираем ветхий блок. Объединяем два блока с длиной веревкой, используем на древесной постройке и привязываем один финиш веревки. К блоку привязываем маленькую веревку.
Разбираем на две части кирку. Ручку кирки вставляем в отверстие вала. Кликнем на оказавшуюся ручку – выручаем девушку.
Берем ручку от кирки и веревку с блоками. Идем к забору, на котором показалась записка с рисунком и веревочная лестница. Проходим к дереву и срезаем с него кусок коры. Набираем в шлем пресной воды. Идем в уничтоженный дом. Кладем дрова в печь.
Поджигаем. Подогреваем воду и бросаем в нее кору.
Идем к месту клада. При помощи кирки выкапываем сундук. Разбираем часы и вставляем недостающие шестеренки. Используем глаз на череп. Снимаем разбившуюся линзу.
Разбираем секстант и вставляем одну из линз на это место, а другую слева. Решаем тайную с преломлением луча и приобретаем штурвал и клад.
Берем, слева от сундука – песок, и идем к вентилю водоканала. Используем на вентиле штурвал и пускаем воду. Запускаем кораблик.
Кораблик добыл еще один кусок карты.
Третья часть острова
Идем по пути девушки. Входим в хижину. Собираем всяких хлам: что-то похожее на кожаный мешок, трубы, удилище и крюк. Выходим из хижины и залезаем на крышу. Разбираем иголку с ниткой.
Нить привязываем к удилищу, а к ней крюк. При помощи удочки добываем табак и порох. В табак насыпаем порох и возвращаем табак на место.
Связываем пиратов. Берем дробь, нить и пистолет для починки сетей. Возвращаемся в уничтоженный дом.
Набираем в шлем воды. Смешиваем глину, песок, воду и кладем в отделение слева от стола. Берем полусферу и надеваем на средний штырь.
Берем форму и располагаем ее на столе. Заливаем смесью и кладем в одну из каменных ячеек справа. Накручиваем на полусферу затычку и проделываем то же со второй формой. Кладем ее поверх первой. Кладем золото в котелок. При помощи иголки с ниткой чиним дырку в мехах.
Надеваем на них гнутую железную трубку. Начинаем дергать за ручку слева от мехов. Берем раскаленный котелок ухватом и выливаем в дырочку формы.
Снимаем верхнюю часть формы и берем золотую сферу.
Объединяем трубы с кожаным мешком. Снимаем железный наконечник с мехов и насаживаем мешок. Надуваем его. Набираем воды.
Возвращаемся в хижину.
Чистим пушку. Засыпаем в нее порох из бочки. Уплотняем порох. Кладем золотую сферу. Крепим веревку с блоками к правой части пушки.
Вставляем ручку от кирки. Направляем пушку на окно, применяя оказавшийся рычаг. Натягиваем веревку. Наматываем паклю на запал. Поджигаем и используем на пушке.
Набираем порох в мешочек. Идем на пляж и ныряем в воду.
Берем сферу. Ножом отковыриваем морскую губку. Фиксируем раковину ручкой от кирки.
Берем сундук. Выходим на берег и проходим к разбитой лодке. Слева от лодки обломок корабля.
В сундуке находим инструменты. Начинаем выдирать гвозди и пилить обломок. Заделанную пробоину прокладываем паклей.
На костре подогреваем смолу и завершаем ремонт. Полный вперед!
Привязываем лодку и сходим на берег. Говорим с попугаем, он сбрасывает нам перекладину с ножами. Звоним в колокольчик. Говорим с пиратами.
Кладем в спущенную корзину золотую сферу, после этого бутылку. Подходим к стенке, к которой привязана лодка. Начинаем подниматься по стенке посредством перекладины.
Попав в пещеру, говорим с Джоном Сильвером. Проходим в дверь. Заряжаем пистолет и стреляем в оставшегося в живых пирата. Женщина спасена, но наручники ей очевидно мешают. Говорим с раненым пиратом.
Оборачиваемся и берем со стола доску с мелом и зеркало. С пола поднимаем бутылку. Отправляемся к ловушке. Чиним ловушку.
Идем в каменную голову. Используем рупор на рот головы. У пойманного пирата забираем ключ. Дабы не возвращаться, идем на первую локацию и натираем иглу о камень.
Возвращаемся в пещеру и расковываем девушку.
Тайная майя
Вставляем каменные диски в углубление в стенке. Под ним протираем губкой заросший камень. В центр его наливаем воду.
Из намагниченной иглы и пробки делаем компас и опускаем в воду. При помощи этого календаря вы имеете возможность сами делать вычисления. Как пользоваться календарем для ответа тайной, я обрисовывать не буду, поскольку об этом поведает женщина.
Для тех кому лень самим делать вычисления, пишу подсказку. Нажимаем на кнопки с цифрами: Белая – 9, светло синий – 19, Желтая – 11. Передвигаем голову змеи. Белая – 9, светло синий – 12, Желтая – 11. Опять передвигаем голову змеи.
Белая – 2, светло синий – 3, Желтая – 2. Если вы поставили все верно, тайная сменится.
Как решается последняя тайная, я обрисовывать не буду, поскольку она весьма легкая. Необходимо дуги и шарики так, дабы они всецело повторяли рисунок на стене наоборот.
Прохождение игры Тайна Острова сокровищ
На корабле Открываем окно и берем из лапы попугая послание от Джона Сильвера. Осматриваемся. Берем тёмную метку, две веревки, секстант и зажигалку. Через дверь говорим с пиратами. Соединяем…
Прохождение игры Destination: Treasure Island
На корабле Открываем окно и берем из лапы попугая послание от Джона Сильвера. Осматриваемся. Берем тёмную метку, две веревки, секстант и зажигалку. Через дверь говорим с пиратами. Соединяем…
Destination: Treasure Island: Прохождение игры
На корабле Открываем окно и берем из лапы попугая послание от Джона Сильвера. Осматриваемся. Берем тёмную метку, две веревки, секстант и зажигалку. Через дверь говорим с пиратами. Соединяем…
Анакапри: Тайна Тёмного Диска: Прохождение игры
Прохождение Anacapri: The Dream: Царство мечт: Мы в кафе на Piazza Vittoria. Берем письмо от врача Орланди, которое нам передаст официантка. Читаем его в инвентаре, после этого выходим из кафе….
Чукча в громадном городе: Прохождение игры
Стремительнее и эргономичнее всего перемещаться с экрана на экран двойным кликом на граничащей области, обозначенной лыжами. Тундра Поднимаем бочку, берём канистру, выливаем её содержимое в бочку,…