Прохождение игры Destination: Treasure Island

Прохождение игры  Destination: Treasure Island

На корабле

Открываем окно и берем из лапы попугая послание от Джона Сильвера. Осматриваемся. Берем тёмную метку, две веревки, секстант и зажигалку. Через дверь говорим с пиратами. Соединяем веревки и привязываем к подлокотнику скамейки.

Вылезаем в окно.

На острове
Первая часть острова

Подбираем старый нож. Идем в грот в виде черепа. Берем дрова и кладем в очаг. Берем: разбитую статуэтку, шнурок, лезвие и шлем ножа. Демонтируем старый нож. Вставляем в оставшуюся ручку лезвие и усиливаем шнурком.

Идем на первую локацию и срезаем блок. Идем к обрыву. По дороге надрезаем дерево и собираем в горшочек смолу. Подтягиваем к себе ручку вагонетки. Разбираем блок. Используем на ручку вагонетки штырь и ролик.

Починенную вагонетку вешаем на место и переправляемся на другую сторону обрыва.
Срываем цветок. Идем по левой дорожке. Берем бутылку с остатками рома.

Срываем бананы и берем с камня рог. Проходим к каменной голове змеи. Берем из ее рта сверток. В нем находим паклю, молоток и долото. Идем на пляж.

На пляже находим два пера и ракушку. Набираем из лужи соленой воды в шлем. Подходим к идолу. Говорим с попугаем. Он желает бананов в роме. Нарезаем бананы.

Откупориваем бутылку. Скидываем в шлем нарезанные бананы и заливаем ромом. Опять говорим с попугаем. Он обронит перо. Заплетаем у идола ритуальный шнурок. Используем на идоле цветок, жёлтое перо и красное, и для того чтобы же цвета ракушки.

Идем в грот.
Поджигаем дрова зажигалкой и нагреваем смолу. Сразу же выпариваем соль из воды. Тёплой смолой склеиваем статуэтку и ставим ее наоборот второй. Применяя молоток, нажимаем на каменные кнопки на стене, а правильнее по теням – крюк, древесная нога, кинжал, пистолет.

Берем из открывшегося тайника второй рог. Берем фигурки и идем к решетке.
Берем около скелета – крюк, глаз, ткань и часы. Наблюдаем на виселицу. Поем с попугаем песенку и приобретаем мешочек с монетами.

Открываем окно посредством крюка. Используем мешочек на чашу весов и кладем в них – два Луидора, две Гинеи, Пиастр и два пистоля. Решетка раскрывается.

Берем со стенки факел. Мажем его смолой и поджигаем. Входим в тоннель.
Кладем соль в кормушку. Проходим к барану и кличем его кормушке. Остригаем барана и наблюдаем на татуировку на ляжке.

Это вторая часть карты.

Вторая часть острова

Проходим к решетке и вытягиваем мечи в таком порядке 2-2-1-5. Проходим вперед, а после этого направо. Каменная голова начинает издавать устрашающий звук. Джим удирает. Возвращаемся к развилке и берем каменные диски.

Проходим налево и вставляем их в отверстия в горе. На каменных дисках выставляем – Заяц = 1, Мартышка = 5, Змея = 13. Забираем диски.

Входим в потайную дверь.
На столе берем сверток. Раскрываем его и приобретаем – иглу с нитью, основу и мачту кораблика. При помощи нитки сшиваем паруса. Собираем кораблик. Подходим к карте и выставляем на ней статуэтки – с крюком между двух озер, с саблями у пустыни, а с древесной ногой на узком перешейке.

Кораблик устанавливаем в центре и поворачиваем его паруса влево. Берем череп и прикрепляем к нему рога. Не забываем забрать с собой кораблик.

Идем к болоту.
Берем глину и идем через болото. Джим вязнет. Говорим с кем-то. Нам кинут веревку с петлей. Развязываем петлю и привязываем к веревке крюк. Используем на дерево.

Подбираем хворост и бросаем в болото. Это нам окажет помощь без неприятностей его пересекать. Проходим к дереву.

Вешаем на торчащие из дерева крюки череп. Используем на нем глаз. Привязываем к корню дерева веревку и спускаемся.
Берем глаз. На его месте остается метка, в каком месте копать. Проходим к уничтоженному домику. Встречаем девушку, которая от нас пробует убежать, но сваливается в яму.

Собираем по локации — блок, ролик, штырь, кирку, рупор, маленькую веревку. Из второго коробки добываем долгую веревку. Собираем ветхий блок. Объединяем два блока с длиной веревкой, используем на древесной постройке и привязываем один финиш веревки. К блоку привязываем маленькую веревку.

Разбираем на две части кирку. Ручку кирки вставляем в отверстие вала. Кликнем на оказавшуюся ручку – выручаем девушку.
Берем ручку от кирки и веревку с блоками. Идем к забору, на котором показалась записка с рисунком и веревочная лестница. Проходим к дереву и срезаем с него кусок коры.

Набираем в шлем пресной воды. Идем в уничтоженный дом. Кладем дрова в печь. Поджигаем.

Подогреваем воду и бросаем в нее кору.
Идем к месту клада. При помощи кирки выкапываем сундук. Разбираем часы и вставляем недостающие шестеренки.

Используем глаз на череп. Снимаем разбившуюся линзу. Разбираем секстант и вставляем одну из линз на это место, а другую слева.

Решаем тайную с преломлением луча и приобретаем штурвал и клад.
Берем, слева от сундука – песок, и идем к вентилю водоканала. Используем на вентиле штурвал и пускаем воду. Запускаем кораблик.

Кораблик добыл еще один кусок карты.

Третья часть острова

Идем по пути девушки. Входим в хижину. Собираем всяких хлам: что-то похожее на кожаный мешок, трубы, удилище и крюк.

Выходим из хижины и залезаем на крышу. Разбираем иголку с ниткой. Нить привязываем к удилищу, а к ней крюк. При помощи удочки добываем табак и порох.

В табак насыпаем порох и возвращаем табак на место. Связываем пиратов. Берем дробь, нить и пистолет для починки сетей.

Возвращаемся в уничтоженный дом.
Набираем в шлем воды. Смешиваем глину, песок, воду и кладем в отделение слева от стола. Берем полусферу и надеваем на средний штырь. Берем форму и располагаем ее на столе.

Заливаем смесью и кладем в одну из каменных ячеек справа. Накручиваем на полусферу затычку и проделываем то же со второй формой. Кладем ее поверх первой. Кладем золото в котелок. При помощи иголки с ниткой чиним дырку в мехах.

Надеваем на них гнутую железную трубку. Начинаем дергать за ручку слева от мехов. Берем раскаленный котелок ухватом и выливаем в дырочку формы.

Снимаем верхнюю часть формы и берем золотую сферу.
Объединяем трубы с кожаным мешком. Снимаем железный наконечник с мехов и насаживаем мешок. Надуваем его. Набираем воды.

Возвращаемся в хижину.
Чистим пушку. Засыпаем в нее порох из бочки. Уплотняем порох. Кладем золотую сферу.

Крепим веревку с блоками к правой части пушки. Вставляем ручку от кирки. Направляем пушку на окно, применяя оказавшийся рычаг.

Натягиваем веревку. Наматываем паклю на запал. Поджигаем и используем на пушке. Набираем порох в мешочек.

Идем на пляж и ныряем в воду.
Берем сферу. Ножом отковыриваем морскую губку. Фиксируем раковину ручкой от кирки. Берем сундук. Выходим на берег и проходим к разбитой лодке. Слева от лодки обломок корабля.

В сундуке находим инструменты. Начинаем выдирать гвозди и пилить обломок. Заделанную пробоину прокладываем паклей. На костре подогреваем смолу и завершаем ремонт.

Полный вперед!
Привязываем лодку и сходим на берег. Говорим с попугаем, он сбрасывает нам перекладину с ножами. Звоним в колокольчик. Говорим с пиратами. Кладем в спущенную корзину золотую сферу, после этого бутылку.

Подходим к стенке, к которой привязана лодка. Начинаем подниматься по стенке посредством перекладины. Попав в пещеру, говорим с Джоном Сильвером. Проходим в дверь. Заряжаем пистолет и стреляем в оставшегося в живых пирата. Женщина спасена, но наручники ей очевидно мешают.

Говорим с раненым пиратом. Оборачиваемся и берем со стола доску с мелом и зеркало. С пола поднимаем бутылку. Отправляемся к ловушке. Чиним ловушку.

Идем в каменную голову. Используем рупор на рот головы. У пойманного пирата забираем ключ. Дабы не возвращаться, идем на первую локацию и натираем иглу о камень.

Возвращаемся в пещеру и расковываем девушку.

Тайная майя

Вставляем каменные диски в углубление в стенке. Под ним протираем губкой заросший камень. В центр его наливаем воду. Из намагниченной иглы и пробки делаем компас и опускаем в воду.

При помощи этого календаря вы имеете возможность сами делать вычисления. Как пользоваться календарем для ответа тайной, я обрисовывать не буду, поскольку об этом поведает женщина.
Для тех кому лень самим делать вычисления, пишу подсказку. Нажимаем на кнопки с цифрами: Белая – 9, светло синий – 19, Желтая – 11. Передвигаем голову змеи.

Белая – 9, светло синий – 12, Желтая – 11. Опять передвигаем голову змеи. Белая – 2, светло синий – 3, Желтая – 2. Если вы поставили все верно, тайная сменится.
Как решается последняя тайная, я обрисовывать не буду, поскольку она весьма легкая. Необходимо дуги и шарики так, дабы они всецело повторяли рисунок на стене наоборот.

1 Давайте сыграем в Destination Treasure Island


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Destination: Treasure Island: Прохождение игры

    На корабле Открываем окно и берем из лапы попугая послание от Джона Сильвера. Осматриваемся. Берем тёмную метку, две веревки, секстант и зажигалку. Через дверь говорим с пиратами. Соединяем…

  • Прохождение игры Тайна Острова сокровищ

    На корабле Открываем окно и берем из лапы попугая послание от Джона Сильвера. Осматриваемся. Берем тёмную метку, две веревки, секстант и зажигалку. Через дверь говорим с пиратами. Соединяем…

  • Тайна Острова сокровищ: Прохождение игры

    На корабле Открываем окно и берем из лапы попугая послание от Джона Сильвера. Осматриваемся. Берем тёмную метку, две веревки, секстант и зажигалку. Через дверь говорим с пиратами. Соединяем…

  • Ankh: Heart of Osiris: Прохождение игры

    Введение Инвентарь в игре вызывается клавишей Enter, по нажатию на клавишу Tab покажется перечень с заданиями, каковые сейчас нужно выполнить. Левая кнопка мыши несёт ответственность за осмотр…

  • Дача Кота Леопольда, либо Особенности мышиной охоты: Прохождение игры

    Берем серым крышку от люка. Белым идем к двери и добываем из-под коврика ключик. Действуем им на дверь и проникаем вовнутрь. Добываем белым из корзины клочок бумажки. Поворачиваемся направо….