Обзор игры Act of War: High Treason

Обзор игры  Act of War: High Treason

С выходом Command & Conquer: Generals положение в жанре стратегий значительно изменилось. Фентезийные RTS, каковые доселе оказались чуть ли не каждый день (утрирую, само собой разумеется, но…), быстро потеряли популярность, и их практически прекратили создавать. Новые представители жанра стали походить именно на детище Westwood: псевдореализм, очевидный злободневный сюжет, повествующий об очередных проделках террористов, динамичное, но совсем бездумное действо – словом, от прежних потуг создать реалистичную игру не осталось и следа.

Любой вычислял своим долгом сотворить что-нибудь вторичное и полностью аркадное.
Парни из Eugen Systems пошли еще дальше. Они создали стопроцентный клон Generals, что в действительности был не просто играбельным – он чуть ли не превзошел собственного, в случае если возможно так сообщить, предшественника. Следуя принципу «куй железо, пока горячо», разработчики принялись творить продолжение, названное Act of War: High Treason (Act of War: измена родине).

Посмотрим, достойно ли оно внимания.

Сюжетная линия не преподносит никаких сюрпризов. Опять состоятельный русский гражданин отнюдь не добропорядочных кровей прерывает мировое самообладание, учиняя цепочку происшествий. Автомобиль, в котором ехал американский президент, от взрыва мины устремился в атмосферу, как будто бы пробка от шампанского, а немногим позднее многие другие политики попали в плен к людям.

Вдобавок ко всему возглавляющих FBI людей стали подозревать в измене родине. Хаос, что тут сообщить!
Неясно, действительно, для чего это необходимо отечественному с вами, пардон, «земляку» – замыслов по разрушению планеты у него наподобие как нет. Осознать его мотивацию так и не окажется – сценарий полон логических дыр, заткнуть каковые никто не торопится.
Со времен прошлой части игровой процесс фактически не изменился. Наспех отстраиваем базу, штампуем пехоту, захватываем стратегически ответственные точки, попутно получая деньги, а после этого производим технику и спешим нападать. Ничего нового и уникального нет – концепция совсем не изменилась.

Но, как и надеется всякому обычному дополнению, присутствуют небольшие новшества.
Самое основное из них – возможность пригласить наемников. В случае если ваше войско близко к поражению, возможно безотлагательно пополнить последовательности. «Контрактные» бойцы, как возможно додуматься, призываются практически мгновенно – так что при необходимости собрать армию возможно весьма и весьма скоро. Но и затраты в этом случае громадны – наемники не будут рисковать судьбой задарма, они требуют денежных вливаний каждые три секунды.

Разориться – несложнее несложного. Значит, призывать «вольных птиц» необходимо только в самых крайних случаях.
ИИ не то дабы кардинально изменился, но пара поумнел. В случае если вражеские бойцы, посланные на разведку, повстречают очевидно превосходящие силы соперника, они в тот же час постараются ретироваться, а не попрут вперед, дабы умереть, как это было в уникальной Act of War. Помимо этого, отныне кремниевый разум не отсиживается в глухой обороне половину сражения, а хотя бы время от времени предпринимает вылазки на вашу базу.

Это очевидно оживляет игру.

Появление ВМФ практически ничего не поменяло. С одной стороны, наличие крейсеров жизненно нужно – бомбардировка с воды значительно портит жизнь сопернику и увеличивает ваши шансы на победу. Иначе, достаточно выстроить пара кораблей ВМФ, ткнуть курсором в точку, в которую они должны приплыть, – и возможно на какое-то время забыть о судах и уделять внимание только сухопутным армиям. Нет ощущения, что ты – настоящий адмирал.

Увы.
Одиночная кампания вряд ли чем-то поразит. Задания, как уже было сообщено, неоригинальны, не смотря на то, что и скроены с должным тщанием; не сообщу, что они нехорошие, легко… через чур обыденны. Выстроил базу – заказал порцию танков – отбил атаку – заказал еще одну порцию танков – разнес упрочнения соперника к чертям. Эта схема кочует из миссии в миссию, вызывая у нас лишь желание и зевоту прилечь на подушку. Но, имеется и исключения.

Пробраться в тыл к сопернику, не попавшись на глаза охранникам, – задачка еще та и напоминает Splinter Cell, но с видом сверху. Как минимум занятно. По большому счету, возможно констатировать факт: Act of War: High Treason очевидно вторична, но играться, вопреки всему, весьма интересно.

Этого у детища Eugen Systems не забрать.

Графическая составляющая не вызывает бурных рукоплесканий, но и «средненькой» ее не назовешь. Анимания армий весьма плавная, эффекты, в частности шлейф от ракет, пускаемых с крейсеров, заслуживает всяческих похвал, а деревья так прекрасны, что скриншоты, снятые на протяжении игры и распечатанные на хорошей бумаге, в полной мере послужат заменой простой картине. Лишь в рамочку запихнуть – и хоть на стенку вешай.

Жаль, что видеоролики выполнены на движке игры – они весьма неинтересные и выглядят не шибко привлекательно. Что ж, не все коту масленица.
В целом возможно заявить, что игра – не обращая внимания на все ее недочёты – удалась. Непременно, до идеала Act of War: High Treason весьма на большом растоянии – не достаточно нововведений, оригинальности, увлекательности и, конечно же, вменяемого сюжета, поскольку очевидная история об очередном заговоре ничего, не считая раздражения, не вызывает. Если вы – любитель стратегий, то знакомство с игрой для вас в обязательном порядке.

Ну а если вы лишь собираетесь приобщиться к жанру аркадных RTS, прежде всего ознакомьтесь с Command & Conquer: Generals. Ветхие хорошие «Генералы» все-таки лучше…

522-й Обзор игры Act Of War: High Treason


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Act of War: измена родине

    С выходом Command Conquer: Generals положение в жанре стратегий значительно изменилось. Фентезийные RTS, каковые доселе оказались чуть ли не каждый день (утрирую, само собой разумеется, но…), быстро потеряли…

  • Act of War: High Treason: Обзор игры

    С выходом Command Conquer: Generals положение в жанре стратегий значительно изменилось. Фентезийные RTS, каковые доселе оказались чуть ли не каждый день (утрирую, само собой разумеется, но…), быстро потеряли…

  • Act of War: измена родине: Обзор игры

    С выходом Command Conquer: Generals положение в жанре стратегий значительно изменилось. Фентезийные RTS, каковые доселе оказались чуть ли не каждый день (утрирую, само собой разумеется, но…), быстро потеряли…

  • Rage (2011): Обзор игры

    Эпопея с Rage в ключевой роли продолжалась аж целых четыре года. За это время фанаты успели порядком перенервничать, поскольку дата релиза всегда переносилась, а отфутболивание проекта от одного…

  • Command & Conquer 3: Tiberium Wars: Обзор игры

    Если вы причисляете себя к подлинным фанатам серии Command Conquer, следующая новость обязана вас взволновать: Кейн возвратился. А вместе с ним лос-анджелеские «электроники» воскресили и…