Быть особым в отечественное демократическое время — сложно. Дабы привлечь клиента, значительно чаще уже не достаточно легко прекрасной обертки, обещаний и громких выкриков мирового счастья — нужно это в обязательном порядке продемонстрировать в демонстрациях и трейлерах на разных выставках. Но далеко не все на деле оказывается таким, каким его ожидали мы.
Сказка о верном друге и враче его — топоре
Afterfall: Insanity, к сожалению, как раз к таким проектам и относится. Фактически сразу после анонса посыпались достаточно храбрые утверждения о хорроре с упором на людскую психологию. Кроме того главного храбреца сделали психом психотерапевтом, дабы он заключения видящимся шизофреникам и клаустрофобам расставлял без применения посторонних средств.
Но начнем издали, а конкретно — с предыстории. Она былинна, как Добрыня Никитич, и пребывает в том, что человечество все-таки напоролось на грабли Третьей всемирный войны, выжгло всю поверхность ядерными бомбами, а немногие сохранившиеся попрятались в заблаговременно заготовленные убежища (аналогия с Fallout, я надеюсь, очевидна?). Правительство хватало предусмотрительно, дабы предугадать развитие у обитателей убежища синдрома изоляции и снарядить любой подземный бункер психотерапевтом для борьбы с данной напастью.Интенсивная терапия в действии.Храбрец отечественный — юноша не из несложных, как может показаться сначала. Его мучает бессонница, имеется кое-какие неприятности в личной судьбе, да и приятель, грубо говоря, у него лишь один.
Ну и с властями отношения достаточно напряженные. Но уже через пара мин., по окончании слов «Агрессия как средство борьбы со стрессом… Х-м-м…» делается разумеется, что эти слова станут девизом происходящего, а на темперамент всем наплевать. И без того и будет.
Моя твоя сносить голова, а позже уже задавай вопросы
Итак, главный замес начинается тогда, в то время, когда нас вызывает Смотритель Командующий, дабы поручить важное задание по изучению необычного поведения людей на нижних уровнях. Как водится, на протяжении операции узнается, что поведение не просто необычное, а весьма необычное и что стандартным приемам психоанализа подчиняется тут лишь пульт управления дверью, которому и будет вынесен единственный за всю игру диагноз «закрыто» и мгновенно прописана ключ-карта.
Все, что начинает происходить дальше, на трудовые будни психотерапевта походит весьма отдаленно — мы отделяем головы собственных больных от тел, решаем задачки на переливание, пробуя спасти термоядерный реактор, уничтожаем мутантов, убиваем охранников, и нескончаемое количество раз проходим дезинфекцию.Картина живописца Альберта Токая «Не виноватая я!».Эти камеры — сущее наказание. Они натыканы фактически по всему убежищу, и каждый второй переход из помещения в помещение сопровождается недолгой, но жутко надоедающей процедурой.
Но не в этом основной провал создателей Afterfall: Insanity. Хуже всего то, что в итоге не получилось хоррора. Имеется такая особенность у этого жанра, что в случае если что-то выглядит нелепо либо довольно глупо, то оно мгновенно рушит воздух.
Так вот тут на воздух трудятся лишь постоянная музыка и непролазная темень. Время от времени.
Зри в корень!.. Не смотря на то, что… Нет, передумал. Руби!
Руби под корень!
И первое место в перечне разрушителей воздуха занимают местные заставки. Кроме того что сами персонажи не хорошо анимированы, так еще и всегда несут и творят какую-то околесицу. Беседы неожиданным перемещением руки невидимого режиссера прыгают с одной темы на другую либо на самом собственном пике, в то время, когда молчать, казалось бы, совсем неуместно.
Приблизительно так же ощущается и сам по себе сюжет. Какие-то наполовину карикатурные персонажи с важными лицами полностью без каких-либо веских оснований творят полный беспредел, наряду с этим сохраняя безобидные выражения лиц. В общем, без шуток происходящее на экране принимать не получается.
К тому же отечественный храбрец, делая записи в КПК, систематично именует всех около свихнувшимися. Юноша с ужасной маской на лице, под два с половиной метра ростом, с вздутой и потрескавшейся кожей и торчащими отовсюду костями , очевидно.
Эти парни, как и рядовые умалишенные обитатели убежища, кстати, толком не смогут напугать. Появляются неизменно издали, звучно приветствуют нас и боязливо бегут обниматься. Многочисленными группами фактически не нападают, да и убиваются достаточно легко, отчего происходящее напоминает просто не отлично поставленный боевик.
«Бу-эффекта» не удалось достигнуть кроме того привычными способами различных случайностей и глюков наподобие огромного транспортного контейнера, падающего перед самым носом на землю. Не пугают ни ожившие мертвецы в морге, ни кидающиеся на стекло шизонавты, ни систематично уволакиваемые в разные щели трупы.Чуть ли не самый занимательный момент в игре.Дай я отстрелю тебе мозги, друже!
Но давайте отвлечемся от страшилковых настроений. У проекта все еще имеется шанс быть средненьким боевичком; в итоге, нас не все время будут пугать. Но и тут, к сожалению, ожидает разочарование.
В первую очередь стоит подметить, что, не обращая внимания на присутствие огнестрельного оружия, значительно чаще придется все-таки размахивать руками, арматурой, топорами либо еще чем-нибудь. Выбор — широкий, но боевая совокупность включает в себя только два вида ударов и блок, так что победа над любым соперником сводится к раздаче пары-тройки успешных зуботычин.
С «пушками» все еще печальнее: перестрелки с соперниками, управляемыми только жаждой набежать на игрока и потыкать в него палочкой, смотрятся полностью картонно.***В общем и целом из Afterfall: Insanity имел возможность оказаться увлекательный проект. Но фактически по всем фронтам у нее неприятности: сюжет — хромой, геймплей — кривой, графика — не то дабы восхитительная, а самой сильной стороной возможно назвать музыку. В итоге все это напоминает винегрет из не хорошо скрытых заимствований у Fallout, Dead Space и Condemned: Criminal Origins.
Плюсы: атмосферная музыка.
Минусы: не сильный сюжет; непроглядная темень; повсеместная фальшь.
Afterfall: Insanity: Обзор игры
Быть особым в отечественное демократическое время — сложно. Дабы привлечь клиента, значительно чаще уже не достаточно легко прекрасной обертки, обещаний и громких выкриков мирового счастья — нужно это…
Следуя сложившейся традиции, ЕА любой октябрь радует человечество очередной забавой из серии спортивных симуляторов. Хоть за окном и 2005-ый год от Рождества, интересующий нас проект…
Total War — эталон жанра. На него ровняются и ему пробуют подражать. Любая игра серии совершает маленькую революцию, по окончании которой делать как раньше уже запрещено. Но перепрыгнет ли ветхую…
Daylight сначала казалась весьма спорной авантюрой. Вслух высказывались амбициозные замыслы по созданию хоррора в случайно генерирующемся мире — но в рекламных роликах показывались лишь…
О том, чем же в итоге окажется Blood Drive, до настоящего момента не подозревал, возможно, никто. Разработка шла в условиях глухой информационной блокады. О существовании некоего «тайного…