Обзор игры Afterfall: Insanity

Быть особым в отечественное демократическое время — сложно. Дабы привлечь клиента, значительно чаще уже не достаточно легко прекрасной обертки, обещаний и громких выкриков мирового счастья — нужно это в обязательном порядке продемонстрировать в демонстрациях и трейлерах на разных выставках. Но далеко не все на деле оказывается таким, каким его ожидали мы.

Сказка о верном друге и враче его — топоре

Afterfall: Insanity, к сожалению, как раз к таким проектам и относится. Фактически сразу после анонса посыпались достаточно храбрые утверждения о хорроре с упором на людскую психологию. Кроме того главного храбреца сделали психом психотерапевтом, дабы он заключения видящимся шизофреникам и клаустрофобам расставлял без применения посторонних средств.

Но начнем издали, а конкретно — с предыстории. Она былинна, как Добрыня Никитич, и пребывает в том, что человечество все-таки напоролось на грабли Третьей всемирный войны, выжгло всю поверхность ядерными бомбами, а немногие сохранившиеся попрятались в заблаговременно заготовленные убежища (аналогия с Fallout, я надеюсь, очевидна?). Правительство хватало предусмотрительно, дабы предугадать развитие у обитателей убежища синдрома изоляции и снарядить любой подземный бункер психотерапевтом для борьбы с данной напастью.Обзор игры  Afterfall: InsanityИнтенсивная терапия в действии.Храбрец отечественный — юноша не из несложных, как может показаться сначала. Его мучает бессонница, имеется кое-какие неприятности в личной судьбе, да и приятель, грубо говоря, у него лишь один.

Ну и с властями отношения достаточно напряженные. Но уже через пара мин., по окончании слов «Агрессия как средство борьбы со стрессом… Х-м-м…» делается разумеется, что эти слова станут девизом происходящего, а на темперамент всем наплевать. И без того и будет.

Моя твоя сносить голова, а позже уже задавай вопросы

Итак, главный замес начинается тогда, в то время, когда нас вызывает Смотритель Командующий, дабы поручить важное задание по изучению необычного поведения людей на нижних уровнях. Как водится, на протяжении операции узнается, что поведение не просто необычное, а весьма необычное и что стандартным приемам психоанализа подчиняется тут лишь пульт управления дверью, которому и будет вынесен единственный за всю игру диагноз «закрыто» и мгновенно прописана ключ-карта.

Все, что начинает происходить дальше, на трудовые будни психотерапевта походит весьма отдаленно — мы отделяем головы собственных больных от тел, решаем задачки на переливание, пробуя спасти термоядерный реактор, уничтожаем мутантов, убиваем охранников, и нескончаемое количество раз проходим дезинфекцию.Картина живописца Альберта Токая «Не виноватая я!».Эти камеры — сущее наказание. Они натыканы фактически по всему убежищу, и каждый второй переход из помещения в помещение сопровождается недолгой, но жутко надоедающей процедурой.

Но не в этом основной провал создателей Afterfall: Insanity. Хуже всего то, что в итоге не получилось хоррора. Имеется такая особенность у этого жанра, что в случае если что-то выглядит нелепо либо довольно глупо, то оно мгновенно рушит воздух.

Так вот тут на воздух трудятся лишь постоянная музыка и непролазная темень. Время от времени.

Зри в корень!.. Не смотря на то, что… Нет, передумал. Руби!

Руби под корень!

И первое место в перечне разрушителей воздуха занимают местные заставки. Кроме того что сами персонажи не хорошо анимированы, так еще и всегда несут и творят какую-то околесицу. Беседы неожиданным перемещением руки невидимого режиссера прыгают с одной темы на другую либо на самом собственном пике, в то время, когда молчать, казалось бы, совсем неуместно.

Приблизительно так же ощущается и сам по себе сюжет. Какие-то наполовину карикатурные персонажи с важными лицами полностью без каких-либо веских оснований творят полный беспредел, наряду с этим сохраняя безобидные выражения лиц. В общем, без шуток происходящее на экране принимать не получается.

К тому же отечественный храбрец, делая записи в КПК, систематично именует всех около свихнувшимися. Юноша с ужасной маской на лице, под два с половиной метра ростом, с вздутой и потрескавшейся кожей и торчащими отовсюду костями , очевидно.

Эти парни, как и рядовые умалишенные обитатели убежища, кстати, толком не смогут напугать. Появляются неизменно издали, звучно приветствуют нас и боязливо бегут обниматься. Многочисленными группами фактически не нападают, да и убиваются достаточно легко, отчего происходящее напоминает просто не отлично поставленный боевик.

«Бу-эффекта» не удалось достигнуть кроме того привычными способами различных случайностей и глюков наподобие огромного транспортного контейнера, падающего перед самым носом на землю. Не пугают ни ожившие мертвецы в морге, ни кидающиеся на стекло шизонавты, ни систематично уволакиваемые в разные щели трупы.Чуть ли не самый занимательный момент в игре.Дай я отстрелю тебе мозги, друже!

Но давайте отвлечемся от страшилковых настроений. У проекта все еще имеется шанс быть средненьким боевичком; в итоге, нас не все время будут пугать. Но и тут, к сожалению, ожидает разочарование.

В первую очередь стоит подметить, что, не обращая внимания на присутствие огнестрельного оружия, значительно чаще придется все-таки размахивать руками, арматурой, топорами либо еще чем-нибудь. Выбор — широкий, но боевая совокупность включает в себя только два вида ударов и блок, так что победа над любым соперником сводится к раздаче пары-тройки успешных зуботычин.

С «пушками» все еще печальнее: перестрелки с соперниками, управляемыми только жаждой набежать на игрока и потыкать в него палочкой, смотрятся полностью картонно.***В общем и целом из Afterfall: Insanity имел возможность оказаться увлекательный проект. Но фактически по всем фронтам у нее неприятности: сюжет — хромой, геймплей — кривой, графика — не то дабы восхитительная, а самой сильной стороной возможно назвать музыку. В итоге все это напоминает винегрет из не хорошо скрытых заимствований у Fallout, Dead Space и Condemned: Criminal Origins.

Плюсы: атмосферная музыка.
Минусы: не сильный сюжет; непроглядная темень; повсеместная фальшь.

Afterfall: InSanity. Видеообзор


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Afterfall: Insanity: Обзор игры

    Быть особым в отечественное демократическое время — сложно. Дабы привлечь клиента, значительно чаще уже не достаточно легко прекрасной обертки, обещаний и громких выкриков мирового счастья — нужно это…

  • NBA Live 06: Обзор игры

    Следуя сложившейся традиции, ЕА любой октябрь радует человечество очередной забавой из серии спортивных симуляторов. Хоть за окном и 2005-ый год от Рождества, интересующий нас проект…

  • Empire: Total War: Обзор игры

    Total War — эталон жанра. На него ровняются и ему пробуют подражать. Любая игра серии совершает маленькую революцию, по окончании которой делать как раньше уже запрещено. Но перепрыгнет ли ветхую…

  • Daylight: Обзор игры

    Daylight сначала казалась весьма спорной авантюрой. Вслух высказывались амбициозные замыслы по созданию хоррора в случайно генерирующемся мире — но в рекламных роликах показывались лишь…

  • Blood Drive: Обзор игры

    О том, чем же в итоге окажется Blood Drive, до настоящего момента не подозревал, возможно, никто. Разработка шла в условиях глухой информационной блокады. О существовании некоего «тайного…