Прогоняем воздушное пространство по самым лучшим вентиляционным совокупностям в играх.
Ну вот, сейчас, в то время, когда все награды года уже распределены, возможно заняться по-настоящему важными вещами: вентиляционными совокупностями. Это же фундамент современного игрового дизайна, проводящий игроков с одного уровня на другой, убеждающий шпионов-любителей в том, что квадратный туннель из алюминия – это всё, что необходимо для успешного завершения миссии, и дающий добыче временное укрытие от дышащих в затылок преследователей. Самые именитые протагонисты ПК-гейминга зависят от прихотливого рисунка воздуховода, без которого нереально в очередной раз спасти планету.
Давайте осмотрим пара самых узнаваемых вентиляций в истории ПК игр и оценить их в соответствии с правилам, каковые только что пришли мне в голову. И чьей-то везучей трубе дастся желанный приз – «Одобряющий Вжух».
Уникальный «Deus Ex» изобрёл концепцию вентиляционных шахт, исходя из этого он вне конкуренции, но вот последующие итерации воздуховодов от его преемников в Square Enix, к сожалению, не могут похвалиться подобным качеством. Но они являются прекрасными могилами, где возможно запрятать собственных мертвецов. Весьма интересно, сколько трупов поместится в таком маленьком пространстве? «какое количество:HR» об этом умалчивает.
А также хуже того, вентиляция в игре не соответствует стандартам ASHRAE (Американского общества инженеров по отоплению, кондиционированию и охлаждению воздуха). В соответствии с п.5.1.1 управления, «, если вентиляция внутренних помещений осуществляется через смежные помещения, воздуховоды между помещениями не должны ничем перекрываться». Эти трупы нарушают закон.
Deus Ex – Mankind Divided: Boxes in a Vent
Watch this video on YouTube
Они глубже, шире и размер их больше подходит Дженсену. Серьёзно, они просто огромные. Вход в вентиляционную совокупность неизменно возможно отыскать за торговым автоматом либо маленьким коробкой, а труба проходит практически по всему уровню и снабжена достаточным числом решёток, через каковые возможно подглядывать за охраной. Полагаю, предосторожность в скором времени не в почёте.
Факт: эта вентиляция отстой.
Убожество, но мне нравится, ничего не сделаешь. Никто кроме того скрыть не пробует, что вентиляционные шахты в строении мультимиллиардной IT-компании спроектированы специально для дронов. (Так вот еноты и заводятся.) «Watch Dogs 2» не прилагает никаких упрочнений, дабы замаскировать собственную игровую вентиляцию под хоть мало-мальски настоящую. Одна из самых громадных неприятностей игры содержится в том, что она предлагает различные дороги для проникновения, но шахты так прямолинейны, что ведут прямиком от входа к точке назначения, без каких-либо шансов заплутать.
Осталось лишь громадный плакат повесить с надписью: «Диверсантам ко мне!».
Ну хорошо, это скорее канализация, но так как в ней и воздушное пространство может гулять. Обратите внимание, что прямоугольный дизайн делает ее на вид более тесной, нежели у соперников, что оставляет более сильные впечатления от погружения в вентиляционную совокупность. Будь я в криминальном боевике, я бы счел данный забетонированный узкий проход красивым местом для сокрытия орудия убийства. Будь я в игре, я бы пролез через текстуры пола и люто бы расстрелял охрану. В заключении желаю заявить, что мне нравится теснота лазов «MGS5», но смысла в них мало. Значительно чаще они ведут от какой-нибудь дыры снаружи прямо вовнутрь.
Линия, у вас совершенно верно заведутся еноты.
Просматривайте кроме этого: ARK: Survival Evolved — лучшие моды
Весьма, весьма чёрные. Каким и должны быть эти чёртовы шахты! Если бы мне заявили, что эти железные лазы созданы для циркуляции воздуха, а вовсе не чтобы в них скрывались хедкрабы, я бы ни за что не поверил.
Во всём остальном это простые безликие шахты. Четыре серые стенки, ничего особого. По крайней мере, создатели игры честно признали, что с таковой вентиляцией гарантировано заведутся вредители, пускай кроме того это межпространственные лицехваты.
Поболтаем о преемственности! Никаких инноваций. Ещё больше плоских, квадратных алюминиевых текстур, больше весело выпрыгивающих хедкрабов и, конечно же, непрактичная структура воздуховода.
При мысли о местных воздуховодах меня начинает колотить. Вовсе не от отвращения, тут чертовски холодно, Гордон!
Вентиляция в Готэме до забавного огромная. Брюс Уэйн не небольшого телосложнения, в особенности с этими ушками, додающими ему еще пара сантиметров, да и ползать вприсядку в данной броне весьма непросто, приходится скрючиваться в три погибели. Думается, между вон теми пластинами пролезло брюшко. И не дай Всевышний что-нибудь обронить, не поднимешь. Тут комфортно скрываться, в случае если плохиши увидели Бэтса, но никакой награды местной вентиляции от нас не видно.
Через чур довольно часто она помогает до нелепости маленьким путём между двумя помещениями, как словно бы единственное, что она обязана гонять по себе, это огромное эго Уэйна.
Alien: Isolation – In the Vents Trailer
Watch this video on YouTube
Помнится, мы уже восхваляли дизайн «Чужого», в то время, когда он лишь вышел, равно как и чрезвычайное внимание не меньше к подробностям в окружении. Любой вход в вентиляцию сопровождается анимацией её вскрытия под железный лязг, напоминающий звук, с которым клинок покидает ножны. Нервирует, учитывая то, что рядом может прятаться голодный ксеноморф.
Детальное освещение и тени «Изоляции» создают чувство, что «Севастополь» – неуклюжий и запутанный комок ретрофутуристического промышленного дизайна. Ползая по шахтам, приобретаешь возможность мельком посмотреть на внутренности станции, исходящее паром месиво труб, тусклых огней и разбросанных инструментов. В итоге латанная-перелатанная космическая станция со собственными техническими ходами и крохотными лазами выглядит очень правдоподобно.
Вентиляция, которая в другом месте смотрелась бы как минимум необычно, на «Севастополе» чувствует себя превосходно.
Creative Assembly творчески подошла к созданию скрытых проходов, что уберегло игроков от участи подопытной мыши в лабиринте сумасшедшего учёного. За креативность и своё рвение они приобретают заслуженную приз – «Одобряющий Вжух».
Не разрешайте этим пронырам проскользнуть мимо вас. Вот уже много лет мы играем в игры со стелсом, незамеченными проникаем на армейские базы, душим со поясницы вражеских приспешников и запихиваем…
Пять самых лучших игр 2016 года
Изучаем главные проекты следующего года, каковые заберут у нас много свободного времени Семь месяцев 2015 года уже сзади. За это время было объявлено и продемонстрировано большое количество игр, датой релиза…
Games Convention 2008: Лучшие игры
В отличие от E3 выставка в «Городе ярмарок» (неофициальное наименование Лейпцига) ежегодно прибавляет обороты. В текущем году на огромной площади расположились стенды двух десятков компаний, каковые…
Лучшие игры 2016 года согласно точки зрения редакции GameGuru
2016 год быстро мчится к собственному завершению. GameGuru традиционно делится мнением отечественных авторов о трех лучших проектах последних двенадцати месяцев. По устоявшейся в редакции традиции, мы…
Лучшие игры 2014 года согласно точки зрения авторов GameGuru
Оливье уже на столе, рядом лежат сочные мандаринки, шампанское пузырится в бокале, а вместе с новогодним настроением приходит время и для отечественного классического авторского топа, в то время, когда все те, кто…