Daylight: Обзор игры

Daylight сначала казалась весьма спорной авантюрой. Вслух высказывались амбициозные замыслы по созданию хоррора в случайно генерирующемся мире — но в рекламных роликах показывались лишь однообразные коридоры. У разработчика был карт-бланш в виде сверхсовременных разработок Unreal Engine 4 и возможности творить для новой PlayStation — но ни одна из прошлых игр компании не была достаточно хороша.

Точно удалось добиться лишь одного: Zombie Studios привлекла к себе внимание практически всей профильной прессы. О проекте говорили, возможно, кроме того больше, чем он того заслуживал. Все-таки хотелось верить, что авторы смогут вдохнуть новую судьбу в приевшийся формат ужастиков.Daylight: Обзор игрыДевочкам кроме того в поликлиниках с куклами как-то спокойнее.И тебя вылечим

По окончании просмотра трейлера в графу «источник воодушевления» хочется записать сходу два хита: Slender и Outlast. Оказалось, что от последней, с ее сложной режиссурой и закрученным сюжетом, тут фактически ничего нет. А вот из серии историй о худом человеке позаимствовано, пожалуй, через чур много.

Женщина по имени Сара просыпается в какой-то закинутой поликлинике. Ее приветствует незнакомый мужской голос, что говорит всякое ужасное: о призраках, о том, что необходимо спасаться и что «память этого места хранит страшные вещи». Тот же мужчина растолковывает и правила, по которым предстоит играться ближайшее время.

Единственное имущество, что имеется у основной героини, — сотовый телефон, что заменяет ей фонарик и совокупность навигации. В случае если делается через чур мрачно, то возможно применять светящиеся палочки, в ограниченном количестве разбросанные по уровням. Наконец, в случае если какая-нибудь паранормальщина подберется совсем уж близко, отпугнуть ее может сигнальный пламя.

Грубо говоря — все.

Не обращая внимания на наличие некоторых клише, игра берет хорошей старт: на руках девушки появляются таинственные татуировки, ужасное привидение появляется в конце долгих коридоров, а из соседних помещений раздаются истошные крики.

Фактически, геймплей пребывает в том, что необходимо обследовать замкнутую локацию в отыскивании газетных вырезок и личных дел больных. Когда определенное количество листков будет собрано, в одной из помещений станет дешёв волшебный предмет. Его необходимо принести к закрытым дверям в следующую территорию, где все повторится снова.

Увлекательным должно быть то, что локации Daylight создаются случайным образом при каждом прохождении. Но ничего хорошего в этом нет: поликлиника преобразовывается в бессвязное нагромождение одинаковых палат и коридоров, а отличить один лес от другого по большому счету окажется не сходу. Элементов окружения так мало, что они повторяются кроме того в рамках единственного забега (родильное отделение, к примеру, может встретиться трижды). В этот самый момент не выручает кроме того то, что сами помещения сделаны более-менее атмосферно.

Нет, ну без шуток, она выглядит хоть какое количество-нибудь жутко?Цикл «поиск-головоломка» повторится пара раз, иногда разбавляясь заскриптованными пазлами либо кат-сценами. И уже спустя час беготни игрока ожидает финал, совсем нелепый в собственной «неожиданности». По идее, именно он обязан раздразнить и подстегнуть к перепрохождению, которое прояснит новые подробности произошедшего. Так как единственное, что поменяется при повторном запуске, — текст и структура уровня собираемых бумажек.

Но Daylight легко незачем проходить два раза, исходя из этого генерация контента выясняется ненужной.

Ничего, ты легко устал, со всеми не редкость

Стоит, возможно, поменять бешенство на милость: все-таки миллион игр нагло копирует чужие идеи, разбавляя их ненужными новшествами. Авторы, думается, на большее и не претендуют, замечательно осознавая, что шедевра у них не будет. Они всего лишь честно воспроизводят чужие наработки. В первую очередь, игроку отводится роль не просто безликого болванчика, а персонажа с определенным характером: Сара всегда комментирует происходящее, кричит и жалуется на то, что обстановка ей не через чур нравится. Жаль, довольно часто женщина болтает невпопад. «Я ничего не вижу!» — говорит она, в то время, когда держит в каждой руке по фонарю. «Что это было?» — в то время, когда не было совсем ничего.

И лишь фраза «Я так больше не могу» уместна фактически неизменно, по причине того, что схожие эмоции начинаешь испытывать уже через двадцать мин..

В Daylight возможно отыскать, возможно, все штампы, которыми болеет индустрия. Падающие полки, мерцающий свет и кренящиеся набок картины — еще хорошо, но «старое индейское кладбище» — это совсем уж цирк. Помимо этого, единственный и основной соперник не вызывает никаких чувств: это безликая полумертвая дама.

Ее присутствие в закинутой поликлинике так логично и уместно, что если сравнивать с упомянутым Слендермэном совсем не пугает.«Подожди, я на камеру переключусь!»Однако в запасе у хоррора имеется два момента, каковые заслуживают внимания. В первую очередь, само собой разумеется, разработка: Daylight — это первая игра на Unreal Engine 4. Возможно праздновать начало новой эры!

Но праздновать лучше без торта, а выпивать — не чокаясь. Все, что зависело от разработчика, выполнено в нехорошем виде. Текстуры низкого разрешения, анимация рук основной героини ничем не выдает новые разработки, а уж дизайн и арт в случае если и удивляют, то степенью невыразительности.

Но кроме того через толстые стенки нехорошей реализации возможно заметить последствия возможностей движка. При открытии дверей по полу разлетается реалистичная пыль, простыни на кроватях колышутся во множестве плоскостей, а свет от фонарей ложится на поверхности так, что легко загляденье. Это не предлог брать игру, но любители «графона» точно оценят.

Еще один занимательный момент содержится в том, что ужастик намерено запланирован на прямые эфиры при помощи Twitch и предполагает возможность аудитории оказывать влияние на игровой процесс. Данный элемент очевидно затачивался под потребности PS4, но дешёв и на PC.

Трудится это следующим образом: в случае если начать трансляцию при помощи особого пункта в меню, то игра сможет смотреть за комментариями в зрительском чате. И когда кто-нибудь из присутствующих упомянет определенное главное слово, виртуальный режиссер подкинет соответствующее ключу событие. «Hello» вынудит героиню поздороваться, «scream» — раздастся истошный крик. Полного перечня команд авторы не предоставляют в расчете на то, что зрители будут искать варианты самостоятельно.Логику в этом изобретении отыскать не удалось.

Совершенно верно психушка.***По скриншотам и трейлерам Daylight оставляет чувство проходного ужастика, какими забит рынок. И она в действительности держит какую-никакую планку: прилично озвучена, не совсем не хорошо выглядит, время от времени умудряется порадовать эффектной сценой. В итоге, — багов в игре весьма умеренное количество.

Но в действительности сокровище таковой поделки не больше, чем у десяти тысяч клонов Flappy Bird. В ней отсутствует цельность, нет вкуса и никакого стиля, а имеется лишь нескончаемый поток заимствований, что в случае если и пугает игрока, то лишь неискушенного либо чувствительного.

Плюсы: малое количество багов; забавный сюжет.
Минусы: скучно, вторично, без выражения, бессмысленно. видеообзор игры

Обзор игры DayLight


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Daylight

    Daylight сначала казалась весьма спорной авантюрой. Вслух высказывались амбициозные замыслы по созданию хоррора в случайно генерирующемся мире — но в рекламных роликах показывались лишь…

  • Обзор игры ADR1FT

    Научно-технический прогресс не следует на месте — с каждым днём человечество изобретает новые устройства и всё новые и автомобили, усиливает уже существующие и не думает останавливаться на этом пути….

  • ADR1FT: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Научно-технический прогресс не следует на месте — с каждым днём человечество изобретает новые устройства и всё новые и автомобили, усиливает уже существующие и не думает…

  • G-Force (2009): Обзор игры

    Дарвинатор: Восстание автомобилей Могучие джедаи, немыслимый Нео, храбрый Человек-паук, хладнокровный Альтаир, брутальный Маркус Феникс, немногословный Гордон Фримен – вы думаете, это настоящие храбрецы?…

  • Eggsodus: Обзор игры

    Актуально для платформы: iOS Сюжетная линия Eggsodus говорит о том, что когда-то вся планета Земля была загружена в хаос войны, а анархия царила в каждом её уголке. Власти никак не могли…