Deadly Rooms of Death: Journey to Rooted Hold: Обзор игры

Deadly Rooms of Death: Journey to Rooted Hold: Обзор игры

Буду откровенен сначала, объявив, что ни при каких обстоятельствах (до знакомства с DROD) меня не увлекал жанр логики. Может оттого, что ранее я мало уделял внимание таким, без сомнений, умным играм, и предпочитал вместо им экшен-незамысловатые стратегии и клоны. Времена изменяются, и по сей день игрока, с 8-летним стажем, поразишь не каждой игрой. Приобрести «DROD: Лабиринты Смерти» мне дал совет приятель, сообщив что «до тех пор пока ничего хорошего нет, а этим ты скрасишь несколько вечеров».

Несколько вечеров! Тогда я поверил ему, а сейчас не могу заснуть, зная, что не очистил в 7-ом уровне помещение «Север один»! Может, он подразумевал несколько месяцев?..

Возможно, вы удивитесь, но в игре имеется сюжет! Причем не прикрученный с пометкой «только бы был», а настоящая сказка о бравом копателе Битро Бадкине. Его история началась в далеком 2002-ом, в то время, когда вышел первый проект под данным лейблом, и до сих пор сюжет приобретает предстоящее развитие, забрасывая нас в самые ужасные, а иногда и красивые, места.
Из краткого курса мы определим, что очистить подземелье замка от негативных насекомых нас попросил король. Битро, не вспоминая, ответил: «Будет выполнено!» Эх, если бы он знал тогда, какие конкретно монстры водятся в этом страшном «подвале». Сделав главное задание, храбрый копатель отправляется потом, углубляясь все дальше и дальше в пещеры. «Но, раньше они не были такими глубокими… Кто их роет?» — задаёт вопросы сам себя Бадкин.

С этого момента отечественный крепыш начинает мешать неким подземным жителям, каковые возжелали познать необъятное. Охота на «диггера» началась…

Тут я сделаю маленькое отступление от текста. Господа, тороплюсь вам сказать, что Акелла (локализатор и издатель игры в Российской Федерации) в случае если и не шокировала меня, то приятно поразила. Своим переводом, конечно же. Обращение решили не трогать вовсе не из-за громадного количества, а по причине того, что подобрать лучше запрещено. Актеры прекрасны! Текст же переведен на пять с плюсом.

Ни единой неточности, выдержан стиль. А как акелловцы потрудились над «хэлпом», легко загляденье! Кроме странички с тёплыми клавишами, переведена история Бадкина, обрисованы все монстры, элементы игры, а также управление редактором!

Громадное благодарю!

Сейчас постараюсь обрисовать игровой процесс, не смотря на то, что, это само собой разумеется нужно видеть.
25 уровней разделены на помещения (всего их более 350-ти!), каждую из которых предстоит очистить от монстров, дабы продвинуться дальше. Отечественный храбрец постоянно держит клинок в первых рядах себя, и может «махать» им, поворачиваясь из стороны в сторону. Может и просто накалывать неприятелей на него, тупо идя вперед. Всего в DROD представлено 17 видов неприятелей, любой со повадками и своими свойствами.

К примеру, тараканы на тебя, обходя преграды и всевозможные препятствия, а тупые каменные големы не начнут утруждать себя подобными вещами, нормально выжидая прихода игрока.
Все локации словно бы бы разделены на клеточки. Любой ход либо поворот считается за движение. Твои соперники кроме этого совершают действия, лишь по окончании тебя.

И без того попеременно. Но самый смак содержится в том, что дизайнеры уровней смогли из несложных кучки и стен существ составить такие мозгодробильные помещения, на решение одной из которых часто уходит и все 30 мин.!

«Смотреть на скриншоты без слез запрещено», — сообщите вы. Постараюсь возразить. Во-первых, всё нарисованное выглядит весьма мило и не режет глаз, как говориться; во-вторых, в играх для того чтобы жанра графика стоит на последнем месте. Она возможно нулевой, но процесс обязан быть хорошим. В DROD все как раз так.

Так что не следует огорчаться, пускать нюни и пестрить на форумах сообщениями типа «тошнотворные 256 цветов, поменявшие меня», «PC на уровне Dendy» и т.д. Не следует. Легко нужно осознать, что сочетать прекрасное и весьма, ну весьма притягательно-обаятельное запрещено!

Будут возражения – вспомните F.E.A.R. либо B&W 2. Игры, «зацепившие» меня на 60 мин., от силы!

Ранее говорилось об изумительных голосах актеров. Сейчас сообщу о музыкальном сопровождении. Оно не впечатляет, но и, самое основное, не злит.

Его не подмечаешь еще и вследствие того что ты сильно загружён в мыслительный процесс. Редактор кампаний вносит новое дыхание и в без того продолжительную игру. Он интуитивно понятен, а вдруг ранее вы уже знакомились с простенькими редакторами типа HoMM 3 и им подобными, то изучение баз не займет большое количество времени. Творите!

Но помните, что не та миссия увлекательна, которая сложна, а которая логически обоснованна.

Для людей, обладающих английским, непременно, будет занимателен ресурс Caravel.net, на котором возможно скачать «реплеи» прохождений уровней, и побеседовать с геймерами со всего света о, надеюсь, любимой игре. Мне самому часто приходилось путешествовать по просторам форума в надежде отыскать ответ. Единственным минусом есть то, что обладателям лицензионной русской версии воспользоваться всеми преимуществами не удастся.

Дело в том, что при покупке британской версии (за 19.99$) вы приобретаете не только игру, но и кучу ключей, «засунув» каковые в необходимые места, возможно воспользоваться воистину всеми возможностями Caravel.net. Жаль, само собой разумеется, что «Акелла» не договорилась с разработчиками об этом моменте, но сумма в 4$ за коробку меня устраивает больше.

Возможно, вы поразмыслили, что DROD не имеет минусов? Ошибаетесь! С жирным минусом всей игры вы столкнетесь уже на ранних порах.

Не редкость, что помещение нереально пройти, в случае если, например, на пути от двери до матки таракана вы сделаете хоть один (вдумайтесь, ОДИН!) неверный ход либо поворот. Все, прошу начать заново.
Еще бытует вывод (подтвержденное самими разработчиками), что в игру встроено множество секретов. Соглашусь, я не отыскал ни одного. И никаких подсказок, ни единого намека!

Создатели, помилуйте, ну не у всех же таковой умный «котелок»!

Итоговые комментарии:

Надпись на коробке «Лучшая логическая игра 2005-го года» оправдала себя. На все 100%.

Геймплей: Проходя помещение за помещением, вы станете чувствовать, что умственно превосходите окружающих раз в 10, не меньше. Таких ядреных головоломок я не решал в далеком прошлом!
Графика: Глядя на такую картину, нечайно начинаешь вспоминать… Spectrum! Именно там были подобные небогатые на подробности человечки и как одна ровные стенки коридоров. Ностальгия!
Звук: Казалось бы, чем возможно примечателен звук в таком…ммм…вызывающем большие сомнения жанре? А вы прислушайтесь! прекрасные актёры и Ненавязчивая музыка делают собственный дело.
На долгое время ли?: На сайте приводится занимательная статистика: «За то же время, пока вы пройдете все помещения в игре (пуская одна помещение проходиться за четверть часа), человек пешком сможет пройти всю Канаду!» Впечатляет, не так ли?

Let's Play Deadly Rooms of Death (Journey to Rooted Hold) — Part 1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Deadly Rooms of Death: Journey to Rooted Hold

    Буду откровенен сначала, объявив, что ни при каких обстоятельствах (до знакомства с DROD) меня не увлекал жанр логики. Может оттого, что ранее я мало уделял внимание таким, без сомнений, умным играм, и…

  • Обзор игры Dragon Quest 8: Journey of the Cursed King

    На комфортную лесную полянку выходит необыкновенная компания — немногословный главный герой в красной бандане, преступник-шутник с выговором английского гопника, похожий на магистра Йоду тролль, что на самом…

  • Dragon Quest 8: Journey of the Cursed King: Обзор игры

    Актуально для платформы: 3DS На комфортную лесную полянку выходит необыкновенная компания — немногословный главный герой в красной бандане, преступник-шутник с выговором английского гопника, похожий на магистра…

  • Left 4 Dead: Обзор игры

    Было это в далеком прошлом — практически десять лет назад. Два разработчика-энтузиаста — Мин Ли (Minh Le) и Джесс Клайф (Jess Cliffe) — производят модификацию к одной легендарной игре, именуя её…

  • Disciples 3: Renaissance: Обзор игры

    Наконец-то это произошло – Disciples 3 стала доступна для всех! Начался открытый бета-тест, опробовав что, мы и публикуем этот обзор. Что сумели сделать разработчики за пять лет, что у них…