Dead Island: Riptide: Обзор игры

Тематика зомби-апокалипсиса имеет огромную популярность в современной культуре. Количество всевозможных интерпретаций сюжета «в то время, когда всех поглотил ужасный вирус» в игровой и киноиндустрии немыслимо. В 2011-м году студия Techland внесла предложение в один раз сообществу хорошую action/RPG Dead Island, которая выделялась на фоне других проектов аналогичного жанра своим открытым миром, под завязку набитым агрессивными инфицированными тварями.

Однако игра страдала большим числом багов и геймплейных недочётов, что, но, не помешало ей завоевать собственную армию поклонников.

Dead Island: Riptide должна была стать необычной работой над неточностями. Авторы давали слово не только устранить недостатки, но и добавить множество новшеств, каковые сделают из Riptide чуть ли не совершенный зомби-слэшер.Dead Island: Riptide: Обзор игры«Капитан, капитан, улыбнитесь!»Различные поля, а кузнечики те же

По количеству штампов местный сюжет чуть ли не превосходит первую часть. Тут имеется и райский с виду остров, перешедший под юрисдикцию зомби, и несколько имеющих иммунитет к вирусу храбрецов, и сумасшедшие ученые, заинтересованные в распространении и изучении заразы. Смотреть за происходящим совсем не хочется, потому что знаешь наперед, что произойдёт в будущем.

Если вы незнакомы с уникальным проектом, Riptide любезно поведает о истории и зарождении вируса главных персонажей. По окончании событий первой части четверка отечественных бойцов попадает на эвакуационный корабль. Но недолго музыка игралась — на судне всем заправляет жаждущий определить формулу вакцины экспериментатор.

Он приказывает посадить выживших в камеры, чтобы проводить над ними собственные испытания. Но скоро зараза пробирается и на борт корабля, в следствии чего тот терпит крушение и «высаживает» храбрецов на берег очередного «мертвого острова».

Смена мест не стала причиной смены декораций. Графика и дизайн игры подобны оригиналу — солидную часть времени мы будем разгуливать по непролазным джунглям, иногда захаживая в деревни и одинокий города. Да, большую площадь острова занимают болота (по ним приходится разъезжать на лодках). Да, некое время мы проводим в городе, полном домов, в каковые возможно зайти.

Но эмоции свежести от этого не появляется. В случае если полтора года назад графика Dead Island приводила к положительным эмоциям, то только вследствие того что на то время геймерское сообщество еще не было знакомо с джунглями Far Cry 3. Сейчас кидается в глаза некая простоватость «растительных» текстур.

Одна нога прекрасно, а две — сытней

За время собственного заточения на корабле храбрецы знакомятся еще с одним обладателем стойкого иммунитета к вирусу — австралийским воином Джоном. Так, Riptide предлагает на выбор целых пять персонажей, любой из которых силен в определенной области. Так, отечественный новичок предпочитает размахивать руками в ближнем бою — особенно действен юноша с когтями и кастетами-лезвиями, как будто бы позаимствованными у Росомахи.Фу.«Прокачка» храбрецов вероятна по трем веткам умений — «выживание», «ярость» и «бой». Последняя представляет собой деятельный навык, при включении которого скорость и сила атаки персонажа возрастают на пара секунд.

Как именно развиваться, зависит только от предпочтений игрока. Неприятность тут содержится в том, что активных умений мало. Так, развитие «боя» в целом только увеличивает шанс критического удара, а «выживание», как направляться из заглавия, повышает уровень выносливости и максимального здоровья.

Так что создать неповторимого истребителя зомби посредством местной системы навыков не удастся.

Но выделить собственный личный стиль издевательства над монстрами окажет помощь многообразие оружия. Отбиваться от неприятелей приходится по большей части всякими подручными вещицами — простыми палками, ножами, фомками. Любое средство умерщвления возможно модифицировать — для этого необходимо обнаружить необходимые материалы и специальные рецепты. Совокупность «крафта» в Dead Island весьма занимательна, потому, что не только придает выбранному оружию особенный эффект (к примеру, удар электричеством), но и отражается на его визуальном виде.

К примеру, возможно расширить урон какой-нибудь железной трубы, обмотав ее колючей проволокой. Подобное «кустарное» производство орудий самозащиты вправду формирует хорошей эффект выживания. Ты обыскиваешь все ящики и шкафы, дабы отыскать какую-нибудь пачку гвоздей, вбить их в палку и взглянуть, как зрелищно созданное произведение будет дробить кости соперников… Да, реалистичная физика повреждений, пускай и не в совершенном виде, присутствует. Кровь при потрошении зомби бьет фонтаном, головы и конечности разлетаются как опилки, а от ударов кувалдой соперники валятся с ног. В этом положении, кстати, инфицированные совсем беспомощны — для их вечного успокоения нужно только размозжить их череп пяткой.

В общем, мордобой, как и раньше, представляет собой кровавый, увлекательный треш.

Кишки мозгами не сломаешь

Дабы как-то оправдать разворачивающееся сумасшествие, разработчики разместили на карте десятки источников сюжетных и необязательных квестов. Дополнительные задания на уникальность примитивны — все они сводятся к формуле «принеси мне Х», где Х — лекарства, столовые устройства, носки, плюшевый мишка либо каждый «жизненно нужный» предмет просителя, что он в спешке покинул, спасаясь от зомби. Разнообразия тут нет, но квесты выступают лишним предлогом для массового геноцида носителей вируса. К тому же за их исполнение дают опыт «и» неплохие шмотки, что лишним не бывает.«Ты бы еще голову забыл».К счастью, главные задания намного радостнее.

Пускай сюжет в целом не увлекает и для него не хочется двигаться дальше, приятными моментами в истории выясняются кое-какие миссии, выстроенные по принципу tower defense. Сперва нам дают время на отстройку лагеря: мы блокируем входы, расставляем мины, отыскиваем и устанавливаем стационарные орудия. По окончании подготовки отовсюду начинают лезть полчища зомби, каковые необходимо сдерживать. Любая следующая волна посильнее прошлее, так что под конец осады приходится отбиваться практически без всякого оружия, наряду с этим успевая освобождать из гнилых пастей союзников-NPC.

На протяжении аналогичных сцен ощущаешь себя участником хорошего кино про зомби. Особенно занимательно действо в кооперативном прохождении — вправду входишь в роль выжившего, в то время, когда с приятелями загружаешь лодку какими-нибудь пулеметами, закрываешь пояснице товарища либо подаешь умирающему напарнику аптечку. Действительно, толку от последней операции нет — заплатив смерти дань в виде пары сотен американских долларов, храбрец с чистой совестью и полным здоровьем продолжит собственные похождения неподалеку от места смерти.

Dead Island: Riptide затачивалась под совместное прохождение, исходя из этого, как и следовало ожидать, коллективное уничтожение зомби в разы занимательнее и увлекательнее одиночного. Вы имеете возможность подключиться либо к приятелю, либо к любому случайному игроку. Кооператив поддерживает одновременное участие четырех человек.

В целом же игровой процесс, как и в оригинале, очень однообразен. Мясорубка — процесс, само собой разумеется, весьма занимательный, но только на первых порах. Ближе к середине прохождения начинаешь уставать от мириад монстров, и единственное, что удерживает у монитора, — это неутолимое желание отыскать самую замечательную «пушку». Разработчики не только не придумали важных концептуальных трансформаций, но кроме того не почистили проект от технических огрехов и багов.

К примеру, очень сильно злит неумение главного храбреца взбираться на препятствия высотой более полуметра. Время от времени монстры забывают «респауниться», почему приходится загружать последнее сохранение. В общем, недочётов большое количество, и, что особенно огорчает, большая их часть носит технический темперамент.Головы зомби тут разлетаются, как тыквы.

И это приятно.***Не обращая внимания на все недочёты, Dead Island: Riptide — игра хорошая. Она может увлечь и на несколько десятков часов выдернуть вас из судьбы. Но для этого вы должны сильно обожать (либо ненавидеть) зомби, и соскучиться по «Мертвому острову» примера 2011-го года.

Потому что перед нами та же самая игра — с теми же джунглями, зомби и багами.

Плюсы: многообразие оружия; миссии в стиле tower defense; увлекательный «крафт».
Минусы: унылый сюжет; однообразные задания; баги. видеообзор игры

Dead Island Riptide — Обзор игры by Mr.Joker


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Dead Island: Riptide

    Тематика зомби-апокалипсиса имеет огромную популярность в современной культуре. Количество всевозможных интерпретаций сюжета «в то время, когда всех поглотил ужасный вирус» в игровой и киноиндустрии…

  • Обзор Dead Island от Monachus

    Рецепт хорошей игры: Забрать свежую идею, размазать по стандартам жанра. Накрыть сюжетом, приправить персонажами и украсить шейдерами с локациями. Такое чувство, что Techland решила поступить…

  • Dead Island Riptide — все данные о кооперативной игре

    Обновление 06.11.2012 В Dead Island: Riptide будут привычные нам персонажи из уникальной игры, и новый храбрец — Джон Морган. Он трудился поваром на военно-морском судне, так что с мачетэ…

  • Обзор игры Dead Island

    Студию Techland уже неоднократно возможно было уличить в — скажем мягко — «творческом заимствовании». Стародавний шутер Chrome за ее авторством очевидно был похожим Halo, а прошлогодняя аркадная гонка nail’d…

  • Dead Island: Обзор игры

    Студию Techland уже неоднократно возможно было уличить в — скажем мягко — «творческом заимствовании». Стародавний шутер Chrome за ее авторством очевидно был похожим Halo, а прошлогодняя аркадная гонка nail’d…