Эпопея с Rage в ключевой роли продолжалась аж целых четыре года. За это время фанаты успели порядком перенервничать, поскольку дата релиза всегда переносилась, а отфутболивание проекта от одного издателя к второму лишь накаляло обстановку. Сперва важной за все безобразие должна была стать Electronic Arts, но в будущем Bethesda приобрела и id Software, и права на распространение. В следствии все, кого хоть мало тревожило будущее Rage, остановили собственные взгляды на «папаше» индустрии Джоне Кармаке (John Carmack), так как он-то уж совершенно верно должен был «все устроить», так как это же сам Кармак!
Вот лишь игроки тогда еще не подозревали, что Джон ударился в новую веру и начал поклоняться… консолям.Местный шеф чем-то обижен.Не создай себе кумира
Вот так приблизительно оно и вышло. Для десятков тысяч PC-геймеров необычным кумиром стал очень способный программист Кармак, а сам он по окончании многих лет работы решил поменять приоритеты и предпочел приставки. Нужно ли растолковывать, чем это обернулось для Rage? Усиленно рекламируемый новый движок id Tech 5 сдался под натиском консольных ограничений, в следствии чего и PC-версия продукта не смогла похвастаться ничем из того, чем так деятельно хвастались PR-менеджеры.
Джон тут же обвинил во всем производителей видеоплат — дескать, те не подсуетились и не выпустили необходимые драйвера. Но было поздно — настроения игроков по ироничному совпадению были совсем аналогичны заглавию проекта. Однако, собственноручно подкрутив тут, подправив в том месте, обновив тут и скачав официальный патч, большая часть пользователей смогли-таки запустить Rage с более-менее приемлемыми графическими настройками (причем кое-какие опции были именно добавлены заплаткой — изначально они отсутствовали в меню), чтобы наконец разобраться, стоила ли по большому счету игра свеч.
Повествование начинается с хороших новостей — все не хорошо! Бездушное человечество поплатилось за собственные грехи и было низвергнуто в геенну огненную. С Почвой столкнулся астероид Апофис, в следствии чего практически все погибли, а оставшиеся в живых занялись любимым делом — собрали диктаторское правительство, разожгли войну, стали конкурировать, барыжить, ну и все такое другое. Люди, что с них забрать…
Как раз в такое благодатное время и приходит в себя главный герой. Кто он, что он и, самое основное, для чего он, пока неясно ни нам, ни ему самому, ни окружающим. Вернее, встречные персонажи наблюдают на него с прищуром и всегда сообщают, что выглядит юноша, дескать, совсем особенно и вот стопудово для какой-то высшей цели отправлен, но на этом все намеки заканчиваются.
Но храбрецу, «Наверное,» по большому счету наплевать. Отечественный «избранный» ведет себя ни разрешить ни взять как жвачное животное. Сообщили что-то сделать? Прекрасно, отправлюсь и сделаю. В том направлении отправиться и вот тех убить? Не вопрос, отправлюсь и убью.
Не смотря на то, что его можно понять — сценаристы не дают никакой альтернативы, заставляя покорно плестись вперед, не делая и шага в сторону, только делая бесчисленные поручения каких-то незнакомцев.Ну и как вам эти «бескрайние» просторы?Что в имени тебе моем?
А ничего. Само собой разумеется, у обитателей местных Пустошей имеется имена, ну либо на конечный случай прозвища, но это не делает их запоминающимися. С сюжетом авторы не заморачивались — слепили его из всевозможных штампов и клише, не продумав толком историю мира, в который нас поместили. NPC не говорят ничего лишнего и или выдавливают из себя только унылые реплики строго «по делу», или сухо комментируют отечественные подвиги одной фразой.
Легко подойти и поболтать с кем-то нереально. Ну разве что забрать очередное неинтересное дополнительное задание. О творящемся около мы определим из кратких монологов по ходу действия, причем в форме бездушного и окончательного брифинга в стиле «Меньше, вон те нехорошие, мы хорошие, ты давай нам помогай, а если не желаешь, то вали». А валить-то некуда…
В Rage везде валяется различный хлам, но по большей части это только мусор на продажу либо запчасти для нужных и не весьма предметов. Вы нигде не встретите текстовых, звуковых либо же записей о том, что происходило на планете по окончании произошедшей трагедии. Никакой истории, ни одного намека на судьбу.
Каково же было разочарование, в то время, когда оказалось, что разбросанные тут и в том месте книги нельзя полистать и почитать — это всего лишь макулатура, которую, что символично, люди применяют для растопки.
Так вот и оказалось, что в Rage фактически нереально отвлечься от мчащегося вперед по рельсам повествования кроме того при огромном жажде. Приходится согласиться и принять предлагаемые правила игры. Кроме того если они не через чур по душе. Как вариант — возможно выпустить пар в перестрелках, которых тут много.
Да и оружие, в принципе, на любой вкус. Действительно, вкусы у всех были достаточно незатейливыми: на просторах Сети нетрудно отыскать уйму сообщений о том, что с того момента, как в отечественное распоряжение попадают разрывные патроны для дробовика, о другом арсенале забываешь. Единственной заботой станет поиск/изготовление достаточного количества этих патронов, пятерки гранат, ну и, пожалуй, нескольких бинтов на всякий случай. Другое барахло будет мертвым грузом висеть в карманах и мешать бегать (к сожалению, только в переносном смысле), а после этого уйдет торгашам.У данной киски найдется большое количество увлекательного.Не смотря на то, что в случае если вам станет совсем скучно, то возможно и робота либо турель смастерить себе для компании.
Но тогда останется только сидеть и замечать, как техника расправляется с неприятелями. Само собой разумеется, возможно пойти и сделать себе чайку с печенюшками, но разве этого мы ожидаем от игры Джона Кармака?
Иногда нам предлагают достаточно забавные побоища в необыкновенном антураже — к примеру, участие в мясном телешоу и отстрел неприятелей на время, но в остальном война сведется к унылым зачисткам. Прекрасно, что истреблять всех соперников до последнего иногда не нужно — ближе к концу ваша покорная слуга уже вперед напролом, оставляя обделенных интеллектом гадов за спиной, чтобы поскорее добраться до финала тщетного повествования. Но так везло далеко не всегда.
Частенько храбреца намерено закрывали в помещении и не открывали дверь , пока все прущие твари не были стёрты с лица земли.
Необходимо подчеркнуть, что неприятели ведут себя хоть и по-различному, но одинаково довольно глупо. Дико орущие мутанты с дубинами наперевес напрыгивают и пробуют чуть ли не впиться в шею. Умно? Чуть ли.
Благодаря таковой тактике нападения, нам, само собой разумеется, придется мало покрутиться и побегать, но разрешить войти каждому желающему тактильного контакта пулю промеж глаз не составит особенного труда. С бронированными спецназовцами мороки и того меньше. Они нехотя вылезают из собственных укрытий, исходя из этого гранаты, и элементарное «зайти с тыла» действуют безотказно.Вот это я осознаю патроны!Крепче за шоферку держись, баран
Ах да, чуть не забыла, нам же еще давали слово покатушки по бескрайним просторам постапокалиптического мира! На деле у нас имеется мобильное средство, которое возможно, а иногда просто-напросто необходимо по сюжету улучшать, для чего приходится принимать участие в нудных гоночных соревнованиях. Для чего? После этого, дабы при поездке из пункта А в пункт Б стереть с лица земли пара вражеских машинок, каковые ровно в одном и том же месте появляются из ниоткуда и начинают назойливо кружить около. За устранение мошкары вы получите некую финансовую сумму, но израсходуете кучу патронов, тех же денег на ремонт и, конечно же, нервов.
Так что, как вы уже точно додумались, в будущем целесообразно мимо, к тому же покинуть неприятелей сзади легко кроме того на хиленьком багги.
Кстати, кататься из того самого А в тот самый Б мы будем раздражающе довольно часто. По окончании исполнения любого тоскливого задания нужно будет вернуться к «квестодателю», дабы отчитаться и взять очередное «Отправься-и-убей». Вот лишь мир в Rage не может похвалиться размерами, исходя из этого все эти перемещения напоминают путешествие в соседнюю деревню за хлебом.
А разнообразить его не окажется, потому что по пути не считая упомянутых выше вражеских машинок да редких оборонительных башен вы не встретите ровным счетом ничего.
А вдруг вам совсем уж не достаточно компании, вам очень рады в мультиплеер! Вот лишь сходу оговоримся — привычных для игр от id Software многопользовательских режимов тут нет. А чего тогда ожидать, неуверенно спросите вы? Ну, на выбор два развлечения — или гонялки на багги, или кооперативное прохождение уровней из одиночной кампании. В шоке и недоумеваете? Вот и я также…В кооперативе, пожалуй, радостнее всего.***Кроме того и не знаю, чем закончить данный грустный рассказ.
От любви до неприязни один ход? Похоже на то. Rage является отличным предупреждением для тех, кто ожидает Doom 4. Учитывая то, что по окончании релиза Кармак не схватился за волосы, не упал на колени и не завыл «Ах, что же я наделал?!», id Software планирует и дальше ориентироваться на менее технологичные, но более распространенные игровые платформы.
Возможно, Джон мыслит так, что все хитовые и легендарные проекты он уже создал, а на данный момент пришло время получать деньги без лишних напрягов. Сохраняем надежду, Rage стала только опытом в данном направлении, и авторы способны оценить обстановку со стороны, дабы не повторить этих же неточностей с четвертым «Думом».
Плюсы: хорошие перестрелки; прекрасный дизайн; местами забавный режим совместного прохождения.
Минусы: ужасная оптимизация; безлюдный мир; однообразность геймплея; отсутствие увлекательных сетевых режимов.
Эпопея с Rage в ключевой роли продолжалась аж целых четыре года. За это время фанаты успели порядком перенервничать, поскольку дата релиза всегда переносилась, а отфутболивание проекта от одного…
Все великие (и не весьма) стратегические серии в далеком прошлом покинули отечественную временную индустрию. С момента выхода заключительной Age of Empires прошло 7 лет, Dawn of War — 6, Command Conquer отметилась…
Актуально для платформы: PC Все великие (и не весьма) стратегические серии в далеком прошлом покинули отечественную временную индустрию. С момента выхода последней Age of Empires прошло 7 лет, Dawn of War — 6, Command…
В то время, когда слышишь об очередной пафосной игре на крутом движке, которая обещает перевернуть консервативные представления общественности о мобильном гейминге, рука сама тянется за ружьем. Подобные…
Act of War: измена родине: Обзор игры
С выходом Command Conquer: Generals положение в жанре стратегий значительно изменилось. Фентезийные RTS, каковые доселе оказались чуть ли не каждый день (утрирую, само собой разумеется, но…), быстро потеряли…