Парадоксы в игровой индустрии случаются куда чаще, чем временные и пространственные в научной фантастике. Необходимо для этого немного – отсутствие у разработчиков чёткого понимания, что же они всё-таки делают. И выходит в следствии вот такое.
Что представляет собой Pony Ranch? Да обычный тайкун, каких большое количество. Жанр не через чур динамичный, полностью не поддающийся формированию, но кому-то занимательный. Строим строения, каковые необходимы, чтобы выстроить строения, каковые… А в итоге – выращиваем бессчётные породы животных. И реализовываем.
Чтобы были деньги, каковые тратятся ясно на что. Не смотря на то, что та же серия Railroad Tycoon заставляла всерьёз думать головным мозгом, а также тренировала настоящие навыки предпринимателя, а не только умение расставлять домики “по Фэншую”.
Но тут включается глобальное несоответствие. Дело в том, что PR, думается, вспоминала как детская игра. Кошки, собаки, пони… Детский тайкун – это по определению или что-то весьма простое, или провал. По причине того, что растолковать ребёнку в 8-10 лет, что нажатие вот данной кнопки позовёт вон то меню, где необходимо ткнуть ещё в десять кнопок для постройки нужного строения – так несложнее сходу усадить за Кнута, пускай учит базы программирования.
А самостоятельно это в таком возрасте, по-моему, не освоить. Не смотря на то, что, само собой разумеется, “дети Индиго” и не такое творят.
В случае если отвлечься от “детской” составляющей – всё делается на собственные места. Строимся, получаем деньги, завлекаем на отечественное ранчо визитёров. А что, пускай взглянут. Но, ранчо – это вам не парк отдыха и культуры, тут и наступить во что-нибудь ненароком возможно, исходя из этого гости весьма капризны и сбегают при любых показателях неудобства либо скуки.
А кому на данный момент легко?
Лёгкая корявость интерфейса даёт о себе знать мучительным жаждой почесать левой пяткой правое ухо. Имеется такая вещь – необъяснимое неудобство управления. Наподобие и всё прекрасно, а что-то не так. Вот тут оно и имеется.
Не смотря на то, что это только субъективно.
И снова же, натыкаемся на парадоксы. «Наверное,» целевой аудиторией вправду был младший школьный возраст. Глобальных задач как таковых нет. Денежная часть фактически нулевая. Соревнование также, по сути, отсутствует. Чем заняться?
Тайная. И это для меня, человека в тайкунах не через чур разбирающегося. А любителю будет совсем не хорошо.
***
Ничего очень страшного в данной игре нет. Но, открыто говоря, не осознаю, кому она будет увлекательна. Для детей имеется куча детских игр, да и во многих «взрослых» они с нами уже на равных. Казуал пройдёт мимо, кроме того не обернувшись. Тайкуноманы также будут совсем не в восхищении.
Из этого основной вопрос: для чего?
Плюсы: Что-то в том месте внизу шевелится.
Минусы: Не затягивает совсем.
Парадоксы в игровой индустрии случаются куда чаще, чем временные и пространственные в научной фантастике. Необходимо для этого немного – отсутствие у разработчиков чёткого понимания, что же они…
Парадоксы в игровой индустрии случаются куда чаще, чем временные и пространственные в научной фантастике. Необходимо для этого немного – отсутствие у разработчиков чёткого понимания, что же они…
InFamous: Second Son: Обзор игры
Если доверять календарю, человечество уже пара месяцев должно наслаждаться новым поколением консолей. Но на деле радоваться до тех пор пока нечему: в PSN до забавного мало игр, поразительной графикой…
По окончании успешной Wolfenstein: The New Order игроки ожидали DOOM с громадным интересом. Но в случае если до этого игры серии Wolfenstein иногда оказались и были не так уж нехороши, то о Doom по окончании…
The Wolf Among Us: Episode 2 — Smoke and Mirrors: Обзор игры
на данный момент тяжело поверить в то, что Telltale — студия, которая стоит буквально-таки на передовой производства интерактивных фильмов, — еще совсем сравнительно не так давно подхватывала эстафету «хороших»…