Превью игры Far Gate

Превью игры Far Gate

Мир катится в 3D как громадный валун по склону горы, и все, кто стоит у него на пути с вытянутой вперед рукой, изображая на лице непреодолимое желание отстаивать ветхие совершенства, оказываются вмятыми в почву и сразу же отправляются на свалку истории (либо, несложнее говоря, кладбище). Homeworld, как первая по-настоящему трехмерная стратегия, принес в индустрию не только новые идеи, но и запах свеженапечатанных зеленых денег, и разработчики стройными последовательностями отправились на штурм неизведанных глубин открытого космоса. Небольшие компании, сотрудники которых днем ранее торговали пирожками на улице, вовсю лепят в собственных лабораториях "Отечественный ответ Relic", иногда забывая, что откусывать больше, чем возможно проглотить — страшно.

Возможно так как и подавиться…

Отечественный ответ Relic

Системные требования Pentium II 266 64 Мб Рекомендуемые требования Pentium III 450 128 Мб Direct3D 7 OpenGL

Перед нами именно обычный пример: разработчик-максималист ThrushWave и его игра The Rift, 3D-стратегия в космосе (нужно ли было воображать жанр?). Прогрессирующая заболевание дежа вю, рвущаяся сейчас в последнюю стадию, располагает к несложному слогану &очень;что я вам тут говорю, идите и играйтесь в отечественный любимый Homeworld", потому что скриншоты наполняют сердце тоской по зрелищным спецэффектам и открытым пространствам от виртуозов из Relic. Но, это чувство будет посещать вас неизменно по мере знакомства с The Rift. Но наряду с этим ни за что не нужно забывать, что ThrushWave — свободные разработчики, и при их бюджете нам нужно мало сократить себя в охаивательных речах. К тому же, игра была признана одной из лучших на недавнем Фестивале Свободных Игр.

Итак, голубая планета в очередной раз подверглась нашествию злобных инопланетян и была стёрта с лица земли. Конечно, такое безобразие искупается лишь зеленой липкой кровью (либо что в том месте у них), и команда мстителей во главе с неким контрабандистом Якобом Вискеро яростно гробит проклятых за матушку-Почву. Весьма мило.

Смахнув слезы и отогнав неожиданно нахлынувшую ностальгию, возможно продолжать собственный интересный рассказ про избиение несчастных алиенов еще долго, но каков суть?

Само собой разумеется, если бы The Rift являлся легко клоном Homeworld, все было бы скучно и обыденно. Но создатели на данный случай приготовили массу всяческих фичей, о чем весьма обожают напоминать при каждом эргономичном случае. К примеру, нам обещают, что корабль будет не просто формальной боевой единицей, им научат руководить живых людей.

Пилоты будут набираться опыта и, по мере продвижения в звании, обучаться приёмчикам и всяческим хитростям. А самые храбрые и преданные кроме того смогут взять награды (посмертно)! Что касается глобальных понятий, то, например, в сражении реально будут принимать участие до двухсот судов в один момент, каждым из которых руководит пилот либо несколько пилотов. Решающим причиной в битве помогает не только мощь корабля, но и его характеристики и опыт пилота (при с большими судами все будет зависеть от уровня опыта всех членов экипажа).

Среди скиллов видятся местами совсем экзотические, наподобие умения скоро построиться в нужную формацию. Так что нужно будет заботиться не только о собственных ненаглядных крейсерах, но и о пилотах. И сто раз поразмыслить, перед тем как отправить собственного скаута-снайпера Томимо Токосо самого-громадного-уровня на верную смерть, в случае если около полно новобранцев!

Управление, как возможно предположить, ничем от стандартных RTS не отличается. Разве что нужно развить привычку к открытому космосу и обучиться передвигаться во всех плоскостях. Тут без особенных хитростей — выбрал всех рамкой и вперед, это взяло развитие еще во времена игры в Homeworld.

Но разработчики, конечно же, уверяют, что "их" управление будет самым эргономичным и понятным, и нам не пригодится продолжительно рыться в мануале, дабы найти необходимые клавиши. Благодарю за заботу!

Вся эта космическая масса будет развиваться на отечественных глазах в течении тридцати увлекательных миссий с весьма массой и интересным сюжетом дизайнерских находок. Любая миссия — это не просто задача, которую необходимо выполнить, а ключик к разгадке главной тайны: где же все-таки живут эти юноши с громадными глазами и синей кожей? Так сообщить, познай тайну.

Практически Homeworld

Все это прекрасно и, не побоюсь этого слова, увлекательно, но не с таковой графикой. Но, парни из ThrushWave Technology так не планируют и вовсю завлекают публику к собственному проекту, пристально выслушивая рекомендации игроков на форумах относительно путей улучшения игры. Дал бы я им совет, да опасаюсь, они опоздали с движком года на два-три.

Вспомните Homeworld еще раз, это вам пригодится. Вы не забывайте ТОТ космос? Не забывайте инверсионные следы, блики от солнца, чуть прозрачную пелену туманностей, яростные красочные битвы, нескончаемую, чуть голубоватую даль мечты и открытого космоса о Pentium III, как о самом нужном для спасения человечества? Я не забываю.

И затем мне не хочется проходить "30 потрясающих миссий", видеть сражения "в которых в один момент смогут принимать участие до двухсот юнитов" с суперумным AI, потому что Relic доказала миру, что стратегия возможно прекрасной, и мы уже к этому привыкли. Для чего мне десятки разнообразных юнитов, в случае если в них два с половиной полигона, а текстуры очевидно нарисованы живописцем с Арбата? Благодарю, я не голоден.

Но это все эмоции, а обнажённые факты… вот они. Выход демо-версии игры намечен на 12-ое февраля этого года. Она в некоей степени может прояснить обстановку и, быть может, игра окажется совсем не таковой не сильный, как думается.

Но, снова же, ни даты официального релиза, ни издателя у The Rift нет, а это, думаю, говорит о многом… либо практически обо всем.

Превью игры Horizon: Zero Dawn


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Master of Orion 3

    Я около восьми раз пробовал написать про эту игру, и все время останавливался на первом абзаце. Как затевать, для чего, для кого, и по большому счету для чего? Не имея ни одного вразумительного скриншота либо…

  • Превью игры Homeworld 2

    Сейчас четко проявилась одна весьма малоприятная тенденция. Сиквелы некоторых очень ожидаемых проектов во многом стали уступать оригиналам. Unreal 2, Postal 2, Red Faction 2 (пускай…

  • Превью игры Freespace 2

    Как это было Со времен выхода в свет Descent’а от компании Parallax Software в игровом мире очень многое перевернулось с ног на голову. Игра была весьма неожиданной для тысяч геймеров и позвала…

  • Превью игры Reach for the Stars (2000)

    Как ни необычно, многим в наше время не дают спокойствия лавры создателей серии Master of Orion. Казалось бы, что нового возможно принести в жанр по окончании таковой игры? По всей видимости, возможно, раз всевозможные стратегии на…

  • Превью игры PickUp Express

    Сделать симулятор? Пожалуйста! Автомобильный? Да само собой разумеется! В меру недорогой? Конечно! Урбанистический? Ну, возможно. Про «Тойоту»? Да без неприятностей, амиго, хоть про «Жигули»! А приобретут? Щазз!…