Прохождение Sherlock Holmes: The Awakened:
Введение
В игре задействован нестандартный вид для квеста — вид от первого лица с управлением клавишами WASD и применением мыши для поворота головы Шерлока Холмса. Кроме этого возможно и мышью перемещать великого сыщика, нажимая для этого левую клавишу мыши и удерживая ее на время ходьбы. Правой кнопкой мыши (либо клавишей I) вызывается инвентарь игры, где нашлось место отсеку с предметами, раздавшимся уже диалогам, отысканным по ходу игры бумажно-писчим текстам, карте и личным отчётам Холмса.
Зажимая Shift, Шерлок Холмс перейдет с шага на бег. Левый Ctrl заставляет Шерлока присесть. Нажатие на эту кнопку снова переведет Шерлока в простое состояние, т.е. вынудит его встать.
Дабы сделать предмет активным, необходимо его выбрать в инвентаре левой кнопкой мыши (деятельный предмет будет виден на первом замысле в верхнем правом углу экрана). Дабы убрать обратно предмет, т.е. сделать его неактивным, в инвентаре необходимо легко снова щелкнуть по этому предмету левой кнопкой мыши. Кроме этого позволяется в инвентаре комбинировать предметы, для этого необходимо выбрать левой кнопкой мыши предмет в инвентаре и навести его на другой предмет, с которым вероятна какая-либо комбинация.
В случае если наверху экрана показалось изображение, то это значит, что в инвентаре случилось обновление. Убедитесь, что вы удостоверились в надежности любой подобранный предмет и отчёт и каждый документ. Это принципиально важно в расследовании.
Невыполнение этого пункта может привести в тупик.
Лондон. 6 сентября 1894 года.
Квартира сыщика:
Узнаваемая квартира на Бейкер стрит. Холмс обижен обыденной судьбой, его мучает скука, поскольку нет никаких тайн, над которыми возможно было бы поломать голову. Ватсон предлагает Холмсу посетить книжный магазин Бейрнса.
Контролируем инвентарь — в том месте нож. Берем спички с рабочего стола, находящегося слева от окна. Выходим из помещения через дверь слева.
Спускаемся по лестнице вниз, через дверь выходим на улицу.
Улица:
Идем к мальчишке, реализовывающим газеты. Появлявшись перед ним, щелкаем на левую кнопку мыши (так в игре активизируется диалог с персонажами). Холмс отдает ему поручение, в инвентарь между делом попадает газета.
Читаем ее.
Оборачиваемся. Идем к сержанту Рафлезу. Говорим с ним. Он сообщит, как дойти до книжного магазина. Идем вперед, после этого направо по Melcombe стрит. Говорим с мисс Флеминг, реализовывающей на углу улиц Melcombe и Glenworth цветы.
Потом двигаемся по Glenworth стрит, где по левой стороне будет пребывать необходимый нам книжный магазин Бейрнса.
Книжный магазин:
Заходим вовнутрь. Изучаем след (иконка в форме глаза), покинутый на лестнице перед входом. Говорим с мистером Бейрнсом, стоящим за прилавком. Для нас у него припасено две новеньких книжки — одна о рыбной фауне, вторая об отчаянных пиратах. Книжки смогут быть обнаружены столах слева от прилавка. Изучаем их в инвентаре.
Наблюдаем на завязший цветок на подоконнике. Шерлок, изучив его, блеснет перед нами и хозяином книжного магазина наблюдательностью. Выходим из магазина.
Дом капитана Стенвика:
Идем по направлению к Бейкер стрит. Врач Ватсон окликнет нас на перекрестке. Говорим с ним, после этого заходим во двор дома капитана Стенвика.
Говорим с капитаном, у которого похитили слугу маори. Говорим два раза с сержантом Рафлезом о том, что он думает по этому случаю.
Обходим дом с левой стороны. За домом выстроен сарай, в котором жил похищенный маори — Баоупа. Изучаем замок на двери. Наблюдаем на верхнюю часть дверного блока, где на гвоздике обнаружится кусок ткани. В жилища маори изучаем рисунок, начерченный на самом полу.
Изучаем чашу. Просматриваем содержимое чаши при помощи лупы. Находим наверху слева мелкий шарик непонятного вещества (наводим лупу на шарик и щелкаем левой кнопкой мыши).
Читаем заметку в инвентаре.
Выходим из сарая. Находим на земле следы и по ним идем до забора. Изучаем подробнее след.
Измеряем его при помощи линейки. После этого просматриваем оба следа при помощи лупы. На правом следе обнаруживаем отсутствующий гвоздик на подошве обуви, от которой остались следы. В левом верхнем углу экрана, на котором изображен большой замысел следов, находим посредством лупы рыбную чешую.
Наблюдаем на искривленные прутья наверху забора.
Покидаем территорию дома капитана. Идем налево, сворачиваем за угол. Проходим к забору, но уже с внешней стороны. Изучаем следы, они ведут к воротам, но в случае если попытаться пройти через них, то Холмс сообщит "не сейчас". Берем лестницу. Прикладываем ее к забору.
Поднимаемся по лестнице наверх. Берем волокно, которое выяснилось на погнутом прутке.
Возвращаемся к капитану Стенвику. Говорим с ним более взвешенно о хищении его слуги.
Квартира сыщика:
По окончании беседы Ватсон и Холмс окажутся в квартире на Бейкер стрит. Холмс пошлёт Ватсона получить данные от мальчишки-осведомителя, и забрать в магазине книгу об обычаях маори. Сам Шерлок Холмс примется разбирать улики, обнаруженные месте правонарушения.
Садимся на стул. Берем кусок ткани из инвентаря. Кладем его на зеркальце микроскопа.
Щелкаем по ткани, дабы Холмс изучил его. В инвентаре читаем сообщение о том, что это за ткань по версии Холмса.
Потом берем рыбную чешую. Помещаем ее на микроскоп. Используем пинцет на рыбной чешуе.
В инвентаре читаем сообщение об анализе рыбной чешуи.
Следующий предмет, что подвергнется анализу, — волокно. Помещаем его на микроскоп. Используем пинцет на нижней части волокна, для получения части запятнанной веревки. Эту часть веревки кладем на аппарат, находящийся в левой части стола. Берем со стола бутылки с водой, растворителем, спиртом и кислотой. Добавляем растворитель к волокну, помещенному на пластину аппарата.
По окончании анализа волокна, читаем сообщение, помещенное в инвентарь. И, наконец, берем шарик с веществом. Используем его на микроскопе.
Скальпелем разрезаем шарик на две части. После этого используем пинцет, дабы забрать содержимое шарика. Это содержимое, в частности семена, кладем на платину анализатора слева. Добавляем кислоту из баночки. После этого при помощи спичек поджигаем свечку, которая нагреет пластину. По окончании проведения анализа читаем сообщение Холмса в инвентаре.
Выходим из-за стола.
Играясь за врача Ватсона:
Определим от мальчишки-осведомителя последние самые свежие новости. Идем в книжный магазин Бейрнса. Говорим с хозяином о книге, в которой описывается жизнь маори. Берем книгу со стола, стоящего перед средним книжным шкафом. Читаем ее в инвентаре. Возвращаемся в квартиру сыщика.
Говорим с Шерлоком Холмсом.
На вопрос Шерлока о том, какая часть Лондона является хорошим местом прибытия и отбытия для похитителей молодого маори, отвечаем либо Docks, либо Wharf, либо Thames. Ответ необходимо собрать при помощи клавиатуры.
Доки:
Открываем карту. Выбираем Причал #13 у реки Темза. Входим в паб. Говорим с барменом о моряке, у которого предположительно лодка "питается" углем.
Всплывет имя Харпера, у которого дом находится тут же в доках и на нем нарисован красный якорь. Кроме этого выяснится, что несчастному визитёру день назад не пришла посылка с древесной рукой.
Выходим из паба. Поворачиваем налево. Идем вперед, пересекаем мост.
Потом вниз по лестнице и к дому в первых рядах, на котором нарисован якорь. Это дом Харпера. Стучим в дверь.
Дома никого. Подбираем лежащую на мешках справа веревку. Входим в дом наоборот дома Харпера, из окна которого выглядывал мальчик.
Говорим с плачущей дамой. Определив ее беду, берем с алтаря серебряный медальон Пеликана. Выходим из дома.
Идем направо. Сталкиваемся с пьяным вдрызг почтальоном, которого местные головорезы напоили какой-то дрянью. Приобретаем от него бутылку, из которой он "удостоился чести" испить.
Возвращаемся в паб. Говорим с барменом о мужчине с серебряным глазом. Обладатель оного ‘Нечистый’ Соммерс.
Проходим к vip-столику за занавесом. Изучаем картину, высеченную на столе.
Идем к почтальону. Оттуда идем направо от башни. Вперед, вверх по лестнице. Входим в переулок между двумя зданиями. Пересекаем по доске ров. Холмс сделает замечание по поводу этого двора, усыпанного бутылками.
Берем в руку бутылку самогона из инвентаря. Стучимся в дверь. Говорим с производителем спирта. Приобретаем от него пакет, находящийся в собствености почтальону.
Берем в руку из инвентаря медальон. Опять стучим в дверь. Выясняем все, что возможно о медальоне.
Зацепка — склад под номером 12.
Возвращаемся в паб. В инвентаре ножом разрезаем пакет, в котором будет пребывать древесная рука. Отдаем ее обладателю, сидящему за стойкой.
Со стойки после этого берем крюк.
Возвращаемся к башне, рядом от которой сидел почтальон. В этом случае от башни идем налево мимо судна. в первых рядах будут маячить склад №7, о чем будет указано в табличке на стене. Поворачиваем направо, идем вперед, после этого опять сворачиваем направо. Идем до склада №12.
Пробуем открыть дверь.
Склад №12:
Выше двери находится уничтоженная фрамуга. В инвентаре объединяем крюк с веревкой. После этого веревку используем на сломанной фрамуге.
Очередь функционировать Ватсону. Говорим с Холмсом. Проходим к правой стороне склада. Наблюдаем на нечистое окно. Перемещая курсор туда-сюда, очищаем окно от грязи. На экране появится изображение двери склада с внутренней стороны.
Сущность в том, дабы веревкой с крюком на финише зацепить замок, лежащий на полу. И этим замком ударить по задвижке двери. Дверь распахнется.
Заходим вовнутрь склада №12. Подбираем арматуру с пола справа от двери. Проходим вперед. Наблюдаем на предметы, разбросанные между двумя коробками. Находим американский паспорт на имя Амоса Колбайя и булавку.
В инвентаре контролируем паспорт. Используем подобранную арматуру, дабы вскрыть два коробки. В правом коробке не найдется ничего нужного, в то время как в левом коробке будет лежать трудящийся фонарь.
Подходим к двум громадным створкам на полу. Пробуем открыть их. Исследуем следы чуть ниже створок на полу. Дабы открыть створку, необходимо изрядно поднапрячься. Вначале осмотримся и найдём веревку, протянутую через два шкива, кран и котёл рядом с ним.
Поднимаемся на доски под котлом. Котел перемещаем под кран. Справа от двери на трубе совокупности водоснабжения поворачиваем вентиль. В то время, когда котел наполнится водой, толкаем его к дальней стенке. Поднимаемся потом на скат, около которого на данный момент висит котел. Берем финиш веревки, свисающий со шкива, и привязываем ее к котлу.
Идем к двери на полу. Берем второй финиш веревки и ее привязываем к ручке двери. Поднимаемся опять к котлу, дабы ножом перерезать висящую вертикально веревку.
Котел падает, дверь раскрывается.
Тайное место:
Спускаемся вниз. В том месте весьма мрачно, исходя из этого в руки берем фонарь. Идем прямо до помещения с постаментом по центру. Фонарь ставим на постамент. Курсор изменится на курсор знака в форме буквы C. Прикладываем его к знакам на обеих стенках, ища подобные знаки, каковые мы видели на столе в пабе. Один из знаков внизу слева на левой стенке, объединенный с курсором, напоминает тритий знак, выгравированный на столе в пабе.
Из этого вытекает, что настенные картинки — это лишь одна из двух частей знака.
Знаки на столе в пабе:
Подходим к двери. На левой и правой стороне от двери — 3 знака. Они кроме этого являются лишь только частью целого знака. Воображая эти знаки целыми (т.е. с добавлением знака в форме буквы C) нажимаем на них в той последовательности, которая была выгравирована на столе в пабе ‘Нечистым’ Соммерсом:
Средний знак слева от двери.
Верхний знак справа от двери.
Нижний знак справа от двери.
Верхний знак слева от двери.
По окончании этих нажатий откроется дверь. Заходим вовнутрь громадной палаты. Идем налево от двери. Наблюдаем на медальоны Пеликана, разбросанные по столу. Проходим направо от двери.
Около матраца из коробки с углем берем кусок угля. Идем прямо от двери. Справа на полу около колонн будет нанесен рисунок углем.
Изучаем его. Осматриваем одежду, лежащую рядом на полу. Приобретаем рекламный буклет с отпечатком пальца на нем.
Оборачиваемся. Идем к углу палаты, где будет находиться стол с колбами. Изучаем рассыпанный порошок из колбы.
Это опиум. Берем железную коробку с цветком со стол. Контролируем содержимое кувшина.
Поднимаемся к алтарю, на котором будет лежать истерзанная жертва. Изучаем шею жертвы. После этого наблюдаем на правую руку.
При помощи лупы находим пыль на одном из пальцев. На левой руке при помощи лупы рассматриваем проколотый палец. С пола подбираем сломанную статуэтку.
Наблюдаем на стелу около стенки, на которой нанесено сообщение. Прикладываем к стеле рекламный буклет. Углем переносим сообщение на буклет.
1234
Шерлок Холмс 3: Секрет Ктулху: Прохождение игры
Прохождение Sherlock Holmes: The Awakened: Введение В игре задействован нестандартный вид для квеста — вид от первого лица с управлением клавишами WASD и применением мыши для поворота головы…
Кошмар во льдах: Прохождение игры
Управление Стандартная point- -click адвенчура. Управление в игре осуществляется при помощи клавиатуры с мышью. Левая кнопка мыши – простые действия (начать диалог, забрать предмет, применить…
Deponia Doomsday: Прохождение игры
управление и Интерфейс Как в большинстве случаев, в начале игры её разработчики предлагают вам пройти обучение. У вас имеется право выбора. Для начала мало об управлении игры. Управление осуществляется при…
Управление Стандартная point- -click адвенчура. Управление в игре осуществляется при помощи клавиатуры с мышью. Левая кнопка мыши – простые действия (начать диалог, забрать предмет, применить…
Прохождение игры Night Watcher
Управление • Вызов меню – правая кнопка мыши • Забрать вещь — левая кнопка мыши • Просмотреть вещь – левая кнопка мыши • Перемещение в второе место – в меню слева сверху значок телефона •…