Управление
Стандартная point-&-click адвенчура. Управление в игре осуществляется при помощи клавиатуры с мышью. Левая кнопка мыши – простые действия (начать диалог, забрать предмет, применить предмет и т. д.). Правая кнопка мыши – пропуск видеороликов и диалогов.
Клавиша «Пробел» — скрыть/продемонстрировать «тёплые» точки на экране.
Сутки 1
Станция
По окончании вступительного видеоролика нас будет Тед, что требует усыпить еще одного белого медведя (забегая вперед — медведицу). Выбираем каждые варианты ответа. Выходим из помещения в коридор, идем в его дальнюю часть и пробуем состояться в гараж. Машинально оказываемся в помещении отдыха.
По окончании беседы с Новой возвращаемся в коридор и проходим в гараж. Идем в левую сторону и переходим в лобби. Берем ружье с усыпляющими патронами, находящееся в древесной подставке на стене и скотч, лежащий на древесном коробке на переднем замысле. Кроме этого с пола, мало левее коробки, подбираем веревку.
Кладем в инвентарь флаг ГЭЭП, упирающийся о стенке в левой части экрана. Проходим в лабораторию, дверь в которую находится с правой стороны от места, где мы нашли флаг.
На ближайшем столе, рядом с которым стоит мусорная урна, находим приборы и медицинские препараты: усыпляющие стрелы, оксиметр, электронный ошейник и антиседативное вещество. Обращаем внимание на замысел станции, висящий на левой стенке лаборатории. В любую секунду мы можем посетить лабораторию, дабы повторно ознакомиться с этим замыслом. Забегая вперед, он нам будет нужен только в концовке игры.
Возвращаемся в лобби и выходим через двойную дверь на улицу.
Улица
Нас подзовет к себе юный юноша по имени Тед Крин. Начинаем с ним диалог и выбираем любой вариант ответа. Поднимаемся по пожарной лестнице на крышу строения. В инвентаре комбинируем усыпляющие ружьё и стрелы, по окончании чего одиночным выстрелом обездвиживаем белую медведицу.
Когда окажемся рядом со дремлющим зверем, то в обязательном порядке изучаем его пасть (щелчок правой кнопкой мыши по морде). У медведицы кровоточит зуб, если судить по всему она чем-то заражена. Вынимаем из туловища зверя усыпляющую стрелу.
После этого помещаем в ее пасть оксиметр, а на шею прикрепляем электронный ошейник. По окончании маленькой беседы с Тедом понимаем, что нам необходимо отыскать метод, как переместить медведицу в клетку, что сзади нас. В случае если мы состоимся в сторону западной части станции, то наткнемся на снегоход. Чем не транспорт? Повторно начинаем диалог с Тедом и предлагаем перевезти медведицу на снегоходе (snowmobile). Для этого вводим слово «snowmobile» либо «снегоход», в зависимости от версии игры, в строчок «предложить» (suggest).
Наблюдаем видеоролик, по окончании которого с задней части снегохода забираем ремень крепления груза. Используем данный ремень на медведицу, по окончании чего открываем клетку в дальней части экрана. Используем веревку из инвентаря на следующие предметы поочередно: обвязанная медведица, снегоход и опора клетки.
Дело сделано!
Огибаем станцию по левой стороне и заходим вовнутрь через те же двери.
Станция
Проходим в лабораторию и добываем антибиотики из закрытой аптечки в левой части экрана. Наблюдаем видеоролик, по окончании которого берем со стола две бедренные кости.
Щелкаем по вытяжному шкафу в правом дальнем углу лаборатории и вынимаем из него маленький резервуар. Кладем данный резервуар на стол, расположенный на переднем замысле, по окончании чего выливаем в него уксусную кислоту и дистиллированную воду (обе бутылки находятся на этом же столе). Сейчас кладем ко мне же две кости из инвентаря и помещаем заполненный резервуар обратно в вытяжной шкаф.
В не сильный растворе уксусной кислоты обязан раствориться отложившийся на костях кальцит, а за результатами мы возвратимся ко мне утром. Сейчас нам необходимо вколоть первую дозу антибиотиков больной медведице.
Улица
Выходим на улицу и идем к клетке с медведицей. В инвентаре комбинируем безлюдной антиседатив с баночкой антибиотиков и используем на медведицу. Стоп!
Мы так как не желаем остаться без руки?
Станция
Возвращаемся вовнутрь станции и проходим в гараж. В правой части помещения, сзади красной тумбы, расположена циркулярная выпивала. Используем на неее флаг ГЭЭП из инвентаря.
Взятую древесную палку комбинируем со шприцом, а после этого – с клейкой лентой.
Улица
Возвращаемся к клетке с медведицей и используем на больное животное шприц на палке. Идем к себе в спальню и щелкаем по кровати.
Ночь 1
Станция
Выходим из спальни и идем в помещение отдыха, где мы в первый раз увиделись с Новой. Осматриваем радио на столе, и машинально начинается разговор с Тедом. Выбираем каждые варианты ответов. По окончании беседы направляемся в лабораторию, где разговариваем с Элом Шоуменом.
Возвращаемся в спальню и ложимся дремать.
Сутки 2
Станция
Торопимся в лабораторию, дабы проверить резервуар с двумя костями. Вынимаем из вытяжного шкафа кости и кладем их на стол рядом с куском кожи. Осматриваем стол и щелкаем по глубокому порезу в большой кости. Необходимо отыскать человека, которому должно быть что-то известно об этом. Идем на кухню и разговариваем с Новой на все темы.
Нова принесет нам статью, которая именно таки обязана оказать помощь нам разобраться с знаками на шкуре.
Направляемся в лабораторию, читаем статью, а после этого изучаем шкуру. Осматриваем первый знак, на котором изображена полушарие и горизонтальная линия. Знак сильно напоминает восходящее Солнце и горизонт. А в нижней части статьи изображен совершенно верно такой же знак, лишь в перевернутом виде, и свидетельствует «Запад». Следовательно, ответ: «Восток» (East). На втором знаке на шкуре изображены крестики, а в центре них какой то линия и треугольник горизонта.
На знаке в статье крестики означают море. Гора в море? Ответ: «Остров» (Island).
Третий знак напоминает скопление людей. Ответ: «Племя» (Tribe).
Щелкаем попеременно на любой из трех знаков и вводим выведенные нами ответы по аналогии со снегоходом:
Знак 1 – Восток (East);
Знак 2 – Остров (Island);
Знак 3 – Племя (Tribe).
Со костями и шкурой разобрались. Не забыли, что на улице нас ожидает Тед? Покидаем станцию.
Улица
Идем к клетке с медведицей и наблюдаем видеоролик. Разговариваем на все темы с Тедом и возвращаемся на станцию.
Станция
Забираем с собой дробовик TACS-12, что висит рядом с ружьем, из которого мы запускали в медведицу усыпляющие стрелы. Идем в собственную помещение и берем со стола устройство и ноутбук триангуляции. Выходим на улицу.
Улица
Становимся с правой стороны от ворот гаража, спиной к ним (в обязательном порядке). В инвентаре комбинируем компьютер и устройство триангуляции. Открываем компьютер и входим в программу «Triangulator». В меню программы нас просят заполнить две строки: номер ошейника (Collar ID) и пеленг (Heading).
Закрываем программу и открываем блокнот. Переходим по закладке «Работа по медведям» (Bear Thesis). В заметках (Notes) в нижней части левой страницы находим надпись: «19.4 воспаленный зуб». Это именно таки отечественная медведица.
Наблюдаем в таблице выше номер ошейника (Collar ID) медведицы в строчке № 19.4 – AOL339 (в английской версии — ALO339). Первые эти у нас имеется:Сейчас закрываем блокнот и щелкаем правой кнопкой мыши по многоцелевому инструменту с компасом в инвентаре. В конце его описания находим цифры – это отечественный пеленг. Внимание!
Эта величина изменчива, т. е. зависит от того направления, куда Вы смотрите. Мой пеленг, к примеру, был 264 градуса.
Повторно открываем программу «Triangulator» и вводим отысканные эти:
Номер ошейника – AOL339 (ALO339)
Пеленг – 264 (переменная величина)
Затем нажимаем на «Расчет 1». Программа требует нас сделать 15 шагов по направлению пеленга, в нашем случае вниз. Делаем эти 15 шагов вниз экрана (отсчитываем их до единого). Опять запускаем программу и нажимаем на «Расчет 2».
В случае если все сделали верно, то внизу прочтем соответствующие комментарии Руне, и предложение прокатиться на снегоходе до вычисленного места.
Проходим по периметру станции в левую сторону и садимся в снегоход. Наблюдаем видеоролик и возвращаемся вовнутрь станции.
Станция
Идем в лабораторию и разговариваем с Элом Шоуменом о произошедшем. Направляемся на кухню, дабы приготовить блюдо называющиеся «Бомба Аляска». По пути в гараже берем красную канистру. Когда оказываемся на кухне, Руне ставит на стол пустую миску.
Рецепт коктейля возможно отыскать в блокноте. Сперва давайте соберем нужные ингредиенты. Из холодильника вынимаем сливки (household ice cream), а с кухонного стола берем сахар (sugar).
Следуем в собственную помещение и с пола поднимаем бутылку абсента (verte abcinthe). Идем в лобби, где находится выход со станции. Спускаемся в погреб и берем следующие предметы: огнетушитель (extinguisher), бисквитный корж (sponge cake), порошок безе (meringue powder) и кленовый сироп (maple syrup). Возвращаемся на кухню и добавляем (используем) ингредиенты в такой последовательности (в соответствии с первому пункту рецепта):
1. Сливки
2. Сахар
3. Кленовый сироп 4. Порошок безе
5. Огнетушитель В пунктах 1–5 мы делаем мороженое.
6. Бисквитный корж
Щелкаем по миске с блюдом и выбираем фразу:
— Перевернуть (Flip it over).
Поливаем «Бомбу Аляска» абсентом. Используем зажигалку на перевернутый пирог, щелкаем по блюду и выбираем:
— Готово (It’s already).
Наблюдаем видеоролик и торопимся в лабораторию. По окончании того, как все покинут помещение, в инвентаре комбинируем ошейник с ноутбуком. Открываем программу «ProxyTrack».
Входим в пункт «Map-East Ketek plateau/EPGE» (Карта — Плато Восточный Кетек). Потом щелкаем по команде «Import-USB ALO339» (Импорт-USB AOL339). Сейчас осматриваем меню «Datapoints» (Эти). Тут находятся шесть точек от CP1 до CP6. Щелкаем по точке CP5. Какой суть медведице идти 20км на северо-запад, дабы после этого возвратиться обратно?
Закрываем компьютер и щелкаем по новой карте (glacier map), показавшейся на стене. Тут Шоумен помечает места, где он совершил собственные находки. Нажимаем правой кнопкой мыши на надпись «Shouman 3»:Координаты точки CP5 совпадают с тем местом, где Шоумен отыскал собственный последний артефакт!
Продолжим отечественное расследование на следующий день, а до тех пор пока идем в собственную помещение и ложимся дремать.
12
Кошмар во льдах: Прохождение игры
Управление Стандартная point- -click адвенчура. Управление в игре осуществляется при помощи клавиатуры с мышью. Левая кнопка мыши – простые действия (начать диалог, забрать предмет, применить…
Прохождение игры Кошмар во льдах
Управление Стандартная point- -click адвенчура. Управление в игре осуществляется при помощи клавиатуры с мышью. Левая кнопка мыши – простые действия (начать диалог, забрать предмет, применить…
Прохождение игры Alpha Polaris
Управление Стандартная point- -click адвенчура. Управление в игре осуществляется при помощи клавиатуры с мышью. Левая кнопка мыши – простые действия (начать диалог, забрать предмет, применить…
Шерлок Холмс 3: Секрет Ктулху: Прохождение игры
Прохождение Sherlock Holmes: The Awakened: Введение В игре задействован нестандартный вид для квеста — вид от первого лица с управлением клавишами WASD и применением мыши для поворота головы…
Sherlock Holmes: The Awakened: Прохождение игры
Прохождение Sherlock Holmes: The Awakened: Введение В игре задействован нестандартный вид для квеста — вид от первого лица с управлением клавишами WASD и применением мыши для поворота головы…