Alpha Polaris: Прохождение игры

Управление

Стандартная point-&-click адвенчура. Управление в игре осуществляется при помощи клавиатуры с мышью. Левая кнопка мыши – простые действия (начать диалог, забрать предмет, применить предмет и т. д.). Правая кнопка мыши – пропуск видеороликов и диалогов.

Клавиша «Пробел» — скрыть/продемонстрировать «тёплые» точки на экране.

Сутки 1

Станция

По окончании вступительного видеоролика нас будет Тед, что требует усыпить еще одного белого медведя (забегая вперед — медведицу). Выбираем каждые варианты ответа. Выходим из помещения в коридор, идем в его дальнюю часть и пробуем состояться в гараж. Машинально оказываемся в помещении отдыха.

По окончании беседы с Новой возвращаемся в коридор и проходим в гараж. Идем в левую сторону и переходим в лобби. Берем ружье с усыпляющими патронами, находящееся в древесной подставке на стене и скотч, лежащий на древесном коробке на переднем замысле. Кроме этого с пола, мало левее коробки, подбираем веревку.

Кладем в инвентарь флаг ГЭЭП, упирающийся о стенке в левой части экрана. Проходим в лабораторию, дверь в которую находится с правой стороны от места, где мы нашли флаг.

На ближайшем столе, рядом с которым стоит мусорная урна, находим приборы и медицинские препараты: усыпляющие стрелы, оксиметр, электронный ошейник и антиседативное вещество. Обращаем внимание на замысел станции, висящий на левой стенке лаборатории. В любую секунду мы можем посетить лабораторию, дабы повторно ознакомиться с этим замыслом. Забегая вперед, он нам будет нужен только в концовке игры.

Возвращаемся в лобби и выходим через двойную дверь на улицу.

Улица

Нас подзовет к себе юный юноша по имени Тед Крин. Начинаем с ним диалог и выбираем любой вариант ответа. Поднимаемся по пожарной лестнице на крышу строения. В инвентаре комбинируем усыпляющие ружьё и стрелы, по окончании чего одиночным выстрелом обездвиживаем белую медведицу.

Когда окажемся рядом со дремлющим зверем, то в обязательном порядке изучаем его пасть (щелчок правой кнопкой мыши по морде). У медведицы кровоточит зуб, если судить по всему она чем-то заражена. Вынимаем из туловища зверя усыпляющую стрелу.

После этого помещаем в ее пасть оксиметр, а на шею прикрепляем электронный ошейник. По окончании маленькой беседы с Тедом понимаем, что нам необходимо отыскать метод, как переместить медведицу в клетку, что сзади нас. В случае если мы состоимся в сторону западной части станции, то наткнемся на снегоход. Чем не транспорт? Повторно начинаем диалог с Тедом и предлагаем перевезти медведицу на снегоходе (snowmobile). Для этого вводим слово «snowmobile» либо «снегоход», в зависимости от версии игры, в строчок «предложить» (suggest).

Наблюдаем видеоролик, по окончании которого с задней части снегохода забираем ремень крепления груза. Используем данный ремень на медведицу, по окончании чего открываем клетку в дальней части экрана. Используем веревку из инвентаря на следующие предметы поочередно: обвязанная медведица, снегоход и опора клетки.

Дело сделано!

Огибаем станцию по левой стороне и заходим вовнутрь через те же двери.

Станция

Проходим в лабораторию и добываем антибиотики из закрытой аптечки в левой части экрана. Наблюдаем видеоролик, по окончании которого берем со стола две бедренные кости.

Щелкаем по вытяжному шкафу в правом дальнем углу лаборатории и вынимаем из него маленький резервуар. Кладем данный резервуар на стол, расположенный на переднем замысле, по окончании чего выливаем в него уксусную кислоту и дистиллированную воду (обе бутылки находятся на этом же столе). Сейчас кладем ко мне же две кости из инвентаря и помещаем заполненный резервуар обратно в вытяжной шкаф.

В не сильный растворе уксусной кислоты обязан раствориться отложившийся на костях кальцит, а за результатами мы возвратимся ко мне утром. Сейчас нам необходимо вколоть первую дозу антибиотиков больной медведице.

Улица

Выходим на улицу и идем к клетке с медведицей. В инвентаре комбинируем безлюдной антиседатив с баночкой антибиотиков и используем на медведицу. Стоп!

Мы так как не желаем остаться без руки?

Станция

Возвращаемся вовнутрь станции и проходим в гараж. В правой части помещения, сзади красной тумбы, расположена циркулярная выпивала. Используем на неее флаг ГЭЭП из инвентаря.

Взятую древесную палку комбинируем со шприцом, а после этого – с клейкой лентой.

Улица

Возвращаемся к клетке с медведицей и используем на больное животное шприц на палке. Идем к себе в спальню и щелкаем по кровати.

Ночь 1

Станция

Выходим из спальни и идем в помещение отдыха, где мы в первый раз увиделись с Новой. Осматриваем радио на столе, и машинально начинается разговор с Тедом. Выбираем каждые варианты ответов. По окончании беседы направляемся в лабораторию, где разговариваем с Элом Шоуменом.

Возвращаемся в спальню и ложимся дремать.

Сутки 2

Станция

Торопимся в лабораторию, дабы проверить резервуар с двумя костями. Вынимаем из вытяжного шкафа кости и кладем их на стол рядом с куском кожи. Осматриваем стол и щелкаем по глубокому порезу в большой кости. Необходимо отыскать человека, которому должно быть что-то известно об этом. Идем на кухню и разговариваем с Новой на все темы.

Нова принесет нам статью, которая именно таки обязана оказать помощь нам разобраться с знаками на шкуре.

Направляемся в лабораторию, читаем статью, а после этого изучаем шкуру. Осматриваем первый знак, на котором изображена полушарие и горизонтальная линия. Знак сильно напоминает восходящее Солнце и горизонт. А в нижней части статьи изображен совершенно верно такой же знак, лишь в перевернутом виде, и свидетельствует «Запад». Следовательно, ответ: «Восток» (East). На втором знаке на шкуре изображены крестики, а в центре них какой то линия и треугольник горизонта.

На знаке в статье крестики означают море. Гора в море? Ответ: «Остров» (Island).

Третий знак напоминает скопление людей. Ответ: «Племя» (Tribe).

Щелкаем попеременно на любой из трех знаков и вводим выведенные нами ответы по аналогии со снегоходом:

Знак 1 – Восток (East);
Знак 2 – Остров (Island);
Знак 3 – Племя (Tribe).

Со костями и шкурой разобрались. Не забыли, что на улице нас ожидает Тед? Покидаем станцию.

Улица

Идем к клетке с медведицей и наблюдаем видеоролик. Разговариваем на все темы с Тедом и возвращаемся на станцию.

Станция

Забираем с собой дробовик TACS-12, что висит рядом с ружьем, из которого мы запускали в медведицу усыпляющие стрелы. Идем в собственную помещение и берем со стола устройство и ноутбук триангуляции. Выходим на улицу.

Улица

Становимся с правой стороны от ворот гаража, спиной к ним (в обязательном порядке). В инвентаре комбинируем компьютер и устройство триангуляции. Открываем компьютер и входим в программу «Triangulator». В меню программы нас просят заполнить две строки: номер ошейника (Collar ID) и пеленг (Heading).

Закрываем программу и открываем блокнот. Переходим по закладке «Работа по медведям» (Bear Thesis). В заметках (Notes) в нижней части левой страницы находим надпись: «19.4 воспаленный зуб». Это именно таки отечественная медведица.

Наблюдаем в таблице выше номер ошейника (Collar ID) медведицы в строчке № 19.4 – AOL339 (в английской версии — ALO339). Первые эти у нас имеется:Alpha Polaris: Прохождение игрыСейчас закрываем блокнот и щелкаем правой кнопкой мыши по многоцелевому инструменту с компасом в инвентаре. В конце его описания находим цифры – это отечественный пеленг. Внимание!

Эта величина изменчива, т. е. зависит от того направления, куда Вы смотрите. Мой пеленг, к примеру, был 264 градуса.

Повторно открываем программу «Triangulator» и вводим отысканные эти:

Номер ошейника – AOL339 (ALO339)
Пеленг – 264 (переменная величина)

Затем нажимаем на «Расчет 1». Программа требует нас сделать 15 шагов по направлению пеленга, в нашем случае вниз. Делаем эти 15 шагов вниз экрана (отсчитываем их до единого). Опять запускаем программу и нажимаем на «Расчет 2».

В случае если все сделали верно, то внизу прочтем соответствующие комментарии Руне, и предложение прокатиться на снегоходе до вычисленного места.

Проходим по периметру станции в левую сторону и садимся в снегоход. Наблюдаем видеоролик и возвращаемся вовнутрь станции.

Станция

Идем в лабораторию и разговариваем с Элом Шоуменом о произошедшем. Направляемся на кухню, дабы приготовить блюдо называющиеся «Бомба Аляска». По пути в гараже берем красную канистру. Когда оказываемся на кухне, Руне ставит на стол пустую миску.

Рецепт коктейля возможно отыскать в блокноте. Сперва давайте соберем нужные ингредиенты. Из холодильника вынимаем сливки (household ice cream), а с кухонного стола берем сахар (sugar).

Следуем в собственную помещение и с пола поднимаем бутылку абсента (verte abcinthe). Идем в лобби, где находится выход со станции. Спускаемся в погреб и берем следующие предметы: огнетушитель (extinguisher), бисквитный корж (sponge cake), порошок безе (meringue powder) и кленовый сироп (maple syrup). Возвращаемся на кухню и добавляем (используем) ингредиенты в такой последовательности (в соответствии с первому пункту рецепта):

1. Сливки
2. Сахар
3. Кленовый сироп 4. Порошок безе
5. Огнетушитель В пунктах 1–5 мы делаем мороженое.
6. Бисквитный корж

Щелкаем по миске с блюдом и выбираем фразу:

— Перевернуть (Flip it over).

Поливаем «Бомбу Аляска» абсентом. Используем зажигалку на перевернутый пирог, щелкаем по блюду и выбираем:

— Готово (It’s already).

Наблюдаем видеоролик и торопимся в лабораторию. По окончании того, как все покинут помещение, в инвентаре комбинируем ошейник с ноутбуком. Открываем программу «ProxyTrack».

Входим в пункт «Map-East Ketek plateau/EPGE» (Карта — Плато Восточный Кетек). Потом щелкаем по команде «Import-USB ALO339» (Импорт-USB AOL339). Сейчас осматриваем меню «Datapoints» (Эти). Тут находятся шесть точек от CP1 до CP6. Щелкаем по точке CP5. Какой суть медведице идти 20км на северо-запад, дабы после этого возвратиться обратно?

Закрываем компьютер и щелкаем по новой карте (glacier map), показавшейся на стене. Тут Шоумен помечает места, где он совершил собственные находки. Нажимаем правой кнопкой мыши на надпись «Shouman 3»:Координаты точки CP5 совпадают с тем местом, где Шоумен отыскал собственный последний артефакт!

Продолжим отечественное расследование на следующий день, а до тех пор пока идем в собственную помещение и ложимся дремать.
12

Прохождение Alpha Polaris. Сутки первый


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Кошмар во льдах: Прохождение игры

    Управление Стандартная point- -click адвенчура. Управление в игре осуществляется при помощи клавиатуры с мышью. Левая кнопка мыши – простые действия (начать диалог, забрать предмет, применить…

  • Прохождение игры Кошмар во льдах

    Управление Стандартная point- -click адвенчура. Управление в игре осуществляется при помощи клавиатуры с мышью. Левая кнопка мыши – простые действия (начать диалог, забрать предмет, применить…

  • Прохождение игры Alpha Polaris

    Управление Стандартная point- -click адвенчура. Управление в игре осуществляется при помощи клавиатуры с мышью. Левая кнопка мыши – простые действия (начать диалог, забрать предмет, применить…

  • Шерлок Холмс 3: Секрет Ктулху: Прохождение игры

    Прохождение Sherlock Holmes: The Awakened: Введение В игре задействован нестандартный вид для квеста — вид от первого лица с управлением клавишами WASD и применением мыши для поворота головы…

  • Sherlock Holmes: The Awakened: Прохождение игры

    Прохождение Sherlock Holmes: The Awakened: Введение В игре задействован нестандартный вид для квеста — вид от первого лица с управлением клавишами WASD и применением мыши для поворота головы…