Альтер Эго: Прохождение игры

Интерфейс: всплывающий инвентарь находится внизу экрана, меню вызывается Esc.
Убрать предмет в инвентарь — правая кнопка мыши (ПКМ)
Старайтесь осматривать предметы и левой (ЛКМ), и правой кнопкой мыши (ПКМ).
Если вы верно используете предмет, он начинает мерцать.
Активные предметы — курсор делается красным.
F1 — активные территории на экране.
Двойной щелчок левой кнопкой мыши — стремительный переход на следующую локацию.

Глава первая

По окончании ролика вы окажетесь в туннеле. Встаньте по лестнице и подойдите к ограде. Дотянитесь из инвентаря руки в наручниках и примените их на ограду. Наручники вы не снимете, но зубец от ограды выломаете — заберите его с собой. Перекиньте доску над туннелем, перейдите на другую сторону и пройдите к стенке.

Поковыряйте стенке зубцом и дотянитесь кирпич. В инвентаре соедините зубец и кирпич и взломайте замок на решетке. Залезайте в проем.

Альтер Эго: Прохождение игрыВы окажетесь на кухне, отодвиньте канализационный люк и вылезайте наверх.

Поднимитесь на чердак и поговорите с прачкой. Сперва она испугается и не захочет с вами говорить. На правом столбе в глубине экрана торчит старый крюк.

Попытайтесь применить на него руки из инвентаря — крюк сидит весьма прочно, но наручники не снимаются. Подойдите к гладильному катку — возможно попытаться пропустить через него цепь от наручников, но кто будет крутить рукоятку? Попросите девушку, но она не захочет разламывать гладильный каток. Поговорите с ней на все темы и предложите помощь.

Она попросит починить стиральную машину внизу — нужно будет согласиться.

Спуститесь вниз, осмотрите механизм стиральной машины и просто нажмите на него — вот и все, машина исправлена.

Возвратитесь на чердак, поговорите с прачкой, и она даст вам мыло, дабы вы развели его в стиральной машине.

Идите вниз, киньте мыло в ванну и надавите на рукоятку, по окончании чего кликните на воду в ванне, и руки станут весьма скользкими.

Встаньте наверх — прачка отыскала для вас одежду. Сейчас в дверь кто-то постучит, и она уйдет открывать. Еще раз примените руки из инвентаря на крюк — ура, свобода!

Подберите наручники — понадобятся.

Прачка сейчас говорит с милицейским, у которого имеется ордер на обыск.

Оденьтесь и спуститесь вниз. Поговорите с прачкой о медальоне и попросите ее привести ко мне матроса, что его забрал. Она согласится, но в обмен на это вы должны постирать белье и проверить карманы одежды.

Положите белье в ванну, покрутите рукоятку, дотянитесь белье и положите в корзину. Машинально в ваш инвентарь попадет мокрый, пропитанный мылом табак. Встаньте наверх, прокрутите табак через гладильный каток, спуститесь вниз и положите его сушиться на камин.

Сейчас возвратится прачка, которая привела с собой боцмана. Поднимитесь на чердак и взглянуть в окно — матрос ходит по двору. Возвратитесь в кухню и заберите табак, что уже высох. Идите на чердак и взглянуть в окно. Подождите, пока боцман отвернется от вас спиной, и положите табак на скамью.

Возвратитесь на чердак и еще раз взглянуть в окно. Дотянитесь наручники и примените их на матроса. В то время, когда он упадет, спуститесь с чердака на кухню, откройте дверь и заберите у матроса медальон и кепку. ПКМ в инвентаре осмотрите кепку и из-под подкладки дотянитесь письмо приятеля Брайана. ПКМ прочтите его — вам необходимо попасть в паб «Соленая щучка».

Откройте дверь в прачечную и спросите у прачки адрес паба. Выходите за ворота, на показавшейся карте надавите на «Паб».

Машинально вы поговорите с игроком, что предложит поиграть с ним в кости. Спросите его о Брайане, но он его не видел. Пройдите направо в бар и поговорите с трактирщиком, что сообщит, что милицейский устроили в городе облаву из-за похорон Свирепого Уильяма. Попытайтесь поболтать с официанткой, но она будет общаться лишь по окончании того, как вы закажете выпивку.

Нужно раздобыть деньги.

Около входа в паб сидит слепой скрипач, у ног которого имеется миска для подаяния. Необходимо пойти на хитрость и забрать из нее мало денег. Для этого состойтесь в бар и взглянуть на пальто дремлющего пьяницы — на нем имеется бронзовые пуговицы. Необходимо их забрать, дабы кинуть в миску скрипачу, а вместо забрать деньги. Попросите трактирщика сделать вам коктейль, и, в то время, когда он нагнется под стойку, заберите пуговицы.

Положите их в миску скрипача и попросите что-нибудь сыграть, заберите деньги и закажите выпивку у официантки.

Она согласится поболтать. Продемонстрируйте официантке медальон, но сейчас ей необходимо будет спуститься в подвал за мясом, а за ней увяжется странный тип. Идите за ними и попытайтесь открыть дверь, но она закрыта на ключ.

Поговорите с трактирщиком, и он даст запасной ключ от подвала. Попытайтесь открыть дверь, но в замочную скважину иначе засунут ключ. Попросите трактирщика дать вам какой-нибудь инструмент, и он даст штопор.

Вытолкните штопором ключ и откройте дверь. Входите в подвал, и вам дадут по голове. По окончании того, как вы придёте в сознание, подслушайте разговор двух головорезов из банды Прощай Джека, каковые планируют через час на кладбище. Возвратитесь наверх и поговорите с официанткой еще раз.

Она сообщит, что ваш приятель скрывается на кладбище, и даст его адрес.

Попытайтесь вызвать могильщика и позвоните в колокольчик у ворот — он не работает, по причине того, что нет язычка. Снимите колокольчик и в инвентаре соедините его с бронзовой пуговицей, повесьте колокольчик на гвоздик и позвоните.

Поговорите с могильщиком на все темы. Он поведает, что готов вас разрешить войти на кладбище в обмен на часы, каковые необходимо забрать в пабе у игрока в кости.

Возвратитесь в паб, поговорите с игроком, но он откажется с вами играться. Пожалуйтесь на него трактирщику, и тот вышвырнет его из паба вместе с часами.

Могильщик сказал, что его огромная собака не ела уже три дня — нужно попытаться пробраться на кладбище, накормив собаку. Возвратитесь к столу игрока и заберите нож, что торчит из стола. Состойтесь в подвал и отрежьте кусок мяса от туши, которая висит в громадной сетке. Заодно отрежьте и веревку, которая висит на переднем замысле над бочкой.

Соедините в инвентаре мясо и веревку.Возвращайтесь на кладбище. Надавите на газовый фонарь справа от ворот — нужно приблизить угол зрения, дабы разглядеть вентиль. В случае если его открутить и положить в отверстие мясо, то собака прибежит иначе забора, надышится газа и уснет. Вытащите ножом камень из разбитой мостовой (справа на экране), сбейте камнем вентиль и положите мясо в отверстие в заборе. В то время, когда собака уснет, лезьте через ворота.

В случае если пройти налево за церковь и к могилам аристократов, то вы услышите чей-то крик, и Тимоти не захочет идти дальше, исходя из этого возвратитесь к церкви и идите направо через арку. На скамье вы заметите Брайана, что предложит спрятаться вместе с ним.

Идите за ним направо. Поднимитесь на надгробие, но оно разрушится под ногами. Возвратитесь назад и заберите с собой скамью, поставьте ее под забор и перелезайте.

Глава вторая

Сейчас вы играетесь за детектива Брисколя. Пройдите через арку в участок полиции и поговорите с констеблем. Он отправится искать удостоверение, а сейчас воровка, которая сидит на лавочке, стащит документы из вашего кармана. Констебль возвратится и попросит предъявить удостоверение личности, но его нет.

Выйдите из участка и удостоверьтесь в надежности двор — ничего нет. Возвратитесь назад и ПКМ надавите на ее подельника и воровку. Поговорите с констеблем на все темы, а также, о подозреваемых, и потребуйте встретиться с его главой. Поговорите с воровкой два раза (обязана показаться реплика «надавить на нее») — тогда она позовет собственного друга и пожалуется на вас. В ответ тот сообщит, что вы — милицейский. Поговорите с воровкой еще раз, и она даст документы.

Дайте их констеблю и заберите со стола ключи от кабинета. Откройте самую дальнюю дверь в коридоре и заходите вовнутрь.

В кабинете большой беспорядок — необходимо прибраться. Возвратитесь в прихожую и поговорите об этом с констеблем, но он откажется помогать. Идите в кабинет, заберите белый гипсовый порошок, что лежит около коричневого сундука, и три кипы бумаги — слева на полу, справа на коробке и на столе.

В то время, когда вы все сложите в коробку, вам позвонят. Снимите трубку и поговорите с руководством — что-то произошло в церкви святого Патрика. Машинально в ваш инвентарь попадет записная книжка, в которую инспектор будет делать заметки. (Если вы все узнали о какой-то улике, она из силуэта станет рисунком.)Обратите внимание на громадный сейф слева от стола и поговорите о нем с констеблем.

Тот сообщит, что код сейфа — 88834.

взглянуть на сейф — под круглым диском имеется пять закрытых слотов для цифр. Сперва надавите на слот — откроется окно. Сейчас крутите диск до нужной цифры (в первоначальный слот, соответственно, 8, во второй — также 8 и т.д.).Сейф откроется — в лежит шкатулка.

ПКМ откройте ее в инвентаре, и вы дотянетесь лупу, пинцет и кисточку.

Возвратитесь в прихожую, позовите для себя сопровождающего и выходите во двор. Вместе с сержантом отправляйтесь в церковь. Поговорите со священником и идите за ним к могилам аристократов — в склепе Льюисов взломали дверь.

В то время, когда священник уйдет искать могильщика, взглянуть на доски и входите в чёрный склеп. Вас сразу же позовет священник, и вы окажетесь около трупа могильщика.

Осмотрите рану на горле и одежду убитого, и в ваш инвентарь попадет фляжка со спиртом. Пройдите направо и осмотрите труп собаки (ПКМ) — в ее пасти что-то имеется. Дотянитесь пинцетом лоскут ткани, посредством лупы осмотрите почву около собаки.

Идите к трупу и примените лоскут на одежду могильщика — не сходится, значит, данный лоскут с одежды убийцы. Посредством лупы осмотрите насос справа от тела — никаких следов.Покиньте сержанта на воротах и возвратитесь в участок, дабы позвонить руководству.

Инспектора на месте нет, исходя из этого возвратитесь на кладбище продолжить осмотр.

Около ворот показался журналист с камерой. Поговорите с ним о сэре Уильяме и потребуйте уйти из этого, но он не послушает. Осмотрите монумент жертвам чумы, около которого необходимо подобрать окурок. В инвентаре взглянуть на него через лупу — это самокрутка из необыкновенной бумаги. Заберите у сержанта спички и продемонстрируйте ему окурок — тот сообщит, что это самокрутка с ароматным табаком, которую в большинстве случаев скручивают, сидя в каком-нибудь пабе.

Идите в склеп, налейте спирт из фляжки в светильник и подожгите спичками. Справа от светильника в щели между плитами пола что-то сверкает. Примените на щель пинцет и дотянитесь алмаз, взглянуть на него через лупу — настоящий!

Осмотрите саркофаги — в этом склепе хоронили лишь мужчин, и ни один из них не дожил до 40 лет. Кликните на гроб — из-за чего он безлюден?Возвратитесь к церкви и поговорите со священником о семье и склепе Льюисов. Поведайте ему о безлюдном гробе — кого же тогда похоронили ночью?

Предложите ему осмотреть церковное имущество на предмет того, не пропало ли что-нибудь.

Возвращайтесь к воротам — журналист куда-то провалился сквозь землю. Спросите о нем сержанта — все это весьма подозрительно, журналисты в большинстве случаев так не поступают. Идите к трупу могильщика — журналист со своей камерой делает фотографии. Завидев вас, он убежит.

Следуйте за ним. Перелезьте через стенке — журналист провалился сквозь землю, но на тротуаре около бочки остались осколки фотографии, заберите их с собой.Все улики отысканы, и Брисколь обязан заявить, что пора возвращаться в участок, дабы позвонить инспектору.

Вот сейв.

Возвратитесь в участок и по телефону доложите инспектору о произошедшем.

Глава третья

Проснувшись в конюшне, постарайтесь разбудить Брайана. Потрясите его за плечо — он не проснется, но из его кармана выпадет нож. Осмотрите правую стенке конюшни, где стоит тачка, — тут имеется щепка, которую необходимо извлечь ножом. Уколите ей Брайана и поговорите с ним о том, как добыть денег.

Он предлагает ограбить сейф в доме на Парадиз-стрит.Выходите из конюшни и идите к дому. За воротами стоит слуга, что не желает с вами говорить. Возвратитесь назад и попросите помощи у Брайана.

Возвратитесь на Парадиз-стрит, и, пока Брайан отвлекает слугу, пройдите налево и перелезьте через стенке.

Подойдите к окну кухни, откройте его и приблизьте угол зрения. На подносе стоит бутылка. Попытайтесь ее забрать — не получается, необходимо чем-то закрепить раму. Засуньте щепку над рамой и заберите бутылку. В инвентаре откройте бутылку штопором и засуньте пробку в замочную скважину двери подвала.

Машинально вы окажетесь за забором, перелезьте назад и поговорите со служанкой. Она плачет — ее необходимо как-то успокоить. Возвратитесь в конюшню и заберите вилы, каковые лежат слева от двери. Снимите ими подкову, висящую над дверью.

Заодно заберите свечу с табуретки и посмотрите под одеяло — в том месте лежат спички.Возвратитесь к служанке и дайте ей подкову. Она поведает, что из подвала имеется лестница в кабинет хозяина и даст ключи. Подойдите к двери и примените на нее ключи — само собой разумеется, не раскрывается.

Совместите в инвентаре сперва спички и ключи, а позже ключи и свечу. Уходите назад, в конюшне поговорите с Брайаном и дайте ему слепок.

Ночью возвратитесь к дому и перелезьте к подвалу. На веранде спит слуга. Вытащите штопором пробку из замочной скважины и откройте ключами дверь.

Брайан попросит отыскать что-нибудь, дабы занавесить окна. Выходите из подвала.

В подвале два окна — под кухней и справа около огромного бака с дождевой водой. Заберите тряпку около лестницы, пройдите к баку и примените на него нож, дабы вылить воду. Передвиньте бак к ближайшему окну, в нечистой луже намочите тряпку и примените ее на второе окно.

Возвратитесь в подвал.Брайан уже залез вниз, нужно поискать дверь в кабинет хозяина. Правой и левой кнопкой мыши осмотрите декоративный орнамент над люком, сломанный светильник на левой стенке, колодец, бочки и виноградный пресс.

Кликните по люку, и Брайан сообщит, что ему нужна фомка. Подойдите к колодцу в центре подвала и заберите металлический прут, примените его на люк, и декоративный орнамент отодвинется в сторону. Лезьте в туннель.

Осмотрите шахматный стол, что привинчен к полу, — необычно, но к креслу почему-то развёрнуты тёмные фигуры. На противоположной стенке висят арбалеты.

Откройте левую от камина дверь — это библиотека. взглянуть на книги и возвратитесь в кабинет. Дверь справа от камина открыта, зайдите вовнутрь — это спальня, в которой находится Брайан. Подойдите к кровати и посмотрите под подушку — в том месте лежит оторванная страница из книги об арбалетах.

Примените ее на Брайана, и он в ответ даст вам отысканную табакерку, которую необходимо открыть.

Идите вниз в подвал (через камин) и положите табакерку под виноградный пресс. Покрутите рукоятку и ПКМ разглядите табакерку — в ней лежит листок бумаги с цифрами 19.4.58.

Возвратитесь наверх, состойтесь в библиотеку и примените страницу на секцию светло синий — ничего не случилось. Отодвиньте лестницу, закрывающую обзор, и еще раз примените страницу на секцию D — в ваш инвентарь попадет книга об арбалетах. В инвентаре осмотрите ее ПКМ — в находится тайник с рукояткой.

Возвратитесь в кабинет, подойдите к арбалетам и примените на них рукоятку. Что-то щелкнет, подойдите к шахматному столу и разверните его. Книжный шкаф около арбалетов отодвинется, а за ним окажется сейф.

Конструкция сейфа совершенно верно такая же, как и в кабинете Брисколя. Соберите в слотах 19458. Сейчас проснется хозяин дома и позовет на помощь. Идите в библиотеку, заберите тяжелый светильник, стоящий у окна, и возвратитесь в кабинет. Подоприте им дверь и заберите из сейфа пачку документов.

Из спальни выйдет Брайан — необходимо поторопиться. Заберите из сейфа все документы и вылезайте в подвал. Выходите на улицу, и вас поймают.

12

Alter Ego — Беглец. Let's Play. Часть 1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Alter Ego

    Интерфейс: всплывающий инвентарь находится внизу экрана, меню вызывается Esc. Убрать предмет в инвентарь — правая кнопка мыши (ПКМ) Старайтесь осматривать предметы и левой (ЛКМ), и правой…

  • Прохождение игры Alternativa

    Интерфейс: Esc – выход в меню. Всплывающий инвентарь – вверху экрана. В то время, когда вы нажимаете на деятельный предмет либо персонаж, появляется кружок с выбором трех функций – взглянуть, поболтать,…

  • Alternativa: Прохождение игры

    Интерфейс: Esc – выход в меню. Всплывающий инвентарь – вверху экрана. В то время, когда вы нажимаете на деятельный предмет либо персонаж, появляется кружок с выбором трех функций – взглянуть, поболтать,…

  • Мистические хроники 2: Древо судьбы: Прохождение игры

    Интерфейс: Главное меню находится вверху экрана – загрузить, сохранить, заметки, журнал и диалоги. Инвентарь находится внизу экрана. Предметы возможно комбинировать и увеличивать в инвентаре…

  • Chronicles of Mystery: The Tree of Life: Прохождение игры

    Интерфейс: Главное меню находится вверху экрана – загрузить, сохранить, заметки, журнал и диалоги. Инвентарь находится внизу экрана. Предметы возможно комбинировать и увеличивать в инвентаре…