Alpha Protocol: Прохождение игры

Alpha Protocol: Прохождение игры

Перед ознакомлением с этим материалом нужно учитывать, что сценарных «развилок» на протяжении прохождения Alpha Protocol существует достаточно большое количество. Тут же представлен только один из вероятных вариантов прохождения игры от начала до конца, любым из выбранных на старте классов персонажа.

Пролог

По окончании просмотра ролика Майк Тортон приходит в себя на больничной койке лазарета, по окончании чего управление над ним переходит под ваш контроль. Заберите КПК со стола, чтобы с вами имела возможность связаться ваш куратор Майна, дабы оказать помощь дать из этого деру. Рекомендую в беседе с ней попросить об отвлекающем маневре (не смотря на то, что это и не принципиально), тогда старт первой миссии будет легко несложнее. При таком развитии событий вы сможете выйти из палаты через дверь и уже в коридоре хорошенько накостылять охраннику, остановившемуся взглянуть, что произошло с распределительным щитком. В следующей комнате придется в первый раз сыграть в одну из мини-игр, каковые будут довольно часто видеться на предстоящем пути.

Для отключения сигнализации нужно щелкать по тем штифтам, каковые ведут к соответствующим цифрам на схеме, причем, делать это нужно в порядке присутствующих цифр (сперва отключите 1, после этого 2 и т. д.). Сейчас выходите в просторный зал и, перебегая на корточках от одной колоны до второй, подкрадитесь и вырубите очередного охранника. На столе рядом с ним заберите пистолет с транквилизаторами и, вооружившись, продвигайтесь к выходу из помещения через противоположную дверь, где вы сможете в первый раз применить собственный оружие на новом супостате. Потом спускайтесь вниз по лестнице и обойдите камеру слежения, не попадаясь в угол ее видимости, а мало погодя приготовьтесь к маленькой заварушке с громадным числом сотрудников, вырубленных вами ранее стражей порядка. Разобравшись с ними, приготовьтесь к новой мини-игре по вскрытию замков. Тут все – любой из штифтов замка до центральной оси и зажимайте левую кнопку мыши.

Пополнив в том месте запасы патронов и здоровья, главный герой попадет в транспортный ангар. Рекомендую незаметно расправиться с ближайшим соперником и свободно встать по приставной лестнице на навесной мостик, дабы пройти по нему до двери в противоположной части этого помещения. За следующей дверью разберитесь с охранником и подойдите к компьютеру. Дабы его взломать, нужно будет сыграть в третью разновидность мини-игры.

Итак, в верхних углах поля с цифрами вам продемонстрированы два статичных кода. Ваша задача найти среди бегущих цифр две неподвижные комбинации и наложить на них эти шаблоны (левый из них управляется с клавиатуры, а правый мышью). Сделав это и состоявшись в другую помещение, вы завершите данный уровень.

Кстати, перед новым эпизода игры вам представиться возможность «раскидать» полученные очки умений, прокачав необходимые характеристики бойца.

Получив от собственного начальника Уэстриджа назидание пойти готовиться к боевому заданию, направляйтесь в сторону тренировочной помещения. Проходя мимо шкафчиков раздевалки, возможно будет при жажде «покалечить» Тортона, прилепив ему нелепую бороду либо наградив идиотской стрижкой. Мало потом вы попадете в тренировочную помещение, где познакомитесь с Дарси, что призван натаскать вас на обращение со спецсредствами.

Мало потренировавшись, возвращайтесь к Уэстриджу, совершив с ним беседу на тему «на кой линия вы тут появлялись», по окончании которой вас пошлют на первое боевое задание в теплую Саудовскую Аравию.

Саудовская Аравия

Для начала осмотритесь в собственной тайной квартире. В оружейном сейфе возможно будет экипировать агента нужным оружием перед отправкой на новое задание. А воспользовавшись компьютером, вы сможете познакомиться с электронной почтой либо выполнять куплю продажу оружия и интересующих вас документов.

Итак, краткая экскурсия закончена, пришло самое время выйти из квартиры и выбрать одно из дешёвых заданий.

Отыскать пропавшие ракеты

Мы стартуем прямо среди песчаной бури, чем и не преминем воспользоваться для незаметного устранения первого боевика. Идите вперед по тропинке, пока не пройдете некое подобие штольни и не заметите перед собой маленькую башню. Забирайтесь не нее и, расстреляв несколько соперников, перелезайте на тропинку за ней, по которой вы доберетесь до лагеря.

В том месте вам нужно прокрасться к спутниковой антенне, что находится на противоположной его стороне. Попытайтесь сделать это незаметно, в противном случае нужно будет вступать в бой с бессчётными охранниками. В случае если же это случится, то лучше воспользоваться крупнокалиберными пулеметами, установленными на башнях у забора лагеря. Так или иначе, вам нужно пробраться в помещения, расположенные за спутниковой тарелкой и отключить в том месте генератор. Сделав это, спускайтесь прямо по тросу на балконе этого помещения обратно во двор лагеря и приземлитесь точно на одного из «солдат джихада», выбежавшего из открывшихся центральных ворот. Заходим вовнутрь и выясняемся в настоящих подземельях.

Как это ни страно, но вместо орков и гоблинов тут на вас будут нападать все те же террористы. Прогулявшись до закрытых камер арестантов, взламывайте замок на двери и определите, что ракеты-то уже давно вывезли. Выходим обратно в коридор и взламываем вторую дверь. Так вы не так долго осталось ждать очутитесь в помещении со стоящим компьютером, что конечно нужно взломать. Когда вы это совершите, то к вам сбежится куча неприятелей.

Маневрируйте между колоннами, дабы расправляться с ними порознь и возвращайтесь обратно в лагерь. Сейчас вам нужно найти среди рядовых боевиков всех обладателей РПГ, не позволяющих приземлиться союзному вертолету. Покончив со всеми представителями сил ПВО, смело перелезайте через забор, расположенный у пулеметных башен и садитесь в «вертушку»

Добросить Насири

Выйдя из грузовика у ворот и вступив в маленькую полемику с его стражами, скоро разделайтесь с ними и перелезайте на другую сторону стенки при помощи приставной лестницы. Перестреливаясь на тесных улочках с соперниками, доберитесь до двери, за которой вы получите данные о местонахождении основной цели. Мало в первых рядах вы доберетесь до маленького внутреннего дворика со стоящей пальмой среди него. Вам же нужно незаметно прошмыгнуть в противоположную дверь, поскорее взломав не ней замок. Миновав еще пара дворов и полуразрушенных строений вы, наконец-то, проберитесь во дворец, где вас ожидает последнее сражение, а не обзорная экскурсия. Что легким оно не будет, вы осознаете, когда доберетесь до громадного помещения, практически забитого боевиками и оружием.

К счастью, танк, стоящий тут же, никаких показателей агрессии проявлять не будет. Воспользуйтесь громадным числом крупногабаритных грузов в зале, дабы незаметно подкрадываться к охране либо скрываться от их выстрелов. Покончив с ними, подадите к ракетной установке и взломайте ее совокупность наведения, подпортив монумент арабской архитектуры.

Выходите из этого через дверь, расположенную в дальнем углу двора и, пройдя через широкий коридор, расправьтесь в последнем помещении с остатками охраны Насири. Сейчас вламывайтесь в единственную дверь, где вы и познакомитесь с таким негостеприимным хозяином. Как его отблагодарить за таковой прием решать лишь вам, не смотря на то, что Я показал гуманизм и ограничился арестом данной вызывающей большие сомнения личности.

Догоните Шахида и захватите ракеты

Бережно выходите из ангара в прекрасно защищаемый внутренний двор. Главных неприятностей тут у вас две – много камер слежения и крупнокалиберный пулемет, со стоящим за ним боевиком. Вам же нужно пробраться в дверь, находящуюся прямо за спиной у этого бравого стрелка. Попытайтесь подкрасться к нему незаметно, а заняв позицию у орудия, разберитесь с остальными соперниками.

В же одноэтажного строения разделайтесь с троицей неприятелей и спускайтесь вниз по лестнице, находящейся в помещении командного центра с бессчётными настенными картами и радиолокационными приборами и взломайте в том месте компьютер. Затем возвращайтесь обратно и идите через все строение пока не заметите лестницу на второй этаж. Так вы доберетесь до смотровой рубки, где нужно взломать еще один компьютер. Сейчас выходите из строения через двойную дверь на первом этаже (кстати, лучше ее выбить с ноги – так вы оглушите очередного неприятеля) и открывайте ворота посредством рубильника. Вот вы и дошли до «кладбища» разбитых самолетов, которое, не всевышний целый для чего, охраняется лучше мавзолея Ленина в Москве.

Расправившись с охраной, не поленитесь полазить по крыльям поверженных гигантов, дабы найти в том месте нужные в хозяйстве вещи. Расчистив себе оперативный простор, двигайтесь к решетчатой двери, пребывающий на втором финише этого скорбного места. Попытайтесь взломать на ней замок как возможно скорее, в противном случае вас засечет камера слежения и сработает сигнализация. В случае если это случится, поскорее занимайте место за стационарным пулеметом и отстреливайтесь от наступающего неприятеля.

Рядом в маленькой будке вы сможете исправить здоровье и выйти через ворота, находящиеся прямо за огневой точкой.

Мало пройдя вперед и совладав с боевиком, найдите ворота, закрытые на кодовый замок. Попав вовнутрь ангара пробирайтесь в его противоположную часть и поднимайтесь наверх по лестнице. Разделавшись со стражем, созерцающим природу в окно, заберите его снайперскую винтовку и перестреляйте всех его компаньонов, шатающихся по внутреннему двору. В соседнем помещении посредством компьютера перегрузите генератор и съезжайте вниз, воспользовавшись тросом. Найдите в двора дверь, закрытую на замок и проходите через нее в очередной ангар.

Пробирайтесь на другую его сторону и выходите на улицу, взломав еще один замок. По окончании маленького ролика, вам предстоит расправиться с воинами во дворе и перелезть через сетчатый забор, дабы начать погоню за уезжающим конвоем с оружием. Бегите вперед пока не достигнете маленького уступа, с которого возможно будет спрыгнуть вниз, а оттуда добраться до автомобильного моста. Тут вам нужно будет принять бой с маленьким отрядом неприятеля, во главе которого стоит ближайший соратник Шахида, комфортно расположившейся на пешеходном мостике перекинутым через переезд.

Залезайте в том направлении и, мало повозившись с ним и его людьми, празднично скиньте поверженную тушку прямо под колеса подоспевшего конвоя, с которым также нужно будет разбираться. Основной целью тут есть броневик, обстреливающий вас из маломощных ракет и пулемёта. Потому, что штатным оружием вам это чудо техники не одолеть, нужно будет спускаться вниз с мостика и добывать себе РПГ, в изобилии раскиданными на данной местности. По окончании нескольких выстрелов из орудия, броневик даст финиши и из него вывалиться побитый судьбой Шахид. Я не стал с ним особенно церемониться, послав в свободный полет с моста.

Действительно, вам также чудесным образом удастся избежать схожей участи, потому что кто-то примет решение зачистить местность посредством ракет.

По окончании этих событий вам предоставят возможность заново выбрать для собственного персонажа специализацию и отправиться с ним в свободное плавание, улетев из Саудовской Аравии на самолете, где вы познакомитесь с не в меру любопытной журналисткой Скарлет, которая еще сыграет значимую роль в этом повествовании. В принципе, вы имеете возможность выбирать города с целью проведения новых операций в любом порядке, но я вам предложу следующий вариант.

Москва

Изучить депо на Ленинградском вокзале

Взглянув маленький ролик, в котором отечественных преступников одетых, как американские рэперы, отстреливают малоизвестные наемники, вы познакомитесь с новым персонажем игры – Зи. С данной женщиной нордического характера лучше заключить перемирие, поскольку в этом случае ее люди не будут стрелять по вам на протяжении исполнения миссии, а напротив, станут всячески помогать храбрецу в его нелегком деле истребления русской мафии. Заручившись помощью, отважно проходите через ворота в некое подобие депо со стоящими на рельсах поездами и, совладав в том месте с неприятелями, входите в помещение. Пройдя через него и покопавшись в местном компьютере, вы определите, где находится интересующие вас оружие. С этими данными опять выходите на улицу и переходим через целый внутренний двор и пара помещений до еще одной стоянки поездов.

Тут нужно подняться на железные мостки и, планомерно истребляя бандитский элемент, перебираться на противоположную сторону данной локации, проскакав по ЖД вагонам. Так вы достигнете пульта управления краном, активируя что вы начнете величественно продвигаться вперед, отстреливая с верхотуры выбегающих супостатов. Когда кран достигнет финиша дорог, слезайте вниз и проходите через дверь на действующую ЖД развязку.

Перемещайтесь по ней с опаской, потому что вы рискуете быть сбитым поездом, проносящимся по полотну со скоростью известного «Сапсана». оптимальнее перестрелять местных «братков» с верхних мостков, а лишь позже залезть в один из закрытых вагонов, стоящих на этих дорогах. Вам под силу стереть с лица земли данный вагон совместно со всем его содержимым либо же поменять его направление следования. Рекомендую выбрать второе, поскольку так вы прикарманите груз себе. Сделав выбор, уходите со станции, воспользовавшись дверью прямо наоборот этого вагона.

Мало постреляв в помещении, по окончании того, как взломаете компьютер и измените направление перемещения оружия, вы выйдете на улицу, где опять встретитесь со своей новой привычной и вступите с ней в маленький диалог, завершив миссию.

Напасть на яхту Ласо

Стартуя на маленькой яхте с уникальным заглавием из одного советского мультипликационного фильма, планомерно обходите ее на протяжении бортов и тихо снимайте немногочисленную охрану. Сейчас поднимитесь на верхнюю палубу по одной из лестниц и расправьтесь с их товарищами. Затем возможно нормально спускаться вовнутрь корабля, где среди немногочисленных кают вы найдите убежище Лассо и без неприятностей его прикончите. Осталось лишь встать обратно не верхнюю палубу и пробраться в капитанскую рубку, дабы поменять курс корабля. Увы, но к вам присоединяться незваные гости с светло синий фонариками на физиономии (поклонники Сэма Фишера?) и дерзко атакуют главного храбреца.

С ними вы разделаетесь без неприятностей, а вот с их малолетней предводительницей, орудующей двумя револьверами не хуже персонажей вестернов, придется мало повозиться. Действительно, я рекомендую вам, в итоге, покинуть ее в живых. Так, вы сможете заручиться помощью одного скрытного субъекта под кличкой Альбатрос.

Альбатрос

В этом задании вам просто нужно будет встретиться с мрачным шефом отпущенной вами ранее девчонки и поболтать с ним о жизни. Никаких непредвиденных событий тут не намечается, исходя из этого нормально возвращайтесь затем диалога в собственный жилище.

Связаться с Григорием

Подобная миссия. По окончании входа в бар, разговорите пьяного мужика за стойкой, применив к нему неласковые интонации, и он вам все поведает, как миленький.

Узнать цели «Халбеха» в Москве

Потому, что с главой G22 у вас завязались деловые отношения, то в исполнении этого задания в американском консульстве вам будут помогать его люди. Появлявшись во внутреннем дворе консульства, встаньте по приставной лестнице на одноэтажную пристройку и разберитесь в том месте с часовым. По окончании того, как вы взломаете дверь, ведущую вовнутрь, то сразу же заметите, что не считая вас суда вломились и соперники, вступившие в бой с американскими армейскими. Вам эта обстановка лишь на руку, потому что в общей суматохе на вашу персону будут обращать меньше внимания. Идите по уничтоженным боем коридорам пока не появляйтесь в кабине лифта и поднимитесь на верхние этажи строения. Пробежавшись по коридору, снося по пути неприятелей, заходите через самую дальнюю дверь вовнутрь помещения, где не считая двух автоматических турелей пребывать и искомый вами человек по фамилии Сурков.

Переговорив с этим субъектом, вы получите от него совет, обязывающий вас отключить совокупность охраны консульства. Найдите в местных помещениях лестницу наверх и продвигайтесь этажом выше по подобному коридору. Преодолев остервенелое сопротивление местных армейских вы, наконец-то, доберетесь до помещения с компьютером, взломав что совокупность безопасности будет отключена. Дойдя до лифта на этом этаже, нас ожидает неприятный сюрприз – с комфортом спуститься на нем не первый этаж у нас не выйдет, нужно будет искать обходной маршрут. Придется сдать назад, дабы в одной из боковых помещений найти закрытую дверь, за которой прячется развалившиеся лестница. Скача по ней подобно горному козлу, мы попадем на первый этаж.

Тут нужно как возможно стремительнее выбраться во внутренний двор консульства через центральный вход, дабы самоотверженно защищать Суркова от нападок обеих противоборствующих сторон. В приз за собственный спасение он наставит на вас пистолет, в ответ на это я предпочел растолковать ему в популярной форме, что так поступать плохо.

123

Прохождение Alpha Protocol #1 — Поступаем на работу


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Alpha Protocol

    Перед ознакомлением с этим материалом нужно учитывать, что сценарных «развилок» на протяжении прохождения Alpha Protocol существует достаточно большое количество. Тут же представлен только один из вероятных…

  • Prison Break: The Conspiracy: Прохождение игры

    Прибыв в колонию, поднимайтесь на второй ярус, где по дороге к собственному новому жилищу, главного храбреца игры облапает ретивый поклонник. Высвободитесь из его тёплых объятий и входите в камеру….

  • Прохождение игры Побег

    Прибыв в колонию, поднимайтесь на второй ярус, где по дороге к собственному новому жилищу, главного храбреца игры облапает ретивый поклонник. Высвободитесь из его тёплых объятий и входите в камеру….

  • Побег: Прохождение игры

    Прибыв в колонию, поднимайтесь на второй ярус, где по дороге к собственному новому жилищу, главного храбреца игры облапает ретивый поклонник. Высвободитесь из его тёплых объятий и входите в камеру….

  • BioShock 2: Прохождение игры

    По окончании вступительного ролика и просмотра вы придёте в сознание в луже воды и готовься притупить к своим похождением по городу «Восхищение». Мало пройдя вперед и встав по лестнице,…