Превью игры Fate of the Dragon

Превью игры Fate of the Dragon

В тени Великой Стенки
Я придумываю собственную песнь
О населении украины умелом

Не обращая внимания на старания уборщиков, дурной стишок оказался на стене у входа ежедневно. Пу И поморщился и, шепетильно закрыв за собой дверь, подозрительно выглянул в окно. С некоторых пор его неотступно преследовало чувство, что за ним кто-то следит. Он зажег лампу и жадно разгладил лежащий на столе лист узкой рисовой бумаги.

На мгновение ему показалось, что висящий на противоположной стенке портрет Мао нахально ему подмигнул. Пу И содрогнулся, потряс головой и, сжав непослушными пальцами недорогую шариковую ручку, вывел на странице первый кривоватый иероглиф…

Системные требования Pentium II 266 32 Мб Рекомендуемые требования Pentium II 350 64 Мб

«Здравствуй, Тамаюки. Наконец-то я могу поведать тебе о том секретом заказе, что мы взяли пара месяцев тому назад. Ты, как и все, точно думаешь, что мы делаем очередную дурную аркаду про Покемона либо какую-то в том месте историческую адвенчуру. Приготовься к громадному сюрпризу: эти слухи далеки от действительности, поскольку их специально распускала контрразведка. Да-да, ты не ослышался, как раз контрразведка, как видишь, все более чем без шуток. Дело в том, что отечественная разработка находится под контролем правительства, которое решило раз и окончательно смыть с лика дорогого Китая позорный ярлык отчизны компьютерного пиратства. В теории все превосходно — мы делаем пара игр, каковые занимают верхние ступени западных хит-парадов, и так вопрос решается сам собой, а репутация страны восстанавливается. Нужно совершить идею о том, что Китай не крадёт игры, а создаёт их.

Ты точно желаешь знать, чем конкретно мы на данный момент занимаемся. Весьма не так долго осталось ждать это прекратит быть тайной, потому напишу все как имеется. По жанру отечественный проект есть RTS на базе истории Старого Китая.

Дело происходит во втором веке отечественной эры (подробное описание можешь отыскать в известном тебе средневековом манускрипте Romance of the Three Kingdoms). Не думай, что это моя мысль. Была директива сверху — в игре в обязательном порядке обязан находиться историзм, национальный колорит и, основное, Дракон как победы могущества и символ страны над чёрным прошлым…»

Пу И с сомнением посмотрел на написанное и постарался зачеркнуть два окончательных слова, отыскав их не слишком-то патриотичными. Как раз постарался, потому как ручка настойчиво отказывалась оставлять на бумаге след, не обращая внимания на то, что стержень не закончился. И кто лишь такое барахло создаёт! Он развернул ручку торцом и, напрягая зрение, прочел сакраментальное:

Made in China

Аналогичного стоило ожидать. Пу И неприятно захихикал, но тут же призвал себя к порядку и, выудив из кармана новую «самописку», задумчиво ее погрыз.

«А день назад случилось что-то совсем из последовательности вон выходящее. К нам в офис заявился какой-то ненормальный из России. Бегал по помещениям от охраны, ругался и кричал, что в двумерные RTS еще его дед игрался, и что в гробу он видал очередную Warcraft-инкарнацию. Я, само собой разумеется, постарался растолковать, что отечественная игра куда сложнее и лучше кроме того известных AoE2 (не забываешь, я тебе диск присылал? что еще с пометкой «переведено и озвучено специалистами»), и что в том месте, кроме другого, имеется развитая совокупность дипломатии, масса и торговля всевозможных дорог к победе. Тогда он объявил, что теократии точно не потерпит и начал нести полнейшую ахинею. Меньше, явный псих.

Мы его в консульство сдали для депортации. Как он нас отыскал — неясно, поскольку у компании кроме того собственного сайта нет. Затем случая гриф секретности с проекта частично сняли, но все же от пользования электронной почтой дали совет воздержаться: мало ли что.

Совсем не так желал начать рассказ об игре, но ничего не сделаешь, потому продолжу. Основное, на что мы упираем — это реализм процесса. К примеру, ресурсов планируется значительно больше, чем в большинстве случаев. Дабы выжить, игроку нужно будет добывать золото, камень, мясо, металл, дерево, еду, вино а также крестьян. По-моему, блестящая находка, поскольку данный нюанс сходу выгодно выделяет игру из последовательности однообразных соперников.

Скажем, посеешь мало риса, и добрая половина армии перемрет с голоду. Не пологаю, что до нас в жанре было что-нибудь столь же революционное.

Либо заберём производство армий: крестьянин по окончании начальной тренировки сможет стать несложным солдатом, а вдруг ему выдать лошадь (которую придется для начала произвести либо похитить) и малость подкормить, окажется кавалерист. Кстати, еще один элемент, которым мы по-настоящему гордимся — толстые стенки, на которых при жажде возможно размещать войска, и приставные лестницы, разрешающие воинам штурмовать неприятельские упрочнения…»

В дверь звучно постучали. Пу И замер в надежде, что незваный гость примет решение, словно бы никого нет, и уберется восвояси. Само собой разумеется, это в полной мере мог быть мальчишка-посыльный, но Пу И не захотел лишний раз рисковать.

А что если того психа отпустили… Снова будет обвинять во вторичности и дурные анекдоты говорить.

— Товарищ Пу, про вас в газете написали!

Это вправду был посыльный.

— Статья в самом низу. Именуется…

…«Последняя ласточка»!

Из-под двери показалась открытая на нужной странице газета. Пу И поднял ее и отыскав заметку, углубился в чтение:

«…расписывать игру во всех подробностях не имеет смысла, потому как грандиозных новшеств не планируется, а в сотый раз пережевывать очевидные каждому вещи — безлюдная трата времени. Но, необходимо подчеркнуть, что, не обращая внимания на избитый жанр, игрушка может оказаться увлекательной и конкурентоспособной. Тут не очень приятно второе. Сейчас наметилась тенденция к неприятию рядом граждан жанра как такового.

С каждым днем все больше людей начинают испытывать отвращение от одной только сокращения RTS, и это здорово мешает трезвой оценке. Но если вы еще сохранили в себе хоть мало объективности, то в обязательном порядке обратите на игру самое внимание. Любителей «реалтайма» она точно не разочарует».

Fate of The Dragon [Part 1] — Commissioner of Fun


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Master of Orion 3

    Я около восьми раз пробовал написать про эту игру, и все время останавливался на первом абзаце. Как затевать, для чего, для кого, и по большому счету для чего? Не имея ни одного вразумительного скриншота либо…

  • Превью игры Original War

    Те, кто затевает, разжигает и воюет , — свиньи, думающие лишь об экономической борьбе и о том, что на этом возможно нажиться. Э. Хемингуэй А был ли Эрнестушка? Все-таки нужно дать…

  • Превью игры Highland Warriors

    Время от времени один человек способен совершить такое, что было бы не под силу ни десятку, ни сотне, ни тысяче людей, будь они кроме того неординарно храбрыми и наглыми. Превосходство определяется не…

  • Превью игры Darkstone

    Delphine Software, известная множеством собственных красивых игр, решила устремить взгляд в далекое прошлое, в то время, когда отважные рыцари убивали жестоких красавиц и выручали невинных драконов. Одним…

  • Превью игры Empire Earth

    Понимаете, как не редкость… Планируют хорошие (умные, гениальные, терпеливые etc.) юноши в одну команду и создают красивую компьютерную игру. Их творение, непременно, пользуется популярностью у…