Превью игры Master of Orion 3

Превью игры Master of Orion 3

Я около восьми раз пробовал написать про эту игру, и все время останавливался на первом абзаце. Как затевать, для чего, для кого, и по большому счету для чего? Не имея ни одного вразумительного скриншота либо пресс-релиза, написанного трезвым человеком, весьма сложно делать логические выводы либо заблаговременно разбирать игровой баланс.

Само собой разумеется, возможно было начать с невразумительных историй про ксеноновую дымку глубокого космоса, будущие поколения либо дядю Жору из третьего подъезда, но к чему это все? Игра, которая при жизни стала легендой, во вторую часть которой до сих пор играют гордые обладатели hi-end компьютерного железа, и с которой, как с тем платиновым эталоном килограмма из далекой Франции, до сих пор сравнивают т.н. MOO-клоны. Как изволите озаглавить: «продолжатель великой» либо «сиквел к популярному»? Любое случайно обороненное слово может стоить жизни, по причине того, что в этом государстве кроме того чуть-чуть пожурить продолжение Ориона во сто крат хуже, чем назвать WarCraft 2 лажей.

Но ж писать все равно нужно, в противном случае, во-первых, не заметить дымки глубокого космоса, во-вторых, не осознают будущие поколения, и, в-третьих, обидится дядя Жора.

Пачка весьма крепких папирос

Системные требования Pentium II 300 МГц 128 Мб памяти Рекомендуемые требования Pentium III/Athlon 600 МГц 256 Мб памяти

Итак, все те, кто последние десять лет совершил на борту станции «Мир» либо подрабатывал ловцом жемчуга на незаметных кроме того на самых больших картах островах, смогут со спокойной совестью закрывать браузер и ждать Commandos 2 либо Return to Castle Wolfenstein. По причине того, что людям, не привычным с лейблом МОО (читается как «эмоуоу», а не очевиднейшее «му»), вряд ли стоит спешить восполнять таковой пробел. Все равно не успеете.

Ну а тех, кто уже, в первых рядах ожидает одна увлекательная лекция, одна грустная история, большое количество занимательной информации, бег и весёлые старты в мешках. Оставайтесь с нами.

в один раз Карлсон застрял в форточке

Так человечество изобрело кондиционер, это известно каждому ребенку. А вот в какой канализации застрял основной дизайнер из SimTex, компании-прародителя всех МОО, неясно никому. Не имея на шее хоть какое количество-нибудь важного либо капитального проекта, эти господа перепоручили сиквел самого популярного собственного детища немолодому и не подающему многочисленных надежд коллективу QuickSilver, программистам которого, по правде сообщить, нужно заниматься пошивкой летних платьев, а не ассемблером.

Ну, это к слову. А на деле разработчики сходу объявили, что уже давно имеют собственные взоры на мир МОО, что им изрядно поднадоели «все эти космические сопли» (это они так ненавязчиво про Imperium Galactica и иже с ним) и что они планируют украсить отечественную любимую игру киберпанком, х-реальным временем и файлами. Последнее не в противном случае как выговор на многопользовательскую заточку последнего Мастера.

Дабы не сотрясать устоев, пошаговый режим все же покинут, но… зверски ограничен по времени без исключений и пауз. Не смотря на то, что тактические сражения в космосе либо на планетах все равно останутся в настоящем времени, но в походовую концепцию МОО они вплетаются благодаря совокупности нескольких фаз, как в… MtG, в то время, когда по окончании кнопочки и этапа хода “end turn” наступает черед настоящего времени, и начинается битва, в полном соответствии с канонами недавней манги «Сегун».

I got my mind set on you

Святая святых, макроэкономика, сейчас неразлучна с громадной политикой, все как в реальности. Бюрократы, революционные мятежи и коррупция — все это отныне жёсткая действительность. Само собой разумеется, на каждой планете возможно ввести прямое президентское правление, но значительно эргономичнее поручить генералам на местах (ничего не напоминает, кстати?), не смотря на то, что и красть будут снова же они.

Разработчики говорят, что интеллект наместников вырос до невообразимых пределов, что в очень сложных случаях им возможно будет кроме того поручать отдельные армейские операции по подавлению бунтов либо иных революционных проявлений.

Что радует намного больше, так это вправду высокие шансы закончить игру с победой, ни разу реально не повоевав. Расширенная дипломатия, промышленный шпионаж, террористические акты, направленные на подрыв политической обстановки, подстрекательства к восстанию, производственный и идеологический саботаж — все эти словосочетания как словно бы ненароком попали ко мне из какого-нибудь завалящего практикума по современной экономике. А как вам такие определения как экономическая экспансия, контрибуция и денежная девальвация? Уже страшно?

Погодите пугаться, дальше — ужаснее.

Финт

Космос стал вправду необъятным. Карта в пять раза больше, чем в уникальном МОО, астероидные пояса, луны газовых гигантов размером с Почву а также сатурновые кольца в соответствии с пожеланиям попкорновой общественности. По окончании экономических штудий из прошлых абзацев испытываешь легкий приступ дежа вю, как словно бы на голову упал позабытый много лет назад на полке учебник по астрономии за десятый класс школы . Геологическая нестабильность красных гигантов, высокая плотность белых карликов, двойные и многозвездные совокупности, меньше, куда ни плюнь, в обязательном порядке угодишь в какой-нибудь перигелий либо один из постулатов г-на Э.

А также (необычное дело!) вся эта нарочитая научность вовсе не думается смешной, по причине того, что на любой ненужный научный финт готов в полной мере вменяемый игровой антифинт: в астероидных полях осложняется навигация, каждый второй карлик — потенциальная сверхновая, неверная форма планеты затрудняет колонизацию и тому подобное, в общем, все длятехктовправдукрут-шютка-двадцатьсемьскоростей по полной программе.

Ненавижу две вещи — расизм и Silicoids

С созданием рас сложились целые анекдоты. Сначала работы над МОО3 разработчики расклеили по конторам живописцев плакаты “no more humanoids!” с перечеркнутым мелким зеленым человечком, а позже еще раз двадцать признавались во всяких интервью, что до смерти устали от повальной стартрековщины, вавилоновщины и грошовых актеров с криво напяленными масками (обчитались Ерофеева). Восемь неповторимых рас, любая отрисованная вручную, никаких гуманоидов (не считая людей), все по-честному и никаких скидок на политкорректность в произвольных ее проявлениях.

Одни расы обычные дипломаты, другие — армейские, третьи — колонизаторы, четвертые — биологические социумы, пятые — легко люди (чем не определение!). Custom имеется снова же.

Северное сияние

Бой в космосе НЕ похож на Homeworld, СуСы, Warcraft либо еще какую хорошую RTS. Он риалтаймен, он трехмерен, но он НЕ таковой. По крайней мере, так клянутся в QuickSilver. Со своей стороны мы добавим, что важные за модуль боя люди в свое время приложились к небезызвестному Starfleet Command.

Но разработчики скоро смикитили, что в случае если сделать новый МОО хоть чуточку похожим на данный «шедевр», то смерть будет стремительна и безболезненна, а потому мгновенно сочинили электронное извинительное письмо, свободный пересказ которого сводится к одному предложению: «боевая совокупность будет совсем новой и неповторимой, аналогичного еще не видел мир RTS либо глобальных космических, этого по большому счету никто ни при каких обстоятельствах не видел, кроме того мы сами, по причине того, что у нас туча идей и совсем ни одного скриншота».

Но, аналогичной заболеванием поражена и другая часть проекта. Ни одной более-менее вразумительной картины, не считая карандашных набросок запечных сверчков, ни одного скриншота, демонстрирующего хотя бы возможности движка, нет кроме того приблизительных технических требований либо каких-нибудь металлических рекомендаций. Но имеется пропасть логов чатов неясно с кем, широких .plan’ов громадье и целых два пресс-релиза, в одном из которых была увидена следующая фраза: «In 4X games (eXplore, eXpand, eXploit, and eXterminate), MOO3 adds a 5th, "eXperience". В общем, будем, очень будем сохранять надежду на это и ожидать, что eXperience не превратится в итоге в eXpiration…

Превью игры Master of Orion


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Red Faction

    Что не рассказываете, а шутеры от первого лица — самый прогрессивный и, конечно же, прибыльный жанр среди всех сейчас существующих. И это не страно, потому, что борьба среди таких игр весьма…

  • Превью игры Empire Earth

    Понимаете, как не редкость… Планируют хорошие (умные, гениальные, терпеливые etc.) юноши в одну команду и создают красивую компьютерную игру. Их творение, непременно, пользуется популярностью у…

  • Превью игры Far Gate

    Мир катится в 3D как громадный валун по склону горы, и все, кто стоит у него на пути с вытянутой вперед рукой, изображая на лице непреодолимое желание отстаивать ветхие совершенства, оказываются…

  • Превью игры Soldiers of Anarchy

    Непременно от Почвы ничего не останется. Не смотря на то, что возможности пятой планеты также не очень должны радовать оптимистов. Не требуется быть великим аналитиком, дабы заметить обстоятельство трагедии….

  • Превью игры Soldier of Fortune 2: Double Helix

    До тех пор пока одни бесполезно борются за нравственность, чистоту деяний и людских помыслов, другие удачно эти неписаные истины и самые принципы нарушают. Иногда это происходит кроме того не из-за явного…