Превью игры Max Payne

Превью игры Max Payne

Ужасный ажиотаж встал около шутера Max Payne сейчас. Десятки фанатских сайтов с артом и главного подробной биографией героя на тему «футуристический мегаполис, загружённый в вечную ночь». Зрелищные трэйлеры и неописуемые по собственной красоте скриншоты, к тому же и неиссякаемый информационный рог изобилия от издателей/разработчиков, все это формирует должный эффект и порождает армию противоречивых слухов и сплетен.

Все это напоминает историю с родами и вынашиванием концепт-хита Outcast, лишь тогда на подобную шумиху никто не обратил внимания. Но в то время, когда игра вышла…

Системные требования Pentium III 450 128 Мб Direct3D 8 Рекомендуемые требования Pentium III 1000 256 Мб Direct3D 8

Так что попытаемся на данный момент не потерять момент и заблаговременно давайте разберемся во всем. А начнем с него. Кто он, данный lone hero Макс Пэйн?

«Он был хорошим милицейским,

но в его голове что-то съехало, по окончании того как банда бритоголовых наркоманов расстреляла его семью для нескольких долларов на новую дозу. Он пробовал согласиться и забыть, но смог синтетической заразы Valkyr пропитал целый город. Каждый второй обитатель Нью-Йорка сидел на наркотиках, а торговцы реализовывали новую заразу на каждом углу. Как в самых ужасных антиутопиях, громадный мегаполис превратился в кромешный преисподняя: трупы валялись прямо на тротуарах, а ходить без оружия стало страшно кроме того по улицам элитных кварталов. чиновники и Продажные политики наблюдали на все сквозь пальцы, негромко подсчитывая собственные барыши, а отдел по борьбе с наркотиками остался фактически без финансирования.

Единственным, на что оставалось сохранять надежду, была хорошая работа преданных собственному делу людей.

Макс Пэйн был одним из таких и считался лучшем агентом в собственном классе. Обуянный жаждой отмщения, он вырезал гнилые куски из разваливающейся совокупности. шеф и Лучший друг Макса, с которым они совместно когда-то трудились над завершающей стадией чистки города, был отыскан в луже крови и с пулей в голове.

С подачи какого-либо малоизвестного, но весьма влиятельного VIP, подозрение пало на Пэйна, и началась охота за его головой.

Сейчас ему плевать на фальшивый закон, картонный порядок, лживую мораль и поддельную жалость. Ему плевать на всех сильных мира этого, их продажных полицейских и верных псов. Ему плевать, что его приказано не брать живым. Плевать на наркотическую ботву мегаполиса и проникотиненные мозги обзорщиков. Но он совершенно верно знает, что отыщет убийц приятеля, отомстит за семью и поганой метлой выметет Valkyr из этого города.

Макс вышел на тропу войны».

Автору storyline’а игры, м-ру Сэму Лэйку, в профессионализме не откажешь. Перед тем, как создавать неспециализированный «антураж» и отдельных персонажей, он исколесил целый Нью-Йорк, побывал в сотне чёрных закоулков и уж совершенно верно повидал не одного «типажа». Создать атмосферу канализационной действительности, миф либо, в случае если желаете, хороший noir — такова основная задумка авторов.

Лишь вот всем ясно, что конечный успех зависит не от абстрактных зарисовок, а от конкретного воплощения хорошей идеи в судьбу. Похоже, это также удалось.

Без/Лица

Max Payne не хочется ни с чем сравнивать. Скорее это легко нестандартного вида шутер, не зацикливающийся ни на 1st, ни на 3rd-person камерах. Возможно, само собой разумеется, опять отыскать в памяти про Outcast, но лишь непривязанностью к камере все сходство и ограничится.

Сам процесс авторы склонны сравнивать с боевиками Клинта Иствуда либо Джона Ву и вот из-за чего. Вспомните, ну, хотя бы, Face/Off. Храбрец взводит пистолет, вскидывает и целится жертве прямо между глаз.

После этого кто-то невидимый как бы включает «замедленное воспроизведение», палец медлительно нажимает курок, так же медлительно камера съезжает в бок и жертва медлительно, снова же, пробует вынуть из-за пазухи собственный пистолет, но, медлено вздрагивая в предсмертной судороге, картинно разворачивается и с шумом падает на пол. В действительности вся сцена займет не больше секунды, но в кино замечать такие психотерапевтические моменты возможно от двадцати и больше.

То же и в игре. Допустим, Макс вваливается в помещение и подмечает двух мордоворотов, сидящих за столиком, и одного у двери. Невидимая рука тут же включит «замедленное воспроизведение» и остается лишь своевременно сообразить, что лучше снять сначала преступника у двери, а позже уже и тех, что за столом, поскольку им сначала нужно будет встать со стульев, дабы вынуть пушки.

Совершенно верно прицелиться: бах-бах-бах, а позже еще и несколько «контрольных». Все, время получает обычный движение. Вот так, выясняется, зрелищные перестрелки вовсе не обязывают к обладанию быстрой реакцией думера, а достигаются методом нехитрой технической способы.

Неясно, действительно, для чего будет нужна эта чудесная возможность, в случае если влететь в помещение с взведенным rocket launcher’ом, но лишь о присутствии тяжелого оружия в игре до тех пор пока ничего не известно.

В принципе, возможно назвать это новым словом в жанре и по большому счету 3D shooter’s next generation, но тороплюсь напомнить, что что-то подобное уже было… в Requiem, к примеру. Лишь, сообщить по чести, в том виде, как это было в том месте реализовано, зрелище не было таким уж и впечатляющим, но иначе, «кино-замедление» практиковалось всего лишь как одна из дополнительных «фич», в то время как в Max Payne оно станет на первое и единственно верное место.

Конечная действительность

Была у финских ребят из Remedy такая занимательная программа-тест для видеокарточек, с уникальным 3D-движком Е2 — Final Reality (для интересующихся — www.finalreality.com). Игра создана на базе улучшенной версии этого движка, а это, в первую очередь, сногсшибательная пиротехника и реалистичное освещение. Для примера, как в чёрной помещении будет смотреться зажженная в зубах злодея сигарета?

Большее время она просто выглядит как мелкий тлеющий уголек, но в те редкие моменты, в то время, когда преступник решает затянуться, уголек вспыхивает и на мгновение освещает круг лица курящего. Звучит, правда?

Еще одной из новых обстоятельств гордится станет скелетная анимация. Лишь не кусочная, либо узловая (как было, к примеру, в Half-Life), а настоящая. на данный момент поясню. За базу модели Макса и всех остальных берется не каркасный болванчик, в частности вручную анимированный реберный скелет, на что позже накладывается текстура одежды.

Но все дело в том, что текстура эта живет независимо от модели. К примеру, долгий плащ храбреца будет лихо раздуваться при прыжках, подминаться при перекатах и ходить из стороны в сторону при стремительном беге.

Но и расплата за такое наслаждение — соответственная. При минимальных требованиях в 200 мегагерц для игры в Max Payne потребуется как минимум хороший акселератор. И нужно третьего поколения; экономьте на мороженом, амигос!

Какая боль

Ожидать становиться не легко, ожидать делается фактически невыносимо, меньше, уже невтерпеж. И я ставлю на кон всю собственную вставную челюсть вместе с золотым коренным зубом, что в случае если эта игра не возьмёт в итоге «отечественного выбора», то больше ничего хорошего в этом миллениуме ожидать не следует вовсе…

Так что ловите на слове!

Превью игры Max Payne 3


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Big World

    Фэнтэзи… снова эльфы, гномы. Ну, возможно троллей еще легко. Палицы, булавы и morning star. Ultima Online. Надоело! Everquest. какое количество возможно! Acheron Call. Подайте мне ту веревку!.. Я желаю…

  • Превью игры Tachyon: The Fringe

    Свобода, как осознанная необходимость Увлекательная сейчас тенденция прорезалась в области компьютерных игр: не давать игроку полной свободу, а ставить его в какие-то более-менее…

  • Превью игры Survivor of the Ages

    Они выискивают хорошую почву, удобряют ее, сажают зерно идеи в созданную почву и поливают все это позже усердия. Зерно прорастает, дает корни, а после этого робкий росток уже тянется к свету,…

  • Превью игры Diablo 3 (PS3)

    В начале прошедшей семь дней нам довелось собственными руками пощупать Diablo 3 на игровой приставке PlayStation 3. Впечатлений масса, трансформаций в консольной версии большое количество. В начале прошедшей семь дней…

  • True Crime: Hong Kong: Превью игры

    Игровой сериал True Crime достаточно скоро скуксился и был позабыт. У первой части имелись все задатки чтобы стать популярным GTA-клоном: хороший саундтрек, занимательная концепция и…