До тех пор пока одни бесполезно борются за нравственность, чистоту деяний и людских помыслов, другие удачно эти неписаные истины и самые принципы нарушают. Иногда это происходит кроме того не из-за явного жажды противопоставить собственные представления устоявшимся правилам, а просто так, развлечения для, что некоторым думается еще громадным злом, провоцирующим людей выполнять принуждение по отношению друг к другу. Но никакие запреты, цензурные нормы, замена и рейтинги цвета не предотвратят реально совершаемых правонарушений. А для игр направляться ввести всего лишь одно ограничение — по морально-психотерапевтической зрелости потребителя. Лишь сделать такое нереально.
Отечественное будущее предрешено…
Возможно, мало кто остался равнодушным по окончании сеанса игры в “верный” (с отстреливаемыми конечностями, брызжущей красной бутафорными внутренностями и субстанцией) SoF. Брутальность действа вызывала отнюдь не сентиментальное чувство жалости, напротив, — восхищение, сопровождающийся расширением зрачков и выбросом в кровь всем известного гормона. И все вследствие того что очередную жертву «разломило» на части. Довольно глупо все-таки было бы отождествлять происходящее с настоящей судьбой, но уникальная игра показалась на прилавках в двух предположениях (специально для своих родителей и их «верных» чад). Аналогичного недоразумения со второй частью, вероятнее, не произойдёт.
По окончании восторженных откликов экзальтированной публики сомнений не оставалось — продолжению быть. Разработчики связали судьбу SoF 2 с замечательным движком Q3. Причем главные доработки детища Кармака сотоварищи будут касаться прорисовки открытых пространств.
Нужно полагать, уровень качества картины, связанное в первую очередь с улучшением точности передачи неровностей рельефа и повышением количества отображаемых объектов («живая» трава и не уступающие ей в этом качестве «настоящие» деревья, т.е. без спрайтов), повысится. Такое внимательное отношение к окружающим красотам может сказать лишь об одном — подавляющую часть игрового времени нам нужно будет топтать почву и ползать на брюхе, приминая до неприличия настоящую траву.
Но это ничто если сравнивать с GHOUL 2 (совокупность рендеринга), которая расширит представления о моделировании структуры людской тела и усугубит темперамент учиняемых над ним издевательств. Не вдаваясь в технические детали, отмечу только, что авторам удастся наконец-то реализовать верное отображение повреждений, наносимых временной плоти. следы и Порезы от выхода и входа пуль будут размешаться именно там, где положено, а не в строго определенных местах.
Помимо этого, количество территорий поражения увеличится с 24 до 36. Правильные попадания будут сопровождаться характерной анимацией мучений. И не забудьте обратить внимание на глаза — они в действительности вращаются.
Раз уж в Raven пошли так на большом растоянии, я бы дал совет им смоделировать совокупность повреждений внутренних органов и смерть, вызванную обильной утратой крови.
Не просто так разработчики делают таковой упор на подробностях, из которых складывается неспециализированная картина действа. Реализм, они утвержают, что стал одной из составляющих успеха предшественника, и было бы довольно глупо упускать это из виду. В итоге правдоподобность вознесется на новый уровень, что связано не только с улучшением качества графики.
Для меня очень показательным стал эпизод, в то время, когда, кидая световую гранату, я, вместо того дабы отвернуться виртуально, опускал голову и закрывал глаза, по окончании чего нездорово радовался, глядя на белый экран. Опасаюсь кроме того представить, какие конкретно шутки выбросит SoF 2.
Не смотря на то, что в складывающейся обстановке радостного мало. Но она очень актуальна для отечественного времени. Несколько террористов угрожает распространить страшнейший вирус на большой территории, если не будут выполнены конкретные требования. Но правительство, как мы знаем, не должно идти ни на какие конкретно уступки, и до тех пор пока главные тянут время, несколько специалистов занимается нейтрализацией источника зла.
Во главе операции снова отечественный ветхий друг Джон Маллинс, а тот, кто стал прототипом игрового храбреца, опять числится главным консультантом. Помогать Джону будут его друзья, иногда появляясь в кадре и действуя по заблаговременно разработанному методу. Действительно, в сиквеле найдется место и тактическим миссиям с участием контролируемых компьютером персонажей.
Координация действий команды осуществляется при помощи жестов, каковые используются в армиях особенного назначения. Весьма интересно, будет ли проводиться какой-нибудь курс обучения…
Чего нам точно не нужно растолковывать — как пользоваться оружием. Вспоминая собственный «тёмный» опыт, возможно смело утверждать, что мы способны убивать кроме того удавкой. Игровое оружие подкреплено реально существующими примерами, лишь заглавия подправят, дабы не нарушать законов. На любой ствол разрешено прикрутить глушитель, в случае если такой имеется, нахлобучить оптику либо лазерный прицел.
К тому же создатели утверждают, что, появлявшись в той либо другой части земного шара, возможно прогнозировать, какое оружие будет применять неприятель. Что еще раз подтверждает комплексный подход коллектива к вопросу о реализме во второй части.
Послужат ли неспециализированному благу перелёта и средства передвижения, каковые в соответствии с жаждой хардкорной публики будут включены в финальную версию, сообщить со всей уверенностью сложно. С одной стороны, пострелять из пулемета, установленного на вертолете, по копошащимся внизу недоноскам по-аркадному весьма интересно. С другой — подобные полеты как-то не укладываются в понятие спецоперации.
Не смотря на то, что ездили же мы верхом поездом в первой части, и ничего, не жаловались.
По сути, ничего нового. Целое улучшение уже сделанного. Но специфика задуманного содержится в том, что, отыскав увлекательную концепцию геймплея и реализовав ее в SoF, разработчикам все-таки не удалось сотворить идеал. Продолжение, что в полной мере конечно, будет следующим шагом на встречу к достижению желаемого.
На практике, очевидно, ожидается захватывающее, кровавое и полностью аморальное бесчеловечное действо.
Превью игры G.I. Combat: Episode I — Battle of Normandy
Разрабатывая проекты, в которых воссоздаются те либо иные армейские исторические события, нужно выполнять достоверность кроме того в подробностях, в противном случае оказавшееся творение ничего, не считая плохой славы,…
Превью игры Operation Flashpoint: Cold War Crisis
Не правда ли, необычное сочетание — шутер и стратегия? Если бы кто-то отважился раньше обосновывать мне, что в недалеком будущем такое непостижимое слияние жанров станет бытовой обыденностью…
Превью игры James Bond 007: NightFire
Вот уже сорок лет бессмертный агент шагает по планете. О нем все знают, но еще никому не удалось его стереть с лица земли, не обращая внимания на самые отчаянные попытки и, казалось бы, проверенные способы. Он…
Кто заявил, что один в поле не солдат? Еще какой солдат! Дайте лишь поле попросторнее, дабы было куда удирать, и естественные и неестественные укрытия расставьте — тогда вы заметите, чего он…
Превью игры Conquest: Frontier Wars
Соглашусь, неизменно с трепетом отношусь к проектам, ограниченным нематериальными пределами космоса. Не имеет значение, будь то симулятор, глобальная стратегия, RTS, либо, на худой конец, малоизученная еще…