Превью игры SpellForce: The Order of Dawn

Превью игры SpellForce: The Order of Dawn

Проект от авторов серии The Settlers, украшенный бодрым в первых рядах «a splendid mix of WarCraft 3 and Dungeon Siege»… Игроки со стажем осознают, что уместить эти имена в одном связном предложении — непростая задача, не говоря уже о том, дабы приготовить удобоваримый коктейль из аналогичных ингредиентов. И все-таки нашлась в Германии команда, решившая соединить несоединимое.

Чудесные разборки

Системные требования Pentium III 600 МГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 32 Мб памяти 2 Гб на винчестере Рекомендуемые требования Pentium 4/Athlon XP 1.8 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 2 Гб на винчестере

В случае если от ролевых игр в большинстве случаев требуется броский увлекательный сюжет, то многие стратегии обходятся скромным телеграфным посланием типа «krush, kill ‘n destroy», известным еще с прошлого века. А так как Spellforce относится к диковинному жанру RPG/RTS, то разработчики безо всяких угрызений совести предлагают нам под видом сторилайна следующую, простите за выражение, байку.

…Давным-давно в фэнтезийном мире Fiara жили пара дружественных рас, среди которых были и колдуны. В отличие от землян, местная цивилизация не доросла до Средневековья и святой Инквизиции, так что волшебники ощущали себя легко замечательно. Но была и неприятность: любой из тринадцати могущественных волшебников грезил стать Самым Главным Волшебником. Остальные, натурально, не дали согласие, и началась война. В следствии колдуны нечайно отработали за инквизиторов, стёрши с лица земли друг друга.

По ходу дела некогда цветущие континенты превратились в летающие острова, соединенные порталами.

Но на этом неприятности не закончились. Война между волшебниками вызвала еще более могущественные силы Зла, каковые не замедлили явиться в многострадальный мир, требуя продолжения банкета. Мирных обывателей отныне утешает лишь легенда о малоизвестном Храбрец — спасителе мира…

Как говорится, бедненько, но чистенько. Додумайтесь с первого раза, кому нужно будет изображать храбреца.

Короля играется свита

Настройки аватара не через чур уникальны — всего одна раса (людская), четыре школы волшебства и три боевых чертей, улучшаемых по мере накопления опыта. Но, в рукаве у Spellforce имеется пара тузов. «Короля играется свита», и нам будут предложены до пяти дополнительных храбрецов, воображающих шесть рас (люди, эльфы, гномы, тролли, чёрные эльфы и орки). Подопечные солдаты имеют вместительный инвентарь наподобие того, что был в Dungeon Siege, но развиваются в противном случае.

Дабы улучшить характеристики участников отряда, нужно обнаружить либо брать разные древние руны.

К «штатным» храбрецам возможно присоединять наемные армии, превращая маленькую банду в грозную силу. Плата — все те же руны, но не каждые: к примеру, «эльфийская» руна разрешит призвать на собственную сторону лишь эльфов.

Враждебный монстрятник велик — в него входят представители тридцати рас, причем кроме привычных драконов, зомби и т. д. покажутся и полностью новые твари. Нанимать армию направляться с умом: кое-какие расы на дух не переносят друг друга, так что если они окажутся под вашим управлением, нужно будет поломать голову, как развести их по полям сражений. В противном случае сцепятся в смертельной схватке, а в этом случае оптимальным выходом будет… верно, выход из игры.

Боевая совокупность не имеет громадных отличий от вторых RTS, но интерфейс обогащен продвинутым элементом называющиеся Click’n’Fight. Сущность его содержится в том, что при наведении курсора на соперника раскрывается перечень дешёвых в отношении него действий. По окончании выбора, кем и чем гнобить неприятеля, соответствующий отряд либо солдат отправляется в бой.

Крепкое хозяйство

Руны пригодны не только для совершенствования войска, но и для мирного строительства. Обещана кроме этого эластичная совокупность управления юнитами — к примеру, трудолюбивые гномы трудятся в шахтах, но по мере необходимости смогут и повоевать. Чудесное слово «шахты», очевидно, тянет за собой строительство городов, апдейт разработок и все другое, дающее авторам вызывающее большие сомнения право помянуть всуе WarCraft.

Одновременно с этим «legendary developer» Волькер Вертик (Volker Wertich), узнаваемый по The Settlers, уверяет, что у его нового детища имеется и собственные особенности. Так, из тридцати видов ресурсов любая раса может добывать не более четырех, исходя из этого по мере развития волей-неволей нужно будет захватывать новые шахты. Помимо этого, гарантируются всяческие сюрпризы, призванные создать видимость нелинейного прохождения. К примеру, спустя пара часов по окончании зачистки местности от гоблинов нас «порадуют» известием о том, что на высвобожденной территории уже вовсю гуляют орки…

Графика выглядит достаточно приятно — трехмерный Krass Engine от компании Virgin Lands, употреблявшийся в AquaNox, в советах не испытывает недостаток. Очень продвинутым гражданам представленные скриншоты не без оснований напомнят русский лубок: над игрой в числе других трудится некая «внешняя команда» из России.

* * *

Так что же такое Spellforce: The Order of Dawn — стратегия в настоящем времени либо ролевик? Сами разработчики говорят о собственном детище как о «стратегии на 70%» а также собираются сделать мультиплеер. Но, гадать осталось недолго.

По словам Эдуарда Лухта (Eduard Lukht), PR-менеджера компании «Руссобит-М», релиз официально локализованной версии игры запланирован на ноябрь.

SPELLFORCE 3 — Анонс, Превью продолжения легендарной игры


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Warhammer 40,000: Dawn of War

    Не смотря на то, что правил без исключений не существует, на базе вселенных Warhammer и Warhammer 40K ни при каких обстоятельствах не выходило нехороших стратегий. Необычно? Весьма. Особенно вследствие того что это не какие-нибудь кондовые…

  • Превью игры No Man’s Land (2003)

    На рынке компьютерных игр обстановка сейчас фактически не изменяется; везде, куда ни взгляни, массовое отупение и застой. Только единицы стремятся выбраться из этого болота, которое…

  • Превью игры Darwinia

    В английских СМИ время от времени видится термин indie (сокр. от independent — свободный). В «отечественной» сфере так именуют коллективы, которым не удалось заинтересовать издателей собственными проектами….

  • Превью игры Dungeon Siege 2

    У расхожего штампа «убийца Diablo» забавная история. Начиная с 1997 года данный титул празднично вручался каждой action/RPG, но действовал в лучшем случае до дня релиза, а в большинстве случаев — до выхода…

  • Превью игры Doom 3

    «Простота — это основное преимущество Doom 3» Тим Уиллитс (Tim Willits), дизайнер уровней Необходимо жить на Марсе, а значительно лучше — на Фобосе, дабы ничего не знать о разработке Doom 3. Исходя из этого мы с…