Превью игры No Man’s Land (2003)

Превью игры No Man's Land (2003)

На рынке компьютерных игр обстановка сейчас фактически не изменяется; везде, куда ни взгляни, массовое отупение и застой. Только единицы стремятся выбраться из этого болота, которое уже успело затянуть несколько, скажем так, многообещающий проект. К сожалению, новички практически ничего не делают чтобы избежать печальной участи.

Как будто бы слепцы Брейгеля, держась приятель за приятеля, они направляются в самую трясину. В том направлении им и дорога.

Навязчивая история

Системные требования Pentium III 650 МГц 128 Мб памяти 3D-ускоритель с 16 Мб памяти 850 Мб на винчестере Рекомендуемые требования Pentium III/Athlon 1 ГГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 32 Мб памяти 850 Мб на винчестере

В случае если посмотреть на историю покорения Америки в глобальной возможности, возможно подметить, что завоевание проходило (вернее, проходит) всего лишь в два этапа. На первом конкистадоры (каковые потом стали называться американцами) осваивали новые территории, вытесняя коренных обитателей материка и неспешно формируя очертания Нового Света. А на втором, с того времени, как Америка стала одной из влиятельных государств, идет борьба за политическое размещение ее правительства и за ее экономически развитые рынки, владение долей которых сулит большие доходы.

Непременно, я не буду утверждать, что добропорядочные герры из Related Designs намеренно обратили собственные взгляды на заокеанское страну, но определенные подозрения имеются. Но, разработчики сразу же оговариваются — ожидать от No Man’s Land исторической достоверности, и присутствия знаменитостей, не нужно. Вместо этого на экране развернется не затуманенное «событиями» и ненужными фактами действо, оформленное в соответствии с голливудскими представлениями о красивом.

Вправду, по окончании набивших оскомину спрайтов и страдающей остеохондрозом камеры, свобода выбора и окружающая трехмерность точки обзора практически опьяняют (не смотря на то, что NML далеко не первый в собственном роде проект). Вода, само собой разумеется, не та, что в Morrowind, но чувство создаёт приятное. Модели юнитов щеголяют объемностью, стремятся выставить напоказ все бока, демонстрируя подлинность. В палитре присутствуют как грязно-коричневые земляные тона, так и сочные зеленые, голубые, красные, оранжевые и желтые.

Закрепляет чувство применение многоканального звука, что, согласитесь, есть не самой распространенной изюминкой стратегических игр.

Не обошлось и без недоразумений. Да, авторы добросовестно отнеслись к вопросу соблюдения масштабов. Однако, руководить полком лилипутов, копошащихся на экране (особенно это относится пехоты), весьма некомфортно. Они всегда норовят куда-нибудь убежать, одежда подобрана так, что солдатики становятся фактически неразличимыми на фоне почвы, да и попасть мышкой в представителя толпы фактически невозможно. В тяжелые 60 секунд выручает приближение камеры, но одновременно с этим теряется неспециализированная картина поля битвы.

Остается лишь объединять карапузов в группы и организовывать формации. Тут погибают массово.

А где отличия?

Два представленных в сравнительно не так давно вышедшей демо-версии уровня чуть ли способны разбудить интерес к игре, их попросту не хватает чтобы ощутить ее вкус. Графика графикой, но геймплей обязан превалировать. Первая (морская) миссия по большому счету заканчивается, толком не успев начаться.

Достаточно выстроить много-много фрегатов (имеющиеся ресурсы это разрешают), — и победа в кармане. Вторая же представляет собой хорошее задание на удержание позиций, и также особенных затруднений не вызывает.

Действительно, кроме того этого времени хватает, дабы рассмотреть недостатки и основные достоинства (к каким кроме этого направляться отнести скудную озвучку юнитов — их болтовня надоедает уже через пара мин.). «Наверное,» игроки будут заключены в твёрдые рамки сюжетной линии. Разработчики заявляют, что результаты исполнения каждой миссии учитываются в последующих заданиях, не смотря на то, что пока не уточняют, как.

Не обращая внимания на достаточно непродолжительный жизненный срок раздельно забранного юнита, любой из них на протяжении сражения набирает опыт, со временем становясь посильнее и зубастее. Будущее радуется лишь тем, кто своевременно успел спрятаться в дозорных башнях либо по счастливой случайности был рядом с санитаром. Очевидно, в случае если ветераны не смогут двигаться вместе с нами по сюжетной линии, то совокупность накопления опыта окажется ненужной.

Несложнее бороться числом, чем качеством, тем более в условиях скоротечности миссий, которых тут ожидается около трех десятков.

Все это мы видели и раньше, но у NML припасено пара увлекательных элементов геймплея. К примеру, университет особых апгрейдов, воздействующих на состояние соперника. Не забыты и любители многопользовательских ристалищ — кроме стандартных игровых режимов они возьмут забаву «Bounty hunter». Сущность ее содержится в том, что в игре появляется новый, бессмертный персонаж.

В ходе он принимает цвета одной из сторон в зависимости от того, кому с ним удастся договориться. Копите деньги, господа.

Гудбай, Америка…

Если не касаться визуальной части, то игра сильного впечатления не создаёт. Да, чувствуется, что продукт сделан как следует, умелыми германскими руками, но не более того. Но, таковой вывод возможно принять и за похвалу.

The Walking Dead: No Man's Land — ZOMBIES EVERYWHERE!!


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры One Must Fall: Battlegrounds

    В доме Облонских все смешалось в очередной раз, и на утверждение «в случае если новая японская драчка, то значит аниме» не хочется отвечать в принципе. Ну какая японская, в случае если авторы прописаны в одной…

  • Превью игры Sims 2, The

    Сделать игру, имитирующую бытие среднестатистического американца, — казалось бы, что возможно несложнее? В то время, когда глава студии Maxis Уилл Райт загорелся идеей создания для того чтобы симулятора, Индустрия…

  • Превью игры Hidden & Dangerous 2

    Их опять желают скрыть от вражьих глаз и обязательно наказывают быть как возможно страшнее. Без этого, как мы уже знаем, каждая операция теряет суть, увеличивая число безвозвратно утерянных храбрецов,…

  • Превью игры Painkiller

    Он не привык убивать. В прошедшей жизни Даниэль Гарнер (Daniel Garner) был обычным человеком, чья жизнь оборвалась по необычному стечению событий. Но ему не суждено было попасть ни в…

  • Превью игры Planet Alcatraz

    в один раз мне удастся сказать словосочетание «отечественные ролёвки», не услышав в ответ хохот через слезы. Пока же «Князья », «Златогорья», «Восстания репликантов» и «Пограничья» остужают…