Игра Оni, над созданием которой заняты на данный момент лучшие умы Bungie Software, очень возможно окажется (не напрасно же так утверждают разработчики) очередным 3D-action’ом. Но не несложным, а сочетающим в себе рукопашные перестрелки и бои с применением самого разнообразного огнестрельного оружия. Самое серьёзное, согласно заявлению представителей Bungie Software, содержится в том, что они создают игру, в которой “бескомпромиссный action пронизывает целый игровой процесс, наряду с этим не делая его примитивным и подходящим только для выпускников лесных школ”.
Все воздействие в Oni поделено приблизительно поровну между рукопашным “рубиловом-мочиловом” и упражнениями в стрельбе по живым мишеням. Прилагая ужасные упрочнения, играющий сможет сосредоточить в собственных загребущих лапках немыслимый арсенал, начиная с крутейших пистолетов-гранатометов и заканчивая ракетницами с глушителями. Но российский финансовый кризис, проявившийся кроме того в виртуальной реальности и вылившийся в хроническую дефицит снарядов, не разрешит скоро и безболезненно проскакать через все уровни Oni, паля направо и налево казенными снарядами. Как раз исходя из этого громадную важность получают навыки рукопашного боя. Да и позже разве не здорово собственными руками порвать на донорские органы какого-нибудь противного монстра? Узнать бы еще, кому эти органы позже подойдут…
В большинстве случаев, все 3D-adventure игры аля Tomb Raider предлагают несчастным игрокам понуро бродить по уровням, разыскивая очередной рычаг и подбирая нужную комбинацию кнопок. Словом, “в случае если я сломаю эту веточку, то смогу отыскать ключ около неработающего крематория”. Сейчас всем крутить фонарики полчаса: в Oni аналогичных кошмаров не будет (по крайней мере, в соответствии с заявлениям все тех же разработчиков, каковые клянутся собственными “мышами”).
Иначе, главные превосходные атрибуты adventure-игр (огромное количество неповторимых персонажей, необъятные игровые пространства) почтят своим присутствием и этот проект Bungie Software. Oni окажется напичканным разными храбрецами и анти-храбрецами, каковые начнут отличаться друг от друга стилем боя, поведением, и огромным числом черт. Они (не игра, в частности персонажи) смогут сражаться на стороне играющего, предавать его за 30 часов бесплатного доступа в Интернет и по большому счету всячески раскрывать собственную гнусную сущность либо, напротив, чудеса преданности.
Потому, что прошлое в игровой индустрии, в основном, занято мистическо-волшебными стратегиями (исключения разглядывать тут и по сей день не будем), совсем не страно, что сюжет Oni отправляет игрока в будущее. В 2032 год, где ему предстоит сыграть роль Коноко (кстати, особь женского пола) — агента супер-полицейского подразделения Tech Crimes Task Force, взявшего задание внедриться и стереть с лица земли любой ценой страшный преступный синдикат. “Фи!” — сообщите вы, — “Простая история про бандитов и полицейских…” “Угу,” — отвечу я. Но все же имеется то, что обещает нас порадовать и все-таки удостоить игру своим вниманием, в то время, когда она наконец-то выйдет. Чем дальше Коноко будет попадать в преступное сообщество, тем более мрачным и более ужасным будет становиться сюжет. Кто она? Кому возможно верить? Как сказал старик Мюллер: “Никому в нашем мире верить запрещено.
Мне возможно.” Но в мире Oni кроме того перед ним не следует отрывать всю собственную душу… Как обещают разработчики, по собственной атмосфере игра будет напоминать превосходный фильм “La Femme Nikita”.
На амбразуры!
Управление в Oni строится по стандартной схеме 3D-action’ов, разве что добавятся пара клавиш для ударов руками, прочими конечностями и ногами. В любую секунду возможно переключиться из режима вооруженного противостояния в невооружённый и накостылять супостату в рукопашном бою. В случае если в разгаре сражения у игрока внезапно закончатся патроны, он имеет возможность совсем не напрягаясь запустить своим пистолетом в черепную коробку соперника и постараться оторвать у того его же оружие, по окончании чего весело разрядить обойму очередного приобретения.
Ну а вдруг дело внезапно запахнет керосином либо второй быстровоспламеняющейся жидкостью, имеет суть зажечь фитиль у собственной последней бомбы с часовым механизмом и эффектно выпрыгнуть из помещения через стекло, тогда как неприятели будут заняты аутодафе.
По ходу игры Коноко совершенствует собственные бойцовские навыки. В случае если на первых уровнях клавиша удара будет заставлять ее сделать вялый тычок в лицо соперника, то на протяжении последующих боев эта же кнопка разрешит нанести ворогу целую серию ударов, которой позавидовал бы сам Майк Тайсон.
В Oni активно применяются очень хитроумные разработки, призванные порадовать кроме того самых искушенных игроков. Вам о чем-нибудь говорят слова: интерполяция, высокополигональные модели? Нет?
на данный момент поведаю.
Интерполяция (при компьютерных игр) разрешает бережно и гладко перетекать анимации из одной формы в другую. К примеру, в большинстве игр от третьего лица, перед тем как прыгнуть, персонаж обязан продемонстрировать вам все, на что он способен: принять низкий старт (основное, дабы позади никто не бежал с шестом), начать перемещение, как направляться разбежаться и только позже подпрыгнуть. Это приводит к некоторой задержке между нажатием клавиши, важной за прыжок, и конкретно этим действием.
При помощи интерполяции, используемой в Oni, любое воздействие происходит в момент прикосновения к кнопке, что делает персонажа очень чувствительным к командам игрока. Коноко может мчаться (как степной тушкан, а не как курица), сделать кувырок вперед, а после этого подпрыгнуть, осуществив правильное попадание пяткой в нижнюю челюсть соперника. И все это будет смотреться как одно целое перемещение, без единой задержки.
Что же касается многополигональности, другими словами информация о том, что кроме того самые незначительные объекты в игре будут состоять не меньше чем из 800 полигонов, а главные персонажи — не меньше чем из 1200. Впечатляет.
В отличие от большинства игр, в которых уровни создаются разными дизайнерами, для работы над Oni были приглашены два настоящих архитектора, каковые занимались разработкой настоящих строений (по большей части небоскрёбов и водокачек) в не меньше настоящем мире. Первоначально уровни создаются в AutoCAD, что разрешит игрокам ощутить всю живость окружающей действительности, а после этого обрабатываются дизайнерами второго эшелона, дабы быть включенными в игру. Уровни планируются очень разнообразными: от 15-ти этажных милицейских участков до огромных подземных фабрик и горных замков-крепостей.
Мультиплейерные уровни создаются, дабы обеспечить самую стремительную игру на уничтожение соперника. Исходя из этого воздействие, вместо широких уровней, дешёвых в одиночной игре, будет происходить в узких замкнутых пространствах.
Как говорят разработчики, они приложили довольно много сил к созданию в игре совокупности AI. Разные персонажи будут различаться различными манерами поведения: от пофигистичной до трусливой либо напротив яростно-агрессивной. Соответственно и реагировать на внешние раздражители в виде игрока они станут совсем лично.
Причем NPC смогут общаться между собой, приводить к подмоге, закрывать друг друга шквальным огнем, координировать собственные атаки и по большому счету всячески мешать Коноко в ее изысканиях в мире Oni.
Разумеется, что проект достаточно многообещающий. Но кроме того в случае если ему и не суждено стать супер-хитом (что нельзя исключать), собственный хорошее место среди лучших игр жанра Oni займет точно.
Настоящим японцам посвящается А все-таки, стратегии в настоящем времени достаточно однообразны: супертехнологические бойни в отдаленном либо втором будущем, волшебные сражения около древних…
Превью игры Neverwinter Nights (2002)
Производительность онлайн-труда Не обращая внимания на бессчётные протесты, поступающие от обделенных стремительным и качественным доступом в Интернет игроков, анонсирование проектов в актуальном жанре…
До тех пор пока вся прогрессивно-агрессивная часть молодежи преданно наблюдает на титанические упрочнения Ion Storm по разработке Дайкатаны, временами поигрывая в демки Unreal Tournament и Quake 3: Arena,…
А слабо по заглавию игры выяснить ее жанр? Лишь чур не подглядывать в самый финиш статьи! Хорошо, не мучайтесь. Это необычное имя, Evolva, в собственности отнюдь не фэнтезийной RPG а также не…
— Мы все погибнем! — в унисон крикнули пара миллионов ртов. — Мы все погибнем! — услышали земляне разом. Инопланетяне, о которых люди раньше ни при каких обстоятельствах не слышали, решили вторгнуться на Землю и…