Превью игры Oni

Превью игры Oni

Они следят за тобой…

Игра Оni, над созданием которой заняты на данный момент лучшие умы Bungie Software, очень возможно окажется (не напрасно же так утверждают разработчики) очередным 3D-action’ом. Но не несложным, а сочетающим в себе рукопашные перестрелки и бои с применением самого разнообразного огнестрельного оружия. Самое серьёзное, согласно заявлению представителей Bungie Software, содержится в том, что они создают игру, в которой “бескомпромиссный action пронизывает целый игровой процесс, наряду с этим не делая его примитивным и подходящим только для выпускников лесных школ”.

Системные требования Pentium II 266 64 Мб OpenGL Рекомендуемые требования Pentium III 450 128 Мб OpenGL

Все воздействие в Oni поделено приблизительно поровну между рукопашным “рубиловом-мочиловом” и упражнениями в стрельбе по живым мишеням. Прилагая ужасные упрочнения, играющий сможет сосредоточить в собственных загребущих лапках немыслимый арсенал, начиная с крутейших пистолетов-гранатометов и заканчивая ракетницами с глушителями. Но российский финансовый кризис, проявившийся кроме того в виртуальной реальности и вылившийся в хроническую дефицит снарядов, не разрешит скоро и безболезненно проскакать через все уровни Oni, паля направо и налево казенными снарядами. Как раз исходя из этого громадную важность получают навыки рукопашного боя. Да и позже разве не здорово собственными руками порвать на донорские органы какого-нибудь противного монстра? Узнать бы еще, кому эти органы позже подойдут…

В большинстве случаев, все 3D-adventure игры аля Tomb Raider предлагают несчастным игрокам понуро бродить по уровням, разыскивая очередной рычаг и подбирая нужную комбинацию кнопок. Словом, “в случае если я сломаю эту веточку, то смогу отыскать ключ около неработающего крематория”. Сейчас всем крутить фонарики полчаса: в Oni аналогичных кошмаров не будет (по крайней мере, в соответствии с заявлениям все тех же разработчиков, каковые клянутся собственными “мышами”).

Иначе, главные превосходные атрибуты adventure-игр (огромное количество неповторимых персонажей, необъятные игровые пространства) почтят своим присутствием и этот проект Bungie Software. Oni окажется напичканным разными храбрецами и анти-храбрецами, каковые начнут отличаться друг от друга стилем боя, поведением, и огромным числом черт. Они (не игра, в частности персонажи) смогут сражаться на стороне играющего, предавать его за 30 часов бесплатного доступа в Интернет и по большому счету всячески раскрывать собственную гнусную сущность либо, напротив, чудеса преданности.

История агента

Потому, что прошлое в игровой индустрии, в основном, занято мистическо-волшебными стратегиями (исключения разглядывать тут и по сей день не будем), совсем не страно, что сюжет Oni отправляет игрока в будущее. В 2032 год, где ему предстоит сыграть роль Коноко (кстати, особь женского пола) — агента супер-полицейского подразделения Tech Crimes Task Force, взявшего задание внедриться и стереть с лица земли любой ценой страшный преступный синдикат. “Фи!” — сообщите вы, — “Простая история про бандитов и полицейских…” “Угу,” — отвечу я. Но все же имеется то, что обещает нас порадовать и все-таки удостоить игру своим вниманием, в то время, когда она наконец-то выйдет. Чем дальше Коноко будет попадать в преступное сообщество, тем более мрачным и более ужасным будет становиться сюжет. Кто она? Кому возможно верить? Как сказал старик Мюллер: “Никому в нашем мире верить запрещено.

Мне возможно.” Но в мире Oni кроме того перед ним не следует отрывать всю собственную душу… Как обещают разработчики, по собственной атмосфере игра будет напоминать превосходный фильм “La Femme Nikita”.

Вперед!

На амбразуры!

Управление в Oni строится по стандартной схеме 3D-action’ов, разве что добавятся пара клавиш для ударов руками, прочими конечностями и ногами. В любую секунду возможно переключиться из режима вооруженного противостояния в невооружённый и накостылять супостату в рукопашном бою. В случае если в разгаре сражения у игрока внезапно закончатся патроны, он имеет возможность совсем не напрягаясь запустить своим пистолетом в черепную коробку соперника и постараться оторвать у того его же оружие, по окончании чего весело разрядить обойму очередного приобретения.

Ну а вдруг дело внезапно запахнет керосином либо второй быстровоспламеняющейся жидкостью, имеет суть зажечь фитиль у собственной последней бомбы с часовым механизмом и эффектно выпрыгнуть из помещения через стекло, тогда как неприятели будут заняты аутодафе.

По ходу игры Коноко совершенствует собственные бойцовские навыки. В случае если на первых уровнях клавиша удара будет заставлять ее сделать вялый тычок в лицо соперника, то на протяжении последующих боев эта же кнопка разрешит нанести ворогу целую серию ударов, которой позавидовал бы сам Майк Тайсон.

Разработка и ОНИ

В Oni активно применяются очень хитроумные разработки, призванные порадовать кроме того самых искушенных игроков. Вам о чем-нибудь говорят слова: интерполяция, высокополигональные модели? Нет?

на данный момент поведаю.

Интерполяция (при компьютерных игр) разрешает бережно и гладко перетекать анимации из одной формы в другую. К примеру, в большинстве игр от третьего лица, перед тем как прыгнуть, персонаж обязан продемонстрировать вам все, на что он способен: принять низкий старт (основное, дабы позади никто не бежал с шестом), начать перемещение, как направляться разбежаться и только позже подпрыгнуть. Это приводит к некоторой задержке между нажатием клавиши, важной за прыжок, и конкретно этим действием.

При помощи интерполяции, используемой в Oni, любое воздействие происходит в момент прикосновения к кнопке, что делает персонажа очень чувствительным к командам игрока. Коноко может мчаться (как степной тушкан, а не как курица), сделать кувырок вперед, а после этого подпрыгнуть, осуществив правильное попадание пяткой в нижнюю челюсть соперника. И все это будет смотреться как одно целое перемещение, без единой задержки.

Что же касается многополигональности, другими словами информация о том, что кроме того самые незначительные объекты в игре будут состоять не меньше чем из 800 полигонов, а главные персонажи — не меньше чем из 1200. Впечатляет.

Работники чертежной доски и AutoCAD’а

В отличие от большинства игр, в которых уровни создаются разными дизайнерами, для работы над Oni были приглашены два настоящих архитектора, каковые занимались разработкой настоящих строений (по большей части небоскрёбов и водокачек) в не меньше настоящем мире. Первоначально уровни создаются в AutoCAD, что разрешит игрокам ощутить всю живость окружающей действительности, а после этого обрабатываются дизайнерами второго эшелона, дабы быть включенными в игру. Уровни планируются очень разнообразными: от 15-ти этажных милицейских участков до огромных подземных фабрик и горных замков-крепостей.

Мультиплейерные уровни создаются, дабы обеспечить самую стремительную игру на уничтожение соперника. Исходя из этого воздействие, вместо широких уровней, дешёвых в одиночной игре, будет происходить в узких замкнутых пространствах.

Неестественные мозги

Как говорят разработчики, они приложили довольно много сил к созданию в игре совокупности AI. Разные персонажи будут различаться различными манерами поведения: от пофигистичной до трусливой либо напротив яростно-агрессивной. Соответственно и реагировать на внешние раздражители в виде игрока они станут совсем лично.

Причем NPC смогут общаться между собой, приводить к подмоге, закрывать друг друга шквальным огнем, координировать собственные атаки и по большому счету всячески мешать Коноко в ее изысканиях в мире Oni.

Разумеется, что проект достаточно многообещающий. Но кроме того в случае если ему и не суждено стать супер-хитом (что нельзя исключать), собственный хорошее место среди лучших игр жанра Oni займет точно.

Превью игры Might & Magic Showdown


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Shogun: Total War

    Настоящим японцам посвящается А все-таки, стратегии в настоящем времени достаточно однообразны: супертехнологические бойни в отдаленном либо втором будущем, волшебные сражения около древних…

  • Превью игры Neverwinter Nights (2002)

    Производительность онлайн-труда Не обращая внимания на бессчётные протесты, поступающие от обделенных стремительным и качественным доступом в Интернет игроков, анонсирование проектов в актуальном жанре…

  • Превью игры Deus Ex

    До тех пор пока вся прогрессивно-агрессивная часть молодежи преданно наблюдает на титанические упрочнения Ion Storm по разработке Дайкатаны, временами поигрывая в демки Unreal Tournament и Quake 3: Arena,…

  • Превью игры Evolva

    А слабо по заглавию игры выяснить ее жанр? Лишь чур не подглядывать в самый финиш статьи! Хорошо, не мучайтесь. Это необычное имя, Evolva, в собственности отнюдь не фэнтезийной RPG а также не…

  • Tabula Rasa: Прохождение игры

    — Мы все погибнем! — в унисон крикнули пара миллионов ртов. — Мы все погибнем! — услышали земляне разом. Инопланетяне, о которых люди раньше ни при каких обстоятельствах не слышали, решили вторгнуться на Землю и…