О чем мы думаем, глядя на пролетающие мимо астероиды? Быть может, в голове появляются невнятные блеклые образы, что-то наподобие: “Бесформенные, летящие в никуда средь безбрежного космического пространства куски малоизвестной породы. Да и по большому счету, кому они необходимы не считая астрологов?..”. Но нет! Имеются еще во Вселенной энтузиасты.
Имеется, имеется кому и за что позариться на невзрачные “шарики”. Не бесплатно астероид есть планетой. Хоть и малой, хоть и без заглавия… Уж не напрасно ли мать-природа потрудилась, наградив звезды ожерельем драгоценных камней? Как раз! Просто-таки бесценных камней! А дабы об этом знать и этим пользоваться, необходимо всего лишь появиться на Малусе, либо, на худой конец, быть Алиссианцем.
Действительно, я так и не разобрался, с какой конкретно планеты прилетели на Землю члены клана Strategy First. Но историю собственной совокупности Альдус они все же нам передали, и-и… Встречайте! Off-World Resource Base животрепещуще поведает нам о мире прочих узурпаторов и астронавтов иже с ними!
В вечно далеком прошлом, за тридевять галактик из этого, процветала одна могущественная Империя. Никто не имел возможности бы завоевать, да что в том месте, кроме того осмелиться прикоснуться великих и непобедимых, но, как неизменно, наступило ожесточённое пресыщение. Подобно злокачественной опухоли, сперва развились локальные конфликты, после этого метастазами распустились по всему организму некогда несокрушимой Империи кровавые распри, переросшие после этого в ожесточеннейшую гражданскую войну. О эти несчастные великие империи… “Прогрессивное” оружие стерло собственных хозяев с лица практически всех планет. История умалчивает, как прекрасному оазису, планете называющиеся Малус, удалось сохранить собственную фауну. Но ее народец, скоро оправившись от потрясений, начал активную кампанию по восстановлению прежних достижений. И вот уже космолеты птицами бороздят вакуум наднебесья. Достаточно не так долго осталось ждать исчерпав планетные ресурсы, избранная раса сетью раскинула космические базы, расположив их на бессчётных астероидах — свежеоткрытых месторождениях нужных ископаемых.
Так бы и вились комарами Малусианские звездолеты, высасывая кровушку из бессильных астероидов, кабы не произошло непредвиденное. Нежданно одной из экспедиций была обнаружена малоизвестная доселе обитаемая планета. Прекрасное совпадение! Так как не видно ее было раньше с Малуса вследствие того что двигались планеты эти около собственной звезды по одной орбите, к тому же и с одной угловой скоростью, а звезда-то им и не позволяла полюбоваться приятель втором. Ну, как водится, взревновали отечественные “неповторимые” малусиане, не захотели место под “солнцем” с какими-то алиссианцами дробить. Жалко астероиды отдавать… К тому же Аллисия была носительницей высокоразвитой цивилизации.
В общем, нашли на собственные черепа собственный же отражение в кривоватом зеркале. Не посещать компромиссам! К линии пиетет!
И грянула Война.
А причем тут “Внепланетная Ресурсная База”, так как так переводится наименование поведанного нам ужасного приключения? При астероиде, конечно же. Сидит себе такая база на нем и сосет богатства. А они позже тратятся на технологии, оружие, космическую армаду.
По отечественному усмотрению. Как видите, В.Р.Б. — благополучия подопечной и залог становления расы. По опустошении резервов ископамых астероид на свалку не списываем. Устанавливаем на нем та-акие приборры, что неприятелям мало не покажется, и летим на рандеву, прикинувшись ветошью, а в том месте уж действуем в меру собственной испорченности. Ясно?
Кругом-р-раз-два!
Не обращая внимания на одно место под “солнцем”, ведение малусианами войны во многих собственных чертах расходится с поведением соперника. Характерной изюминкой первых есть повышенная свойство самостоятельно изобретать новые прочего оборудования и виды вооружения. Кроме этого им свойствена некая “твердолобость”: всегда собираются огромные скопления судов всех типов, оснащенные замечательным оружием, и прут напролом.
Аллиссианцы же строят более дорогие, но и более маневренные суда. Помимо этого, новые разработки, приобретаемые из артефактов, обнаруженных астероидах, так и лезут им в руки, либо что в том месте у них заместо оных…
Летают отечественные доблестные вояки на пяти главных типах судов. Огромные крейсеры, не смотря на то, что и с нехилым оружием, употребляются по большей части в грузовых целях. Для исполнения особенных заданий помогают суда сопровождения, помощи и научные суда.
Самые стремительные и распространенные летательные аппараты — истребители. Им найдется использование практически во всех миссиях. Для серьёзных целей помогают космические станции. На них будут вестись научные разработки, и строиться и апгрейдиться отечественные суда. Любой аппарат владеет разными параметрами. Среди крайне важных: скорость, броня, маневренность, ударная сила, цена.
По собственному усмотрению суда возможно дооснащать разным оружием, выбирать тип двигательной установки, устанавливать энергетический щит. Особняком среди средств поражения соперника стоят отряды десантников, практикующими взятие вражеских судов на абордаж. Воображаете, как они будут сворой набрасываться на чужие модули и стучать баграми по металлической обшивке?..
Широкий спектр возможностей предлагает управление формациями. К примеру, возможно задавать определенный маршрут продвижения кораблям и патрульным группам-разведчикам либо показывать сборщикам ресурсов конкретные цели для применения собственных загребущих свойств. При встрече с соперником отечественные звездолеты будут вести себя в соответствии с заблаговременно заданной инструкции.
В соответствии с ней суда смогут принять атаку, нанести предупредительный удар либо все клевета. Тут уж нам решать, стоит ли уничтожать, скажем, небоеспособный сборщик либо лучше его захватить. В случае если силы не равны в пользу вражины, то время от времени имеет суть постараться спрятаться за ближайшим астероидом — может быть пронесет… Словом, нам предоставляют громадное поле для реализации управленческих ответов, продиктованных богатым воображением.
Живучесть и боеспособнось бессчётных дивизионов будет во многом зависеть от управления: мы будем самостоятельно выбирать командующих и доверять им собственные армейские формирования. Очевидно, любой офицер владеет особыми навыками и хорошим от вторых характером. Все это будет перманентно оказывать влияние на поведение батальонов в разных обстановках. Возможно предположить, на что будет толкать подопечных враждебный начальник, и от чего начнёт предостерегать более спокойный и осмотрительный.
С опытом их личные свойства, конечно же, будут улучшаться и перетекать из миссии в миссию, что недвусмысленно намекает на необходимость бережного обращения с высшим офицерским составом. Увидьте, любой командующий может взвалить на себя управление аж 12-ю батальонами, манипулируя в их составе, по собственному усмотрению, более небольшими подразделениями. Но, само собой разумеется, главные ответы будут приниматься конкретно игроком.
Ну и в качестве десерта необходимо подчеркнуть массу разнообразных заданий, состоящих, кстати, как бы из нескольких «подпунктов»; сюрприз в виде неожиданного появления третьей стороны — инопланетян; развитые возможности мультиплеера (до восьми игроков)…
Что тут сообщишь… Кто-то пренебрежительно именует O.R.B. Homeworld-клоном.
В принципе, в полной мере логично. Лишь один мелкий нюансик: данный самый клон обещает катком собственного совершенства прогуляться по прототипу, размазав по доселе заслуженному пьедесталу. Создатели уверяют, что за 2,5 года напряженной работы над “Орбом” им удалось шепетильно проработать фактически все нюансы, и в следствии мы возьмём самую современную космическую 3D RTS, не только с хорошей графикой, но и с увлекательнейшим геймплеем.
Не смотря на то, что, это я поторопился с предсказаниями. Лучше сентября и лично ознакомимся с данной поучительной интерактивной историей о далеких инопланетянах, подобно Мелкому Принцу сидящих на собственных астероидах и тоскливо всматривающихся в небо: не упадёт ли от в том направлении на них еще какое развлечение…
Sid Meier’s Civilization VI: Превью по пресс-версии игры
Выход Civilization VI — праздник для всех поклонников 4X-стратегий. Исходя из этого никакие доводы за и против не повлияют на ваше желание купить игру, если вы уже решили это сделать. Оно и…
Превью игры Tachyon: The Fringe
Свобода, как осознанная необходимость Занимательная сейчас тенденция прорезалась в области компьютерных игр: не давать игроку полной свободу, а ставить его в какие-то более-менее…
Для каждого игрока No Man’s Sky начнётся по-различному. Кто-то окажется на пустой планете, где практически нет существ, но около растёт высокая зелёная трава. Кому-то не повезёт, и ему будет необходимо…
Превью игры "Звездные Странники"
Уже в этом месяце в App Store покажется игра Звездные Странники ? новый проект компании Game Insight. Чего ожидать от космосима для мобильных устройств? Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE…
Аллоды онлайн: Превью по бета-версии игры
Дабы «взорвать» любое игровое сообщество, достаточно заговорить об «Аллодах Онлайн». Либо лучше — сходу высказать какую-нибудь спорную идею о них. К примеру, что это клон WoW либо лучшая MMORPG в…