Храбрые гномы: Крадущиеся тени: Обзор игры

Храбрые гномы: Крадущиеся тени: Обзор игры

Изучая «Ежедневники разработчиков» и бессчётные бумажно-интернетные превью/интервью, меня поразил следующий факт. GameOver Games пели дифирамбы по поводу занимательного сценария, качественных диалогов и отменной юмористической составляющей. «Угу, еще в одном проекте Гоблин засветился», — пронеслось у меня. А как в противном случае? В наш век игра, не содержащая крепких словечек и пошлятины, обречена на временное существование в перечне неинтересных электронных развлечений столетия! И вдвойне посильнее перекосилось мое лицо от удивления, в то время, когда я не отыскал в перечне авторов этого псевдонима!

Интерес к «Гномам» рос не по дням, а по часам: хотелось заметить проект «без возрастных ограничений», что вынудит улыбнуться тебя от грамотной постановки литературных слов, не прибегая к помощи «медведа» и «аффтар жжот!». В таковой суете интерес к геймплею отошел на второй план, было только как мы знаем, что «Храбрые Гномы» — аркада в лучших традициях Lost Vikings.

Вероятнее, как раз под впечатлением от данной старенькой на вид, но все еще бодрой духом консольной аркады, в недрах компании-разработчика ковались братья-гномы – Торвальд и Фафнир. Диаметрально противоположные по характеру, как следствие, имеющие сильные стороны и различные слабости, они замечательно дополняют друг друга в любом походе. Торвальд – крепкий орешек (к сожалению, пустой в), руководствуется одним принципом: «В бой! А в том месте будь что будет!» и предпочитает при эргономичном случае проверить на прочность голову супостата. Его братец – маг и мудрец, осторожничает, уповая на силу собственного разума и ловкость рук.

Бок о бок им предстоит решить несколько головоломку, пройти несколько лабиринт, кишащий монстрами, а нам, конечно же, прослушать несколько колкую реплику либо ехидное замечание относительно глупости/заумности братьев. И в случае если кат-сцены многих игр я бессердечно уничтожаю клавишей Esc, то в «Храбрых Гномах» это расцениваешь как необычный презент за умело пройденный этап. Радует не только мастерство сценаристов, написавших вправду забавные шутки, но и проффесионализм актеров: безукоризненные голоса, верная интонация.

Конкретно верховная оценка.

Как и положено любой сказке, повествующей о сказочных существах и прекрасных долинах, история «Храбрых Гномов» начинается в негромкой деревушке. Жили братья, не тужили, как нежданно на их голову упала беда: злобные тритоны похитили односельчанина.
Локации, каковые нам доведется посетить, в полной мере разнообразны и не успевают приесться – около 30-40 мин. занимает прохождение каждой в «идеале», другими словами при условии, что один из братцев не будет застревать в камнях и перед мостами, а сотрудничество персонажа и объектов будет происходить без зависания. В другом случае, знакомство с игрой затянется на большой срок, что, как мы знаем, также плохо.

Упомянул почетную Lost Vikings в начале обзора я, видится, не напрасно. «Храбрые Гномы» практически со 100-процентной точностью копируют игровой процесс, внося в него кое-какие корректировки для поддержания баланса. В случае если Фафнир способен карабкаться по выступам и склонам, умело прыгать по подвижным платформам и переключать рычаги, то Торвальд хвастается недюжинной непоколебимым здоровьем и силушкой. Задача каждого предельно несложна – ее только необходимо уловить.

До тех пор пока один двигает коробку по направлению к лифту, второй обязан активировать механизм, позже Торвальд сбрасывает ящик на качели, а Фафнир тем временем уже парит в небесах. На первых парах потребность в спутнике практически не ощущается, в то время как финальные миссии легко нереально представить без опоры и поддержки. Нарастающая сложность поднимает интерес – лишь пройдя половину игры, осознаёшь, что кроме того без плавной анимации и сочных спецэффектов игра может затягивать!
Умные дизайнерские находки, черпавшиеся прямиком из великой и страшной Alice, как вода для засохшего растения. Только-только прыжки по платформам успели надоесть, извольте отведать головоломку, а напоследок – босса, отличающегося от несложных соперников не только повышенным содержанием HP. Кроме того, что любой главарь требует к себе личного подхода, так еще в борьбе с ним задействуются оба брата – неистовый темп, постоянное переключение между ними – все это впрыскивает очередную порцию адреналина в кровь.

Жаль, что все не так гладко, как хотелось бы. И в случае если баги с глюками поддаются исцелению способом «патчевания», то с графикой уже не сделать ничего – возможно лишь согласиться. Опять-таки, она словно бы перекочевала из Alice, лишь сейчас это сравнение далеко не комплимент. Кроме того модели персонажей и те — через чур бедные, чего уж сказать о таких «мелочах», как неприятели, архитектура, деревья… Шейдеры хоть и присутствуют, но не несут совсем никакой визуальной нагрузки; водичка напоминает разведенную акварельную краску светло синий цвета. «Движок всецело отечественный», — говорят GameOver Games.

Надеюсь, они просто констатируют факт, а не хвалятся. Мало поразмыслив, я заключил , что совершенным (в плане графики и возможностей) был бы движок Fable: The Lost Chapters, но куда уж отечественным-то тягаться с Lionhead Studios!

Итоговые комментарии

Не обращать внимания на картину, увы, не окажется, но возможно очевидно окунуться в море наслаждения, не всматриваясь в выпирающие полигоны и западающие текстуры, а слушая перебранку братьев и решая разнообразные задачки. Уверяю, по окончании часа постоянного геймплея вы совсем позабудете обо всех проблемах, в особенности в случае если разработчики в недалеком будущем не поленятся выпустить патч.

Геймплей: Красивое сочетание двух гигантов собственного времени (Lost Vikings и Alice) делают из «Храбрых Гномов» не просто еще одну глупую бродилку с лабиринтами.
Графика: Ничего лишнего а также меньше нормы: ни тебе броских взрывов, ни rag-doll анимации, ни четких текстур.
Звук: Сногсшибательные диалоги, благодаря продуктивной работе и хорошим текстам актеров, натурально превращают игру в интерактивную сказку! Чего не сообщить о музыкальном сопровождении. Оно имеется и не более того.
На долгое время ли?: Полная линейность – никаких вторых вариантов прохождения. На один раз, но на какой!

Храбрые Гномы Крадущиеся Тени ч.1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Brave Dwarves: Creeping Shadows: Обзор игры

    Изучая «Ежедневники разработчиков» и бессчётные бумажно-интернетные превью/интервью, меня поразил следующий факт. GameOver Games пели дифирамбы по поводу занимательного сценария, качественных…

  • The Legend of Korra: Обзор игры

    Обстоятельств заинтересоваться The Legend of Korra возможно две. Одна из них — это, само собой разумеется, источник. Уникальный мультсериал многие вычисляют чуть ли не главным шедевром последнего…

  • Обзор игры Ice Age: Continental Drift — Arctic Games

    Схема последовательного воплощения медиапродукта через все каналы широкого потребления выглядит в большинстве случаев так: книга — фильм — игра. Как раз в таком порядке. Время от времени из данной триады исключается…

  • Zombie Vikings: Обзор игры

    Актуально для платформы: PS4 Инди-разработчики практически в любое время отчаянные парни. Те, кто желают делать игры прилизанные, большие и бьющие в целевую аудиторию, непременно находят работу в…

  • Warhammer 40.000: Dawn of War 2 — Retribution: Обзор игры

    C Dawn of War 2 началась моя работа на StopGame.ru. В то время к статьям за чемь дней оказалось столько комментариев, сколько на данный момент за час; тогда не было «первонахов», потому, что всего «нахов»…