Хранители: Обзор игры

Тут вот на киноэкраны вышла поразительно необычная лента "Хранители", по-английски Watchmen именуется. Необычно не то, что отзывы о ней в общей массе хорошие, в противном случае, что ее так нормально и без скандалов разрешили войти в прокат: в фильме присутствуют очень безнравственные сцены легкой порнографии. И вот, значит, игра с ней рядом, наподобие по фильму, а наподобие и нет, не по фильму.

Потому как она пахнет полировкой и качеством, а не сжатыми бюджетом и сроками с горошину.Хранители: Обзор игры

Хороший ракурс.

Ink-face detective

Ирония: компания-разработчик откликается на Deadline Games. "Дэдлайн" для, к примеру, фрилансеров — термин грозный, потому что свидетельствует сроки сдачи заказа и, как следствие, ругающегося четырехэтажной бранью клиента. Но нет — игра вышла вовремя, красиво выглядит и не страдает массовыми неточностями, наряду с этим стоит 20 американских долларов, что если сравнивать с менее качественными вещами, по цене уже в 50 условных единиц, по большому счету прекрасно.

Watchmen: The End Is Nigh — это таковой beat’em’up, другими словами игрок, руководя одним из персонажей, сражается для яркой цели со множеством агрессивных полигональных мущщин, то и дело используя смачные комбо и суперприемы. Сущность думается очевидной, но разработчики сумели-таки выпечь из стандартных ингредиентов доводящую иногда до восхищения субстанцию.

Фактически, главные храбрецы пожаловали прямиком из комикса Watchmen — разодетый в стильный плащ и скрывающий лицо за маской-калейдоскопом Роршах, плюс его так называемый партнер — Ночной Филин. Первый напоминает мрачного частного детектива, второй — натуральная копирка с Бэтмена, лишь без фирменных ушей.

Да, лицо у мужика удивленное.

Еще супер и не на пенсии

А сюжет начинается бодро: два храбреца торопятся подавить разгоревшийся в колонии бунт, применяя для проникновения особенный летательный аппарат "Арчи", больше напоминающий громадный бинокль. Глава охраны, очевидно, о помощи не просил и "добродетелей" обещает изрешетить из автоматов, но те твердо уверены — блефует. По причине того, что один особо важный осуждённый — Underboss — уже в бегах, и поймать его сможет лишь данный прекрасный дуэт.

Любой уровень — это практически комплект территорий для рукопашных схваток. Десятки арен, просторных и тесных, три атаки с возможностью комбинаций и море радости. На храбрецов бежит масса людей соперников — пускай кроме того в двадцатый раз — и скучно не делается.

Вся серия Watchmen — эдакая насмешка над обычными супергероями. До тех пор пока Бэтмен мучается задачей "Ламборгини либо Boeing", местные мастера дедукции угощаются консервированными бобами, а в небоскребы шастают по только громадной необходимости.

Роршах — эдакий умноженный на сто Макс Пэйн. Генерирует философские монологи с немыслимой легкостью и в два раза громадные по количеству, нежели мститель из Нью-Йорка. На голове у него белая маска в актуальном форм-факторе мешка, в которой находится порция несмываемых термочувствительных чернил. Из этого и имя — узор всегда принимает формы картин из "Теста Роршаха", обыгранного в десятках произведений.

Руки практически все время прячет в карманах.

Ночной Филин — персонаж неоднозначный. Он хороший боец, хорошо воспитан и разбирается в технике (именно он выстроил летательный аппарат "Арчи"), но стоит ему снять костюм, как что-то неуловимо изменяется. К примеру, в киноадаптации комикса он забрал бессрочный отпуск в борьбе с преступностью, заимев в наборе маленькие неприятности с потенцией. Но по окончании вынужденного возвращения к деятельности удачно "зарядил". Особенно радостно на первых порах, пока игрок не привыкнет к секретам местной боевой совокупности. Роршах и Ночной Филин хоть и управляются одинаково, но сражаются любой по-своему.

Неотёсанный мужчина в маске не стесняется толкать супостатов головой в пузо, тыкать носком лакированных ботинок чуть ниже пояса и зрелищно добивать локтем (В том же направлении). Ночной Филин на этом фоне выглядит эталоном гуманизма — применяет несильные разряды электричества, а по окончании акробатического "фаталити" контролирует, жив ли захватчик.

Тройственность

Скоро неприятели сбрасывают личину беззащитности — умение трудиться в группе и профессионально вышибать дух из храбрецов драматически улучшается. Вооруженные полигональными трубами, ломами и бутылками, они отсылают кроме того брутального Роршаха на чекпоинт за пара секунд, исходя из этого многие битвы — необычные тактические задачки. Одного кинуть в воду (да, броски тут очень эргономичны и забавны) как тряпичную куклу, другого покинуть напарнику, к третьему применить комбо… По окончании маленькой тренировки схватки возможно превращать в практически постоянную киношную "нарезку".

Необходимая фраза "сдавайтесь, вы окружены" присутствует.

Время от времени видятся несложные головоломки. Филин подымает тяжеленную решетку, Роршах проскальзывает в появившийся проем и дергает рубильник, открывая путь второму. Либо сходу два рубильника, каковые храбрецы дергают уже в один момент — необходимо лишь удерживать кнопку действия. Верх сложности — задачка на постепенное осушение коллектора.

Крутанул вентиль, спустился ниже — крутанул вентиль еще раз. Такие вещи нисколько не злят, приятно вписываясь в воздух. Нам как бы напоминают, что в большинстве случаев на протяжении страшного задания в "пятнашки" не режутся.

Еще имеется мини-игра на виртуальный взлом замков — необязательная, но награждающая новыми приемами. Управляемая с клавиатуры, она думается обычным клоном забавы из Splinter Cell, но в случае если забрать в руки геймпад, то наслаждение увеличивается в разы, потому, что процесс контролируется куда лучше. С опаской двинули отмычку, подцепили личинку и тихоооонько, с опаской ведем ее вверх. Чуть переборщили с давлением на кнопку — начинаем заново.

Жадно, но радостно.

О печальных сторонах

Игра весьма скоротечна. Четыре, от силы пять часов — и вот уже на экране маячит финальный шеф. Положение обязан спасти кооператив, в полной мере адекватно разделяющий экран для двоих игроков, плюс возможность заметить историю глазами второго персонажа. Тут ей хочется воспользоваться — благо битвы все так же зрелищны, а на уровнях попадаются кое-какие развилки раздельно для каждого протагониста.

Но, положа руку на сердце, они скорее "для косметики" и смысловой нагрузки несут мало.

Режим совместного прохождения. Без геймпада не обойтись.

***

Не обращая внимания на кое-какие шероховатости, Watchmen — хорошая игра, избежавшая клейма "по фильму" и в один момент передающая его воздух с прямо-таки High-Definition точностью.

Плюсы: прекрасная анимация; неповторимый стиль; эргономичное управление; хорошая графика.
Минусы: кому-то игра покажется однообразной; маленький выбор "комбо".

Обзор игры Watchmen: The End Is Nigh Part 2


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Watchmen: The End Is Nigh Part 1: Обзор игры

    Тут вот на киноэкраны вышла поразительно необычная лента Хранители , по-английски Watchmen именуется. Необычно не то, что отзывы о ней в общей массе хорошие, в противном случае, что ее так нормально и без…

  • The Elder Scrolls V: Skyrim: Обзор игры

    Что такое Skyrim? Это свобода. В далеком прошлом забытые чувства. Живое напоминание о том, что когда-то мы одной игре имели возможность посвятить пара сотен часов и ни капельки об этом не пожалеть. Если вы…

  • Night Watch: Обзор игры

    Честно скажу, я поклонник творчества Сергея Лукьяненко. И, пожалуй, одним из самых любимых его произведений у меня есть цикл Ночной Дозор . Да-да, я тот самый поклонник, что наперечет знает…

  • Atlantica Online: Обзор игры

    Об Atlantica Online хочется сказать подолгу, по существу и с постоянными упоминаниями полусотни вторых похожих друг на друга, как одетые в военную форму китайцы на параде, представителей практически…

  • Гильдия 2: Обзор игры

    Комбинированные жанры, в хорошем смысле этого слова, постоянно привлекали внимание. на данный момент уже мало кого поразишь несложным FPS либо RTS, а вот в то время, когда в эти же проекты вольется струя RPG либо еще чего…