Актуально для платформы: PC
Учитывая количество игр про сбор и выживание ресурсов среди зомби- либо какого-нибудь другого апокалипсиса, возможно сделать вывод, что сейчас это не только самый популярный, но и самый лёгкий жанр. Но сложность именно в том, дабы сделать что-нибудь необыкновенное, этакое, выделяющееся на фоне соперников, заполонивших рынок. Российской студии Mandragora вместе с разработчиком и немецким издателем Daedalic Entertainment выделиться удалось…Тактика в таких сражениях, ясно, очень примитивная, но игра в принципе не об этом.Ужасный отель
Skyhill предлагает очень необыкновенную формулу выживания. Юный предприниматель Перри Джейсон приехал в безымянный город по делам, снял VIP-пентхауз в самом роскошном отеле, а уже через несколько дней его хоромы превратились в укреплённую базу. Долгая война между Новой Европой и Конфедерацией (да-да, воздействие происходит в другой вселенной) обернулась масштабной биологической атакой, и сейчас большая часть людей или погибли, или превратились в монстров.
Среди них и жители отеля Skyhill, в котором живёт Перри Джейсон.
Перед ним поднялась задача, как погибнуть: либо от отчаяния, жажды и голода в собственном надёжно защищённом номере, либо храбро, в сражении, постаравшись всё-таки вырваться на свободу. Перри выбрал второе, и сейчас нам вместе с ним предстоит неспешно спускаться на сто этажей вниз, к выходу, по пути собирая ресурсы и сражаясь с монстрами.
Смак
Самым серьёзным ресурсом для Перри есть пища. Любой спуск на один лестничный пролёт вниз и любой заход в помещение слева либо справа от него отнимает определённое количество еды, а в то время, когда её запасы опустятся до нуля, персонаж начнёт терять очки здоровья. Спуск на лифте менее затратен, но на многих этажах не работает электричество, и нам приходится его чинить, тратя на это силы и драгоценные ресурсы.
Обшаривая посредством мыши коробки, коробки, трупы и полки, вы отыщете самую различную пищу — калорийную плитку шоколада либо, к примеру, гнилой болгарский перец, что с возможностью в 50% отравит вас и заберёт 8 очков здоровья. Что-то приходится имеется сходу — особенно в то время, когда голод подступает, а рядом нет спасительного лифта. А что-то лучше отвезти в собственный номер: в том месте, на кухне, по рецепту возможно приготовить из различных ингредиентов какое-нибудь более питательное блюдо.
Никакого общения, заботы и морального выбора о выживших. И никаких друзей…Очумелые ручки
В том месте же, в VIP-номере, имеется кровать и верстак. В постели вы спите — любой час отдыха делает вас голоднее, но восстанавливает здоровье. Действительно, на протяжении сна может произойти что-нибудь неожиданное — привидится кошмар либо, к примеру, кто-то разбудит своим истошным криком.
В этом случае отдых не принесёт желаемого облегчения. В случае если же вам приснится что-то хорошее и никто не будет тревожить, то эффект, ясно, будет кроме того более благоприятным, чем вы рассчитывали.
Дабы уменьшить возможность проблем, необходимо сделать «апдейт» для входной двери. А дабы сон восстанавливал больше здоровья, направляться улучшить кровать. Всё это возможно сделать на верстаке.
На нём вы мастерите из отысканного хлама различные нужные вещи (шестерёнки, палки, гвозди, изоленту, генератор и без того потом), каковые отправятся на обустройство номера (а также самого верстака и кухни), на изготовление различного оружия, и на ремонт лифтового оборудования.
Наконец, Перри может самостоятельно делать лекарства из отысканных бинтов, бутылок и таблеток с алкоголем. Рецепты наряду с этим ему дешёвы изначально, а «кухни» и апгрейд верстака открывает новые.
Бей первым, Перри! Голод не тётка, но монстры ещё хуже — они смогут послать на тот свет кроме того сытого Перри. Особенно в случае если тот сражается без всякого оружия. «Огнестрела» в Skyhill нет, исходя из этого приходится орудовать ножами, тесаками, трубами а также швабрами. На верстаке возможно изготовить что-нибудь замечательнее.
Либо же выторговать какой-нибудь крутой обоюдоострый клинок у одного из немногочисленных выживших, случайно встреченного на одном из этажей, в обмен на бутерброд с сыром.
Сами сражения — это неизменно дуэли, причём пошаговые. Любой атакует попеременно, наряду с этим вы имеете возможность выбрать область поражения — в голову, в руки либо в туловище. Попасть в голову, ясно, сложнее, но и урон будет больше.
Перри промахивается куда чаще, чем монстры, но здоровья у него изначально в разы больше. Действительно, на нижних этажах (не говоря уже о первом) попадаются весьма живучие и внушительные мутанты.Кое-какие двери закрыты, и вам приходится искать карты и ключи доступа.Дабы бить правильнее и посильнее, дабы чаще уклоняться от атак и приобретать шанс на дополнительный движение, необходимо «прокачивать» соответствующие характеристики — «меткость», «силу», «скорость» и «ловкость».
А опыт тут дают за каждую победу в сражении, и за совершение некоторых вторых действий — к примеру, в случае если Перри отыщет в одной из помещений компьютер и пообщается с малоизвестным, обожающим сказать тайными.
Счастливый случай. Либо несчастный…
Механика Skyhill несложна, а где-то кроме того примитивна. Рецепты дешёвы изначально, разбирать предметы запрещено, сражения рудиментарны, нет подробной генерации персонажа, нет огнестрельного оружия, параметра и морального выбора стрессоустойчивости.
Но тут имеется случайная генерация уровней и всего их содержимого. Тут нужно заявить, что игра изначально запланирована на то, что у вас не окажется добраться до нижнего этажа с первой попытки. Игрок будет раз за разом пробовать спуститься всё дальше — а это откроет ему новые «перки» (активные и пассивные), каковые окажут помощь в новом прохождении.
Один, к примеру, разрешает мгновенно наесться много, второй — безвозмездно выстроить «апдейт» для номера, третий сокращает количество еды, которое тратится на спуск вниз, но увеличивает шанс отравиться при потреблении пищи. И это не весь перечень.
Так вот, при каждом новом спуске целый контент генерируется заново случайным образом. Исходя из этого тут ни при каких обстоятельствах не знаешь, в то время, когда и где отыщешь замечательный тесак-колотун, встретишь выжившего, что предложит удачный обмен, либо увидишь телефон с SMS, информирующим о заначке на 86 этаже… Всё это, само собой разумеется, возносит до небес фактор случайности, но так игра делается непредсказуемее, соответственно, и увлекательнее.
Весьма интересно и собирать различные дневниковые записи, аудиофайлы и газетные вырезки, каковые проливают свет на то, что же произошло в нашем мире и как он дошёл до жизни таковой.Монеты необходимы, дабы добывать еду из автоматов, попадающихся на некоторых этажах.***Skyhill не снискать лавров, к примеру, This War of Mine либо Darkest Dungeon — тут многого не достаточно. И однако у игры имеется собственные весомые плюсы, каковые чуть ли вынудят вас пожалеть о израсходованном на прохождение времени.
Плюсы: необыкновенная завязка; «рандомная» генерация уровней; реиграбельность.
Минусы: в игре не достаточно многих стандартных для жанра возможностей.
Игры про тяжелый необходимость и моральный выбор принимать ответственные ответы в ситуации, в то время, когда мир около летит в тартарары, на людей везде нападают ужасные чудища и необходимо ,…
Игры про тяжелый необходимость и моральный выбор принимать ответственные ответы в ситуации, в то время, когда мир около летит в тартарары, на людей везде нападают ужасные чудища и необходимо ,…
Актуально для платформы: PC Количество игр про поиск и выживание ресурсов так громадно, что любой похожий проект с «хиленьким» главным и крафтом храбрецом машинально начинаешь причислять к…
Актуально для платформы: PC Май выдался хорошим месяцем для любителей шутеров, и касается это как поклонников одиночных кампаний, так и ценителей мультиплеера. И те и другие взяли то, что…
Охотник на нечисть: Обзор игры
МЯСО будет жить всегда! Сама мысль сделать shareware-игру в виде бездумного 3D мяса, да ещё и издать её как полноценную игру в jewel-упаковке, хороша наивысших похвал. Deadhunt — продолжатель…