Slender: The Arrival: Обзор игры

В любой культуре байки и страшилки становятся неотъемлемым элементом фольклора. Хотя бы раз с ними обязательно сталкивался любой: кто-то в формате «муниципальных преданий» о крокодилах в канализациях; кто-то все детство повторял таинственные имена, стоя перед зеркалом; кто-то обнаружил в сети «крипи-форумы», на которых ужастики дополняются «фотошопом», а потому пугают в три раза больше. Как раз продуктом для того чтобы массового сознания и стал Слендермен — пугающее что-то в пиджаке, компенсирующее отсутствие лица наличием тентаклей.

Статус культового храбрецу принесла Slender: The Eight Pages — игра о том, как собирать бумажки в чёрном лесу; флагман инди-хорроров, пугающий и лаконичный. У проекта показалась масса последователей и вариаций, а персонаж оброс веб-сериалами, мифологией и фильмами. Разработчик тем временем отправился ваять полноценный ремейк: с сюжетом, шейдерами и фиксированной ценой.Slender: The Arrival: Обзор игрыСюжетные эпизоды обставлены не через чур уникально, но атмосферно.История придумана, все совпадения — будущее

Не обращая внимания на возросшие амбиции, игра выполнена минималистично. Повествование начинается практически с середины: стартовой отмашкой делается произвольное включение камеры. Наряду с этим неясно, кто оператор, куда он направляется и для чего.

Это предстоит узнать лишь спустя пять мин. по контексту: оказывается, под контролем у игрока женщина, которая держит путь к собственной подруге в пригород. Увы, вместо тёплого чая с пряниками ее приветствуют открытая дверь, масса таинственных картинок на стенах и душераздирающий крик, доносящийся с заднего двора.

Играться предстоит скорее той самой камерой, чем персонажем: эдакое «мокьюментари», перекочевавшее из Интернет-сериалов. Говорить ни с кем не дадут, в мысли основной героини не разрешат войти, а исходя из этого догадываться о сути происходящего придется только по предметам интерьера и отысканным письмам. Приготовьтесь к вызывающей удивление концовке и перепрохождению: с первого раза собрать картину всецело нереально.

Это и задает целый тон происходящему — Слендермен без шуток давит на психику собственной загадочностью.

Пугаться, но, вы станете недолго. Рамочка дисплея заботливо подсвечивает «количество отснятого материала», и цифра вряд ли перевалит за несколько часов. Иначе, эта пара часов будет насыщенной: любой уровень предлагает принципиально иные декорации и здорово модифицированный геймплей. Игра по большому счету выполнена в весьма верном, кинематографичном ритме — созерцательные и надёжные эпизоды без предупреждения сменяются напряженными, а те, со своей стороны, заканчиваются эффектными кат-сценами. В случае если переживете, само собой разумеется.

На манер радио из Silent Hill камера в руках героини начинает шуметь и сбоить при первых показателях опасности. Как в Интернет-сериалах на тему, кстати.Рост: 280 см, непримечателен

Предлогов опасаться в The Arrival два: вы имеете возможность погибнуть и не имеете возможность защищаться. Целый экшен выстроен на несложной игре в «кошки-мышки», привычной по уникальной The Eight Pages. Имеется вы, имеется условные «сырные шарики», каковые необходимо собрать, а имеется что-то таинственное, хищное и смотрящее за вами.

Наряду с этим чем ближе вы к успеху, тем агрессивнее это что-то делается: чаще появляется и продолжительнее преследует. А выносливости у вас, увы, не прибавляется.

«Боевые» эпизоды строго дозированы и обставлены в виде «раундов»: сохранение имеется только начинаеться уровня, а потому проигрыш вправду пугает. Прелести придает неповторимость процесса: поведение Слендера определяется в настоящем времени, исходя из этого запрещено просто так забрать и предугадать очередное его появление. Прибавьте ко мне то, что вы ни при каких обстоятельствах не станете знать, в какую сторону идти, — локации кроме этого создаются случайным образом. И учтите, что сложность подстраивается динамически, так, дабы кроме того самых решительных игроков держать в напряжении.

А в дополнение ко всему игровой режиссер научен паре эффектных трюков, каковые точно вынудят вас не сворачивать за тот угол.

Любая локация выделяется не только стилистически, но и геймплейно. Ремейк уникального «лесного» уровня, к примеру, генерируется сейчас совсем случайно: ландшафт тотально изменяется по окончании каждого перезапуска, а потому пробовать запомнить, куда идти, совсем безтолку. Шахта, наоборот, выстроена неизменно одинаково, но предлагает уже двух соперников, с одним из которых кроме того возможно бороться. В случае если, само собой разумеется, додумаетесь как — растолковывать намерено этого никто не будет.

Необходимо так как панику поддерживать. Приводить к этой самой панике Слендер еще как может. Умирать на протяжении прохождения придется неоднократно и не два, что без шуток обостряет чувство собственной слабости. Опасность вынуждает шепетильно слушать и пристально наблюдать, а игра и счастлива потанцевать на вашей паранойе, систематично показывая необычные тени и подбрасывая фантомные шаги за спиной.

Иногда над вами и вовсе открыто издеваются, давая шанс сбежать из самой безнадёжной ситуации: конечная цель все-таки наводить кошмар, а не накручивать счетчик проигрышей.Что-что, а пейзажи игра выдает легко вкуснейшие.Потерпевший требует сатисфакции

Неприятность (а без нее, очевидно, никуда) в том, что, не обращая внимания на верно выстроенную динамику и прекрасную геймплейную режиссуру, полного погружения в мир не происходит. Перед разработчиком стояла очень трудная задача — увеличить уникальную концепцию до цельной игры, не смотря на то, что потенциала очевидно не хватало. Определенного успеха создатель, само собой разумеется, добился, но окончательную победу не одержал.

Виной всему прежде всего совокупность «небольшая» продолжительность и арен. По окончании прохождения игрок оказывается в меню выбора уровня и осознаёт: ему продемонстрировали всего пять локаций, две из которых «челленджа» не предлагают вовсе, а три оставшиеся опираются на одну и ту же собирательную механику. Сюжет, которого меньше, чем хотелось бы, не выручает. Улучшенный движок также.

В сумме все это никак не тянет на полноценный проект — игра в душе осталась собранным на коленке инди.

Более того, она кроме того не есть a priori лучшей в жанре. Имеется, к примеру, бесплатная Haunt, которая хоть и складывается из единственной локации, но может похвалиться квестовыми задачками, сбором предметов, заскриптованными эпизодами и наряду с этим не упирает процесс в те самые «кошки-мышки». Не смотря на то, что The Arrival обходит ее в каждом отдельном элементе, сумма выясняется меньшей. Как раз из-за «фрагментарности» игрового процесса.А вы рассказываете, «Звонок»!***Slender: The Arrival — замечательнейший хоррор, что пугает не меньше, чем лучшие представители жанра. Он здорово поставлен и превосходно сбалансирован, предлагает уникальную подачу сюжета и оставляет простор для исследований и домыслов.

Помимо этого, компенсирует маленькую длительность необходимостью пройти себя пара раз.

Но наряду с этим он не выглядит законченным: все ощущается скорее как комплект мини-игр, по причине того, что целостной механики авторам добиться не удалось. По окончании первого прохождения «Слендер» делается чуть ли не «тайм-киллером»: запустить, выбрать уровень под настроение и несколько раз пробежаться, благо реиграбельность локаций легко неимоверна. Стоит ли такое развлечение собственных денег?

Еще возможно поспорить, но перед фанатом жанра данный вопрос ставить бессмысленно. Собственный, уникальное лицо проекту сохранить, непременно, удалось.

Плюсы: сохранена уникальная механика; разнообразие локаций; роскошный ИИ; автоподстройка сложности.
Минусы: отсутствие принципиальных новшеств; малая длительность; «рваный» геймплей.

Прохождение Slender: The Arrival — #1: С прибытием


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Dishonored 2: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC «Имеется ли у трупных ос тень?» — должно быть, основной вопрос, мучавший всех «счастливцев», запустивших Dishonored 2 на PC. Возня с ползунками в меню графических…

  • God Mode: Обзор игры

    Чит-коды в современных играх совсем вышли из моды — легко вследствие того что были никому не необходимы. В проектах наподобие Dark Souls наличие «бессмертия» сломало бы все наслаждение, а…

  • Утиные истории: Обзор игры

    За последний дюжина лет восьмибитные платформеры успели стать предметом особенного культа. Dendy и NES до сих пор находят собственных клиентов, раритетные картриджи продаются на аукционах за…

  • Everybody’s Gone to the Rapture: Обзор игры

    Актуально для платформы: PS4 Имеется вывод, что кое-какие фильмы снимают «намерено» для «Вручения Оскара». Подбирая определённые темы, создавая особенное настроение, всячески додавая претенциозности. И…

  • Diablo III: Обзор игры

    Давайте сходу с места в карьер, без всяких в том месте вводных частей, где я обязан чуть-чуть поведать о феномене Diablo и подвести читателя к тому, что наконец-то вышла третья часть самой известной…