Спецматериал. Мастер ремастерил-ремастерил, да невыремастерил

Разбираемся, в чём основная сокровище переизданий игр.

Форумы кипят в дискуссиях, что такое ремастер и ремейк. И чем, линия побери, они отличаются? Ремастер — это работа напильником над мастер-версией произведения.

Спецматериал. Мастер ремастерил-ремастерил, да невыремастерил В финальной студийной записи хорошего фильма создают, к примеру, единую цветокоррекцию. В следствии баланс красного, зелёного и светло синий цветов получает равное значение во всех сценах фильма.

Ремейком также именуют работу по замыслу переиздания ветхого произведения. Но в этом случае все подробности — костюмы, эффекты, сцены — создают с нуля. Внешний вид и фабулу предшественника всё-таки применяют, но как отправную точку.

Значит, ремастер — это наведение марафета над устаревшим продуктом?

В играх прошлого повышают величину неспециализированного разрешения, дорабатывают его в отдельных текстурах. Кроме того предоставляют эргономичную нам частоту кадров.

Тогда сущность ремастеринга в подгоне изображения под современные стандарты? Дабы игра прошлого запускалась на современных экранах в наименее отвратном виде? Нет, его сущность лежит глубже — в людской психологии.

Не путать с ремейком!

Проекты с PS2 и семь дней3 также мало нуждаются в припудривании.»/> Предположим, ремастер — это сугубо «графон». Имеется ли суть чуточку улучшать собственного рода идеал? Игры с Dendy, Super Nintendo благодаря стилистике превосходно смотрятся и по сей день.

Проекты с PS2 и PS3 также мало нуждаются в припудривании.

Тем более, в памяти аудитории все они сохранились прекрасными, родными к совершенству. Для чего припудривать воспоминания? Для новой аудитории? Её отпугнёт устаревшие геймдизайн и структура уровней.

Лёгкая коррекция картины не позовёт восхищения у подростков.

Не говоря о ремастере игр времён раннего 3D. Их декорации и персонажи как были угловатыми чудищами, так ими остались.

Повышать им разрешение — то же самое, что делать макияж покойнику.

В то время, когда мы говорим об подлинном преображении графики, то подразумеваем ремейк. Складывавшийся из пикселей червяк Джим делается акварельным. А Солид Снейк преобразовывается из рубленного полена в атлетичного шпиона-брутала версии Twin Snakes.

Отличие изображения ремастера и оригинала видна только при покадровом сопоставлении ветхого и нового. Глядя лишь на скриншоты Skyrim Special Edition (без сопоставления), не осознаешь, что изменилось.

Учебник без фактов

Вы имеете возможность спорить: дескать, это кроме того приветствуется. Главная сущность ремастеров — погружение в ушедшую эру. Данный несравненный поток воспоминаний прошлых дней. И это так: ремастеры наглядно говорят о том, что изменилось в индустрии. Как было и как стало.

Исходя из этого одни игры и жанры показывают это самый явственно, а другие дискредитируют идею переизданий.

Те, что на данный момент — совсем вторая песня»/> К примеру, в чем суть заново втюхивать Prototype 1-2? Мы игрались в это день назад. Другое дело — в то время, когда мы вспоминаем сейчас совсем нишевые жанры. Те, что на данный момент — совсем вторая песня

Ремастер Grim Fandango в первую очередь показывает прежнюю сверхпопулярность адвенчур. Данный типаж игр владел монополией на кинематографичность. Как снаружи, так и в действии, они были ближе всего к фильмам.

Переиздания хитов — это Делориан, что на скорости 88 миль в час отправляет нас в прошлое. Но разработчики или не видят этого, или не желают подмечать.

Как ремастеры погружают нас в второе время, если не силой собственных воспоминаний пользователя? Может, необходимо добавить перед запуском истории самые красноречивые отзывы критиков? И фото лучших образцов фанатской любви к продукту? Ну либо хотя бы несколько строчков с впечатлениями команды от произведенной работы? Из-за чего авторы ремастеров не равняются на киноделов?

Спецы «Фабрики мечт» щедро сдабривают DVD-переиздания вырезанными при монтаже сценами, другими концовками и другими ранее не виданными моментами.

Равнение на Спилберга

Разве фанаты Another World не были рады бы включению в недавние переиздания чёрного финала?

Так как мрачную концовку авторы разглядывали при разработке игры.

Вы, может, возразите: нет таковой практики. Студии-разработчики ремастеров не обязаны докручивать гайки за творцами прошлого. Вспомните, Knights of the Old Republic 2: то, что не доделала Obsidian, реализовали фанаты.

Специалистам, что несли ответственность за выход игры в семь дней, только осталось включить в проект наработки сообщества.

Находись он в титрах шутера, фанаты точно порадовались бы.»/> Внедрять архивные файлы — дело нелёгкое. Но документалку про создание новой версии и оригинала уж можно-то снять? Сравнительно не так давно авторы Shadow Warrior 2 выпустили фильм о студии.

Находись он в титрах шутера, фанаты точно порадовались бы.

Главная причина, из-за чего киноманы покупают фильмы на физических носителях, — сопутствующие материалы. Включи разработчики подобное в розничные предположения игр, подскочит сокровище дисковых изданий. Может, так мы спасём розницу?

Даёшь обратную совместимость!

Кто-нибудь из читателей сообщит: вы через чур концентрируетесь на прошлом. Главную сокровище воображает игра, а не паразитирование на ностальгии.

Но как возможно двигаться вперёд, не зная старины либо не уделяя ей внимания? Ремастеры — полезная возможность не только глубже забраться в индивидуальные воспоминания, но и в историю гейм-индустрии.

Прекрасно, само собой разумеется, что люди смогут ознакомиться с шедевром прошлого без мучений с эмуляторами и танцев с бубнами. А современные частота кадров и разрешение — это неизменно приятно! Легко представить людей, что живут ремастерами.

Последние подталкивают их брать комплектующие и новые приставки к PC, быть в обойме.

Более того, переиздания превосходно промывают глаза олдфагам — борются с расхожим «раньше трава была зеленее». Любой ретроград может трезво оценить сильные и не сильный стороны изделия прошлого.

И осознает, что на данный момент не хуже, а по-второму.

Ремастер без экскурса в прошлое — легко заново выпущенный продукт. Перепродавать уникальную Modern Warfare возможно очень долго. Тогда ремастер не помогает добропорядочной цели познания, а делается пороком отечественной любимой индустрии.

Тогда нивелируется мысль обратной совместимости игровых совокупностей. Чем лучше продаются Bioshock Collection либо Darksiders: Warmastered Edition, тем дальше мы от мысли, что ветхие диски либо цифровые копии на аккаунтах сохраняются не напрасно.

Исходя из этого игры, что не воображают историческую либо иную сокровище, ненужно ремастерить. Для чего перепродавать то, во что мы рубились, условно, пару дней назад? Для оздоровления индустрии порты хитов прошлого лучше раздавать безвозмездно обладателям уникальных копий.

Тогда уйдёт катавасия с бесцельно пылящимися на полке (либо в облаке) играми. В случае если и исправлять графику, то на уровне ремейка.

Ветхий, да удалый

Но у ремастеров кроме того значимых проектов имеется неприятность: геймплей в них не молодеет. Графику возможно подтянуть, баги — исправить. Но ограничения и условия игр прошлого постоянно будут вызывать у юный аудитории зуд в одном месте.

Заберём уникальную Resident Evil: кроме того фанаты серии, что видали Code Veronica, обомлеют от мизерного инвертаря.

Устаревший геймдизайн не хорошо отражается на качестве переиздания — не на идее ремастеринга. Чем больше механики произведения прошлого отличаются от принятых на данный момент, тем лучше. Появляется резонанс, что несёт ответственность за познание. Пользователь тонко ощущает, как очень сильно изменились стандарты в геймдеве. Таковой отклик обязан вызывать лишь хорошие чувства — тогда переиздание будет весьма интересно и старичкам, и молодёжи.

Но требуется не «ванильная» версия продукта, а вариант с исправлениями.

Представьте себе, например, ремастер Mafia без патча для гонки.

Полезный опыт с позиций истории игр? Да. Приятный?

Нет!

Хороший пример — юбилейное издание Duke Nukem 3D. В том месте не очень сильно поменяли уровень качества картины, но не это принципиально важно. Пускай графика заставляет отыскать в памяти 90-е, в Дюка возможно играть на телевизоре с подключенным геймпадом без неудобств.

Наконец-то возможно вести войну с наслаждением, без ежеминутных сохранений.

По окончании смерти храбреца возможно запустить любой момент за последние 12 мин.. К слову об неповторимом контенте: разработчики добавили новую главу. Частично она разворачивается в Российской Федерации.

Но очень сильно геймдизайн ветхой игры трогать никто не будет. Не только из уважения к сотрудникам: тогда не будет необходимо заново думать о балансе в механике, истории, внешнем виде. Велик риск где-то напортачить.

Недавно это произошло в Doom 3: BFG Edition. В легендарный шутер добавили нательный фонарь.

Это начисто лишило проект прежнего кошмара. P.S. Да и не требуется ничего значительно менять в ветхих проектах: в них ответствен исторический экскурс.

А на него в основном воздействует художественная, культурная либо другая сокровище игр.

Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: