Игровой жанр создаёт кучу проблем для разработчиков, но это того стоит.
Частенько ли вы слышали, что отечественный мир обречён? Церковь, аналитики и особенно муниципальные сумасшедшие без финиша мусолят тему. Виртуальные развлечения кроме этого притягивают пророков. Онлайн погубит розницу! iPad и iPhone убьют приставки!
Увлечённость Open World сотрёт в пух и прах индустрию!
Последнее должно было стать посылом данной статьи. Никогда не вспоминали о такой угрозе? А зря: жанр сейчас в любой бочке затычка.
Говорим ААА-игра — сходу на ум приходит открытый мир. Замечаем в список самых ожидаемых игр 2016 года: Open World-проекты занимают больше половины позиций. Помимо этого линейная Uncharted 4 старается делать арены размером не с помещение, а в пара муниципальных кварталов.
Индустрию охватила лихорадка. Глупо в этих условиях не внедрить популярную модель в личный проект? Тем более, геймеры негодуют, в то время, в то время, когда за 70 евро им реализовывают пятичасовую игру. В той же Skyrim люди пропадают месяцами, берут DLC, переиздание…
Не всё ведет к позитиву в ремастере Skyrim.
В Steam видятся отзывы, клеймящие Bethesda. «Вы убрали Legendary Edition за 700 рублей. А она с модами выглядит лучше ремастера!».
«Что плохого?», — сообщите вы. Окупаются и другие жанры. Последствие любой моды — люди следуют ей. Особенно, в то время, в то время, когда игры с открытым миром покупают огромнейшее внимание. Пресса и всевозможные ассоциации даруют им звания «Игры года», «Разработчика года».
Пользователи наводняют Reddit и Neogaf вопросами по прохождению, и впечатлениями и байками. Чем больше контента в игре — тем больше её обсуждают.
Почём открытый мир?
Успех обусловлен двумя базами жанра. Эскапизм разрешает убежать от скучной судьбы, нелюбимой работы, проблем с девушками. А перфекционизм не разрешает закинуть диск на полке, пока не достигнешь громадного уровня.
Вправду, делать качественные Open World-игры смогут только коллективы под крылом издателей с миллиардным оборотом денег. Инди-студиям ко мне лучше не лезть: ту же Assassin’s Creed создают от 400 до 500 внутренних сотрудников Ubisoft. А какое количество художников трудятся удалённо?
Насыщение контентом — основная проблема. Потому не к месту пришёлся открытый мир в последних «Мафиях». Обе выглядят как проекты с открытым миром.
Но город не живой, люди-клоны режут глаза, а поведение NPC не сравнить с GTA или хотя бы Assassin’s Creed.
Освещение Mafia 3 ругал помимо этого ленивый. Это лишь вершина айсберга проблем игры.
Помимо этого мажорный издатель не гарантирует успешный опен-ворлд. Ubisoft не спасла Watch Dogs от схожих с «Мафией» проблем. А слышали вы о целой нации, что не в ладах с открытым миром?
Японцы. Их модель разработки слишком архаична: одна фича по идёт по кругу — от одного сотрудника к второму. До тех пор до тех пор пока результат не удовлетворит начальника, цикл не будет прекращаться неизменно.
Такая организация труда громоздка и неуклюжа для открытого мира.
Открытый мир бьёт по сюжету!
Open World особенно портит жизнь сценаристам. Нужен второй подход к истории: думаешь не о содержании, а о встраивании сюжета в открытую вселенную. Чтобы мир не противоречил сюжету, как и всевозможные поступки игрока.
Чем больше мир, тем больше входных точек в историю для пользователя нужно придумать.
Те же собирательство и дополнительные задания нельзя сделать просто так. Они должны дополнять рассказ, соответствовать с его стилем. Клиент ограничен запасом и временем интереса, из-за чего игнорирует подробности мира. Но сценарист не знает, какими миссиями игрок пожертвует и какие конкретно конкретно знания об окружении программы не заберёт.
Представьте себе автора новеллы, что без понятия, какие конкретно конкретно главы и в каком порядке прочтёт аудитория.
Замечательно используют дополнительные миссии разработчики Arkham Knight. Только целиком и полностью пройдя игру, вы открываете настоящую концовку.
Какой бы умелой ни была команда сценаристов, кое-что им не под силу. Заберём сферического персонажа в вакууме. воевать с ним бок о бок семь дней, одеваешь, обуваешь его, делаешь дорогие подарки. А он, не обращая на это внимания, предаёт тебя, потому, что так задумал сценарист. В мире писателя предательство — важный элемент, и ведёт к весомым событиям. Но в мире игрока это выглядит противоречиво: по логике пользователя товарищ не мог так обойтись с ним.
Происходит расхождение смыслов.
Искажение смысла может нести пользу. Искривление появляется в книгах, фильмах из-за культурных трансформаций. Приходит поколение, которое по-второму мыслит, обладает другой системой ценностей.
Эти люди неизбежно принимают посыл произведения по-второму. Так рождается новый сущность.
На переосмысления богаты советские произведения. Дежурный из «Место встречи поменять не разрещаеться» побеждает в лотерею импортный сахар.
Половину приза нагло забирает храбрец Высоцкого, руководствуясь социалистическими нормами.
Помехи в играх с открытым миром происходят сейчас и не рождают нового значения. Происходит парадокс, что снижает сокровище истории. Имеется ли выход из данной «смысловой турбулентности»?
Неизвестно.
Открытый мир – путь в броское будущее?
Мы поняли, что Open World создаёт два сюжетных полюса. История с вкладываемыми смыслами сценаристом, и история игрока. Появляется ожидаемый вопрос: какая из точек зрения важнее?
Может, пользователь не должен быть наблюдателем? Он, как и авторы фанфиков, дополняет повествование. А сценаристы нового типа позаботятся, чтобы вклад игрока не противоречил неспециализированному замыслу.
В любительских творениях имеется подходящая иллюстрация. В фанатском комиксе-кроссовере по «Гравити семь дней» направляться и Рик (из «Рика и Морти») говорят под звёздным небом. При помощи прибора Рика Стенфорд заглядывает в другую реальность, где видит себя нобелевским лауреатом.
И всё благодаря помощи брата, с которым учёный по сюжету Гравити Фоллз порвал отношения. Стенфорд осознаёт, что он ужасный человек и во всех неудачах виноват сам.
Неофициально кроссоверы двух анимационных сериалов поддерживают чуть ли не их создатели. В «Рик и Морти» куча пасхалок из «Гравити Фоллз».
Сильное влияние игрока на сюжет программ возвращает нас к опыту из Dungeons and Dragons партий. Программа, как и гейм-мастер, не просто даёт свободу, но адаптирует мир под главного храбреца. На стыке работы сценариста с игроком-творцом смогут появляться захватывающие вещи, каковые вознесут игры как самобытный, неповторимый формат.
Да, нивелируется история разработчиков. Но стоит ли упиваться сюжетом игр? Их повествование в силу формата хуже, чем у книг и фильмов. А какое количество плагиата в играх?!
Стоит ли овчинка выделки: сюжет интерактивных развлечений мы не забываем менее года. Надолго остаются с нами лишь избранные механики, совокупность опыта.
Какой бы ни была захватывающей история Uncharted 2, запоминаются только отдельные сцены. К примеру, перестрелка поездом войдёт в анналы истории игр.
Может, стоит поучиться у Journey? В том месте нет глобально написанного сюжета, что страдает от действий пользователя. Все объяснения потребитель придумывает сам: что это за мир, куда и для чего идут эти калеки существа? Может, не нужно воротить огромные предыстории, описания мира, персонажей? Пускай их вершит игрок! Сценаристам направляться вкладывать меньше собственного смысла, и создавать песочницу игрока?
Принцип «больше вселенная — больше сюжета» тупиковый. Разве что разработки дадут создавать живой мир, отвечающий на действия игроков.
Концепт игрока-соавтора сценария обогатит сюжетную традицию. Особенно если такой пользователь дополняет образы игровых персонажей, обостряет конфликты между ними. Вклад жанра «открытый мир» в сущность повествования ещё предстоит открыть.
P.S. Виртуальные увеселения начались с несложных или отсутствующих историй — если исключить хардкорные RPG, где не считая текста не было ничего. сейчас сюжет игр раскрывается через образные средства литературы и кино.
В будущем играм предстоит создать личный, еще более неповторимый язык повествования.
ЕА собирается создавать игры с открытым миром
В достаточно большом списке выпущенных EA игр имеется шутеры, спортивные, RPG и игры вторых популярных жанров. То, чего у них до сих пор нет, это флагманской игры с открытым миром, гениальной…
World of Warplanes. Обзор Открытого тестирования бета версии
Больше года длилось закрытое бета-тестирование игры World of Warplanes. А на данный момент кто угодно может учавствовать в битвах за господство в воздухе. Normal 0 false false false RU X-NONE…
Спецматериал «Что за неуважение!». Игры для обиженных
Статья, которой мы пробуем задеть эмоции друг друга и ноем Прогнило что-то в датском стране. Все около нежданно позабыли пословицу про то, что на обиженных возят воду и рельсу кладут….
Coop-News #18 Успех Rust, открытый бета-тест Titanfall и второе
Да! Видеовыпуски возвращаются и примут привычный еженедельный вид. Создатель уже знает о том, что у него плохой микрофон, другую критику оставляйте в коментариях. Текстовая версия: Совсем относительно недавно…
TOP-10 игр 2016 с открытым миром
Про игры 2016-го года было сообщено уже много. Я составил пара хит-парадов, в которых поведал о лучших, плохих, стратегиях, шутерах, платформерах и т.д. Коснулся помимо этого мобильных игр. Но о…