Про игры 2016-го года было сказано уже большое количество. Я составил пара хит-парадов, в которых поведал о лучших, нехороших, стратегиях, шутерах, платформерах и т.д. Коснулся кроме того мобильных игр. Но о кое-чём увлекательном так и не поведал.
Это кое-что – экшены с открытым миром, каковые вы – я уверен – все любите.
В играх с открытым миром замечательно всё, но самое основное – полная свобода действий. Ну, либо не полная, а ограниченная в ряде моментов, но уже и не коридорная, в то время, когда ход влево либо вправо не допускался, или разламывал стройность линейного повествования. В общем, встречайте TOP-10 игр с открытым миром, каковые вышли в 2016-м году.
Расставлять я их буду не по открытости, а по интересности: понравилась не понравилась. Чем увлекательнее и качественнее, тем выше. В случае если с этим ясно, давайте приступим к рассмотрению.
10 место. No Man’s Sky.
Пустынное Небо – весьма хорошая игра. Весьма. По крайней мере, лично мне так казалось первые полчаса. Но какой бы плохой эта игра ни была, отрицать очевидного – в ней имеется фактически нескончаемый, громадный мир – нереально. По большому счету, если бы решено было расставлять игры по величине мира, этому космо-экшену досталось бы первое место.
Как раз исходя из этого места было решено раздавать по качеству и интересности, а не площадям. Космос тут создаётся совокупностью процедурной генерации. Лететь возможно в любом направлении. Приземляться возможно на каждые пригодные планеты.
Планеты кроме этого огромны, и совершенно верно кроме этого генерируются. Из-за генерации вправду неповторимыми среди них являются единицы, и, как продемонстрировала практика, всецело выполнить все квесты, и собрать все ресурсы возможно не покидая самой первой планеты. Так, что потребности в огромном мире тут, как видите, нет особенной.
9 место. Mafia 3.
Эта игра стала для меня главным разочарованием года. Но в соответствии с канонами, мир тут всё-таки открытый. Он больше и разнообразнее, чем мир второй части, но, всё равняется претензии к нему имеются. Но, в случае если представить, что мы не игрались в первые две Мафии, возможно поразмыслить, что эпизод №3 оказался в полной мере себе ничего: куча транспорта, отличающиеся друг от друга локации, и много квестов, главную часть которых возможно делать вне чёткой последовательности. Да и сам стиль исполнения может различаться: желаете, действуйте в открытую, желаете, решайте неприятности действуя украдкой.
В общем, обстановка повторяется: у игры куча неприятностей, она оказалась открыто не сильный, но мир тут открыт, и с этим не поспоришь.
8 место. Final Fantasy XV.
Данный экшен как-то обошёл все отечественные хит-парады, посвящённые играм прошлого года. С одной стороны, ругать его очень не за что, потому что оказалось всё так, как ожидали, другими словами хорошо, а с другой, и очень хвалить кроме этого не будет необходимо, вследствие того что игра была пустоватой, как по мне. Такой же пустоватый тут и мир. Пустоватый, но большой. Продолжительные автомобильные поездки с необходимостью искать ночлег, наподобие как, демонстрируют огромные игровые просторы, но, одновременно с этим, все сопутствующие приключения и эти поездки оказались не насыщенными, в противном случае и вовсе линейными. Да и по факту, с началом второй половины игры, она делается линейной, как тюремный коридор, так что открытость тут относительная, но в первые несколько часов геймплей, непременно, впечатляет.
На то и вычислено.
7 место. Mirror’s Edge Catalyst.
С открытым миром тут полный порядок. По большому счету главная фишка данного экшена – это возможность наслаждаться от самого передвижения по карте. Передвигаться приходиться в интенсивном паркур-стиле, так что, якобы, скучно быть не должно. Не должно, но скучно, вследствие того что мир громадной, однообразный и скоро надоедает. Не так уж и радостно трудиться доставщиком сообщений, прыгая по крышам домов. Не смотря на то, что, в случае если сравнивать с первой частью, то прогресс очевиден: нелинейность, возможность принимать личные сюжетные ответы, и делать задания в случайном порядке – имеется, и многим всё это весьма понравилось.
Многим, но не всем.
6 место. Steep.
В данной игре мир весьма открытый и большой. Как продемонстрировала практика, на его пешеходное пересечение необходимо израсходовать больше четырёх часов – очень хорошо, не смотря на то, что и не рекорд. Но, в случае если рассекать на лыжах либо летать с крыло-костюмом, то также тесно не будет.
В принципе, эта игра – редкий представитель спортивных симуляторов с уклоном в песочницу. Делай, что желаешь, испытывай себя в произвольных дисциплинах, забирайся на каждые вершины, и ставь оттуда каждые рекорды. Хорошо и достаточно уникально, как для Ubisoft, но при всей данной оригинальности, оказалось мало однообразно, и через несколько часов многих не без основания посещала идея о том, что заняться-то тут, в принципе, больше и нечем.
5 место. Watch Dogs 2.
Из Чикаго игра переехала в Сан-Франциско. Переехала, и сходу сталf масштабнее. В ней показалось ещё больше песочницы, и, в принципе, тут возможно в полной мере радостно убивать время, так и не притронувшись к сюжетным квестам. Бейте прохожих, взламывайте их смартфоны, крадите деньги, рассекайте на мотоциклах и машинах, устраивайте гонки с полицией и т.д. Возможно кроме этого отыскать парочку трамплинов, и развлечь себя парой каскадёрских прыжков.
Действительно, время от времени разработчики будут злоупотреблять этим самым миром, умышленно отправляя вас между миссиями через целый город, но в случае если настроить себя на получение наслаждения от процесса, то такие долгие вояжи принесут лишь приятные впечатления. Другими словами, на фоне последовательности недочётов, вторая часть объективно оказалась больше и разнообразней, чем первая.
4 место. Far Cry: Primal.
И ещё одна игра от Ubisoft c открытым миром. Мир тут вправду большой. Действительно, кое-какие локации были похищены из Far Cry 4, но в случае если намерено об этом не знать, возможно и не додуматься. Беда игры в другом: думается, что, дабы её мир не обвинили в пустоте, разработчики напихали в том направлении столько контента, что иногда случаются необычные вещи. На квадратных ста метрах, к примеру, возможно и лагерь дикарей, и пара саблезубых тигров, и пара каких-нибудь косуль. Так хорошо, как будто бы оказался в цирковом зверинце.
Погулять в одиночестве не удастся, потому что вас всегда будут окружать представители местной фауны, или злые папуасы. В общем, мир был хоть и громадным, но излишне перенасыщенным контентом, сотрудничество с которым, кстати, было весьма однообразным. Но мир открытый, большой, а прохождение нелинейно, так что все остаёмся на собственных местах.
3 место. Deus Ex: Mankind Divided.
Эта игра оказалась хорошей, и по всем своим параметрам она в полной мере имела возможность претендовать на звание лучшей, но, на мой взор, имеется и более хорошие кандидаты. Но, не смотря ни на что, громадный мир с нелинейным сюжетом тут разбавляются достаточно широкими возможностями по применению тактики. Желаешь, действуй в открытую, желаешь, устраивай стелс. Одни миссии накладывают собственный отпечаток на другие, Прага – главная сюжетная карта – оказалась громадной и достаточно красивой.
Действительно, город пустоват и неинтерактивен, восторженное удивление исчезает через несколько часов, а загрузки новых локаций будут злить всё посильнее и посильнее. Однако, игра, как было сообщено ранее, хорошая. Те, кому понравилась Human Revolution, должны остаться довольны, ну, а те, кому хочется нелинейности и предельной открытости, играйтесь в третьего Ведьмака, в том месте с этим полный порядок.
2 место. Tom Clancy’s The Division.
И ещё одна, в этом случае четвёртая игра от Ubisoft. Оказалась она неплохой. Видно, что разработчики старались.
Само собой разумеется, между рекламными россказнями и ранними анонсами имеется огромная отличие, но в целом имело возможность бы быть значительно хуже. Мир громадной, задания, само собой разумеется, имели возможность бы быть более разнообразными, а их исполнение менее линейным, но оказалось также в полной мере себе ничего. Ну, а вдруг добавить приключения в Чёрной Территории и постоянные обновления, исправляющие неточности, улучшающие кадровую частоту и додающие интересности, то возможно заявить, что этот экшен, наравне с Rainbow Six Seige, у Ubisoft оказался одним из самые перспективных, не потерявших актуальности и через несколько лет, в отличие от той же последней части Assassins Creed.
1 место. Uncharted 4: A Thief’s End.
Если бы эта игра вышла в 2015-м, то игровым критикам всей земли было бы очень непросто разобраться, кому вручить звание игры года: ей либо Ведьмаку, ну, а потому, что мы имеем дело с 2016-м, то тут всё ясно. Мир новой Uncharted не потрясает масштабами, а сюжет порою двигается по протоптанной колее, которую нельзя нарушить, но в целом по качеству выполнения этот экшен, по крайней мере, в текущем году, не имеет себе равных. Куча выверенных, постановочных сцен, возможность ощутить широту окрестностей, покатавшись на каком-нибудь транспорте, и занимательный, фактически киношный сюжет, разведённый такими же кинематографическими заставками, не оставляет двух точек зрения: это лучшая игра 2016-го года с открытым миром.
Это был TOP-10 игр с открытым миром, каковые вышли в 2016-м году. Я, как мог, охватил всю полноту вопроса, но, быть может, у вас имеется собственные кандидаты, о которых тут не было сообщено ни слова. В случае если так, то мы ожидаем вас в комментариях.
Ну, а на этом всё. Играйтесь лишь в хорошие игры, и пускай никто не уйдёт обыгранным.
ТОП-10 игр для Android с крутой графикой и открытым миром
Вот и наступил тот момент, в то время, когда игры для мобильных устройств прекратили быть Змейками и простенькими Тетрисами, и уже могут похвалиться такими вещами, как открытый мир и отличная…
ТОП 10 игр с открытым миром 2016-го года
Открытый мир в играх – вещь очень условная и хрупкая. Другая игра с коридорными локациями будет значительно занимательнее, чем та, где у вас полный открытые горизонты и простор действий. С одной…
Я уже говорил об играх с открытым миром прошлого года. Сейчас пришла пора оценить отечественных претендентов на свободу действий и мировую открытость в текущем году. Оценивать подобное сложно, но…
Актуально для платформы: PC Количество игр про поиск и выживание ресурсов так громадно, что любой похожий проект с «хиленьким» главным и крафтом храбрецом машинально начинаешь причислять к…
For Honor: Превью (ИгроМир 2016) игры
В монреальском подразделении Ubisoft уже давно трудятся над For Honor — соревновательным боевиком с достаточно необыкновенным сеттингом. В этом средневековом экшене без волшебства и других фэнтезийных…